Напоминание

Кладовая мастерская


Автор: Рожкова Ольга Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МАОУ Ильинская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: Московская область, г. Домодедово, с.Ильинское
Наименование материала: презентация
Тема: Кладовая мастерская
Раздел: среднее образование





Назад





Рожкова

Ольга

Николаевна
Учитель русского языка и литературы МАОУ Ильинской средней школы Классный руководитель 6 Б класса


Гуманистический характер образования, приоритет общечеловеческих ценностей, жизни и здоровья человека, свободного развития личности, воспитание гражданственности и любви к Родине.
 здоровьесберегающее направление  развитие самоуправления  гражданско – правовое направление  нравственно – эстетическое направление  экологическое направление


Подростковый возраст
– период бурного и плодотворного развития познавательных интересов.
I стадия
: 10 -11 лет –главное получить со стороны других людей признание своих новых возможностей, добиться доверия.
II стадия
: осознание не только своих обязанностей, но и прав в обществе.
формирование нравственного самосознания, ответственности как черты личности и обучения культуре поведения на основе управления собой.


№ Ф.и учащегося Отноше ние к семье Отноше ние к отечест ву Отноше ние к Земле Отношени е к миру Отношен ие к труду Отношен ие к культуре Отношен ие к заничм Отноше ние к человек у как таковом у Отноше ние к человек у как другом у Отноше ние к человек у как к иному Отноше ние к своему телесно му я Отноше ние к своему внутрен нему миру Отноше ние к своему духовно му Я
1

2

3

4

5

6

7

8

9

10

11

12

13
1 Афонона А. УП УП УП УП СП СП УП УП СП СП СП УП СП 2 Бабенцов Н. УП УП СП СП СП УП СП СП УП СН СП УП СП 3 Бескоровайная Е. УП УП СП УП УП СП УП СН УП СН СН УП СП 4 Блинов В. СН СП СП СП СП СН СНСП СП УП СП СП УП СН 5 Вишневская С. СП СП СП СП УП СП УП СН УП СН УП СП СН 6 Гоман Д. УП СП СН СНСП УП СП УП СН УП СН СН УП УН 7 Джумига А. УП УП СП УП УП СП УП СП УП СП СП СП УН 8 Загуменников Д. СП СП СН УП СП СП СП СН СП СН СП СП СП 9 Захарченко М. УП СП СН УП УП СН СПСН СП УП СП СП УП СН 10 Егорова Е. УП УП СП УП УП СН УП СП УП СП СП СП УН 11 Климашевская А. УП СП УП УП УП СН УП СП СПСН СН СН СП УП 12 Лисовая А. УП СП СН СП СП СП СН СН СН УП СП СН СП 13 Меденников Н. СП СП СП УП СП СП СП СПСН СП СН СП СП СП 14 Михайленко А. СП СП УП УП УП СП СП СН СН УП СП СП СП 15 Немтырёв К. УП УП СН УП СП СН СП СН УН УП СПСН СП СП 16 Сашин А. СП СП СН СН СН СП СН СН СН УН МП УН СН 17 Сенчёнков И. УП СН СПСН СП СП СП УП СП УП СН СП СП СН 18 Соседко Е. УП СП СП УП УП СП СП СПСН УП СП СП УП СП 19 Тепленков А СП СП СП УП СП СП СП СП СП СН СП СП СП 20 Тепленкова о. СП СП УП УП УП СП СП СН СН УП СН СП УН 21 Ткачёв В. СП СН СП СП СП СП СП СП УП СП СП УП СН 22 Усатова А УП УП УП УП СН СН УП УП УП СН СП УП СН 23 Черепанов Е. УП УП СН СН СП СП УП СП УП СН СП УП СП 24 Черкашин Н. УП СП СП СП СП УП СН СН УП СП СН СП СПСН 25 Яковенко И. УП СП СН СП УН СП СН СН СП СП СП СП СПСН

Цель
: сформировать у школьников эстетическую культуру, т. е. образ жизни, ориентирующий на нравственные ценности.

Задачи
:  формировать нравственное самосознание, ответственность как черту обучение культуре поведения на основе управления собой;  формировать нравственные позиции по отношению к другому полу, возрасту и уровней способностей, одарённости;  развивать потребность к изучению истории своего села, его быта и традиций;  воспитывать чувство ответственности за свои поступки, долга перед родными, друзьями;  развивать культуру человека, творческую деятельность, приобщать к общечеловеческим ценностям;  формировать культуру межличностных отношений и совместной деятельности;  воспитывать любовь к природе, бережное отношение к флоре и фауне родного села .
 Принцип самоактуализации  Принцип выбора  Принцип сотрудничества и успеха  Принцип доверия и поддержки
 Развивающая  Интегрирующая  Регулирующая  Защитная  Компенсирующая  Корректирующая
 создание классных традиций;  принятие каждым членом коллектива целей и ценностей;  появление у ребёнка мотивации саморазвития и самореализации;  проявление творческой индивидуальности;  создание ситуации успеха;  повышение нравственно-эстетической культуры;  включение в разные формы социально-культурного творчества, возможность реализации творческого потенциала личности;  улучшение взаимоотношений с окружающими;  коррекция отклонений в поведении, появление эмоциональной устойчивости;  развития классного сообщества
Кл. час: «Будем знакомы, будем друзьями» Кл. час: «Вежливость как основа воспитания» Кл. час: «Умей быть благодарным» Кл. час: «Завтрашний характер – в сегодняшнем поступке» Муниц. конкурс «Вифлиемская звезда» Кл. час: «Точность. Аккуратность. Обязанность.» Кл. час: «О матерях можно говорить бесконечно» Кл. час "Семья, как много в этом слове" Кл. час: « Красота внешнего облика. Мои жесты» Кл. час: «Хозяин и гости» Кл. час: «Береги всё живое» Операция «Новый год!» Кл. час: «В школе ты хозяин и гость» Кл. час: «Дружба начинается с улыбки» Кл. час: «Отчего бывает одиноко?» Конкурс рисунков «Родное Подмосковье» Уроки Мужества. Праздник, посвящённый Дню защитника Отечества. «Турнир- герой дня» Конкурс «А ну-ка, девочки!» Муниципальный конкурс «Вдохновение» Кл. час: «Мы живём среди людей» Творческий конкурс «Христово Воскресенье» Кл. час: «Цена минуты» Кл. час: «Без друзей меня чуть-чуть» Акция «Сотвори добро» (встреча с ветеранами войны) Кл. час: «Раздели печали и радости другого» Инсценированный праздник «В дела ты добрые вложи всё лучшее своей души!»
Кл. час «Мальчик и девочка» Кл. час «Как научиться быть хорошим другом» Диагностика уровня воспитанности учащихся Родительское собрание «Первые трудности подросткового возраста» Праздник, посвящённый Дню Учителя Кл. час «Любим того, кто не обидит никого» Конкурс на лучшую семейную фотографию Кл. час «Что изменилось у меня за два месяца» Семейный конкурс «Заповеди семьянина» Кл. час «Как бороться с вредными привычками?» Уроки России. Кл. час «Я – гражданин России» Кл. час «Добро и зло» Праздник «Здравствуй, Новый год!» Родительское собрание «Духовные и материальные ценности в жизни подростка» Посещение музеев Кл. час «Мой помощник – внимание» Кл. час «Учимся быть культурным" Кл. час. «Азбука нравственности» Конкурс рисунков «Родное Подмосковье» Уроки мужества. Турнир Рыцарей. Кл. час. «От безответственности до преступления – один шаг» Праздник к 8 Марта «Мы будем вечно прославлять ту женщину, чьё имя мать» Экскурсия в музей. Конкурс детского творчества «Христово Воскресенье» Кл. час «Человек среди людей» Кл. час «Чтобы достойно жить» Акция «Сделай мир добрее!» – помощь ветеранам войны и труда. Кл. час. «Слава тебе, победитель- солдат!» Семейное мероприятие «Всем народом – на природу»


















анкетирование;

беседы;

консультации;

родительские собрания;

посещение семьи;

классные мероприятия;

совместные экскурсии;

работа через сайт школы






В раздел образования