Напоминание

Занятие по физической культуре "Занятие №4"


Автор: Тингаева Анастасия Алексеевна
Должность: воспитатель детей дошкольного возраста
Учебное заведение: МБДОУ ДС № 251
Населённый пункт: Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: Конспект занятия в ДОУ
Тема: Занятие по физической культуре "Занятие №4"
Дата публикации: 10.06.2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Средняя группа

Занятие № __4__ Дата

_______________

Задачи:

1. Совершенствовать навык ходьбы парами, врассыпную, в чередовании с

прыжками, со сменой направляющего, с остановкой на сигнал, с высоким

подниманием колен;

2. Закрепить навык равновесия в ходьбе по мостику; по гимнастической

скамейке боком, на середине выполняя приседание;

3. Формировать навык прыжка в длину с места через 5 – 6 шнуров,

разложенных на расстоянии 50 см;

4. Формировать навык прокатывания мяча «змейкой» между предметами;

5. Содействовать развитию ловкости и быстроты в подвижной игре «Лиса в

курятнике».

Инвентарь:

Содержание

Дозировка

Методические

указания

1. Вводная часть.

1. Построение в колонну

2. Разновидности ходьбы:

- парами;

- врассыпную;

- с остановкой на сигнал.

3. Разновидности бега:

- обычный;

- на носках;

- врассыпную.

4. Перестроение для выполнения ОРУ:

На напольные отметки.

5. ОРУ

Содержание упражнений из таблицы.

6 – 8 мин

30 сек

30 сек

1,5 мин

30 сек

4 – 6 мин

Самостоятельно

Внимание осанке

Внимание постановке

стопы

Внимание осанке

Врассыпную

Фронтально

Внимание

на

выполнение

упражнений

Внимание

на

согласованность рук и

2. Основная часть.

Перестроение, организация

В две колонны (мальчики в одну,

девочки в другую).

Равновесие

Ходьба по гимнастической скамейке

боком,

на

середине

выполняя

приседание.

Прыжки

Прыжки в длину с места через 5 – 6

шнуров, разложенных на расстоянии 50

см.

Метания

Прокатывание мяча «змейкой» между

предметами.

П.И.

«Лиса в курятнике»

3. Заключительная часть.

1. Построение в шеренгу;

2. Дыхательное упражнение

«Одуванчик»;

3. Завершение.

8 – 10 мин

30 сек

2 мин

3 раза

2 мин

3 раза

2 мин

4 – 5 раз

2 – 3 раза

2 – 3 мин

ног

Самостоятельно

Следить за осанкой

Внимание на мягкое

приземление

Внимание

на

согласование

работы

рук и ног

Внимание на осанку

Внимание

на

правильное дыхание

Содержание упражнений

Дозировка

И. п. — стойка ноги на ширине ступни, руки вниз.

1. Поднять руки в стороны;

2. Вверх, хлопнуть в ладоши над головой;

3. Опустить руки через стороны вниз;

4. Вернуться в и. п.

5 – 6 раз

И. п.— стойка ноги врозь, руки на пояс.

1. Наклониться вперед;

2. Хлопнуть в ладоши перед собой;

3. Выпрямиться;

4. Вернуться в и. п.

5 – 6 раз

И. п —стойка на коленях, руки на пояс.

1. Поворот вправо;

2. Поворот влево;

3. Коснуться пальцами рук носков ног;

4. Вернуться в и. п.

5 – 6 раз

И. п. —лежа на спине, руки вдоль туловища.

1. Поднять правую ногу вверх;

2. Опустить ногу;

3. Поднять левую ногу вверх;

4. Опустить ногу.

5 – 6 раз

И. п.

— стойка ноги слегка расставлены,

руки вдоль туловища

произвольно.

1. Прыжки на двух ногах на месте под счет воспитателя или удары в бубен;

2. После серии прыжков ходьба на месте.

3 – 4 раза

«Лиса в курятнике»

Цель: Развивать у детей ловкость и умение выполнять движение по

сигналу, упражнять в беге с увертыванием, в ловле, в лазании, прыжках

в глубину.

Ход игры: На одной стороне площадки отчерчивается курятник. В

курятнике на насесте (на скамейках) располагаются куры, дети стоят

на скамейках. На другой стороне площадки находится нора лисы. Все

остальное место – двор. Один из играющих назначается лисой,

остальные куры – они ходят и бегают по двору, клюют зерна, хлопают

крыльями. По сигналу «Лиса» куры убегают в курятник, взбираются на

насест, а лиса старается утащить курицу, не успевшую взобраться на

насест. Отводит ее в свою нору. Куры спрыгивают с насеста и игра

возобновляется.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники