Автор: Рычагова Валентина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: май 2021
Раздел: дошкольное образование
Календарно - тематический план на май 2021г.Средней группы №8
Понедельник 3
Вторник 4
Среда 5
Четверг 6
Пятница 7
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 33 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
ОБЖ, ПДД
Говорящие
дорожные знаки »
(катр. Игр по ПДД
Стр.6 )
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Вересаев
В.В.«Братишка»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5
года Стр. 163)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
«Посуда 2» (карт.
пальчик. Гимн.
Стр.6)
«Трубочка» (карт.
арт гимн. Стр. 4)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Пластические
этюды» (карт. по
психогимн. Стр. 3)
«Что мы знаем о
божьих коровках»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.83)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Вспомнить, что
изучалось в течении
года
Закреплять знания
детей названия
родного города
(поселка)
Вспомнить из каких
частей состоит дом
Изучить
изображение
человека
ООД
ФЭМП
Ознакомление
с
Рисование
Лепка/Аппликация
Занятие 32
Задачи:
Закреплять
программный
материал в сюжетно-
игровой
форме
с
использованием
традиционных
и
нетрадиционных
приемов
обучения
детей.
(ФЭМП:
Методическое
пособие для занятий
с детьми 4-5 лет. –
Пономарева
И.А.,
Позина В.А. Стр.63)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
окружающим
Тема: Мой город
Задачи: Продолжать
закреплять
знания
детей
названия
родного
города
(поселка), знакомить
с
его
достопримечательно
стями.
Подвести
к
пониманию того, что
люди,
которые
строили
город
(поселок),
очень
старались и хорошо
выполнили
свою
работу.
Воспитывать
чувство гордости за
свой
город
(поселок).
(
О.В.
Дыбина
«Ознакомление
с
окружающим
миром» Стр.46)
Физическое
Тема:
Празднично
украшенный дом
Задачи:
Закреплять
умение рисовать дом
и
украшать
его
флагами,
цветными
огнями.
Упражнять
в
рисовании
и
закрашивании путем
накладывания цвета
на цвет.
Учить
детей
передавать в рисунке
впечатления
от
праздничного
города.
Развивать
образное
восприятие.
При анализе работ
учить
выбирать
красочные,
выразительные
рисунки,
рассказывать о них.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Тема:
«Красная
Шапочка».
Задачи: Продолжать
учить
изображать
человека,
характерные
детали
(шапочка), соблюдая
соотношения
по
величине.
Учить
детей
передавать
в
аппликации
сказочные образы.
Закреплять
умение
аккуратно
вырезать
и наклеивать.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
101)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
развитие (на улице)
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова
Т.С.
Стр.100 )
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Прогу
лка
«Ручеек куда бежишь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр. 56)
Обед
Чтение художественной литературы «Врун» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 52)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Ивовый росток» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 52)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Даши.
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят борщ для кукол.
«Дом» стирка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Ручеек куда бежишь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр. 56)
Чтение с художественной литературы «Как собака друга искала» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр.
53)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Поможем Зайчику
ухаживать за
цветком » (карт. СРИ
Стр.4)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Что сначала, что
потом?»
(Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.3)
Театральные
игры
Настольный театр
«Теремок»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 10
Вторник 11
Среда 12
Четверг 13
Пятница 14
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 34 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр. 29) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
ОБЖ, ПДД
« Разрезные
знаки » (катр. Игр
по ПДД Стр.6 )
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Зощенко М.М
«Глупая история»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5
года Стр. 168)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
«Чайник» (карт.
пальчик. Гимн.
Стр.6)
«Улыбка» (карт.
арт гимн. Стр. 5)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
« Образно-
пластическое
творчество детей »
(карт. по
психогимн. Стр. 3)
«Чему учит сказка»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.84)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Вспомнить, что было
изучено в течении
года
Знакомить детей с
назначением и
функциями
предметов одежды,
необходимых для
жизни человека.
Изучить самолет,
вспомнить из каких
частей он состоит
Рассмотреть
изображение и
игрушку птицы
ООД
ФЭМП
Занятие 33
Задачи:
Закреплять
програмный
материал в сюжетно-
игровой
форме
с
использованием
традиционных
и
нетрадиционных
приемов
обучения
детей.
(ФЭМП:
Методическое
пособие для занятий
с детьми 4-5 лет. –
Пономарева
И.А.,
Позина В.А. Стр.63)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Ознакомление
с
окружающим
Тема: Путешествие
в прошлое одежды
Задачи:
Знакомить
детей с назначением
и
функциями
предметов
одежды,
необходимых
для
жизни человека.
Учить устанавливать
связь
между
материалом
и
способом
применения
предметов
одежды;
подвести
к
пониманию того, что
человек
создает
предметы
для
облегчения
жизнедеятельности.
Развивать
умение
ориентироваться
в
прошлом одежды.
Воспитывать
бережное отношение
к вещам.
Рисование
Тема:
Самолёты
летят сквозь облака
Задачи: Учить детей
изображать
самолёты,
летящие
сквозь
облака,
используя
разный
нажим на карандаш.
Развивать
образное
восприятие,
образные
представления.
Вызывать
положительное
эмоциональное
отношение
к
созданным
рисункам.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
102)
Музыкальное
Лепка/Аппликация
Тема: Птичка клюет
зернышки
Задачи:
Закреплять
умение детей лепить
птиц,
пользуясь
усвоенными
ранее
приемами
(раскатывание,
оттягивание,
прищипывание;
соединение
частей,
сглаживание
мест
скрепления деталей).
Развивать
воображение
и
творчество.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
100)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
(О.В.
Дыбина
«Ознакомление
с
окружающим
миром» Стр.48)
Физическое
развитие (на улице)
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Развитию)
Прогу
лка
«Дождик, дождик, что ты льешь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .
Прогулочные карты Стр.57)
Обед
Чтение художественной литературы «Колосок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 54)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Пирог» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 56)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Ремонтируем машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Светы.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят чай для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Дождик, дождик, что ты льешь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная
деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.57)
Чтение с художественной литературы «Соломенный бычок- смоляной бочок» (Хрестоматия для чтения детям
4-5 года Стр. 59)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Волшебный
колокольчик » (карт.
СРИ Стр.5)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Какое насекомое,
назови?»(Кар. игр
по ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Три поросенка»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 17
Вторник 18
Среда 19
Четверг 20
Пятница 21
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 35 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.29) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Посади свою
аллею» (Карт.игр
на сенсорное разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
Я грамотный
пешеход » (катр.
Игр по ПДД Стр.7)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Воронин С.А.
«Воинственный
жако» (Хрестоматия
для чтения детям 4-
5 года Стр. 163)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
«Поросята» (карт.
пальчик. Гимн.
Стр.6)
«
Артикуляционная
гимнастика »
(карт. арт гимн.
Стр. 5)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
« Передать
мимикой и
движением
поведение …»
(карт. по
психогимн. Стр. 3)
«Мы водим
хоровод»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.85)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
Выяснить, что дети
знают о Дне Победы.
Вспомнить, что было
изучено в течении
года
Выяснить, что дети
знают о плотнике
Вспомнить признаки
весны
Рассказать детям,
что такое сад, что в
нем растет
к ООД
ООД
Развитие речи
Тема: День Победы
Задачи:
Выяснить,
что дети знают о Дне
Победы.
Помочь запомнить и
выразительно читать
стихотворение
Т.
Белозерова
«Праздник Победы».
(Развитие
речи
в
детском
саду:
Конспекты занятий с
детьми
4-5
лет. –
Гербова В.В.
Стр.
79)
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
ФЭМП
Занятие 34
Задачи:
Закреплять
програмный
материал в сюжетно-
игровой
форме
с
использованием
традиционных
и
нетрадиционных
приемов
обучения
детей.
(ФЭМП:
Методическое
пособие для занятий
с детьми 4-5 лет. –
Пономарева
И.А.,
Позина В.А. Стр.63)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Ознакомление
с
окружающим
Тема:
Наш
любимый плотник
Задачи: Продолжать
знакомить
детей
с
трудом сотрудников
детского
сада
(с
трудом плотника).
Воспитывать
чувство
признательности
и
уважения к человеку
этой
профессии,
к
его труду.
(О.В.
Дыбина
«Ознакомление
с
окружающим
миром» Стр.49)
Физическое
развитие (на улице)
Рисование
Тема:
Нарисуй
картину про весну
Задачи: Учить детей
передавать в рисунке
впечатления
от
весны.
Развивать
умение
располагать
изображение
на
листе.
Упражнять
в
рисовании красками
(хорошо
промывать
кисть,
осушать
ее,
набирать краску на
кисть
по
мере
надобности).
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
103)
Музыкальное
Лепка/Аппликация
Тема:
«Волшебный
сад»
(коллективная
композиция)
Задачи: Учить детей
создавать
коллективную
композицию,
самостоятельно
определяя
содержание
изображения
(волшебные деревья,
цветы).
Учить
резать
ножницами
по
прямой;
закруглять
углы
квадрата,
прямоугольника.
Развивать
образное
восприятие,
воображение.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Комарова Т.С. Стр.
104)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Прогу
лка
«Сосульки-крохотульки» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр.58)
Обед
Чтение художественной литературы «Страшный гость» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 61)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Три поросенка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 62)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Кукольный дом.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника.
Готовят праздничный ужин для кукол
«Дом» Усыпляем пупса
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Сосульки-крохотульки» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность
с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.58)
Чтение с художественной литературы «Хвастливый заяц» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 70)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
- Сюжетно-ролевая
игра
« На птичьем дворе »
(карт. СРИ Стр.6)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Вершки – корешки»
(Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Репка»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Моем игрушки
машинки
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 24
Вторник 25
Среда 26
Четверг 27
Пятница 28
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 36 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.30) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Посади свою
аллею» (Карт.игр
на сенсорное разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
Дорожное лото »
(катр. Игр по ПДД
Стр.7)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Зощенко М.М.
«Показательный
ребенок»
(Хрестоматия для
чтения детям 4-5
года Стр. 170)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
«Я в деревне
отдыхаю…»
(карт. пальчик.
Гимн. Стр.6)
«
Артикуляционная
гимнастика »
(карт. арт гимн.
Стр. 5)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Будь внимателен»
(карт. по
психогимн. Стр. 4)
«Одуванчик-
желтый
сарафанчик»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.86)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Познакомить детей
со звуком р,рь
Вспомнить, что
изучалось в течении
года
Рассмотреть овощи и
фрукты
Рассмотреть
иллюстрацию
сказочной птицы
Вспомнить, как
играли в подвижную
игру «Прилёт птиц»
ООД
Развитие речи
ФЭМП
Ознакомление
с
Рисование
Лепка/Аппликация
Тема:
Звуковая
культура речи: звуки
Р-РЬ.
Задачи:
Упражнять
детей
в
четком
и
правильном
произнесении
звука
Р, РЬ (изолированно,
в чистоговорках, в
словах).
(Развитие
речи
в
детском
саду:
Конспекты занятий с
детьми
4-5
лет. –
Гербова В.В.
Стр.
81)
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Занятие 34
Задачи:
Закреплять
програмный
материал в сюжетно-
игровой
форме
с
использованием
традиционных
и
нетрадиционных
приемов
обучения
детей.
(ФЭМП:
Методическое
пособие для занятий
с детьми 4-5 лет. –
Пономарева
И.А.,
Позина В.А. Стр.63)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
окружающим
Тема:
Диагностическое
задание №1
Задачи:
Выявить
знания об овощах и
фруктах.
(О.А.
Соломенникова,
Ознакомление
с
природой в детском
саду. Средняя группа
(4-5 лет) Стр.69)
Физическое
развитие (на улице)
Тема:
Разрисовывание
перьев
для
хвоста
сказочной птицы
Задачи:
Закреплять
приемы
рисования
разными
материалами
(фломастерами,
жирной
пастелью,
красками, цветными
восковыми
мелками).
Продолжать
формировать
положительное
эмоциональное
отношение
к
занятиям
изобразительной
деятельностью,
к
созданным работам;
доброжелательное
отношение к работам
сверстников.
Развивать
эстетическое
восприятие,
Тема:
Как
мы
играли в подвижную
игру «Прилёт птиц»
Задачи:
Закреплять
приёмы
лепки.
Продолжать
учить
детей
создавать
в
лепке
образы
подвижной
игры.
Развивать
воображение
и
творчество.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
105)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
образные
представления,
творчество.
(Изобразительная
деятельность
в
детском
саду.
Конспекты занятий с
детьми
4-5 лет.
–
Комарова Т.С. Стр.
105)
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Прогу
лка
«Солнышко лучистое» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр.59)
Обед
Чтение художественной литературы «Бременские музыканты» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр.
73)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Заяц и еж» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 76)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол для кукол.
«Дом» уборка.
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Свету.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Солнышко лучистое» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.59)
Чтение с художественной литературы «Красная шапочка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 78)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Воробьиха и
воробушки » (карт.
СРИ Стр.6)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Угадай, что в
руке» (Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Колобок»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 31
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 33 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
«Посади свою
аллею» (Карт.игр
на сенсорное разв.
Стр. 3)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Рассказать,
про
выпускной
в
подготовительной
группе
ООД
Развитие речи
Тема: Прощаемся с
подготовишками.
Задачи:
Учить
придумывать
поздравления детям
подготовительной
группы.
(Развитие
речи
в
детском
саду:
Конспекты занятий с
детьми
4-5
лет. –
Гербова В.В.
Стр.
82)
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Прогу
лка
«Веселые воробьи» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты
Стр.60)
Обед
Чтение художественной литературы «Сестрица Аленушка и братец Иванушка» (Хрестоматия для чтения детям
4-5 года Стр. 40)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Про Иванушку-дурачка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 36)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9(Комплекс гимн. После сна Стр.11 )
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Свету.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Веселые воробьи» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.60)
Чтение с художественной литературы «Привередница» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 32)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра