Автор: Рычагова Марина Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование младшая группа №1
Тема: май 2021
Раздел: дошкольное образование
Календарно - тематический план на май 2021г. Младшей группы №5
Понедельник 3
Вторник 4
Среда 5
Четверг 6
Пятница 7
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 33(Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
ОБЖ, ПДД
«Расскажи, что не
так» (катр. Игр по
ОБЖ Стр.7)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Ивенсен М.И.
«Елочка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
лет Стр. 88)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
« Фруктовые
ладошки » (карт.
пальчик. Игр
Стр.3)
« Белка грызет
орешки » (карт.
арт гимн. Стр. 5)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Драка» (карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Помоги другому»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.72)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Вспомнить с детьми
праздник.
Обговорить самые
яркие впечатления,
которые им бы
хотелось нарисовать
Закреплять умение
сравнивать две
равные и неравные
группы предметов
способами
наложения и
приложения,
Обсудить с детьми,
какое бы угощение
они хотели сделать
для кукол.
Познакомить со
звуком з.
пользоваться
выражениями
столько – сколько,
больше – меньше
ООД
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Рисование
Тема: « Картинка о
празднике»
Задачи: Упражнять
в рисовании
красками.
Продолжать
развивать умение на
основе полученных
впечатлений
определять
содержание своего
рисунка.
Воспитывать
самостоятельность,
желание рисовать то,
что понравилось.
Воспитывать
положительное
ФЭМП
Занятие 31
Задачи: Закреплять
умение сравнивать
две равные и
неравные группы
предметов
способами
наложения и
приложения,
пользоваться
выражениями
столько – сколько,
больше – меньше.
Упражнять в
сравнении двух
предметов по
величине,
обозначать
результаты
сравнения словами:
большой, маленький.
Учить определять
пространственное
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Лепка/Аппликация
Тема: « Угощение
для кукол»
Задачи: Закреплять
правильные приемы
работы с глиной.
Закреплять умение
детей отображать в
лепке полученные
впечатления.
Развивать
воображение.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.103)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Речевое развитие
Тема: Звуковая
культура речи: звук з
Задачи: Упражнять
детей в четком
произношении звука
з.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет.
Стр.80)
эмоциональное
отношение к
красивым
изображениям.
Развивать желание
рассказывать о своих
рисунках.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.103)
расположение
предметов,
используя предлоги
на, под, в и т. д.
(Помораева
И.А.,
Позина
В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений:
3-4
года. Стр. 50)
Физическое
развитие (на улице)
Прогу
лка
«Ручеек куда бежишь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр. 56)
Обед
Чтение художественной литературы «Дятел» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 199)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Листопад» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 200)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Даши.
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят борщ для кукол.
«Дом» стирка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Ручеек куда бежишь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр. 56)
Чтение с художественной литературы «Когда можно плакать?» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.
200)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Поможем Зайчику
ухаживать за
цветком » (карт. СРИ
Стр.4)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Что сначала, что
потом?»
(Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.3)
Театральные
игры
Настольный театр
«Теремок»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 10
Вторник 11
Среда 12
Четверг 13
Пятница 14
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 34(Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
ОБЖ, ПДД
«Автобус» (катр.
Игр по ОБЖ Стр.7)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Ильина Е.
«Наша елка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
лет Стр. 89)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
« Корзинка
овощей » (карт.
пальчик. Игр
Стр.4)
«Орешек» (карт.
арт гимн. Стр. 5)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Воздушный
шарик» (карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Какой рисунок
тебе нравится»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.73)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Рассмотреть
изображения
цветущего луга,
цветов.
Вспомнить
геометрические
фигуры : круг,
квадрат,
треугольник, шар,
куб.
Вспомнить части
тела цыплят, как они
располагаются.
Вспомнить с детьми
стихи, которые они
учили в течение
года.
ООД
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Рисование
Тема: « Одуванчики
в траве»
Задачи: Вызывать у
детей желание
передавать в рисунке
красоту природы
(цветущего луга,
форму цветов).
Отрабатывать
приемы рисования
красками.
Закреплять умение
аккуратно
промывать кисть,
осушать ее о
тряпочку. Учить
радоваться своим
рисункам. Развивать
эстетическое
восприятие,
творческое
воображение.
ФЭМП
Занятие 32
Задачи:
Совершенствовать
умение различать и
называть
геометрические
фигуры: круг,
квадрат,
треугольник, шар,
куб.
(Помораева
И.А.,
Позина
В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений:
3-4
года. Стр. 51)
Физическое
развитие (на улице)
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Лепка/Аппликация
Тема: « Цыплята на
лугу»
Задачи: Учить детей
составлять
композицию из
нескольких
предметов, свободно
располагая их на
листе; изображать
предмет, состоящий
из нескольких
частей. Продолжать
отрабатывать навыки
аккуратного
наклеивания.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.107)
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Речевое развитие
Тема: Повторение
стихотворений.
Заучивание
стихотворения К.
Льдова «Весенняя
гостья»
Задачи: Приобщать
детей к поэзии,
развивать
поэтический слух.
Вспомнить с детьми
стихи, которые они
учили в течение
года; помочь
запомнить новое
стихотворение.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет.
Стр.83)
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.104)
Прогу
лка
«Дождик, дождик, что ты льешь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .
Прогулочные карты Стр.57)
Обед
Чтение художественной литературы «Маша и Ойка» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 201)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Сказка о невоспитанном мышонке» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.201 )
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр.11 )
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Ремонтируем машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Обследование куклы Светы.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят чай для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Дождик, дождик, что ты льешь?» (О.Р. Меремьянина Образовательная
деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.57)
Чтение с художественной литературы «Еж» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 202)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Волшебный
колокольчик » (карт.
СРИ Стр.5)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Какое насекомое,
назови?»(Кар. игр
по ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Три поросенка»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 17
Вторник 18
Среда 19
Четверг 20
Пятница 21
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 36(Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.29) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
Д/И «Цветные
колпачки»
(Карт.д.и. по
сенсорному разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
« Красный и
зеленый» (катр.
Игр по ОБЖ Стр.8)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Кольцов А.В.
«Русская песня»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
лет Стр. 89)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
« Гости » (карт.
пальчик. Игр
Стр.4)
«Артикуляционна
я гимнастика»
(карт. арт гимн.
Стр. 6)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Корабль и ветер»
(карт. по
психогимн. Стр. 5)
«Сильные
ладошки»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.73)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Вспомнить, какие
материалы знают.
Самостоятельный
выбор темы, при
помощи
воспитателя.
Закреплять умение
сравнивать две
равные и неравные
группы предметов
способами
наложения и
приложения,
Обговорить, как
лепятся цыплята.
Познакомить со
звуком ц.
пользоваться
выражениями
столько – сколько,
больше – меньше.
ООД
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема: «Подарки для
медвежонка»
Задачи: Закреплять
знания детей о
свойствах
материалов,
структуре их
поверхности;
совершенствовать
умения различать
материалы,
производить с ними
разные действия.
(Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным
и
социальным
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Рисование
Тема: « Рисование по
замыслу»
Задачи: Учить детей
вносить в рисунок
элементы
творчества, отбирать
для своего рисунка
нужные краски,
пользоваться в
работе полученными
умениями и
навыками. Развивать
самостоятельность в
выборе темы.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
ФЭМП
Занятие 33
Задачи: Закреплять
умение сравнивать
две равные и
неравные группы
предметов
способами
наложения и
приложения,
пользоваться
выражениями
столько – сколько,
больше – меньше.
Упражнять в
сравнении двух
предметов по
величине,
обозначать
результаты
сравнения словами
большой, маленький.
Учить определять
пространственное
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Лепка/Аппликация
Тема: « Цыплята
гуляют»
Задачи: Продолжать
формировать умение
лепить предметы,
состоящие из двух
частей, передовая их
форму и величину.
Учить выполнять
детали работы
(клюв) приемом
прищипывания.
Включать детей в
создание
коллективной
композиции.
Вызывать
положительный
эмоциональный
Физическое
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Речевое развитие
Тема: Звуковая
культура речи: звук
ц
Задачи:
Отрабатывать четкое
произношение звука
ц; учить изменять
темп речи.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет.
Стр.84)
окружением.
Конспекты занятий с
детьми
3-4
лет.
Стр.27)
Младшая группа.
Стр.106)
расположение
предметов,
используя предлоги
на, под, в и т. д.
(Помораева
И.А.,
Позина
В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений:
3-4
года. Стр.52)
Физическое
развитие (на улице)
отклик на общий
результат.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.105)
Прогу
лка
«Сосульки-крохотульки» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр.58)
Обед
Чтение художественной литературы «Лиса» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 203)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Петушки» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 203)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Кукольный дом.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника.
Готовят праздничный ужин для кукол
«Дом» Усыпляем пупса
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Сосульки-крохотульки» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность
с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.58)
Чтение с художественной литературы «Белка и волк» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.204 )
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
- Сюжетно-ролевая
игра
« На птичьем дворе »
(карт. СРИ Стр.6)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Вершки – корешки»
(Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Репка»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Моем игрушки
машинки
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 24
Вторник 25
Среда 26
Четверг 27
Пятница 28
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 33 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
Д/И «Собери и
разбери
пирамидку»
(Карт.д.и. по
сенсорному разв.
Стр. 3)
ОБЖ, ПДД
«Птицы и
автомобиль»
(катр. Игр по ОБЖ
Стр.8)
Нравственные
темы на основе
художественных
произведений
Косяков И.И. «Все
она» (Хрестоматия
для чтения детям 3-
4 лет Стр. 90)
Пальчиковая
гимнастика.
Артикуляционна
я гимнастика.
«Дружные
пальчики» (карт.
пальчик. Игр Стр.4)
«Чашечка» (карт.
арт гимн. Стр. 6)
Психогимнастика.
Коммуникативны
е игры.
«Подарок под
елкой» (карт. по
психогимн. Стр. 6)
«Назови ласково по
имени» (Абрамова
Л. В. Слепцова И.
Ф соц.-ком.
развитие дошк.
Стр.74)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
Побуждать детей
составлять рассказы
о предмете с опорой
на алгоритм
Рассмотреть узор
платочка.
Вспомнить
геометрические
фигуры: круг,
квадрат,
треугольник, шар,
куб.
Рассмотреть
изображение домика.
ООД
Музыкальное
Физическое
ФЭМП
Музыкальное
Физическое
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема: « Радио»
Задачи: Побуждать
детей составлять
рассказы о предмете
с опорой на
алгоритм (условные
символы: материал,
назначение,
составные части,
принадлежность к
природному или
рукотворному миру),
определять
обобщающее слово
для группы
предметов.
(Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным
и
социальным
окружением.
Конспекты занятий с
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Рисование
Тема: « Платочек»
Задачи: Учить детей
рисовать узор,
состоящий из
вертикальных и
горизонтальных
линий. Следить за
правильным
положением руки и
кисти, добиваясь
непрерывного
движения. Учить
самостоятельно
подбирать сочетания
красок. Развивать
эстетическое
восприятие.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.108)
Занятие 34
Задачи:
Совершенствовать
умение различать и
называть
геометрические
фигуры: круг,
квадрат,
треугольник, шар,
куб.
(Помораева
И.А.,
Позина
В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений:
3-4
года. Стр.52)
Физическое
развитие (на улице)
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Лепка/Аппликация
Тема: « Домик»
Задачи: Учить детей
составлять
изображения из
нескольких частей,
соблюдая
определенную
последовательность;
правильно
располагать его на
листе. Закреплять
представления о
геометрических
фигурах (квадрате,
прямоугольнике,
треугольнике).
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.109)
развитие (по плану
инструктора по физ.
Развитию)
Речевое развитие
Тема: Повторение
Задачи: Работа по
закреплению
пройденного
материала
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет. Стр.
86)
детьми
3-4
лет.
Стр.28)
Прогу
лка
«Солнышко лучистое» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр.59)
Обед
Чтение художественной литературы «Зайцы» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 205)
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Ленивая дочь» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 205)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр. 11)
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол для кукол.
«Дом» уборка.
Парикмахерская. Прически.
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Свету.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Солнышко лучистое» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.59)
Чтение с художественной литературы «Пришла весна» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 206)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
- Сюжетно-ролевая
игра
« Воробьиха и
воробушки » (карт.
СРИ Стр.6)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Угадай, что в
руке» (Кар. игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.4)
Театральные
игры
Настольный театр
«Колобок»
- Приобщение к
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра
Понедельник 31
Утро
Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов
Свободная игра.
Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)
Утренняя гимнастика Комплекс 34 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.28) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
Сенсорное
развитие
Д/И «Нанизывание
кольца на шнурок»
(Карт.д.и. по
сенсорному разв.
Стр. 3)
Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.
Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.
Утренний круг.
Подго
товите
льная
работа
к ООД
выделять
существенные
признаки предметов
ООД
Музыкальное
развитие
(по плану
муз. Руководителя)
Ознакомление
с
окружающим
миром
Тема: « Опиши
предмет»
Задачи:
Совершенствовать
умения детей
выделять
существенные
признаки предметов,
устанавливать
элементарные
причинно -
следственные связи
между предметами.
(Дыбина
О.В.
Ознакомление
с
предметным
и
социальным
окружением.
Конспекты занятий с
детьми
3-4
лет.
Стр.29)
Прогу
лка
«Веселые воробьи» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты
Стр.60)
Обед
Чтение художественной литературы «Таня знала буквы» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.206 )
Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.
Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол
Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.
Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон
«Тетерев и лиса» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 206)
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры
Комплекс 9 (Комплекс гимн. После сна Стр.11 )
Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Обогащенные игры в центрах активности
Гараж. Чиним машины.
Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.
Поликлиника. Лечим куклу Свету.
Магазин. Покупка продуктов
Готовят торт для кукол для кукол.
«Дом» уборка.
Вечерний круг
Подготовка к прогулке. Прогулка «Веселые воробьи» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с
детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.60)
Чтение с художественной литературы «У Вари был чиж» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 207 )
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Конструируем из
палочек» (карт.
строит. Констр. игр
Стр.3)
Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин
Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.
За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.
Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа
(смотреть тетрадь по индив. работе)
Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)
Свободная игра