Напоминание

"В гости к зайке"


Автор: Горзей Елена Анатольевна
Должность: Воспитатель высшей квалификационной категории
Учебное заведение: МДОУ № 131
Населённый пункт: г. Комсомольск - на - Амуре, Хабаровский край
Наименование материала: Конспект НОД по физической культуре
Тема: "В гости к зайке"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Горзей Елена Анатольевна

Приложение №

Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад комбинированного вида №131

Конспект

непосредственно образовательной деятельности

в первой младшей группе по физической культуре

на тему: «К зайчику в гости»

Подготовила: Горзей Елена Анатольевна

г. Комсомольск – на – Амуре

2021 г.

Горзей Елена Анатольевна

Образовательная область: «Физическое развитие».

Тема: К зайчику в гости.

Тип НОД: физкультурное - игровое

Интеграция образовательных областей: физическое развитие, познавательное

развитие, речевое развитие, социально – коммуникативное развитие.

Цель: Формирование у детей интереса и ценностного отношения к занятиям

физической культурой, гармоническое физическое развитие.

Задачи:

1.

Учить детей ходить в колонне друг за другом; упражнять в ходьбе на

носках и пятках, сохраняя равновесие. Совершенствовать навыки ходьбы по

ограниченной площади; упражнять в перешагивании через предметы (палочки);

закреплять навыки ползания на четвереньках под дугой.

2.

Развивать умение ориентироваться в пространстве, координацию

движений, равновесие.

3.

Воспитывать смелость и самостоятельность.

Вызвать у детей

хороший эмоциональный отклик на игровое занятие и желание участвовать в нём.

Оборудование:

игрушка:

зайца,

волка;

воротца

(2

штуки);

палочки

для

перешагивания (6 штук); ребристая дорожка.

Предварительная работа:

подвижные игры, игровые упражнения,

утренняя

гимнастика.

Ход непосредственно образовательной деятельности

Вводная.

Дети свободно входят в зал.

- Воспитатель: Ребята, посмотрите, у нас сегодня много гостей. Поздоровайтесь с

гостями! (Дети здороваются)

Горзей Елена Анатольевна

В. – Ребята, сегодня мы с вами пойдем в гости. Отгадайте загадку и тогда узнаете, к

кому мы отправимся.

Длинное ухо комочек пуха,

Прыгает ловко, любит морковку.

Д. – Зайка.

В. – Молодцы, ребята, правильно! Мы пойдем с вами к зайке в гости. Вставайте все

за мной и в путь.

Зашагали ножки прямо по дорожке.

На носочках мы пойдем, а теперь на пяточках,

(Ходьба на носках и пятках)

Посмотрите, все вокруг, как идут ребятки.

Бегут наши ножки, бегут по дорожке.

(Бег друг за другом)

И пока мы не устанем, мы бежать не перестанем.

Снова наши ножки шагают по дорожке.

(Обычная ходьба, построение в круг)

А теперь честной народ становитесь в хоровод.

Общеразвивающие упражнения.

1.

Стоя, ноги слегка расставлены, руки опущены.

Руки выше поднимаем, а потом их опускаем.

2.

Стоя, ноги расставлены, руки на поясе (повороты вправо и лево)

Посмотрите, на лужайке, не видать ли дома зайки.

3.

Ноги слегка расставлены, приседание, хлопок перед собой.

Стали детки приседать и ладошками стучать.

4.

Стоя, ноги слегка расставлены, руки внизу.

(прыжки в чередовании с ходьбой)

Горзей Елена Анатольевна

А теперь попрыгать нужно

Быстро, весело и дружно.

Пошагаем мы на месте

Дружно, весело и вместе.

Основная. Основное движение.

В. – Зарядку мы с вами сделали, а теперь надо дальше идти к Зайке.

Чтобы зайчика найти, надо веточки пройти.

Через веточки шагаем, ноги выше поднимаем.

(Перешагивание через палочки)

В норку пролезайте

Спинку прогибайте.

(Проползание в воротца)

По дорожке мы пойдем

В гости к зайке попадем.

(Ходьба по ребристой дорожке)

В. – Вот какие молодцы, к Зайке можно нам идти. Вот и Зайка.

З. – Здравствуйте, ребята! (дети здороваются)

- Вы любите играть? (да)

П/И «Зайка беленький сидит».

Зайка беленький сидит,

И ушами шевелит.

Вот так, вот так

Он ушами шевелит.

(Дети шевелят кистями рук, подняв их к голове).

Зайке холодно сидеть,

Надо лапочки погреть.

Хлоп, хлоп, хлоп, хлоп,

Надо лапочки погреть.

(Со слова "хлоп" и до конца фразы дети хлопают в ладоши).

Зайке холодно стоять,

Надо зайке поскакать,

Скок-скок, скок-скок,

Надо зайке поскакать.

(Со слов "скок-скок" и до конца фразы дети подпрыгивают на обеих ногах на месте).

Горзей Елена Анатольевна

З. – Молодцы, ребятишки! Ловкие, шустрые!

Заключительная.

Игра малой подвижности «Спрячемся».

Дети прячутся за гимнастическую скамейку. Заяц ищет детей и спрашивает: «Где

же наши детки, куда спрятались»? Ходит по залу и заглядывает в другие места. Малыши с

восторгом перелезают через скамейку.

В. – Зайка очень любит морковку. Угостим его морковкой? (да)

Дети угощают зайчика морковкой и прощаются с ним.

Итог НОД: Ребята, мы сегодня ходили в гости к зайчику. Перешагивали через

палочки, проползали в воротца, ходили по ребристой дорожке. Играли с зайкой в игру.

Угощали зайчика морковкой. Зайка ждет, чтобы вы его познакомили со своими друзьями.

Выход в самостоятельную игру.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники