Напоминание

Сюрпризная прогулка с элементами музыкального сопровождения


Автор: Бутакова Наталья Геннадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ
Населённый пункт: Кемеровская область, г. Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Сюрпризная прогулка с элементами музыкального сопровождения
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сюрпризная прогулка с элементами музыкального сопровождения

(старшая группа)

Программоное содержание: продолжать учить детей делать вывод, что в

ясую погоду на небе облака, как перья, они тонкие, длинные; перед сменой

погоды появляются кучевые облака, а перед дождем тучи; создать бодрое ,

веселое настроение с помощью музыкального сопровождения; развивать

быстроту, равновесие, ловкость, совершенствовать технику прыжка,

развивать логическое мышление, воспитывать трудолюбие, взаимопомощь.

Выносной материал: мяч, сверток, картинки с изображением туч и облаков,

настольно – печатная дидактическая игра «Остров сокровищ», веники,

грабли, магнитофон . Фотографии с облаками.

Действующие лица: герои мультфильма «Ну погоди» (заяц и волк).

Ход:

1.Организационный момент:

Заяц и волк увидив детей начинают спорить:

Волк: - Не отдам, не отдам!

Заяц: - А давай у детей спросим.

Волк: - Давай. (здороваются с детьми)

Заяц: - Лето наблюдало за вами, как вы себя вели, и вы ему очень

понравились. Оно даже прислало вам подарки, но злой волк их спрятал и не

отдает.

Волк: - И не отдам!!!

Заяц: - Ну почему?

Волк: - Потому- что они не заслужили их. И вообще я не верю, что они такие

умные, быстрые, ловкие, все знают и все умеют.

Заяц: - Но они и правда такие молодцы.

Волк: - А я не верю и подарки не отдам. Вот пускай они сначала докажут,

это, а там посмотрим.

Заяц: - Дети, вы хотите получить подарки? Давайте, покажем Волку какие вы

умные и смелые.

2. Волк: - Ну, ну! Попробуйте. Вот вам первое задание. (загадывает загадку)

- Белая вата по небу плывет куда – то? (облака)

- Какие бывают облака? (Кучевые, грозовые, перистые, слоистые.)

- Кто найдет на картинке кучевые облака?

- Почему кучевые облака так называются (Потому – что, держатся на небе

кучками)

- Кто найдет на картинке перистые облака?

- Почему перистые облака так называются, на что они похожи (Потому- что,

перистые облака похожи на перья, на тонкие беловатые полосы.)

- Кто найдет на картинке грозовые облака?

- Почему грозовые облака так называются (Потому- что, они плотные,

темные, посылают нам грозы и дожди.)

А сейчас, кто из вас найдет на картинке слоистые облака?

- Какие облака называются слоистые? (Часто такие облака закрывают все

небо толтым, серым слоем, сквозь которую Солнце и Луна просвечивают

бледными пятнами.)

- Почему идет дождь?

- Скажите дети, а нужен ли дождь?

- Для чего?

Заяц: - Давайте поиграем в игру «Дождь, это хорошо, плохо…» (игра с

мячом)

Заяц: - Что -то, вы немного заскучали, я предлагаю вам всем вместе спеть

песню «Летние цветы» (включается фонограмма песни)

3. Волк: - Ну ладно, с этими заданиями вы справились. Ответили на все мои

вопросы. Ну, а со следующим заданием вы точно не справитесь. Посмотрим

сейчас, какие вы ловкие.

Пропрыгайте на двух ногах по кочкам, не наступив ногами в «болото»,

попадите в «тучку» мячом. (играет веселая, задорная музыка)

4.Волк: - Я слышал, что вы хорошо знаете сказки. (ответы детей)

- А знаете ли вы сказку «Винни - пух»?

- Назовите главных героев этой сказки. (дети перечисляют)

- Кто в этой сказке самый мудрый? (Сова)

Вот вам задание от мудрой совы. (разворачивает сверток и загадывает

загадки детям).

Нету ног и нету рук.

По асфальту стук да стук.

(Дождь)

Мухи белые хотят

Замести тропинки;

Эти мухи не жужжат,

Ведь они? (снежинки)

С неба падают крупинки,

Это маленькие льдинки

Им вообще никто не рад,

Потому что это (Град)

Белым паром стелется

Не вьюга, не метелица

И не дым…. Что за обман?

Это же густой?. (туман)

Утром рано на заре

Выступает на траве,

Это капельки с водой

Называются…. (Росой).

5.Заяц: - Волк ты нас утомил своими заданиями. Я предлагаю ребятам

немного отдухнуть.

Физминутка «Солнечное лучистое» (СОЛНЫШКО ЛУЧИСТОЕ - танцуй

вместе с Super Party!)

Пока идет физминутка, волк садится у дерева и бросает на землю фантики

от кофет.

6. После физминутки заяц привлекает внимание детей на то, как грязно стало

на участке, валяются фантики, камни, ветки.

Заяц: - «Кто же это так намусорил, ведь когда мы сюда пришли было чисто.

Кто это сделал? (дети отвечают, что это волк)

- Ах волк, как тебе не стыдно, пришел в гости и намусорил. Разве так можно?

Убирай сейчас же за собой!

Волк: - Ты что заяц, я не умею, да и не хочу!

Заяц: - Дети, давайте покажем этому невоспитанному, неряшливому волку,

как надо убираться. Давайте возьмем веники, грабли и соберем весь мусор в

кучу! (волк постепенно включается в трудовую деятельность).

7. Итог:

Волк: - Молодцы дети, теперь я вижу какие вы на самом деле умные, ловкие,

трудолюбивые. Примите в подарок от лета и от нас с зайцем подарок – игру

«Остров сокровищ» и вкусные угощения.



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники