Напоминание

Волшебные ладошки


Автор: Русинова Светлана Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ детский сад №67
Населённый пункт: город Киров
Наименование материала: конспект
Тема: Волшебные ладошки
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект непосредственно – образовательной деятельности воспитателя с детьми подготовительной группы по реализации образовательных областей «Социально-коммуникативное развитие», «Художественно – эстетическое развитие».
Тема: «Волшебные ладошки»

Цель:
Формировать интерес к нетрадиционной технике рисования.
Задачи:
1. Развивать творческую фантазию, умение передавать характер рисуемого объекта, добиваясь выразительности с помощью цвета, мимики, дополнительных деталей. 2.Воспитывать аккуратность, положительные взаимоотношения со сверстниками и взрослым. 3.Вызвать интерес к различным изобразительным материалам и желание действовать с ними.
Оборудование:
цветные карандаши, восковые мелки, акварельные краски, гуашь, листы бумаги, Баночки с водой. Магнитофон, проектор, коробочка с бантиками, загадки.
НОД
Из другой группы ребёнок приносит подарок. На подарке написано: -Чтобы развязать бантики и открыть коробочку нужно ответить на вопросы.
Загадка на коробочке.
Читает ребёнок. Перед тобой пятёрка братьев, Дома все они без платьев. А на улице зато, Нужно каждому пальто. (Пальцы)
Кто угадал, развязывает бантик
.* -Сколько пальцев на правой руке? А сколько на левой? * -Какие у них имена? (большой, указательный, средний, безымянный, мизинец)* -Почему их так назвали? Большой потому что самый толстый.
Указательный потому что указывает. Средний потому что посередине. Безымянный потому что не придумали имя. Мизинец потому что самый маленький.* -Для чего же нам нужны руки?* Давайте встанем в кружок и приложим свою ладошку к ладошке соседа. -Что вы чувствуете от ладошки своего соседа? Оказывается, мы своё тепло передаём, друг другу это тепло поможет нам сотворить чудо!
Открываем коробку.
Садитесь, на коврик я расскажу вам сказку о наших руках. «Жили-были руки, жили они дружно, весело, всё было хорошо, но вот однажды им стало грустно, во все игры они уже переиграли. И тогда они решили нарисовать самих себя и делали они это вот так. (Обвожу, затем дорисовываю руку на бумаге).А хотите посмотреть, какие рисунки нарисовали ручки? Тогда нам придётся отгадать загадки, которые находятся в нашей коробочке. Дети достают по очереди яйцо, открывают его и читают загадку.
На проекторе появляется отгадка.
-Понравились вам рисунки? Какой рисунок вам понравился больше всего? -Хотите превратить свои ладошки в маленькое чудо? Тогда выбирайте себе рабочее место и материал для работы, прикладывайте ладошки к листу бумаги и начинайте фантазировать и рисовать.
Звучит музыка.

Самостоятельная деятельность детей.
Кто закончил рисовать рассказывает о своей работе воспитателю. Молодцы ребята, вы очень постарались. А вам понравилось превращать ладошку? Ребята, а давайте отправим ваши ладошки в группу Незабудки. Только как мы это сделаем?
Дети складывают рисунки в конверт и выбирают почтальона.

Убирают рабочее место.



В раздел образования