Напоминание

Конструирование " Кроватка для куклы Маши"


Автор: Загребина София Михайловна
Должность: воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад 269"
Населённый пункт: УР, г.Ижевск
Наименование материала: Конспект НОД
Тема: Конструирование " Кроватка для куклы Маши"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное автономное дошкольное общеобразовательное учреждение

«Детский сад №269

Конспект непосредственной образовательной деятельности по

конструированию в первой младшей группе

Тема: Кроватка для куклы Маши

Составитель: воспитатель

Загребина С.М.

Ижевск, 2021г.

Характеристика группы: 1 младшая, возраст 2-3 года

Виды детской деятельности: игровая, коммуникативная, конструирование,

двигательная.

Цель: развитие конструктивных способностей.

Задачи:

Познавательные: Закрепить название деталей конструктора (кирпичик,

кубик). Активизировать активный и пассивный словарь детей за счет слов:

кроватка, устала, кукла, .

Развивающие: Развивать память, внимание, наблюдательность. Продолжать

учить детей сооружать элементарные постройки по образцу, строить

простейшие устойчивые конструкции. Проявлять желание строить кроватку

для игрушек самостоятельно. Продолжать закреплять умение обыгрывать

постройку.

Воспитательные: Воспитывать заботу; вызвать положительные эмоции.

Оборудование: конструктор (детали необходимые для постройки: 2

кирпичик и 2 кубика - на каждого ребенка), игрушка: кукла Маша, матрёшки

по количеству детей.

Ход игры-занятия:

Воспитатель: Доброе утро, я очень рада вас видеть! Ребята, а я

смотрю, вы еще не проснулись. Сейчас вместе разбудим глазки, ручки,

ножки…

Пальчиковая гимнастика «Глазки, глазки вы проснулись…»

Воспитатель: ну, что ребята, вы проснулись? – здорово!

Стук в дверь.

Воспитатель: Дети, посмотрите, к нам в гости пришла кукла Маша.

Давайте поздороваемся с ней.

Дети: Здравствуйте!

Маша: Здравствуйте, дети!

Маша: А угадайте, из какой она сказки я к вам пришла.

Отгадайте загадку: Возле леса на опушке

Трое их живет в избушке.

Там три стула и три кружки,

Три кровати, три подушки.

Угадайте без подсказки

Кто герои этой сказки.

Правильно, это сказка «Три медведя».

Маша: Ребята, в этой сказке у каждого медведя была своя кровать. А у

меня ее нет. Помогите мне, пожалуйста.

Воспитатель:

(воспитатель, обращаясь к детям) Поможем кукле Маше? А из чего мы

с вами сможем построить кроватку? Что нам для этого понадобится?

Дети: Конструктор

Воспитатель: Конструктор… Молодцы, ребята!

Пальчиковая гимнастика «Мишка косолапый по лесу идёт »

Воспитатель: Дети, Маша к нам пришла не одна, а со своими друзьями

(матрешками), и они очень хотят, чтобы вы построили для них кроватки.

Поможете?

Дети: Да, поможем.

Воспитатель: Тогда пройдемте к столам, и постройте кроватки для

друзей Маши.

И так, возьмем 2 кубика (а какого он цвета, формы). Ровно и плотно

приставим их друг другу, это будет то на чем можно будет лежать. А у

кровати есть еще 2 спинки. Их мы сделаем с помощью кирпичиков.

Кирпичики нужно поставить на узкую сторону. Вот какая кроватка

получилась!

Игра «На лесной лужайке разбежались зайки».

Что мы построили? (кроватки). Что нам понадобилось, чтобы

построить кроватки? Сколько у нас получилось кроватей? (много).

Маша и матрешки, вам понравились наши кроватки?

Маша: спасибо Вам большое ребята. Я и мои друзья очень рады, что

мы попали именно к вам: вы нам и помогли и повеселили нас. А теперь нам

пора возвращаться к себе. До новых встреч, мои друзья!

Воспитатель и Дети: До свидания!



В раздел образования