Напоминание

Календарно-тематическое планирование апрель 2021г.


Авторы: Рычагова Марина Александровна, Рычагова Валентина Александровна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: Календарно-тематическое планирование апрель 2021г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план на март 2021г. Младшей группы №5

Четверг 1

Пятница 2

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 29 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.25) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Моя семья»

(карт. пальчик.

Игр Стр.2)

«Трубочка» (карт.

арт гимн. Стр. 4)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Насос и мяч»

(карт. по

психогимн. Стр. 8)

«Кто работает в

детском саду»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.65)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Рассмотреть с

детьми изображение

скворечника.

Уточнить знание

цветов.

Вспомнить с детьми,

как называются

времена года.

Сколько их.

ООД

Музыкальное

Физическое

1

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Лепка/Аппликация

Тема: «Скворечник»

Задачи: Учить детей

изображать в

аппликации

предметы,

состоящие из

нескольких частей;

определять форму

частей

(прямоугольная,

круглая,

треугольная).

Уточнить знание

цветов. Развивать

цветовое восприятие.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.97)

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Речевое развитие

Тема: Чтение

стихотворения А.

Плещеева «Весна»

Задачи: Приобщать

детей к поэзии,

развивать

поэтический слух.

Познакомить детей

со стихотворением

А. Плещеева

«Весна». Учить

называть признаки

времен года.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Конспекты занятий с

детьми 3-4 лет.

Стр.72)

Прогу

лка

«Воробей» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.51)

2

Обед

Чтение художественной литературы «Медвежонок Бурик» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 152)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Новичок на прогулке» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.154 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс (Комплекс гимн. После сна Стр. )

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Свету.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Воробей» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на

прогулке . Прогулочные карты Стр.51)

Чтение с художественной литературы «Купание медвежат» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.156 )

Театральные

игры

Настольный театр

«Колобок»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Дежурство по

3

столовой.

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

4

Понедельник 5

Вторник 6

Среда 7

Четверг 8

Пятница 9

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 30 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.25) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

Д/И «Покажи

такую же»

(Карт.д.и. по

сенсорному разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

« Опасно – не

опасно» (катр. Игр

по ОБЖ Стр.5 )

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Заболотский Н. А.

«Как мыши с котом

воевали»

(Хрестоматия для

чтения детям 3-4

лет Стр. 85)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Семья

пальчиков» (карт.

пальчик. Игр

Стр.2)

«Улыбка» (карт.

арт гимн. Стр. 5)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Пластические

этюды» (карт. по

психогимн. Стр. 3)

«Мы умеем

проявлять

сочувствие»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.65)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Вспомнить свойства

бумаги и ткани.

Вспомнить с детьми

технику

закрашивания и

расположения

изображения на

листе.

Совершенствовать

умение различать и

называть

геометрические

фигуры: круг,

квадрат,

Рассмотреть с

детьми фигуру

зайчика.

Познакомить детей

со звуком ф.

5

треугольник.

ООД

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема: «Самолетик»

Задачи: Закреплять

знания детей о

бумаге и ткани, их

свойствах и

качествах. Учить

устанавливать

взаимосвязь между

материалом, из

которого изготовлен

предмет, и способом

использования

предмета.

(Дыбина

О.В.

Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

3-4

лет.

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Рисование

Тема: «Разноцветные

платочки сушатся»

Задачи: Упражнять

детей в рисовании

знакомых предметов

квадратной формы.

Закреплять умение

аккуратно

закрашивать

изображения в

одном направлении –

сверху вниз, не

заходя за контур;

располагать

изображения по

всему листу бумаги.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

ФЭМП

Занятие 27

Задачи: Учить

воспроизводить

заданное количество

предметов и звуков

по образцу (без счета

и называния числа).

Совершенствовать

умение различать и

называть

геометрические

фигуры: круг,

квадрат,

треугольник.

(Помораева

И.А.,

Позина

В.А.

Формирование

элементарных

математических

представлений:

3-4

года. Стр.44)

Физическое

развитие (на улице)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Лепка/Аппликация

Тема: «Зайчик»

Задачи: Развивать

интерес детей к

лепке знакомых

предметов,

состоящих из

нескольких частей.

Учить делить комок

глины на нужное

количество частей;

использовать разные

приемы

(раскатывания глины

кругообразными

движениями,

раскатывания

палочек,

сплющивания.

Закреплять умение

прочно соединять

части предмета,

прижимая их друг к

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Речевое развитие

Тема: Звуковая

культура речи: звук

ф

Задачи: Учить детей

отчетливо и

правильно

произносить

изолированный звук

ф и

звукоподражательны

е слова с этим

звуком.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Конспекты занятий с

детьми 3-4 лет.

Стр.74)

6

Стр.25)

Стр.96)

другу.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.94)

Прогу

лка

«Я в полдень слушаю капель» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр.52)

Обед

Чтение художественной литературы «Мишка-башка» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 157)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Маша-растеряша» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 160)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс (Комплекс гимн. После сна Стр. )

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Парикмахерская. Прически.

7

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Свету.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Я в полдень слушаю капель» (О.Р. Меремьянина Образовательная

деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.52)

Чтение с художественной литературы «Снег идет» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.162 )

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Архитектор» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Строим дом» (карт.

СРИ Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Цветочный

магазин» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.2)

Театральные

игры

Настольный театр

«Теремок»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

Учимся ухаживать

за луком.

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

8

Понедельник 12

Вторник 13

Среда 14

Четверг 15

Пятница 16

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 31 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.26) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

Д/И «КРАСНЫЙ,

ЖЕЛТЫЙ,

СИНИЙ,

ЗЕЛЕНЫЙ»

(Карт.д.и. по

сенсорному разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

« Отгадай загадку

по картинке» (катр.

Игр по ОБЖ

Стр.6 )

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Заходер Б.В.

«Портниха»

(Хрестоматия для

чтения детям 3-4

лет Стр. 87)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Кулачки» (карт.

пальчик. Игр

Стр.2)

«Артикуляционна

я гимнастика»

(карт. арт гимн.

Стр. 5)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

« Образно-

пластическое

творчество детей»

(карт. по

психогимн. Стр. 3)

«Мои любимые

мультики»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.66)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Познакомить детей с

трудовой

деятельностью

дворника.

Рассмотреть с

детьми изображение

скворечника.

Упражнять в умении

различать

пространственные

направления от себя

и обозначать их

Учить детей

составлять

композицию

определенного

содержания из

Рассматривание

сюжетной картины

9

словами: впереди-

сзади, слева-справа.

готовых фигур.

ООД

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема: «Наш

трудолюбивый

дворник»

Задачи: Познакомить

детей

с

трудовой

деятельностью

дворника,

показать

значимость

его

труда,

направленного

на

поддержание

чистоты и порядка.

Воспитывать

желание

поддерживать

чистоту,

помагать

взрослым.

(Дыбина

О.В.

Ознакомление

с

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Рисование

Тема: «Скворечник »

Задачи: Учить детей

рисовать предмет,

состоящий из

прямоугольника,

круга, прямой

крыши; правильно

передавать

относительную

величину частей

предмета.

Закреплять приемы

закрашивания.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.98)

ФЭМП

Занятие 28

Задачи:

Закреплять

умение

воспроизводить

заданное количество

предметов и звуков

по образцу (без счета

и называния числа).

Упражнять в умении

сравнивать

два

предмета

по

величине,

обозначать

результаты

сравнения

словами:

большой, маленький.

Упражнять в умении

различать

пространственные

направления от себя

и

обозначать

их

словами:

впереди-

сзади, слева-справа.

(Помораева

И.А.,

Позина

В.А.

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Лепка/Аппликация

Тема: «Скоро

праздник придет»

Задачи: Учить детей

составлять

композицию

определенного

содержания из

готовых фигур.

Упражнять в умении

намазывать части

изображения клеем,

начиная с середины;

прижимать

наклеенную форму

салфеткой. Учить

красиво располагать

изображения на

листе. Развивать

эстетическое

восприятие.

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Речевое развитие

Тема: Чтение и

драматизация

русской народной

песенки.

Рассматривание

сюжетной картины

Задачи: Познакомить

детей с русской

народной песенкой

«Курочка-

рябушечка».

Побуждать

договаривать слова и

фразы в

стихотворении.

Учить

драматизировать

стихотворение.

Продолжать учить

рассматривать

10

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

3-4

лет.

Стр.51)

Формирование

элементарных

математических

представлений:

3-4

года. Стр.46)

Физическое

развитие (на улице)

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.102)

сюжетную картину и

рассказывать о том,

что на ней

изображено.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Конспекты занятий с

детьми 3-4 лет.

Стр.76)

Прогу

лка

«Уж тает снег, бегут ручьи…» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр.53)

Обед

Чтение художественной литературы «Таня выбирает елку» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.164 )

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Маленькие сказки про Мушонка» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.165 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс (Комплекс гимн. После сна Стр. )

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Кукольный дом.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

11

Поликлиника.

Готовят праздничный ужин для кукол

«Дом» Усыпляем пупса

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка « Уж тает снег, бегут ручьи…» (О.Р. Меремьянина Образовательная

деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр. 53)

Чтение с художественной литературы «Что я видел» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.173 )

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Счастливый

остров» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Зоопарк» (карт.

СРИ Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Почтальон принес

посылку» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Маша и Медведь»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

12

Понедельник 19

Вторник 20

Среда 21

Четверг 22

Пятница 23

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 32 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.27) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«

Д/И

«НАЙДИ

МАТРЕШКЕ

ВЕДЕРКО»

» (Карт.д.и. по

сенсорному разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

« Наша улица, или

Светофор» (катр.

Игр по ОБЖ

Стр.6 )

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Заходер Б.В.

«Строители»

(Хрестоматия для

чтения детям 3-4

лет Стр. 87)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Пальчики спят»

(карт. пальчик.

Игр Стр.2)

«Артикуляционна

я гимнастика»

(карт. арт гимн.

Стр. 5)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

« Передать

мимикой и

движением

поведение …»

(карт. по

психогимн. Стр. 3)

«С кем я живу»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.67)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Рассказать детям о

свойствах глины

Рассмотреть с

детьми изображения

различных ковриков.

Совершенствовать

умение составлять

группу предметов из

отдельных

предметов и

Вспомнить с детьми

сказку «Три

медведя»

Познакомить детей

со звуком с.

13

выделять один

предмет из группы.

ООД

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема: «Тарелочка из

глины»

Задачи: Познакомить

детей со свойствами

глины, со

структурой ее

поверхности.

(Дыбина

О.В.

Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

3-4

лет.

Стр.26)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Рисование

Тема: «Красивый

коврик»

Задачи: Упражнять

детей в рисовании

линий разного

характера (прямых,

наклонных,

волнистых и др.).

Учить пересекать

линии; украшать

квадратный лист

бумаги

разноцветными

линиями,

проведенными в

разных

направлениях.

Вызывать

положительный

эмоциональный

ФЭМП

Занятие 29

Задачи:

Учить

различать

одно

и

много

движений

и

обозначать

их

количество словами:

один,

много.

Упражнять в умении

различать

пространственные

направления

относительно

себя,

обозначать

их

словами:

впереди-

сзади, вверху-внизу,

слева-справа.

Совершенствовать

умение

составлять

группу предметов из

отдельных

предметов

и

выделять

один

предмет из группы.

(Помораева

И.А.,

Позина

В.А.

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Лепка/Аппликация

Тема: «Миски трех

медведей»

Задачи: Учить детей

лепить мисочки

разного размера.

Закреплять приемы

лепки (раскатывание

глины

кругообразными

движениями,

сплющивание,

оттягивание).

Закреплять умение

лепить аккуратно.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.99)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Речевое развитие

Тема: Звуковая

культура речи: звук с

Задачи:

Отрабатывать четкое

произношение звука

с. Упражнять детей в

умении вести диалог.

Упражнять в

образовании слов по

аналогии.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Конспекты занятий с

детьми 3-4 лет.

Стр.78)

14

отклик на общий

результат.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.98)

Формирование

элементарных

математических

представлений:

3-4

года. Стр.47)

Физическое

развитие (на улице)

Прогу

лка

«Веселая сосулька» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты

Стр.54)

Обед

Чтение художественной литературы «Умная птичка» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 184)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Дружба» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.185 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс (Комплекс гимн. После сна Стр. )

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

15

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка «Веселая сосулька» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с

детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр.54)

Чтение с художественной литературы «Такое дерево» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.186 )

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Разные дома» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Игрушки у врача»

(карт. СРИ Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Съедобное-не

съедобное) (Кар.

игр по

ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Три поросенка»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

16

Понедельник 26

Вторник 27

Среда 28

Четверг 29

Пятница 30

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 32 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.27) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

Д/И «ВСТАВЬ

ВТУЛОЧКУ»

(Карт.д.и. по

сенсорному разв.

Стр. 3)

ОБЖ, ПДД

« Собери машинку

по частям» (катр.

Игр по ОБЖ Стр.7)

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Заходер Б.В.

«Шофер»

(Хрестоматия для

чтения детям 3-4

лет Стр. 88)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Считалка» (карт.

пальчик. Игр

Стр.3)

«Артикуляционна

я гимнастика»

(карт. арт гимн.

Стр. 5)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Будь внимателен»

(карт. по

психогимн. Стр. 4)

«Мы печем

прянички»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.68)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Приветствие

крокодила Гены

Рассматривание

красивой тележки

Закреплять умение

различать и называть

части суток: утро,

вечер.

Учить детей

составлять

композицию

определенного

содержания из

готовых фигур.

Вспомнить с детьми

названия и

содержание сказок,

которые им читали

на занятиях

ООД

Музыкальное

Физическое

ФЭМП

Музыкальное

Физическое

17

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Ознакомление

с

окружающим

миром

Тема: «Подарок для

крокодила Гены»

Задачи: Познакомить

детей с трудом

повара, показать

важность

положительного

отношения

взрослого к своей

работе. Воспитывать

интерес к рудовой

деятельности.

(Дыбина

О.В.

Ознакомление

с

предметным

и

социальным

окружением.

Конспекты занятий с

детьми

3-4

лет.

Стр.52)

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Рисование

Тема: «Красивая

тележка»

Задачи: Продолжать

формировать умение

изображать предмет,

состоящий из

нескольких частей

прямоугольной и

круглой формы.

Упражнять в

рисовании и

закрашивании

красками. Поощрять

умение выбирать

краску

самостоятельно;

дополнять рисунок

деталями,

подходящими по

содержанию к

основному

изображению.

Развивать

Занятие 30

Задачи: Упражнять в

умении

воспроизводить

заданное количество

движений и называть

их словами: много и

один. Закреплять

умение различать и

называть части

суток: утро, вечер.

(Помораева

И.А.,

Позина

В.А.

Формирование

элементарных

математических

представлений:

3-4

года. Стр.48)

Физическое

развитие (на улице)

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Лепка/Аппликация

Тема: «Скоро

праздник придет»

Задачи: Учить детей

составлять

композицию

определенного

содержания из

готовых фигур.

Упражнять в умении

намазывать части

изображения клеем,

начиная с середины;

прижимать

наклеенную форму

салфеткой. Учить

красиво располагать

изображения на

листе. Развивать

эстетическое

восприятие.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Речевое развитие

Тема: Чтение

русской народной

сказки «Бычок –

черный бочок, белые

копытца».

Задачи: Познакомить

с русской народной

сказкой «Бычок –

черный бочок, белые

копытца». Вызывать

эмоциональный

отклик на

произведение.

Способствовать

формированию

интереса к чтению.

Продолжать

приучать детей

внимательно

рассматривать

рисунки в книгах.

Вспомнить с детьми

названия и

18

инициативу,

воображение.

(Комарова Т.С.

Изобразительная

деятельность в

детском саду:

Младшая группа.

Стр.100)

Младшая группа.

Стр.102)

содержание сказок,

которые им читали

на занятиях.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Конспекты занятий с

детьми 3-4 лет.

Стр.79)

Прогу

лка

«Деревья весной» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты

Стр.55)

Обед

Чтение художественной литературы «Аленушкины сказки» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр. 187)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед. Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Чьи башмачки» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.197 )

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс (Комплекс гимн. После сна Стр. )

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Обогащенные игры в центрах активности

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Парикмахерская. Прически.

19

Гараж. Чиним машины.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка « Деревья весной» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с

детьми на прогулке . Прогулочные карты Стр. 55)

Чтение с художественной литературы «Хитрый коврик» (Хрестоматия для чтения детям 3-4 лет Стр.198 )

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Конструируем из

палочек» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Игрушки у врача»

(карт. СРИ Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Чудесный

мешочек» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Репка»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

Продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом: учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно, пользоваться салфетками.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Индивидуальная работа. (смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

20



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники