Напоминание

Ребятам о садовых цветах


Автор: Курбанова Мария Алиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ школа №1560
Населённый пункт: г.Москва
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Ребятам о садовых цветах
Раздел: дошкольное образование





Назад




Тема: Садовые цветы.

Цель: Закрепить знания детей о садовых цветах.

Задачи: Расширить представление детей об окружающем мире. Учить отгадывать

загадки о цветах, находить и замечать самые яркие признаки цветка. Воспитывать

бережное отношение к природе.

Ход занятия.

Садовница ( воспитатель): Ребята, я очень люблю цветы. В свободное время я

выращиваю цветы в саду! Хочу сегодня позвать вас погулять в мой цветущий сад.

А поможет нам попасть в цветущий сад волшебный цветок.

Волшебный цветок поскорей помоги, (поднимат руки вверх)

В страну цветов ты нас перенеси!

(Оборачиваются вокруг себя.)

Садовница ( воспитатель): Посмотрите, какие цветы я вырастила в своем саду!

Ребята, вам знакомы цветы в клумбах? Пойдемте со мной, я познакомлю вас с

некоторыми цветами.

Май, тепло и скоро лето.

В зелень всё и вся одето.

Словно огненный фонтан -

Раскрывается тюльпан.

Золотая серединка,

И лучи идут кругом, —

Это может быть картинка:

Солнце в небе голубом?

Нет не солнце, на бумажке

А в саду цветок ромашки.

Пионы так великолепны,

Роскошны, трепетны, эффектны.

Их завезли к нам из Китая,

Они растут всех восхищая.

Длинноногий ирис,

Ирис длинноногий,

У дороги вырос,

Вырос у дороги.

Радуются дети:

- Ой, смотрите, ирис!

Самый лучший ирис

У дороги вырос!

Все как сговорились:

Рвать его не будем!

Длинноногий ирис

Посмотрите у ограды

расцвела царица сада!

Не тюльпан и не мимоза,

Вся в шипах –царица роза.

Л

илию

в саду встречал,

Красоту всю подмечал,

Нежный, тонкий аромат,

Цвет, притягивающий взгляд!

Астру, наверное, каждый узнает.

В саду и на даче она вырастает.

Нежный цветочек, лохматый немножко,

Листиков много на худенькой ножке

Садовница ( воспитатель):

Сколько же нужно труда, что бы вырастить такие

прекрасные цветы! А

вы, ребята, знаете, как нужно ухаживать за цветами?

Расскажите. (ответы детей)

Садовница ( воспитатель): Чтобы вырастить цветы нужно много работать в саду:

(показ некоторых фотографий) поливать, пересаживать, рыхлить, полоть,

удобрять,

подрезать,

срезать

цветы,

которые

завяли

и

обрабатывать

специальным раствором от вредных насекомых, если они появились, следить за

светом и температурой).

Физминутка

Есть одна игра для вас:

Я прочту стихи сейчас,

Я начну, а вы кончайте,

Хором дружно добавляйте.

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный...(тюльпан)

Мы сплетем веночки летом

Для Оксаны, Маши, Светы,

Для Аленки, двух Наташек.

Все веночки из...(ромашки)

Знают взрослые и дети,

Я прекрасней всех на свете!

Мой волшебный аромат

Наполняет негой сад.

Я – мечта, живая грёза!

Я цветов царица … ( роза)

Изысканы, пригожи,

С розами похожи.

Как шары бутоны –

Это же … (ПИОНЫ!)

Я, как небо, посмотри,

Даже солнышко внутри!

Средь цветов, что распустились,

Всех прекрасней синий … (ирис).

Вася в класс принес цветы

Небывалой красоты.

Лепестки как из пластмассы

У цветов Василия.

Дайте поскорее вазу,

Он поставит...(лилии)

Есть цветок такой в саду

и похож он на звезду.

Может быть любого цвета.

Для осеннего букета

соберём цветок прекрасный,

называется он – (АСТРА).

Садовница ( воспитатель): Ребята, посмотрите сколько клумб с цветами в моем

саду.

Как вы думаете, для чего нам нужны цветы?

Цветы окружают нас своей красотой и приятным ароматом.

Ребята, а как мы можем сохранить такую красоту?

Они должны оставаться на клумбе и радовать нас своей красотой. Нельзя

рвать ,топтать цветы в клумбе .

Наша прогулка подходит к концу. Нам пора вернуться в группу.

Раз, два, три –

(поднимат руки вверх)

Волшебный цветок в детский сад нас верни!

(Оборачиваются вокруг себя.)

Садовница ( воспитатель): Ребята, предлагаю и у нас группе вырастить клумбу с

цветами.

Продуктивная работа-аппликация «Клумба с цветами».



В раздел образования