Автор: Скубченко Татьяна Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 3
Населённый пункт: Полысаевский ГО, Кемеровская обл., Кузбасс
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Развлечение во 2 младшей группе - День смеха"
Раздел: дошкольное образование
Сценарий развлечения во второй младшей группе
«День смеха»
Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение
психологического здоровья.
Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой
деятельности,
формирование у детей умений и навыков практического
владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);
формирование
положительных
эмоций;
развитие
позитивного
самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в
себе; вызвать интерес к персонажу праздника;
воспитание навыков
культурного поведения в игре.
Атрибуты: 3 мяча разного размера, разноцветные колпачки на голову,
воздушные шарики, медальки – смешинки для детей.
Действующие лица: Ведущий – клоунесса Ириска.
Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал
Ведущий встречает детей словами:
Всем, всем, всем! Приветствуем всех!
Всё тут готово для потех!
Танцуйте, пойте, веселитесь,
И пусть царит повсюду смех!
С крыши капает капель, начинается апрель,
Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!
Лиза, Ани, Саша, Макар, ….! Веселиться Вы готовы?
Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!
- Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!
- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё
веселее, представьте, что к нам пришли коровы.
А как они здороваются? (Му-му)
А если маленькие кошечки? (Мяу- мяу) - А собачки? (Гав- гав)
А ещё лучше лягушата (ква – ква). Молодцы!
- А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Ириска.
Сегодня вы пришли на праздник Смеха.
В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”
Потому что: 1 апреля - это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших
лицах! А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит,
вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?
- А мы сейчас проверим. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый
сильный. (Дети жмут руку ведущему по очереди)
- Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы
веселые, правда? А играть вы любите?
- И я люблю! Давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»
- Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я!
Игра начинается!
Ведущий: Например, я вам говорю…
- Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки?
- Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое?
- Шоколад? - Мармелад? - Клад? Хвастаться? Плавать в море?
- А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать?
- Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши?
- Кто любит петь и танцевать? - А играть? Больно падать?
Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.
- А вы делаете по утрам зарядку?- Тогда начинаем!
Игра «Весёлая зарядка»
Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны
изобразить какое-либо (танцующее) животное.
Дети могут:
- прыгать как зайчики;
- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;
- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками
движения мышки.
Ириска: Ну что ж, зарядку мы сделали. А теперь, давайте разучим слова
нашей песни:
Дружно танцуем мы: Тра-та-та, тра-та-та
Танец веселый наш - Это Лавата!
«Лавата» (игра для детей) Дети образуют круг.
Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а
при повторе слов – в другую сторону, произнося:
Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та,
Танец наш любимый — Это Лавата.
Ведущий: Мои пальчики хороши, а у соседа лучше!
Другие задания:
• плечи хороши, а у соседа лучше.
• уши хороши, а у соседа лучше.
• глазки хороши, а у соседа лучше.
• щеки хороши, а у соседа лучше.
• талия хороша, а соседа лучше.
• коленки хороши, а у соседа лучше.
• пятки хороши, а у соседа лучше.
Все: Хороши...
Ведущий: А у соседа? Все: Лучше!
Ведущий: Всё у вас хорошо, а вы внимательные? Быстрые?
Сейчас проверим!
Проводится игра «Догонялки мячей»
Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу
один за одним (3 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у
ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.
- А загадки будем отгадывать? Дети: - Да!
Ведущий:
1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)
2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)
3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)
4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)
5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)
- Молодцы, никак Вас не обмануть!
Ведущий:
- Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!
- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,
Будем весело играть, веселиться и плясать!
Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс
Танец маленьких утят…
Ведущий:
Вам жарко? На щеках румянец?
Вас утомил, наверно, танец!
Сейчас для отдыха — игра,
Вам явно отдохнуть пора!
Ребята, хотите еще поиграть в игру?
Ведущий: игра «Карлики и великаны"
Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они
встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики»
-
приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать
шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.
Ведущий: Молодцы, ребята!
Пусть смех и улыбки
Не знают границ…
Пусть будет светлее
От радостных лиц!
Да здравствует 1 апреля –
Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!
С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный,
веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я
дарю вам вот эти медальки с улыбкой. Будьте всегда такими веселыми,
дружными и добрыми. До свидания!
Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.