Напоминание

"Развлечение во 2 младшей группе - День смеха"


Автор: Скубченко Татьяна Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ № 3
Населённый пункт: Полысаевский ГО, Кемеровская обл., Кузбасс
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Развлечение во 2 младшей группе - День смеха"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Сценарий развлечения во второй младшей группе

«День смеха»

Цель: доставить детям радость и удовольствие от праздника, сохранение

психологического здоровья.

Задачи: обучение умению соблюдать правила в процессе игровой

деятельности,

формирование у детей умений и навыков практического

владения выразительными движениями (мимикой, жестами, пантомимикой);

формирование

положительных

эмоций;

развитие

позитивного

самоощущения, связанного с состоянием раскрепощенности, уверенности в

себе; вызвать интерес к персонажу праздника;

воспитание навыков

культурного поведения в игре.

Атрибуты: 3 мяча разного размера, разноцветные колпачки на голову,

воздушные шарики, медальки – смешинки для детей.

Действующие лица: Ведущий – клоунесса Ириска.

Под весёлую песню «Улыбка» дети заходят в музыкальный зал

Ведущий встречает детей словами:

Всем, всем, всем! Приветствуем всех!

Всё тут готово для потех!

Танцуйте, пойте, веселитесь,

И пусть царит повсюду смех!

С крыши капает капель, начинается апрель,

Ну, а 1 апреля праздник смеха и веселья!

Лиза, Ани, Саша, Макар, ….! Веселиться Вы готовы?

Юмор - это значит смех! Шутка добрая для всех!

- Здравствуйте, ребятишки. Девчонки и мальчишки!

- Как хорошо, когда здороваются! Но чтобы сделать приветствие ещё

веселее, представьте, что к нам пришли коровы.

А как они здороваются? (Му-му)

А если маленькие кошечки? (Мяу- мяу) - А собачки? (Гав- гав)

А ещё лучше лягушата (ква – ква). Молодцы!

- А вы знаете, как меня зовут? Я – клоун Ириска.

Сегодня вы пришли на праздник Смеха.

В народе говорят: “Первое апреля - никому не верю!”

Потому что: 1 апреля - это юмор, это шутка, это смех и улыбки на ваших

лицах! А тот, кто умеет веселиться, шутить, смеяться, никогда не грустит,

вырастит здоровым и сильным. А вы сильные?

- А мы сейчас проверим. Тот, кто пожмет мою руку крепко, тот самый

сильный. (Дети жмут руку ведущему по очереди)

- Какие у вас мальчики сильные, а девочки все красавицы. Это потому что вы

веселые, правда? А играть вы любите?

- И я люблю! Давайте с вами поиграем в игру «Это - Я!»

- Прошу тех, кто любит игры и шутки, говорить громко – Это - Я!

Игра начинается!

Ведущий: Например, я вам говорю…

- Кто любит игры? - Кто любит мультики? - Жевательные резинки?

- Стирательные резинки? - Корзинки? - Пирожное? - Мороженое?

- Шоколад? - Мармелад? - Клад? Хвастаться? Плавать в море?

- А подзатыльники? - Кто любит загорать? - Кто любит орать?

- Купаться в грязной луже? - Кто не моет уши?

- Кто любит петь и танцевать? - А играть? Больно падать?

Ведущий: - Молодцы, поиграли в вопросы – ответы.

- А вы делаете по утрам зарядку?- Тогда начинаем!

Игра «Весёлая зарядка»

Под фонограмму дети, двигаясь ритмично, в такт звучанию, должны

изобразить какое-либо (танцующее) животное.

Дети могут:

- прыгать как зайчики;

- мягко, грациозно, пластично двигаться, как кошка;

- быстро перебирать ногами и выполнять суетливые, с остановками

движения мышки.

Ириска: Ну что ж, зарядку мы сделали. А теперь, давайте разучим слова

нашей песни:

Дружно танцуем мы: Тра-та-та, тра-та-та

Танец веселый наш - Это Лавата!

«Лавата» (игра для детей) Дети образуют круг.

Не держась за руки, дети двигаются приставными шагами сначала в одну, а

при повторе слов – в другую сторону, произнося:

Дружно мы танцуем — Тра-та-та, тра-та-та,

Танец наш любимый — Это Лавата.

Ведущий: Мои пальчики хороши, а у соседа лучше!

Другие задания:

плечи хороши, а у соседа лучше.

уши хороши, а у соседа лучше.

глазки хороши, а у соседа лучше.

щеки хороши, а у соседа лучше.

талия хороша, а соседа лучше.

коленки хороши, а у соседа лучше.

пятки хороши, а у соседа лучше.

Все: Хороши...

Ведущий: А у соседа? Все: Лучше!

Ведущий: Всё у вас хорошо, а вы внимательные? Быстрые?

Сейчас проверим!

Проводится игра «Догонялки мячей»

Дети стоят в кругу, под весёлую быструю музыку передают друг другу

один за одним (3 штуки) мячи. Стараются делать быстро, чтобы в руках у

ребёнка не оказалось сразу несколько мячей.

- А загадки будем отгадывать? Дети: - Да!

Ведущий:

1. В чаще голову задрав, воет с голоду …. жираф (волк)

2. Кто в малине знает толк, косолапый, бурый …. волк (медведь)

3. Дочерей и сыновей учит хрюкать …муравей (свинья)

4. В тёплой лужице своей громко квакал …. Бармалей (лягушонок)

5. С пальмы вниз. На пальму снова ловко прыгает … корова (обезьянка)

- Молодцы, никак Вас не обмануть!

Ведущий:

- Ой, что-то у меня ноги просятся танцевать, а у вас, ребята?!

- Выходите поскорее, в круг вставайте веселее,

Будем весело играть, веселиться и плясать!

Приглашаю детвору, пуститься в веселый пляс

Танец маленьких утят…

Ведущий:

Вам жарко? На щеках румянец?

Вас утомил, наверно, танец!

Сейчас для отдыха — игра,

Вам явно отдохнуть пора!

Ребята, хотите еще поиграть в игру?

Ведущий: игра «Карлики и великаны"

Игроки строятся в одну шеренгу (или в круг). По команде «Великаны» они

встают на носки и поднимают руки вверх, а по команде «карлики»

-

приседают как можно ниже, руки на пол. Тот, кто ошибся, должен сделать

шаг вперед. После 6-8 команд подвести итоги.

Ведущий: Молодцы, ребята!

Пусть смех и улыбки

Не знают границ…

Пусть будет светлее

От радостных лиц!

Да здравствует 1 апреля –

Праздник ШУТКИ и ВЕСЕЛЬЯ!

С вами, ребята, очень весело. Спасибо вам, за этот замечательный,

веселый праздник. Вы такие веселые и забавные. И на память о дне смеха я

дарю вам вот эти медальки с улыбкой. Будьте всегда такими веселыми,

дружными и добрыми. До свидания!

Клоун вручает всем детям медальки – смешинки.



В раздел образования