Напоминание

День пробуждения медведя.


Автор: Шаркова Ольга Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ № 16 д/с
Населённый пункт: с. Михайловка Михайловского района Приморского края
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: День пробуждения медведя.
Раздел: дошкольное образование





Назад




МДОБУ № 16 д/с «Светлячок»

с. Михайловка Приморского края Михайловского района

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ МЕДВЕДЯ»

Провела воспитатель:

Шаркова Ольга Михайловна

март, 2021года

РАЗВЛЕЧЕНИЕ В МЛАДШЕЙ ГРУППЕ

«ДЕНЬ ПРОБУЖДЕНИЯ МЕДВЕДЯ»

Цели:

1.

Закрепить с детьми знания, произошедшие в природе с приходом весны.

2.

Развивать двигательную активность.

3.

Вызвать положительные эмоции, радостное настроение.

Ход развлечения

Воспитатель читает стихотворение:

Весело запели птицы,

И капелям не до сна,

Это значит, к вам стучится

Разноцветная весна!

- Так, какое сейчас время года? (весна)

- Правильно, весна. Что произошло в природе с наступлением весны? (стало теплее,

растаял снег, стали громко чирикать воробьи, люди надели более лёгкую одежду…)

- Правильно, молодцы! Давайте мы сейчас отправимся в лес и посмотрим наступила ли

там весна.

ДЕТИ САДЯТСЯ В АВТОБУС И ЕДУТ В ЛЕС.

Наш автобус озорной

По дороге мчится.

Мы в автобус озорной

Сели прокатиться.

«ПРИЕХАВ» В ЛЕС, ДЕТИ СЛЫШАТ ПТИЧЬИ ГОЛОСА И ВСТРЕЧАЮТ ЗВЕРЕЙ

(ЗАЯЦ, ЁЖ, ЛИСА)

Читают стихи:

Зайка-зайка

Прыг, да скок

Прыгает он ловко,

Любит грызть морковку.

Вот колючий серый ёжик.

Он свернулся так в клубок,

Что ни головы, ни ножек

Отыскать никто не смог.

Хитрая плутовка,

Рыжая головка,

Хвост пушистый – краса!

А зовут её … (лиса)

- А где же самый главный лесной житель? Отгадайте, кто это?

Он зимою сладко спит,

А летом улья ворошит? (медведь)

- Где же медведь?

ДЕТИ ИЩУТ И НАХОДЯТ СПЯЩЕГО МЕДВЕДЯ.

- Что медведь зимою делал? (спал в берлоге)

- Пора бы ему просыпаться! Ведь сегодня как раз День пробуждения медведя! Давайте

его разбудим.

Тихо – тихо вы идите

Мишеньку не разбудите,

А к берлоге подойдём,

Топать ножками начнём.

Мишка, Мишка хватит спать,

Выйди с нами поиграть.

ПОСЛЕ ПРОБУЖДЕНИЯ МИШКА СООБЩАЕТ ДЕТЯМ, ЧТО ОН ВСЮ ЗИМУ

ПРОСПАЛ И ПРОГОЛОДАЛСЯ.

- Ребята, а давайте угостим Мишку пирожками.

ПАЛЬЧИКОВАЯ ИГРА «ПИРОЖКИ».

Я пеку, пеку, пеку

Всем друзьям по пирожку:

Пирожок для мышки,

Белочке, зайчишке,

Для лягушки пирожок.

- Мишка, съешь и ты дружок. (хлопают в ладошки)

После, Мишка сообщает детям, что он наелся (гладит себя по животу), благодарит

ребят и предлагает поиграть с ним.

ИГРА «МЕДВЕДЬ»

Дети встают в круг, берутся за руки. Медведь в кругу с завязанными глазами.

- Медведь, медведь.

Мы к тебе пришли,

Медку принесли.

Угадай, кто позвал?

Воспитатель дотрагивается до любого ребёнка, и тот громко зовёт медведя, а

медведь должен по голосу узнать кто его позвал. (игра повторяется 4-5 раз)

Затем воспитатель предлагает всем детям взять своих медведей (дети заранее

принесли игрушку-медведя в сад) и потанцевать с нашим Мишкой под веселую музыку.

После Мишка благодарит детей, разбудивших его.

Затем дети отправляются на автобусе в сад.

«Приехав» обратно, педагог предлагает слепить игрушку-медведя из пластилина.

Ребята с удовольствием принимаются за дело!



В раздел образования