Напоминание

"Организация как объект управления"


Автор: Кузьменко Андрей Федорович
Должность: преподаватель общественных дисциплин
Учебное заведение: ОГАПОУ "Старооскольский медицинский колледж"
Населённый пункт: г. Старый Оскол, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка семинарского занятия
Тема: "Организация как объект управления"
Раздел: среднее профессиональное





Назад




С

ЕМИНАРСКО

-

ПРАКТИЧЕСКОЕ

ЗАНЯТИЕ

№2

П

О

УЧЕБНОЙ

ДИСЦИПЛИНЕ

«М

ЕНЕДЖМЕНТ

»

Т

ЕМА

ЗАНЯТИЯ

:

О

РГАНИЗАЦИЯ

КАК

ОБЪЕКТ

УПРАВЛЕНИЯ

Ц

ЕЛИ

ЗАНЯТИЯ

:

1)

ОБОБЩИТЬ

И

СИСТЕМАТИЗИРОВАТЬ

ЗНАНИЯ

СТУДЕНТОВ

ПО

УКАЗАННОЙ

ТЕМЕ

;

2)

РАЗВИТЬ

У

СТУДЕНТОВ

ПЕРВИЧНЫЕ

НАВЫКИ

АНАЛИЗА

ВНУТРЕННЕЙ

И

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

;

3)

РАССМОТРЕТЬ

В

РАСШИРЕННОМ

ВАРИАНТЕ

ТИПЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ

СТРУКТУР

,

В

ТОМ

ЧИСЛЕ

В

СИСТЕМЕ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

;

4)

ПРИВИТЬ

СТУДЕНТАМ

ЦЕЛОСТНОЕ

ПРЕДСТАВЛЕНИЕ

ОБ

ОРГАНИЗАЦИИ

КАК

ОБЪЕКТЕ

УПРАВЛЕНИЯ

;

5)

РАСКРЫТЬ

ВЗАИМОСВЯЗЬ

ВСЕХ

КОМПОНЕНТОВ

ВНУТРЕННЕЙ

И

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

.

П

ЛАН

ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ

:

1.1 О

РГАНИЗАЦИОННЫЙ

МОМЕНТ

.

1.2 А

КТУАЛИЗАЦИЯ

И

МОТИВАЦИЯ

ЗАНЯТИЯ

.

1.3 В

СТУПИТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

. П

ОНЯТИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ

.

2.0. О

БОБЩЕНИЕ

И

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

ЗАНЯТИЙ

ПО

ВОПРОСАМ

:

В

НУТРЕННЯЯ

СРЕДА

ОРГАНИЗАЦИИ

И

ЕЕ

СТРУКТУРА

С

ТРУКТУРА

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

Т

ИПЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

СТРУКТУР

УПРАВЛЕНИЯ

2.1. Г

РАФИЧЕСКАЯ

РАБОТА

СТУДЕНТОВ

ПО

МОДЕЛИРОВАНИИ

ВНУТРЕННЕЙ

И

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ЛЕЧЕБНО

-

ПРОФИЛАКТИЧЕСКОГО

УЧРЕЖДЕНИЯ И

ТИПУ

ЕГО

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

.

3.0. З

АКРЕПЛЕНИЕ

УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА

.

4.0. О

ЦЕНКА

РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ

.

4.1. С

ООБЩЕНИЕ

ДОМАШНЕГО

ЗАДАНИЯ

.

Т

ИП

ЗАНЯТИЯ

: К

ОМБИНАТОРНЫЙ

Ф

ОРМА

ЗАНЯТИЯ

: С

ЕМИНАРСКО

-

ПРАКТИЧЕСКАЯ

М

ЕТОДИЧЕСКИЕ

ПРИЕМЫ

:

ФРОНТАЛЬНЫЙ

ОПРОС

,

ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ

ОПРОС

,

ПРОБЛЕМНЫЕ

ВОПРОСЫ

,

МИНИ

-

КОНФЕРЕНЦИЯ

,

ТЕСТИРОВАНИЕ

.

М

ЕЖПРЕДМЕТНЫЕ

СВЯЗИ

: П

ОЛИТОЛОГИЯ

СОЦИОЛОГИЯ

МЕНЕДЖМЕНТ

Ф

ИЛОСОФИЯ

И

СТОРИЯ

Э

КОНОМИКА

П

СИХОЛОГИЯ

О

СНАЩЕННОСТЬ

ЗАНЯТИЯ

: У

ЧЕБНИКИ

,

ТЕСТОВЫЕ

ЗАДАНИЯ

,

ЛЕКЦИОННЫЙ

МАТЕРИАЛ

.

1.1. О

РГАНИЗАЦИОННЫЙ

МОМЕНТ

:

ПРОВЕРКА

ПРИСУТСТВИЯ

СТУДЕНТОВ

И

ИХ

ВНЕШНЕГО

ВИДА

;

СООБЩЕНИЕ

ТЕМЫ

СЕМИНАРСКО

-

ПРАКТИЧЕСКОГО

ЗАНЯТИЯ

;

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

СТУДЕНТОВ

С

ХОДОМ

ПРОВЕДЕНИЯ

ЗАНЯТИЯ

;

МОТИВАЦИЯ

ТЕМЫ

СЕМИНАРСКО

-

ПРАКТИЧЕСКОГО

ЗАНЯТИЯ

;

ОЗНАКОМЛЕНИЕ

С

КРИТЕРИЯМИ

ОЦЕНКИ

ЗНАНИЙ

.

1.2. А

КТУАЛИЗАЦИЯ

И

МОТИВАЦИЯ

ЗАНЯТИЯ

:

РАЗЪЯСНЕНИЕ

ВАЖНОСТИ

ЗНАНИЙ

ПО

ЭТОЙ

ТЕМЕ

ДЛЯ

ПРОФЕССИОНАЛЬНОЙ

АДАПТАЦИИ

В

УЧРЕЖДЕНИЯХ

ЗДРАВООХРАНЕНИЯ

;

У

КАЗАНИЕ

НА

НЕОБХОДИМОСТЬ

ЧЕТКОГО

ПОНИМАНИЯ

СВОЕГО

МЕСТА

В

СТРУКТУРЕ

ОРГАНИЗАЦИИ

;

АКТУАЛИЗАЦИЯ

ЗНАНИЯ

ДЛЯ

ПОНИМАНИЯ

ОБЩИХ

ЗАКОНОМЕРНОСТЕЙ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ЛЕЧЕБНО

-

ПРОФИЛАКТИЧЕСКИХ

УЧРЕЖДЕНИЙ

.

1.3. В

СТУПИТЕЛЬНАЯ

ЧАСТЬ

.

П

ОНЯТИЕ

ОРГАНИЗАЦИИ

:

1.

В

КАКИХ

СМЫСЛАХ

И

ЗНАЧЕНИЯХ

ИСПОЛЬЗУЕТСЯ

ТЕРМИН

«О

РГАНИЗАЦИЯ

»?

2.

Ч

ЕМ

ОБЪЕДИНЕНЫ

ЛЮДИ,

ВХОДЯЩИЕ

В

ОДНУ

ОРГАНИЗАЦИЮ

?

3.

К

АКИЕ

ВИДЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ВЫ

ЗНАЕТЕ

?

4.

Ч

ЕМ

ФОРМАЛЬНАЯ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ОТЛИЧАЕТСЯ

ОТ

НЕФОРМАЛЬНОЙ

?

2.0. О

БОБЩЕНИЕ

И

СИСТЕМАТИЗАЦИЯ

ЗНАНИЙ

.

1.

В

НУТРЕННЯЯ

СРЕДА

ОРГАНИЗАЦИЯ

И

ЕЁ

СТРУКТУРА

КАЖДЫЙ

КОМПОНЕНТ

ВНУТРЕННЕЙ

СРЕДЫ

РАСКРЫВАЕТСЯ

ПУТЕМ

ИХ

РАССМОТРЕНИЯ

СТУДЕНТАМИ

ГРУППЫ

ПО

ЗАДАНИЮ

ПРЕПОДАВАТЕЛЯ

;

П

ОСЛЕ

ИНФОРМАЦИОННОГО

СООБЩЕНИЯ

ОПРЕДЕЛЯЕТСЯ

СВЯЗЬ

ДАННОГО

КОМПОНЕНТА

С

ДРУГИМИ

,

ЕГО

ЗНАЧИМОСТЬ

И

МЕСТО

В

ОБЩЕЙ

СТРУКТУРЕ

ОРГАНИЗАЦИИ

;

Н

ЕОБХОДИМО

ВЫДЕЛИТЬ

СЛЕДУЮЩИЕ

КОМПОНЕНТЫ

:

РЕСУРСЫ

РАЗДЕЛЕНИЕ

ТРУДА

ОРГАНИЗАЦИОННАЯ

СТРУКТУРА

ОРГАНИЗАЦИОННЫЙ

ПОРЯДОК

УРОВНИ

УПРАВЛЕНИЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯ

МЕЖДУ

СОТРУДНИКАМИ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЛАСТИ

У

ТОЧНЯЮЩИЕ

ВОПРОСЫ

:

1)

П

ОЧЕМУ

ЧЕЛОВЕЧЕСКИЕ

РЕСУРСЫ

НАИБОЛЕЕ

СЛОЖНЫ

В

ИСПОЛЬЗОВАНИИ

?

Х

НЕЛЬЗЯ

ИСПОЛЬЗОВАТЬ

ТАКЖЕ

ЖЕ

,

КАК

ИСПОЛЬЗУЮТ

ДЕНЬГИ

,

МАТЕРИАЛЬНЫЕ

РЕСУРСЫ

,

ТЕХНОЛОГИИ

И

Т

.

Д

. Э

ТИ

РЕСУРСЫ

ОТЛИЧАЮТСЯ

ИНДИВИДУАЛЬНЫМИ

ПСИХОЛОГИЧЕСКИМИ

ОСОБЕННОСТЯМИ

,

КОТОРЫЕ

НАДО

УЧИТЫВАТЬ

В

ПРОЦЕССЕ

ИХ

ИСПОЛЬЗОВАНИЯ

)

2)

К

АКИМ

ОБРАЗОМ

ПРОИСХОДИТ

АККУМУЛЯЦИЯ

КАПИТАЛА

В

ОРГАНИЗАЦИИ

?

3)

Ч

ТО

ТАКОЕ

ОСНОВНОЙ

И

ОБОРОТНЫЙ

КАПИТАЛ

?

4)

П

ОЧЕМУ

РОЛЬ

ТАКОГО

РЕСУРСА

КАК

ИНФОРМАЦИЯ

В

ПОСЛЕДНЕЕ

ВРЕМЯ

ПРИОБРЕТАЕТ

ВАЖНЕЙШЕЕ

ЗНАЧЕНИЕ

ДЛЯ

ДЕЯТЕЛЬНОСТИ

ЛЮБОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

?

5)

Ч

ТО

ЗАСТАВЛЯЕТ

ОРГАНИЗАЦИЮ

ПОСТОЯННО

СОВЕРШЕНСТВОВАТЬ

ТЕХНОЛОГИИ

? П

ОЧЕМУ

В

УСЛОВИЯХ

РЫНОЧНОЙ

ЭКОНОМИКИ

СОВЕРШЕНСТВОВАНИЕ

ТЕХНОЛОГИЙ

ЯВЛЯЕТСЯ

НЕОБХОДИМЫМ

УСЛОВИЕМ

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ПРЕДПРИЯТИЯ

?

6)

Ч

ЕМ

ОБЪЯСНЯТСЯ

НЕОБХОДИМОСТЬ

РАЗДЕЛЕНИЯ

ТРУДА

В

ОРГАНИЗАЦИИ

?

7)

К

АКИЕ

ПРЕИМУЩЕСТВА

ДАЕТ

РАЗДЕЛЕНИЕ

ТРУДА

?

8)

В

СЕ

ЛИ

ПЕРЕЧИСЛЕННЫЕ

ФУНКЦИОНАЛЬНЫЕ

ОБЛАСТИ

РОИЗВОДСТВО

,

ФИНАНСЫ

,

МАРКЕТИНГ

,

УПРАВЛЕНИЕ

ПЕРСОНАЛОМ

,

ИННОВАЦИЯ

)

СВОЙСТВЕННЫ

ЛЮБОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

?

П

РОБЛЕМНЫЕ

ВОПРОСЫ

Н

АЛИЧИЕ

ЗАПАСА

МАТЕРИАЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ

ОЧЕНЬ

ВАЖНАЯ

СОСТАВЛЯЮЩАЯ

НОРМАЛЬНОГО

ФУНКЦИОНИРОВАНИЯ

ОРГАНИЗАЦИИ

. О

ДНАКО

В

Я

ПОНИИ

ДЕЙСТВУЕТ

СХЕМА

,

В

СООТВЕТСТВИИ

С

КОТОРОЙ

ОРГАНИЗАЦИЯ

ДОЛЖНА

ИМЕТЬ

МИНИМАЛЬНОЕ

КОЛИЧЕСТВО

МАТЕРИАЛЬНЫХ

РЕСУРСОВ

,

НЕОБХОДИМЫХ

ДЛЯ

ОРГАНИЗАЦИИ

В

САМОМ

БЛИЖАЙШЕМ

БУДУЩЕМ

. П

ОЧЕМУ

ТАКОЙ

ПОДХОД

СЧИТАЕТСЯ

ОПРАВДАТЕЛЬНЫМ

И

УДОБНЫМ

? (Э

ТИ

«

ЗАМОРОЖЕННЫЕ

»

СРЕДСТВА

МОЖНО

БЫЛО

БЫ

НАПРАВИТ

НА

ДРУГИЕ

ЦЕЛИ

;

ПРОБЛЕМА

ХРАНЕНИЯ, СКЛАДИРОВАНИЯ

,

ОХРАНЫ

;

В

ПРОЦЕССЕ

ДЛИТЕЛЬНОГО

ХРАНЕНИЯ

ОНИ

МОГУТ

ПРИЙТИ

В

НЕГОДНОСТЬ

ИЛИ

МОРАЛЬНО

УСТАРЕТЬ

)

Л

ЮБОЙ

РУКОВОДИТЕЛЬ

ЗАИНТЕРЕСОВАН

В

ТОМ,

ЧТОБЫ

В

ЕГО

ОРГАНИЗАЦИЮ

ПРИХОДИЛИ

ТАЛАНТЛИВЫ

,

ХОРОШО

ПОДГОТОВЛЕННЫЕ

ЛЮДИ

,

ЖЕЛАТЕЛЬНО

С

ОПЫТОМ

РАБОТЫ

.

П

ОЧЕМУ

ОРГАНИЗАЦИИ

НЕ

СТОИТ

ОТКАЗЫВАТЬСЯ

ОТ

НЕОПЫТНЫХ

,

ОРДИНАРНЫХ

РАБОТНИКОВ

? (В

ОРГАНИЗАЦИИ

ВСЕГДА

ЕСТЬ

РАБОТА

,

НЕ

ТРЕБУЮЩАЯ

ОСОБЫХ

ТАЛАНТОВ

,

ЛЮБОЙ

РАБОТНИК

СПОСОБЕН

РАСКРЫТЬСЯ

С

СОВЕРШЕННО

НОВОЙ

СТОРОНЫ

)

9)

Ч

ТО

ВКЛЮЧАЕТ

В

СЕБЯ

ПОНЯТИЕ

«О

РГАНИЗАЦИОННЫЙ

ПОРЯДОК

»?

10) Ч

ТО

НАЗЫВАЮТ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

(

КОРПОРАТИВНОЙ

)

КУЛЬТУРОЙ

?

П

ОЧЕМУ

РАБОТНИК

НЕ

ДОЛЖЕН

ИГНОРИРОВАТЬ

СЛОЖИВШУЮСЯ

В

ОРГАНИЗАЦИИ

КОРПОРАТИВНУЮ

КУЛЬТУРУ

?

11) М

ОГУТ

ЛИ

ОСОБЫЕ

ЦЕННОСТИ

И

ТРАДИЦИИ

,

СЛОЖИВШИЕСЯ

В

ОРГАНИЗАЦИИ

ПРОТИВОРЕЧИТЬ

:

1.

НОРМАМ

ПРАВА

?

2.

НОРМАМ

МОРАЛИ

?

12) В

ОЗМОЖЕН

ЛИ

КОНФЛИКТ

МЕЖДУ

ДЕЛОВЫМИ

И

ЛИЧНЫМИ

ВЗАИМООТНОШЕНИЯМИ

В

ОРГАНИЗАЦИИ

?

13) К

АКИМ

ОБРАЗОМ

МЕНЕДЖЕР

ДОЛЖЕН

ОСУЩЕСТВЛЯТЬ

АНАЛИЗ

СЛОЖИВШИХСЯ

ВЗАИМООТНОШЕНИЙ

МЕЖДУ

СОТРУДНИКАМИ

?

2.

С

ТРУКТУРА

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

:

С

ТУДЕНТАМ

ПРЕДЛАГАЕТСЯ

ОТОБРАЗИТЬ

ГРАФИЧЕСКИ

СТРУКТУРУ

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

. О

СУЩЕСТВИТЬ

РАСПРЕДЕЛЕНИЕ

ЭЛЕМЕНТОВ

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

ПО

2

СРЕДАМ

:

ПРЯМОГО

ВОЗДЕЙСТВИЯ

И

КОСВЕННОГО

.

2.1

ГРАФИЧЕСКОЕ

МОДЕЛИРОВАНИЕ

:

o

СОСТОЯНИЕ

ЭКОНОМИКИ

o

НТП

o

М

ЕЖДУНАРОДНЫЕ

ОТНОШЕНИЯ

o

ПОЛИТИЧЕСКИЕ

ИЗМЕНЕНИЯ

o

ТЕРРИТОРИАЛЬНЫЕ

ФАКТОРЫ

o

ПОТРЕБИТЕЛИ

Внешняя среда косвенного воздействия

Внешняя среда прямого воздействия

Внутренняя среда организации

КОНКУРЕНТЫ

АКЦИОНЕРЫ

ПОТРЕБИТЕЛИ

ПОСТАВЩИКИ

ПРОФСОЮЗЫ

ЗАКОНОДАТЕЛЬСТВО

П

РОВЕРОЧНЫЕ

ВОПРОСЫ

:

1.

П

ОЧЕМУ

В

ПРОЦЕССЕ

УПРАВЛЕНИЯ

ОРГАНИЗАЦИЕЙ

НЕОБХОДИМ

УЧЕТ

СОСТОЯНИЯ

И

ИЗМЕНЕНИЕ

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

?

2.

К

АКОВЫ

ОСНОВНЫЕ

ХАРАКТЕРИСТИКИ

ВНЕШНЕЙ

СРЕДЫ

?

3.

С

УЩЕСТВУЕТ

ЛИ

СВЯЗЬ

МЕЖДУ

УСТАНОВКАМИ

,

ЖИЗНЕННЫМИ

ЦЕННОСТЯМИ

,

ТРАДИЦИЯМИ

ОБЩЕСТВА

И

СОСТОЯНИЕМ

СИСТЕМЫ

ЦЕННОСТЕЙ

ВНУТРИ

ОРГАНИЗАЦИИ

?

3.

Т

ИПЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ

СТРУКТУР

УПРАВЛЕНИЯ

.

РАССМОТРЕНИЕ

ДАННОГО

ВОПРОСА

ОСУЩЕСТВЛЯЕТСЯ

В

ФОРМЕ

СТУДЕНЧЕСКОЙ

МИНИ

-

КОНФЕРЕНЦИИ

КАЖДЫЙ

СТУДЕНТ

ПОЛУЧАЕТ

ЗАДАНИЕ

ПОДГОТОВИТЬ

СООБЩЕНИЕ

ПО

ОДНОЙ

ИЗ

ПРЕДЛОЖЕННЫХ

ТИПОВ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ

СТРУКТУР

ДЛЯ

РАССМОТРЕНИЯ

ВЫНЕСЕНЫ

СЛЕДУЮЩИЕ

ВИДЫ

ОРГАНИЗАЦИОННЫХ

СТРУКТУР

УПРАВЛЕНИЯ

:

ЛИНЕЙНАЯ

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

ЛИНЕЙНО

-

ФУНКЦИОНАЛЬНАЯ

ЛИНЕЙНО

-

ШТАБНАЯ

МАТРИЧНАЯ

ДИВИЗИОНАЛЬНАЯ

В

ХОДЕ

СООБЩЕНИЯ

СТУДЕНТ

ОСУЩЕСТВЛЯЕТ

АНАЛИЗ

СИЛЬНЫХ

И

СЛАБЫХ

СТОРОН

ДАННОГО

ВИДА

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

,

ОПРЕДЕЛЯЕТ

ЦЕЛЕСООБРАЗНОСТЬ

ЕЕ

ПРИМЕНЕНИЯ

В

ТОЙ

ИЛИ

ИНОЙ

ОРГАНИЗАЦИИ

.

П

РОБЛЕМНЫЕ

И

УТОЧНЯЮЩИЕ

ВОПРОСЫ

:

1.

П

ОЧЕМУ

НЕ

СУЩЕСТВУЕТ

УНИВЕРСАЛЬНОЙ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

УПРАВЛЕНИЯ

?

2.

О

Т

ЧЕГО

ЗАВИСИТ

КОЛИЧЕСТВО

УРОВНЕЙ

УПРАВЛЕНИЯ

В

ОРГАНИЗАЦИИ

?

3.

В

ОЗМОЖНО

ЛИ

СУЩЕСТВОВАНИЕ

КАКИХ-ЛИБО

ДРУГИХ

ВИДОВ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

УПРАВЛЕНИЯ

?

4.

К

АКИЕ

ПРИНЦИПЫ

СЛЕДУЕТ

УЧИТЫВАТЬ

ПРИ

СОЗДАНИИ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

УПРАВЛЕНИЯ

:

СООТВЕТСТВИЕ

СТРАТЕГИЧЕСКИМ

ПЛАНАМ

ГИБКОСТЬ

,

СПОСОБНОСТЬ

К

ИЗМЕНЕНИЮ

СТИЛЬ

РУКОВОДСТВА

5.

ЗАВИСИТ ЛИ

ЭФФЕКТИВНОСТЬ

РАБОТЫ

ОРГАНИЗАЦИИ

ОТ

ПРАВИЛЬНОГО

ВЫБОРА

ЕЕ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

?

6.

В

ЛИЯЕТ

ЛИ

ФОРМА

СОБСТВЕННОСТИ

НА

ВЫБОР

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

УПРАВЛЕНИЯ

?

3.0 З

АКРЕПЛЕНИЕ

УЧЕБНОГО

МАТЕРИАЛА

ТЕСТИРОВАНИЕ

4.0 О

ЦЕНКА

РАБОТЫ

СТУДЕНТОВ

КРИТЕРИИ

: -

ТОЧНОСТЬ

ОТВЕТОВ

;

-

ПОЛНОТА

ОТВЕТОВ

;

-

САМОСТОЯТЕЛЬНОСТЬ

СУЖДЕНИЙ

;

-

РЕЗУЛЬТАТИВНОСТЬ

ВЫПОЛНЕНИЯ

ЗАДАНИЙ

.

4.1 С

ООБЩЕНИЕ

ДОМАШНЕГО

ЗАДАНИЯ

ПОВТОРИТЬ

ЛЕКЦИОННЫЙ

МАТЕРИАЛ

«П

ЛАНИРОВАНИЕ

И

ОРГАНИЗАЦИЯ

КАК

ЦИКЛЫ

МЕНЕДЖМЕНТА

»

СОСТАВИТЬ

СХЕМУ

ОРГАНИЗАЦИОННОЙ

СТРУКТУРЫ

ЛПУ.



В раздел образования