Напоминание

«Красивые цветы в подарок».


Автор: Дорофейская Наталья Аркадьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Синеглазка"
Населённый пункт: г. Ноябрьск
Наименование материала: Конспект НОД по аппликации
Тема: «Красивые цветы в подарок».
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект НОД по аппликации

Тема: «Красивые цветы в подарок».

Автор конспекта: Дорофейская Наталья Аркадьевна

Задачи приоритетной образовательной области:

Задачи ОО в интеграции:

Социально-коммуникативное развитие: Воспитывать желание порадовать окружающих. Создать для них что-то красивое.

Предпосылки учебной деятельности: формирование умения слушать и слышать, выполнять инструкции взрослого.

Художественно-эстетическое развитие:

Учить детей лепить животное, передавать овальную форму его туловища, головы, ушей.Закреплять приемы

лепки и соединения частей.

Физическое развитие: закреплять навык заботится о своем здоровье через физминутку

Оборудование для педагога: : большой лист бумаги (ватманский лист) любого светлого тона; бумажные кружки (диаметр 6см) разных

цветов, краски гуашь (розовый, красный ,желтый), кисти, банки с водой, салфетки (для каждого ребенка).

Оборудование для детей:

Вводная часть (мотивационный, подготовительный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

приветствие, через

стихотворение;

установление

зрительного,

тактильного

контакта

приветствие, участие

в приветствии,

выполнение

действий

приветствие, создание

хорошего настроения

Основная часть (содержательный, деятельностный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

Ребята у нас сегодня занятие аппликация. Но это у нас не обычное

занятие, а праздничное.

-Ребята вспомните, какой праздник скоро будет?

-Восьмое марта.

--Правильно, но восьмое марта это не только праздник наших мам

, это праздник всех женщин. В детском саду работают много

женщин: заведующая, воспитатели, помощники воспитателя,

медсестра, повара и др. Хотите их поздравить? (Да)

-Давайте мы с вами сначала посмотрим из каких цветов бывает

букет? (рассматривание картинок, открыток).Обсуждение с

направление

деятельности

воспитанников

наводящими

вопросами

участвуют в диалоге,

отвечают на вопросы

Беседа

актуализация

имеющихся знаний

смена вида

деятельности,

детьми какие цветы там изображены, как они называются.

-Правильно, букет можно собирать из разных цветков. Можно

одного вида цветка. Все ровно букет получиться красиво. Просто

надо их уметь подарить.

-Ребята, как мы подарки дарим? (говорим нежные слова,

вежливо обращаемся ко взрослым).

-Молодцы, когда даришь подарки нужно говорить вежливые

слова, красивые слова. Тогда ваш подарок станет еще красивее.

-Вспомните, какие у нас есть красивые слова? (спасибо,

пожалуйста, поздравляю, извините и др).

-А теперь скажите, про какой цветок эта загадка?

Замечательный цветок,

Словно яркий огонек.

Пышный, важный, словно пан,

Нежный бархатный…(Тюльпан)

-Про какой цветок был стих? (тюльпан).

-Тюльпан – один из первых весенних цветов.

предупреждение

утомляемости

овладение способами

действия,

применение знаний,

навыков и умений

-А теперь послушаем стишок про тюльпан:

Гордый вид и строгий стан –

Это солнечный тюльпан.

Он на клумбе поселился

И весною распустился

На любимый праздник мамин.

Как ковер пестрит цветами

Клумба прямо под окном.

Принесу букет я в дом.

Ярко – красные тюльпаны

Очень любит моя мама,

Мама звонко рассмеется

Ярким солнцем улыбнется.

-Ребята в земле растут много красивых цветов. Надо их беречь,

любить. Не надо их просто так срывать, топтать.

-Теперь мы с вами будем делать красивые цветочки. На столах у

вас лежат разноцветные бумажные круги, на которых мы будем

рисовать цветы: каждый кружок- цветок. Но надо на светлых

кружках лучше нарисовать темными или яркими красками

(показать). А на ярких и темных кружках- светлыми красками.

(В процессе рисования подходить к каждому ребенку,

подсказывает, помогает.)

-Кружок с нарисованным цветком откладываем в сторону, что бы

краска подсохла, и на другом кружке еще рисуем цветок.

-Молодцы, а теперь разложите все готовые цветочки на большом

листе бумаги. (Дети раскладывают каждый свои цветочки).

-Смотрите, ребята, какая у нас красивая поляна получилась. Вам

нравиться?

-Вот мы сегодня с вами сделали большой букет, нашим любимым

мамам. Они будут очень рады вашему подарку.

Развивать

умение

создавать

коллективную

композицию;

образные

представления,

воображение.

Заключительная часть (рефлексивный этап)

Содержание НОД

Формы работы

Наличие

средства

у детей

Образовательные

задачи

-Ребята, что вы сегодня узнали нового для себя? Что вам было

особенно интересно?

Ребята, а о чем мы сегодня с вами

говорили? Какую аппликацию мы сегодня делали?

подведение итогов

высказываются по поводу

полученной информации,

обсуждение

подведение итогов

НОД, обобщение

полученного опыта

ребенка

«Весна» Алексей Плещеев

Уж тает снег, бегут ручьи,

В окно повеяло весною…

Засвищут скоро соловьи,

И лес оденется листвою!

Чиста небесная лазурь,

Теплей и ярче солнце стало,

Пора метелей злых и бурь

Опять надолго миновала.

И сердце сильно так в груди

Стучит, как будто ждет чего-то,

Как будто счастье впереди

И унесла зима заботы!

Все лица весело глядят.

«Весна!»- читаешь в каждом взоре;

И тот, как празднику, ей рад,

Чья жизнь — лишь тяжкий труд и горе.

Но резвых деток звонкий смех

И беззаботных птичек пенье

Мне говорят — кто больше всех

Природы любит обновленье!



В раздел образования