Напоминание

Февраль 2021


Авторы: Рычагова Марина Александровна, Рычагова Валентина Александровна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: Календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: Февраль 2021
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план на февраль 2021г.Средней группы №8

Понедельник 1

Вторник 2

Среда 3

Четверг 4

Пятница 5

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 21 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.19) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Чудесный

мешочек»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«По дороге»

(катр. Игр по ПДД

Стр.3 )

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Введенский А.И. «О

девочке Маше»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 года

Стр. 159)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Дружные

пальчики» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.2)

«Зверек» (карт. арт

гимн. Стр. 2)

Психогимнастика.

Коммуникативные

игры.

«Штанга» (карт. по

психогимн. Стр. 6)

«У нас порядок»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф соц.-

ком. развитие дошк.

Стр.53)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Речевое развитие:

Чтение сказок К.

Чуковского

«Краденое

солнце»,

«Путаница»,

«Муха-Цокотуха»

Ознакомление с

окружающим:

Рассматривание

картинок с

изображением врача

и медсестры

Рисование:

Рассматривание

флагов

Лепка/Аппликация:

Рассматривание

фигуры человека, на

примере куклы Кати

ООД

Развитие речи

ФЭМП

Ознакомление

с

Рисование

Лепка/Аппликация

Тема:

Мини-

викторина

по

сказкам

К.Чуковского.

Чтение

сказки

«Федорино горе».

Задачи:

Помочь

детям

вспомнить

названия

и

содержание

сказок

К.

Чуковского.

Познакомить

со

сказкой

«Федорино горе».

(Развитие речи в

детском

саду:

Конспекты

занятий с детьми

4-5 лет. – Гербова

В.В.

Стр. 60

)

Музыкальное

развитие

(по

плану

муз.

Руководителя)

Занятие 20

Задачи: Продолжать

упражнять в счете

предметов на ощупь

в

пределах

5.

Закреплять

представления

о

значении

слов

вчера,

сегодня,

завтра.

Учить

сравнивать

три

предмета

по

ширине,

раскладывать их в

убывающей

и

возрастающей

последовательности

,

обозначать

результаты

сравнения словами:

широкий,

уже,

самый узкий, узкий,

шире,

самый

широкий.

(ФЭМП:

Методическое

пособие для занятий

с детьми 4-5 лет. –

окружающим

Тема: Замечательный

врач

Задачи:

Дать

представления

о

значимости

труда

врача и медсестры,

их

заботливом

отношении к детям,

людям. Показать, что

продукты

труда

врача

и

медсестры

отражают их чувства,

личностные качества,

интересы.

(О.В.

Дыбина

«Ознакомление

с

окружающим

миром» Стр.34)

Физическое

развитие (на улице)

Тема:

«Украсим

полоску флажками».

Задачи:

Закреплять

умение детей рисовать

предметы

прямоугольной

формы,

создавать

простейший

ритм

изображений.

Упражнять в умении

аккуратно

закрашивать рисунок.

Развивать

эстетические чувства;

чувство

ритма,

композиции.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

4-5

лет.

Комарова

Т.С.

Стр.

77)

Музыкальное

развитие

(по

плану

муз. Руководителя)

Тема: «Хоровод».

Задачи: Учить детей

изображать

фигуру

человека,

правильно

передавая

соотношение

частей

по

величине,

их

расположение

по

отношению к главной

или

самой

большой

части.

Учить

объединять

свою

работу

с

работами

других

детей.

Продолжать развивать

образные

представления.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми

4-5

лет.

Комарова

Т.С.

Стр.

75)

Физическое развитие

(по плану инструктора

по физ. Развитию)

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.44)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Прогу

лка

«Деревья зимой» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты

Стр. 32)

Обед

Чтение художественной литературы

«Жихарка» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 17)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед.

Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Врун» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 52)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 6 (Комплекс гимн. После сна Стр. 8)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Обогащенные игры в центрах активности

Кукольный дом.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника.

Готовят праздничный ужин для кукол

«Дом» Усыпляем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка

«Деревья зимой» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные карты

Стр. 32)

-

Конструктивно-

модельная

деятельность

«Архитектор»

(карт. строит.

Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Строим дом»

(карт. СРИ Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Цветочный

магазин» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.2)

Театральные игры

Настольный театр

«Колобок»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 8

Вторник 9

Среда 10

Четверг 11

Пятница 12

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 22 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.21) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Золушка»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«Найди нужный

знак» (катр. Игр по

ПДД Стр.3 )

Нравственные

темы на основе

художественных

произведений

Сладков Н.И.

«Неслух»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5

года Стр. 197)

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционная

гимнастика.

«Игрушки» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.2)

«Мишка

вытягивает губы»

(карт. арт гимн.

Стр. 2)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Сосулька» (карт.

по психогимн. Стр.

7)

«Наблюдаем за

растениями»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.54)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Речевое развитие:

«Трое гуляк» (из

франц. Народной

поэзии, перевод Н.

Гернет и С. Гиппиус)

Ознакомление с

окружающим:

Рассматривание

изображений

кроликов

Рисование:

Рассматривание

фигуры человека, на

примере куклы Кати

Лепка/Аппликация:

Рассматривание

детальное самолета

ООД

Развитие речи

Тема:

Звуковая

ФЭМП

Занятие 21

Ознакомление

с

окружающим

Рисование

Тема:

«Девочка

Лепка/Аппликация

Тема:

«Летящие

культура речи: звук

Ч.

Задачи:

Объяснить

детям, как правильно

произносить звук Ч,

упражнять

в

произнесении

звука

(изолированно,

в

словах,

стихах).

Развивать

фонематический

слух детей.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

Гербова В.В.

Стр. 61

)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Задачи:

Учить

считать движения в

пределах

5.

Упражнять в умении

ориентироваться

в

пространстве

и

обозначать

пространственные

направления

относительно

себя

словами:

вверху,

внизу, слева, справа,

впереди,

сзади.

Учить сравнивать 4-

5

предметов

по

ширине,

раскладывать

их

в

убывающей

и

возрастающей

последовательности,

обозначать

результаты

сравнения

соответствующими

словами:

широкий,

уже,

самый

узкий,

узкий, шире, самый

широкий.

Тема:

«Рассматривание

кролика»

Задачи: Дать детям

представление

о

кролике.

Учить

выделять

характерные

особенности

внешнего

вида

кролика.

Формировать

интерес к животным.

Развивать

связную

речь.

Воспитывать

любовь и заботу о

животных.

(О.А.

Соломенникова,

Ознакомление

с

природой в детском

саду. Средняя группа

(4-5 лет) Стр.53)

Физическое

развитие (на улице)

пляшет».

Задачи: Учить детей

рисовать

фигуру

человека, передавая

простейшие

соотношения

по

величине:

голова

маленькая, туловище

большое.

Учить

изображать

простые

движения

(например, поднятая

рука, руки на поясе),

закреплять

приемы

закрашивая

красками

(ровными

слитными линиями в

одном направлении),

фломастерами,

цветными мелками.

Развивать

умение

давать

оценку

работе.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

самолёты»

(коллективная

композиция).

Задачи: Учить детей

правильно

составлять

изображения

из

частей,

находить

место той или иной

детали

в

общей

работе,

аккуратно

наклеивать.

Закреплять

представления

о

прямоугольнике,

учить плавно срезать

углы.

Вызывать

радость от картины,

созданной

коллективно.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5

лет.

Комарова Т.С. Стр.

79)

(ФЭМП:

Методическое

пособие для занятий

с детьми 4-5 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.46)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Комарова

Т.С.

Стр.78)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Прогу

лка

«Наблюдение за трудом взрослых» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр. 33)

Обед

Чтение художественной литературы

«Журавль и цапля» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр.19 )

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед.

Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Ивовый росток» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 53)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 6 (Комплекс гимн. После сна Стр. 8)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Катю.

Готовят ужин для кукол.

«Дом» моем пупса.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка

«Наблюдение за трудом взрослых» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр. 33)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Счастливый

остров» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Зоопарк» (карт.

СРИ Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Почтальон принес

посылку» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Маша и Медведь»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 15

Вторник 16

Среда 17

Четверг 18

Пятница 19

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 23 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.21) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Шагаем в

пробках» (Карт.игр

на сенсорное разв.

Стр. 2)

ОБЖ, ПДД

«Учим дорожные

знаки» (катр. Игр

по ПДД Стр.3 )

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Толстой Л.Н. «Лгун»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 года

Стр.200 )

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Дружба» (карт.

пальчик. Гимн.

Стр.3)

«Зайчик» (карт.

арт гимн. Стр. 2)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Шалтай-Болтай»

(карт. по

психогимн. Стр. 7)

«Зимняя картинка»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.55)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Развитие речи:

Рассматривание

картины «На

поляне»

Ознакомление с

окружающим:

Познакомить детей с

инвентарем для

посадки лука

Рисование:

Рассматривание

изображения птиц

Лепка/Аппликация:

Рассматривание

изображения птиц и

кормушки

ООД

Развитие речи

Тема:

Составление

рассказов по картине

ФЭМП

Занятие 22

Задачи:

Учить

Ознакомление

с

окружающим

Тема:

«Посадка

Рисование

Тема:

«Красивая

птичка»

Лепка/Аппликация

Тема:

«Птички

прилетели

на

«На поляне».

Задачи:

Помогать

детям,

рассматривать

и

описывать картину в

определенной

последовательности.

Продолжать

учить

придумывать

название картине.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

Гербова В.В.

Стр. 63

)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

воспроизводить

указанное

количество

движений

пределах

5).

Упражнять в умении

называть и различать

знакомые

геометрические

фигуры:

круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник.

Совершенствовать

представления

о

частях суток и их

последовательности:

утро,

день,

вечер,

ночь.

(ФЭМП:

Методическое

пособие для занятий

с детьми 4-5 лет. –

Пономарева

И.А.,

Позина В.А. Стр.47)

Физическое

развитие (по плану

лука»

Задачи:

Расширять

представления детей

об

условиях,

необходимых

для

роста

и

развития

растения

(почва,

влага, тепло и свет).

Дать

элементарные

понятия

о

природных

витаминах.

Формировать

трудовые умения и

навыки.

Воспитывать любовь

к природе.

(О.А.

Соломенникова,

Ознакомление

с

природой в детском

саду. Средняя группа

(4-5 лет) Стр.54)

Физическое

развитие (на улице)

Задачи: Учить детей

рисовать

птичку,

передавая

форму

тела (овальная), ее

частей,

красивое

оперение.

Упражнять

в

рисовании красками,

кистью.

Развивать

образное

восприятие,

воображение.

Расширять

представления

о

красоте,

образные

представления.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

Комарова Т.С. Стр.

80)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

кормушку и клюют

зернышки»

(коллективная

композиция).

Задачи: Учить детей

передавать в лепке

простую

позу:

наклон головы и тела

вниз.

Закреплять

технические приемы

лепки.

Учить

объединять

свою

работу

с

работой

товарища,

чтобы

передать

простой

сюжет,

сценку.

Вызывать

положительный

эмоциональный

отклик на результат

совместной

деятельности.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5

лет.

Комарова Т.С. Стр.

инструктора по физ.

Развитию)

79)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

Развитию)

Прогу

лка

«Рассматривание ели» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные

карты Стр. 33)

Обед

Чтение художественной литературы

«Зимовье» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 21)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед.

Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Как собака друга искала» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 53)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 6 (Комплекс гимн. После сна Стр. 8)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Обогащенные игры в центрах активности

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Лечим куклу Свету.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка

«Рассматривание ели» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные

карты Стр. 33)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Разные дома» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая

игра

«Игрушки у врача»

(карт. СРИ Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Съедобное-не

съедобное) (Кар.

игр по

ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Три поросенка»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра

Понедельник 22

Вторник 23

Среда 24

Четверг 25

Пятница26

Утро

Прием детей. Развивающее общение при проведении режимных моментов

Свободная игра.

Индивидуальная работа с детьми (смотреть тетрадь по индив. работе)

Утренняя гимнастика Комплекс 24 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.22) (Тетрадь

взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)

Сенсорное

развитие

«Рисуем на крупе»

(Карт.игр на

сенсорное разв.

Стр. 2)

Нравственные темы

на основе

художественных

произведений

Бианки В.В.

«Подкидыш»

(Хрестоматия для

чтения детям 4-5 года

Стр.157 )

Пальчиковая

гимнастика.

Артикуляционна

я гимнастика.

«Как живешь?»

(карт. пальчик.

Гимн. Стр.3)

«Подуем на горячий

чай» (карт. арт

гимн. Стр. 3)

Психогимнастика.

Коммуникативны

е игры.

«Винт» (карт. по

психогимн. Стр. 7)

«Что мы знаем о

российской армии»

(Абрамова Л. В.

Слепцова И. Ф

соц.-ком. развитие

дошк. Стр.56)

Подготовка к завтраку. Дежурство. Деятельность по формированию культурно- гигиенических навыков.

Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться, учимся пользоваться салфетками.

Утренний круг.

Подго

товите

льная

работа

к ООД

Речевое развитие: В.

Орлов «Почему

медведь спит зимой»

Ознакомление с

окружающим:

Рассматривание

изделий

изготовленных из

стекла

Рисование:

Рассматривание

изображений с

дымковскими

игрушками

Лепка/Аппликация:

Рассматривание

цветов

ООД

Развитие речи

Тема:

«Урок

Ознакомление

с

окружающим

Рисование

Тема: Декоративное

Лепка/Аппликация

Тема:

«Подарок

вежливости».

Задачи:

Рассказать

детям

о

том,

как

принято

встречать

гостей,

как

и

что

лучше

показать

гостю, чтобы он не

заскучал.

(Развитие

речи

в

детском

саду:

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

Гербова В.В.

Стр. 64

)

Музыкальное

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Тема:

«В

мире

стекла»

Задачи:

Помочь

детям

выявить

свойства

стекла

(прочное,

прозрачное, цветное,

гладкое).

Развивать

любознательность.

Воспитывать

бережное отношение

к вещам.

(О.В.

Дыбина

«Ознакомление

с

окружающим

миром» Стр.36)

Физическое

развитие (на улице)

рисование

«Укрась

свои игрушки».

Задачи: Продолжать

знакомить

детей

с

дымковскими

игрушками,

учить

отмечать

их

характерные

особенности,

выделять

элементы

узора: круги, кольца,

точки,

полосы.

Закреплять

представление детей

о ярком, нарядном,

праздничном

колорите

игрушек.

Закреплять

приемы

рисования кистью.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5 лет.

Комарова Т.С. Стр.

81)

Музыкальное

маме и бабушке».

Задачи:

Учить

вырезывать

и

наклеивать красивый

цветок, срезая углы

путём

закругления

или

по

косой.

Развивать

чувство

цвета,

эстетическое

восприятие,

образные

представления,

воображение.

Вызывать

у

детей

желание порадовать

близких

красивым

подарком.

(Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Конспекты занятий с

детьми 4-5

лет.

Комарова Т.С. Стр.

82)

Физическое

развитие (по плану

инструктора по физ.

развитие

(по плану

муз. Руководителя)

Развитию)

Прогу

лка

«Снег пушистый, серебристый..» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр. 35)

Обед

Чтение художественной литературы

«Лиса и козел» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 22)

Подготовка к обеду. Дежурство. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков.

Обед.

Дежурство: продолжать учить красиво сервировать стол

Умывание: продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Подготовка ко сну. Чтение перед сном. Дневной сон

«Колосок» (Хрестоматия для чтения детям 4-5 года Стр. 54)

Вечер

Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия

Постельный подъем, профилактические физкультурно-оздоровительные процедуры

Комплекс 6 (Комплекс гимн. После сна Стр. 8)

Подготовка к полднику. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Полдник.

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Обогащенные игры в центрах активности

Парикмахерская. Прически.

Гараж. Чиним машины.

Книжный уголок. Рассматривание иллюстраций сказок.

Поликлиника. Обследование куклы Наташи.

Магазин. Покупка продуктов

Готовят торт для кукол для кукол.

«Дом» уборка.

Вечерний круг

Подготовка к прогулке. Прогулка

«Снег пушистый, серебристый..» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .

Прогулочные карты Стр. 35)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Конструируем из

палочек» (карт.

строит. Констр. игр

Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Чудесный

мешочек» (Кар. игр

по ознакомлению с

окружающим

миром для детей 3-

7лет.Стр.3)

Театральные

игры

Настольный театр

«Репка»

- Приобщение к

трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места

Подготовка к ужину. Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Ужин

продолжать учить мыть руки с мылом по мере загрязнения, после туалета.

За столом:учить брать пищу понемногу, хорошо пережевывать, есть бесшумно.

Совместно-организованная детская деятельность. Индивидуальная работа

(смотреть тетрадь по индив. работе)

Свободная игра



В раздел образования