Напоминание

Интегрированное занятие по математике и физкультуре "В гостях у белочки" Подготовительная и старшая группа


Автор: Сыромятникова Сардаана Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Кэнчээри"
Населённый пункт: РС(Я) Эвено-Бытантайский национальный улус, с.Кустур
Наименование материала: Статья
Тема: Интегрированное занятие по математике и физкультуре "В гостях у белочки" Подготовительная и старшая группа
Раздел: дошкольное образование





Назад




Управление образование Эвено – Бытантайского национального улуса Дошкольное образование учреждение «Кэнчээри»
Интегрированное занятие по математике и

физкультуре «В гостях у белочки»

Подготовительная и старшая группа
Автор: Сыромятникова Сардаана Васильевна, воспитатель
Тема: «В гостях у белочки» Интегрированное занятие по математике и физкультуре Цель и задача: - интегрированное содержание занятий физической культурой с повседневной самостоятельной деятельностью детей; - доступность различных видов деятельности восприятию ребенка; - эмоциональное окрашенность различных форм деятельности детей; - использование комплексов физических упражнений, направленных на укрепление осанки, и профилактику плоскостопия.
Место проведение
: Д/сад «Кэнчээри», подготовительная группа.
Организационная часть
: 1. Приветствие 2. Знакомство с темой занятий 3. Ознакомление с целью занятий Построение в колонку. Спортивные упражнения.
Основная часть
: - геометрические фигуры; - счет от 1 до 10; - определение формы, цвета;
Игра «Белка в лесу».

Анализ
Дети входят в спортивный зал. в центре дома стоит ребенок в шапочке зайчика. Воспитатель обращает внимание детей на то, какой зайчик нарядный и взволванный. Воспитатель: Зайка, как ты в гости собираешься? зайка: Да, я собираюсь в гости к Белочке. У нее сегодня день рождение. Она и вам передала приглашение, так что собирайтесь, да поторопитесь, уже пора пути Воспитатель: С радостью, ведь так хочется поздравить нашу Белочку, посмотреть, как ей живется в лесу, поиграть вместе. только проводи нас, пожалуйста. Мы совсем не знаем дорогу. Зайка: Конечно, ступайте за мной. Проведу вас по дорожке, мимо оврагов и сугробов. Дети строятся в колонку за Зайкой. Дети поют: Шагают наши ножки Прямо по дорожке. Мы идем, идем, идем
И совсем не устаем. Руки кверху поднимаем И тихонько опускаем (2 раза) Ножками потопали Как лошадки побежали, Тише, тише не спешите. На ходьбу переходите Снова наши ножки Шагают по дорожке. Чтобы к Белочке дойти, Надо мостик перейти. Здесь детишкам не пройти, Здесь придется проползти. Смело через бугорок Перепрыжи-ка, дружок. И снова наши ножки шагают по дорожке Упражнение: Ручками захлопали- Раз, два, три. Ножками затопали – Раз, два, три. Повернись налево Повернись направо, Раз, два – выше голова, Три, четыре – плечи шире, Пять, шесть – можно сесть. Зайка: - Мы уже пришли, вот Белочкин домик. Медведь: - А почему никого нет? Ой, смотрите, на пенечке какая – то записка. наверное, белочка оставила ее для нас. Медведь: - Ребята, посмотрите, как красиво украсила Белочка свою полянку, к приходу гостей. Вон какие снежинки наверху висят – нежные, воздушные, а какие легкие: дуешь на них – тотчас закружатся. Вопросы: Лиса: - Какого цвета снежинки у Белочки? Волк: - Какой формы желтая снежинка? Воспитатель: - Мы долго шли, у вас, наверное, ножки устали. Дети, посмотрите, что это на дереве у Белочки висит? (Грибы и шишки). Давайте сосчитайте, сколько грибов у Белочки на этой книжке? (10 штук). А шишек сколько? (6 штук). Чего у Белочки больше, грибов или шишек. На сколько грибов больше, чем шишек? Да, наверное, Белочка грибы больше любит.
Воспитатель: Детки, у вас, наверное, ручки озябли. Белочка такая заботливая хозяйка, что оставила для Вас рукавички. Но утром была метель и часть рукавичек ветром унесло. Возьмите по одной рукавичке и найдите ей пару вон там, на лужайке. Посмотрите друг у друга, правильно ли вы подобрали. Зайка: - Ну где же нашла Белочка? Волк: - Да вот и они со своими Белочонком. Как мы рада Белочки. Животные: - Давай поиграй с нами. мы пришли поздравить вас. Зайка: - Давайте поиграем «Белка в лесу». Белочка: Спасибо вам, гости дорогие, за поздравления и за подарок. Воспитатель: - Дети, вам понравилось у Белочки в гостях? Хорошо мы провели время? (Ответ детей). До свидания, Белочка! приходи и ты к анм в гости! Дети под музыку уходят из зала.


В раздел образования