Интегрированное занятие по математике и физкультуре "В гостях у белочки" Подготовительная и старшая группа
Автор: Сыромятникова Сардаана Васильевна Должность: воспитатель Учебное заведение: МБДОУ "Кэнчээри" Населённый пункт: РС(Я) Эвено-Бытантайский национальный улус, с.Кустур Наименование материала: Статья Тема: Интегрированное занятие по математике и физкультуре "В гостях у белочки" Подготовительная и старшая группа Раздел: дошкольное образование
Управление образование Эвено – Бытантайского национального улуса
Дошкольное образование учреждение «Кэнчээри»
Интегрированное занятие по математике и
физкультуре «В гостях у белочки»
Подготовительная и старшая группа
Автор:
Сыромятникова Сардаана Васильевна,
воспитатель
Тема: «В гостях у белочки»
Интегрированное занятие по математике и физкультуре
Цель и задача:
-
интегрированное
содержание
занятий
физической
культурой
с
повседневной самостоятельной деятельностью детей;
- доступность различных видов деятельности восприятию ребенка;
- эмоциональное окрашенность различных форм деятельности детей;
- использование комплексов физических упражнений, направленных на
укрепление осанки, и профилактику плоскостопия.
Место проведение : Д/сад «Кэнчээри», подготовительная группа.
Организационная часть :
1.
Приветствие
2.
Знакомство с темой занятий
3.
Ознакомление с целью занятий
Построение в колонку.
Спортивные упражнения.
Основная часть :
- геометрические фигуры;
- счет от 1 до 10;
- определение формы, цвета;
Игра «Белка в лесу».
Анализ
Дети входят в спортивный зал. в центре дома стоит ребенок в шапочке
зайчика. Воспитатель обращает внимание детей на то, какой зайчик нарядный
и взволванный.
Воспитатель: Зайка, как ты в гости собираешься?
зайка: Да, я собираюсь в гости к Белочке. У нее сегодня день рождение.
Она и вам передала приглашение, так что собирайтесь, да поторопитесь, уже
пора пути
Воспитатель: С радостью, ведь так хочется поздравить нашу Белочку,
посмотреть, как ей живется в лесу, поиграть вместе. только проводи нас,
пожалуйста. Мы совсем не знаем дорогу.
Зайка: Конечно, ступайте за мной. Проведу вас по дорожке, мимо
оврагов и сугробов.
Дети строятся в колонку за Зайкой.
Дети поют:
Шагают наши ножки
Прямо по дорожке.
Мы идем, идем, идем
И совсем не устаем.
Руки кверху поднимаем
И тихонько опускаем (2 раза)
Ножками потопали
Как лошадки побежали,
Тише, тише не спешите.
На ходьбу переходите
Снова наши ножки
Шагают по дорожке.
Чтобы к Белочке дойти,
Надо мостик перейти.
Здесь детишкам не пройти,
Здесь придется проползти.
Смело через бугорок
Перепрыжи-ка, дружок.
И снова наши ножки шагают по дорожке
Упражнение:
Ручками захлопали-
Раз, два, три.
Ножками затопали –
Раз, два, три.
Повернись налево
Повернись направо,
Раз, два – выше голова,
Три, четыре – плечи шире,
Пять, шесть – можно сесть.
Зайка: - Мы уже пришли, вот Белочкин домик.
Медведь: - А почему никого нет? Ой, смотрите, на пенечке какая – то
записка. наверное, белочка оставила ее для нас.
Медведь: - Ребята, посмотрите, как красиво украсила Белочка свою
полянку, к приходу гостей. Вон какие снежинки наверху висят – нежные,
воздушные, а какие легкие: дуешь на них – тотчас закружатся.
Вопросы:
Лиса: - Какого цвета снежинки у Белочки?
Волк: - Какой формы желтая снежинка?
Воспитатель: - Мы долго шли, у вас, наверное, ножки устали. Дети,
посмотрите, что это на дереве у Белочки висит? (Грибы и шишки).
Давайте сосчитайте, сколько грибов у Белочки на этой книжке? (10
штук).
А
шишек
сколько?
(6
штук).
Чего
у
Белочки
больше,
грибов
или
шишек. На сколько грибов больше, чем шишек? Да, наверное, Белочка грибы
больше любит.
Воспитатель:
Детки,
у
вас,
наверное,
ручки
озябли.
Белочка
такая
заботливая хозяйка, что оставила для Вас рукавички. Но утром была метель и
часть рукавичек ветром унесло. Возьмите по одной рукавичке и найдите ей
пару
вон
там,
на
лужайке.
Посмотрите
друг
у
друга,
правильно
ли
вы
подобрали.
Зайка: - Ну где же нашла Белочка?
Волк: - Да вот и они со своими Белочонком.
Как мы рада Белочки.
Животные: - Давай поиграй с нами. мы пришли поздравить вас.
Зайка: - Давайте поиграем «Белка в лесу».
Белочка: Спасибо вам, гости дорогие, за поздравления и за подарок.
Воспитатель: - Дети, вам понравилось у Белочки в гостях? Хорошо мы
провели время? (Ответ детей). До свидания, Белочка! приходи и ты к анм в
гости!
Дети под музыку уходят из зала.