Напоминание

«Поддержка детской инициативы в через театрализованную деятельность»


Автор: Позднякова Алёна Викторовна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад№15
Населённый пункт: Краснодарский край,Крымский район, п.Южный
Наименование материала: Презентация
Тема: «Поддержка детской инициативы в через театрализованную деятельность»
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Поддержка детской инициативы в

через театрализованную

деятельность»

Воспитатель: Позднякова А.В

Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение детский сад

№15

Театр – искусство прекрасное.

Оно облагораживает,

воспитывает человека. Тот,

кто любит театр по

настоящему, всегда уносит из

него запас мудрости и

доброты”.

К.С.Станиславский

Для развития детской

инициативности необходимо:

1.Поддерживать детскую инициативу во всех ее

начинаниях.

2.Давать ребенку такие задания, которые ему

интересны , или к которым он проявляет интерес

самостоятельно.

3 Помогать ребенку справиться со своими

страхами, не уверенностью в себе.

Выбор детьми роли по желанию.

Назначение на главные роли наиболее робких,

застенчивых детей.

Распределение ролей по карточкам.

Проигрывание ролей в парах (благодаря этому

приему, дети знают слова любой роли в сказке и

могут заменять друг друга).

Для развития самостоятельности

детей используются разнообразные

приёмы:

Условия для развития детской

инициативы :

1. - это эмоциональный комфорт

ребенка.

2. - это предметно-

пространственная среда.

3. - это сам педагог.

.

В процессе театрализованной игры дети

узнают об окружающем мире.

Развиваются психические процессы.

Развивается речь.

Совершенствуется моторика.

Развивается эмоционально-волевая

сфера.

Происходит коррекция поведения.

Развивается чувство коллективизма.

Происходит развитие творческих

способностей.

Развивается социальная активность детей,

самостоятельность, память и воображение,

творческие способности, формируются

чувства коллективизма,

коммуникабельность, идет развитие

речевых и познавательных функций.

Для того чтобы

дети проявили

творчество, был

обогащён

театральный

уголок

различными

видами театра

Театр ложек

Пальчиковый театр

Уголок ряженья

Настольный театр

Татр Би-ба-бо

Театрализованные

игры пользуются

неизменной любовью

у детей.

С помощью родителей в группе театральный уголок

пополнился: театром ложек, костюмами для уголка ряженья,

настольной ширмой, пальчикового театра,.

Таким образом, родители заинтересованы в проведении такой

работы в группе.

Театр ложек:»

Настольный

театр «Три поросёнка

Упражнения на развитие понтамимы

Разыгрывание сказки Сутеева «Под грибком»

Театр би-ба-бо по мотивам рус. нар. сказки «Теремок»

Театр и родители:

«Заюшкина избушка»

Спасибо за внимание



В раздел образования