Напоминание

"Создание мультфильмов, как художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста"


Автор: Бурханова Юлия Юрьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ
Населённый пункт: город Магнитогорск
Наименование материала: Статья
Тема: "Создание мультфильмов, как художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ старшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




«Создание мультфильмов, как художественно-эстетическое развитие детей с ОВЗ

старшего возраста»

Я, Бурханова Ю.Ю. воспитатель МДОУ Д/с №68. Я Являюсь руководителем кружка

детской мультипликации «Анимагия». В феврале 2021 г. мы со своими воспитанниками

подготовительной группы приняли участие в городском конкурсе детской анимации «Иди мой

друг, дорогою добра».

Мультипликация представляет собой сложный и многоструктурный процесс,

построенный

на

объединении

областей

нескольких

видов

искусства.

Главная

педагогическая ценность мультипликации как вида современного искусства заключается,

прежде всего, в возможности комплексного развивающего обучения детей.

Мультипликация заключает в себе большие возможности для развития творческих

способностей, сочетая теоретические и практические занятия, результатом которых

является реальный продукт самостоятельного творческого труда детей.

В

процессе

создания

мультипликационного

фильма у

детей

развиваются

сенсомоторные качества, связанные с действиями руки ребенка, обеспечивающие

быстрое и точное усвоение технических приемов в различных видах деятельности,

процесс создания мультфильма включает знания в области литературы, музыки.

Актерские,

режиссерские,

операторские

навыки,

которые

помогают

создавать

изобразительные образы и вносят в них новый смысл.

Кроме того, занимаясь различными видами деятельности, осваивая новые

материалы и техники, дети нацелены на конкретный результат.

Создавая героев мультипликационного фильма и декорации: из лего, ребята

изучают свойства и технические возможности материалов.

Мультипликация – это групповой творческий процесс. Как и во взрослой команде

мультипликаторов, дети знакомятся с разными техниками, пробуют разные функции:

режиссёра, оператора, сценариста, художника-мультипликатора.

В процессе создания мультфильма происходит распределение функций и ролей

между участниками в соответствии с теми работами, которые необходимо выполнить, а

именно: продумывание текста сценария, выбор музыки, озвучивание

Идея создания мультфильма

«Ваня»,

появилась после

просмотра

работы

французской короткометражки «Маленькая кастрюлька Анатолия». Наш мультфильм

снят в технике объёмная анимация. Для декораций и создания персонажей используется

конструктор Лего. Программа для снятия кадров - MonkeyJam. Для соединения роликов

наложение музыки, титров и озвучивания персонажей используется программа Movavi

Video Editor +.

Мультфильм демонстрирует, как важно уделять внимание особенным людям,

детям с ограниченными возможностями здоровья, общаться с ними и дружить.



В раздел образования