Автор: Валентина Владимировна Осипова
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ
Населённый пункт: г.Черемхово
Наименование материала: Технологическая карта аудиторного занятия
Тема: Виды обмеров. Методы обмерных работ.
Раздел: среднее профессиональное
Технологическая карта аудиторного занятия
МДК 02.02.
Учёт и контроль технологических процессов
от _05.02.21г___
Группа: СЭЗС-18
Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.
Преподаватель: Осипова Валентина Владимировна
Вид занятия: изучение нового материала.
Тема занятия: Виды обмеров. Методы обмерных работ. Инструменты и
приспособления для обмерных работ.
Межпредметные
связи:
Технология
и
организация
строительного
производства, инженерная геодезия.
Цели учебного занятия:
Обучающие:
Формирование знаний учащихся по теме: Виды обмеров.
Методы обмерных работ. Инструменты и приспособления для обмерных
работ.
Развивающие:
Развивать
у
студентов
интерес
к
дисциплине
с
применением различных интернет- ресурсов (canva-презентация, квест-
игра, рефлексия- mentimenter)
Воспитательные: Воспитывать у студентов ответственное отношение к
выполнению работы.
Развитие компетенций:
ПК2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расходов
материальных ресурсов.
ПК2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых
работ и расходуемых материалов.
Общие: ОК-
1
Понимать сущность и социальную значимость своей будущей
профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.
ОК
2.
Осуществлять
поиск,
анализ
и
интерпретацию
информации,
необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;
ОК 3.
Планировать и реализовывать собственное профессиональное и
личностное развитие;
ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с
коллегами, руководством, клиентами;
Оборудование и методическое обеспечение занятия: мультимедийное,
презентация
Используемая технология: проектная и игровая
Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.
Формы организации занятия: фронтальная
ХОД ЗАНЯТИЯ:
Структура урока
Деятельность
преподавателя и конспект
урока
Деятельность
обучающихся
Оборудовани
е и средства
обучения
1.
Организационны
й момент (2 мин)
Приветствие учащихся.
Настраивает на
активную работу.
Учащиеся
приветству
ют
преподавате
ля
Готовностся
к уроку.
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
2.
Мотивация
учебной
деятельности
и
целеполагание
(5
мин.)
Сообщение темы
урока: Лекция
« Виды обмеров.
Методы обмерных работ.
Инструменты и
приспособления
для
обмерн
ых
работ.» (слайд 1)
Цель: Изучить виды и
методы обмеров,
которые применяют
для установления
точных замеров
строительных
конструкций и их
элементов, параметров
зданий в целом и т.д»
Для этого в виде
презентации,
выполненной в
программе canva.
Преподаватель
рассказывает о Целях
обмерных работ, видов
и методов обмерных
работ применяемых в
строительстве.
Слуховое
восприятие
Заинтересов
анность
Осмысление
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
Знакомства с
нормативными
документами (ГОСТ,
СП, СНиП)
3.
Актуализация
знаний (10мин.)
Перед тем, как приступим к
выполнению изучения нового
материала, давайте повторим
материал с прошлого занятия
в mentimenter.
1.Какие нормативно-
технические документы
относятся к Федеральным.
2.Какие нормативно-
технические документы
относятся к
Территориальным.
3.Какие нормативно-
технические документы
относятся к местным.
Переходят по
штрих-коду и
отвечают на
вопросы
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
4. Изучение
нового
материала.
(50 мин)
Итак ребята давайте
приступим к изучению
материала.
Работают с
предложенной
презентацией
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
5.Закрепление
изученного
материала.
(10 мин)
После того как мы изучим
новый материал, вам нужно
будет пройти квест-игру
Переходят по
ссылке и
отгадывают
кодовое слово
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.
6. Обобщение,
подведение
итогов. Оценка
деятельности
студентов
(3 мин)
Рефлексия, оценки работу на
уроке, провожу в mentimenter.
Переходят по
штрих-коду и
оценивают
результат работы
Мультимедий
ное
оборудовании
,
наглядный
материал.