Напоминание

Виды обмеров. Методы обмерных работ.


Автор: Валентина Владимировна Осипова
Должность: преподаватель спец.дисциплин
Учебное заведение: ГБПОУ
Населённый пункт: г.Черемхово
Наименование материала: Технологическая карта аудиторного занятия
Тема: Виды обмеров. Методы обмерных работ.
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Технологическая карта аудиторного занятия

МДК 02.02.

Учёт и контроль технологических процессов

от _05.02.21г___

Группа: СЭЗС-18

Специальность: Строительство и эксплуатация зданий и сооружений.

Преподаватель: Осипова Валентина Владимировна

Вид занятия: изучение нового материала.

Тема занятия: Виды обмеров. Методы обмерных работ. Инструменты и

приспособления для обмерных работ.

Межпредметные

связи:

Технология

и

организация

строительного

производства, инженерная геодезия.

Цели учебного занятия:

Обучающие:

Формирование знаний учащихся по теме: Виды обмеров.

Методы обмерных работ. Инструменты и приспособления для обмерных

работ.

Развивающие:

Развивать

у

студентов

интерес

к

дисциплине

с

применением различных интернет- ресурсов (canva-презентация, квест-

игра, рефлексия- mentimenter)

Воспитательные: Воспитывать у студентов ответственное отношение к

выполнению работы.

Развитие компетенций:

ПК2.3. Проводить оперативный учет объемов выполняемых работ и расходов

материальных ресурсов.

ПК2.4. Осуществлять мероприятия по контролю качества выполняемых

работ и расходуемых материалов.

Общие: ОК-

1

Понимать сущность и социальную значимость своей будущей

профессии, проявлять к ней устойчивый интерес.

ОК

2.

Осуществлять

поиск,

анализ

и

интерпретацию

информации,

необходимой для выполнения задач профессиональной деятельности;

ОК 3.

Планировать и реализовывать собственное профессиональное и

личностное развитие;

ОК 4. Работать в коллективе и команде, эффективно взаимодействовать с

коллегами, руководством, клиентами;

Оборудование и методическое обеспечение занятия: мультимедийное,

презентация

Используемая технология: проектная и игровая

Методы обучения: объяснительно-иллюстративный.

Формы организации занятия: фронтальная

ХОД ЗАНЯТИЯ:

Структура урока

Деятельность

преподавателя и конспект

урока

Деятельность

обучающихся

Оборудовани

е и средства

обучения

1.

Организационны

й момент (2 мин)

Приветствие учащихся.

Настраивает на

активную работу.

Учащиеся

приветству

ют

преподавате

ля

Готовностся

к уроку.

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

2.

Мотивация

учебной

деятельности

и

целеполагание

(5

мин.)

Сообщение темы

урока: Лекция

« Виды обмеров.

Методы обмерных работ.

Инструменты и

приспособления

для

обмерн

ых

работ.» (слайд 1)

Цель: Изучить виды и

методы обмеров,

которые применяют

для установления

точных замеров

строительных

конструкций и их

элементов, параметров

зданий в целом и т.д»

Для этого в виде

презентации,

выполненной в

программе canva.

Преподаватель

рассказывает о Целях

обмерных работ, видов

и методов обмерных

работ применяемых в

строительстве.

Слуховое

восприятие

Заинтересов

анность

Осмысление

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

Знакомства с

нормативными

документами (ГОСТ,

СП, СНиП)

3.

Актуализация

знаний (10мин.)

Перед тем, как приступим к

выполнению изучения нового

материала, давайте повторим

материал с прошлого занятия

в mentimenter.

1.Какие нормативно-

технические документы

относятся к Федеральным.

2.Какие нормативно-

технические документы

относятся к

Территориальным.

3.Какие нормативно-

технические документы

относятся к местным.

Переходят по

штрих-коду и

отвечают на

вопросы

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

4. Изучение

нового

материала.

(50 мин)

Итак ребята давайте

приступим к изучению

материала.

Работают с

предложенной

презентацией

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

5.Закрепление

изученного

материала.

(10 мин)

После того как мы изучим

новый материал, вам нужно

будет пройти квест-игру

Переходят по

ссылке и

отгадывают

кодовое слово

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.

6. Обобщение,

подведение

итогов. Оценка

деятельности

студентов

(3 мин)

Рефлексия, оценки работу на

уроке, провожу в mentimenter.

Переходят по

штрих-коду и

оценивают

результат работы

Мультимедий

ное

оборудовании

,

наглядный

материал.



В раздел образования