Напоминание

"Зимние забавы" для детей 3-4 лет


Автор: Клопова Марина Юрьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение Детский сад №7
Населённый пункт: поселок Шимск Новгородская область
Наименование материала: Конспект игры - занятия
Тема: "Зимние забавы" для детей 3-4 лет
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект игры-занятия. «Зимние забавы» для детей 3-4 лет

Цель: доставить детям радость от общения с друг с другом.

Задачи:

1.

Учить детей двигаться по кругу и выполнять движения по сигналу в

подвижных играх.

2.

Развивать мышление и память детей при названии зимних развлечений.

3.

Учить детей собирать целое из частей.

4.

Развивать мелкую моторику рук в пальчиковой игре.

5.

Воспитывать желание принимать участие в играх.

Материал к развлечению: картинки животных (медведь, лиса, волк,

заяц), игрушка-мишка, детали снеговиков, снежки, атрибуты для

драматизации, угощенье.

Ход мероприятия:

Дети заходят в зал. Встают в круг.

Воспитатель: Давайте поиграем?

Глазки, глазки, добрый день, заниматься вам не лень?

Ушки,ушки……

Носик,носик……

Ротик, ротик………..

Щечки,щечки……..

Ножки, ножки………

Ручки, ручки…………

Настроение у нас хорошее? А где же оно? Ах, вот оно! В нашей улыбке.

Давайте возьмемся за руки и передадим друг другу хорошее настроение.

Воспитатель-Ребята, какое сейчас у нас время года?

Дети-Зима.

-Правильно, зима. Скажите мне, пожалуйста, а как мы узнали, что пришла

зима?

(Ответы детей)

-Если выпал снег, дует холодный ветер, значит пришла зима. В какие игры

можно играть зимой ?

(катаемся на лыжах, играем в снежки, строим снеговиков)

Игра «Собери снеговика» из частей

Ход игры: Показать детям картинку с изображением снеговика.

- Разложить разрезанные картинки изображением вверх. Взять одну деталь и

спросить, что на ней нарисовано. Предложить найти ребёнку недостающую

половинку. Сложить детали вместе – они должны плотно соединяться в

целое изображение.

Пальчиковая гимнастика

Раз, два, три, четыре. ( Загибают пальчику)

Мы с тобой снежок лепили. (Лепят снежок)

Круглый, крепкий, очень гладкий. (Показывают круг, сжимают ладони,

гладят одной ладонью другую.)

И совсем-совсем не сладкий. ( Грозят пальчиком)

Игра «Кто больше соберет снежков»

Играют по двое. На пол рассыпают снежки из ваты. Участникам дают по

корзинке. По сигналу они начинают собирать снежки. Выигрывает тот, кто

набрал большее количество снежков.

Дыхательная гимнастика : «Греем руки» (вдыхать через нос и дуть на

озябшие руки, плавно выдыхая через рот, как бы согревая руки).

Воспитатель: Вот какие молодцы и снеговика построили и снежки собрали.

А вы любите сказки?

А какие русские народные сказки вы знаете? ( дети перечисляют названия)

Воспитатель: Ребята, а давайте сами составим сказку про колобка.

( Вспоминание сказки)

На книжной полке под книжкой «Колобок» появляются угощения от

колобка.



В раздел образования