Авторы: Рычагова Марина Александровна, Рычагова Валентина Александровна
Должность: воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №277"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование младшая группа
Тема: План воспитательно - образовательной работы январь 2021
Раздел: дошкольное образование
Календарно - тематический план на январь 2021г. Младшей группы .
Понедельник 11
Вторник 12
Среда 13
Четверг 14
Пятница 15
Утро
Индивидуальная
работа по
рисованию
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по ФЭМП
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по развитию
речи
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
Индивидуальная
работа по развитию
психических
процессов
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
- Развивающее общение при проведении режимных моментов
- Утренняя гимнастика Комплекс 17 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.17) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
карточка-1
Зачем говорят
«здравствуй»?
(карт. бесед
по моральному
воспитанию .
Стр.2)
Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД)
«Умею- не умею»
(катр. Игр по ОБЖ
Стр.2
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
З.Александрова
«Мой мишка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 69)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Мое имя» (карт.
игр по разв. эмоц.-
волев. сферы. Стр.2)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Повторяй за
мной» (Абрамова
Л. В. Слепцова И.
Ф соц.-ком.
развитие дошк.
Стр.39)
Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
1
экспериментальн
ая деятельность
«Рисовальнички»
(карт. игр
экспериментов.
Стр.2)
художественной
литературы
З.Александрова
«Плохая девочка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 70)
исследовательска
я деятельность
«Кто живет в
воде» (карт. игр
экспериментов.
Стр.3)
художественной
литературы
Веденский А. И.
«Песенка о лошадке»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 81)
исследовательская
деятельность
«Тает льдинка»
(карт. игр
экспериментов.
Стр.5)
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться,
учимся застегивать пуговицы.
Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
ООД
Физическое
развитие
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
(С.Ю.Федорова
Планы
Рисование
«Новогодняя елка с
огоньками и
шариками»
Учить детей
передавать в
рисунке образ
нарядной елочки;
рисовать елочку
крупно, во весь
лист; украшать ее,
используя приемы
примакивания,
рисования круглых
форм и линий.
Развивать
эстетическое
Физическое
развитие
№34
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
(С.Ю.Федорова
Лепка/ Аппликация
«Мандарины и
апельсины»
Закреплять умение
детей лепить предметы
круглой формы,
раскатывая глину
кругообразными
движениями между
ладонями. Учить
лепить предметы
разной величины.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском
саду: Младшая группа.
Стр.75 )
Развитие речи
Тема:
Рассматривание
сюжетных картин.
Продолжать
объяснять детям, как
много интересно
можно узнать, если
внимательно
рассматривать
картинки в книгах.
Учить внимательно
рассматривать
сюжетные картинки,
отвечать на вопросы
воспитателя, делать
простейшие выводы,
2
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр.53 )
Ознакомление с
окруж.
№9. «Кто в домике
живет?»
Учить детей
запоминать имена
товарищей,
обращать внимание
на черты их
характера,
особенности
поведения.
(Дыбина
О.В.Ознакомление с
предметным и
социальным
окружением.
Конспекты занятий
с детьми 3-4 лет.
Стр.44 )
восприятие,
формировать
образные
представления.
Познакомить с
розовым и голубым
цветами. Вызывать
чувство радости от
красивых рисунков.
Развивать
эстетическое
восприятие,
формировать
образные
представления.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр. 73)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
Планы
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр.53 )
ФЭМП
Занятие 15
Учить сравнивать
два предмета,
контрастных по
ширине, используя
приемы наложения
и приложения,
обозначать
результаты
сравнения словами:
широкий – узкий,
шире – уже.
Продолжать учить
сравнивать две
равные группы
предметов способом
наложения;
обозначать
результаты
сравнения словами:
по много, поровну,
столько – сколько
Физическое
развитие (Улица)
высказывать
предположения.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет.
Стр.54 )
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
3
(Помораева И.А.,
Позина В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений: 3-4
года. Стр.26)
Прогу
лка
«Наблюдение за снегом» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр. 22)
Обед
Пальчиковая
гимнастика
«Моя семья» (карт.
пальчик. Игр Стр.2)
Дыхательная
гимнастика
«Пузырьки» (карт.
дых. Гимн. Стр.2)
Зрительная
гимнастика
«Снегопад» (карт.
зрит. Гимн. В
стихах Стр.14)
Артикуляционная
гимнастика
«Дудочка» (карт. арт
гимн. Стр. 2)
Психогимнастика
«Воздушный шарик»
(карт. по психогимн.
Стр. 5)
Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Обед. Учимся правильно: держать
ложку, умываться, учимся застегивать пуговицы.
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Комплекс 5 (Комплекс гимн. После сна Стр. 7)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Построим дом»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Чтение
- Сюжетно-ролевая
игра
«Строим дом»
(карт. СРИ Стр.3)
-
Индивидуальная
работа по
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Полив комнатных
цветов
- Сюжетно-ролевая
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Настольный театр
«Колобок»
-Индивидуальная
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
4
художественной
литературы
«Волк и козлята»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 19)
-
Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
-
Самостоятельная
игровая
музыке( смотреть
в тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Рыхление земли в
цветах
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Конструктор
крупный
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Цветочный
магазин» (Кар. игр
по ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
игра
«Зоопарк» (карт.
СРИ Стр.3)
- Чтение с
художественной
литературы
«Лиса и заяц»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 27)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Полив комнатных
цветов
работа по лепке
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Выполнять
обязанности
дежурного
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Настольные игры
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Наши друзья» (Кар.
игр по ознакомлению
с окружающим миром
для детей 3-
7лет.Стр.2)
Индивидуальная
работа по
аппликации
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Магазин
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
Развития.
Кухня. Накормим
куклу Машу
5
деятельность
Настольные игры.
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Центр
художественной
деятельности.
Рисование на тему
«Моя мамочка»
7лет.Стр.2)
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
Экспериментирован
ия. Вода
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Салон красоты
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
Уголок строителя.
Строим автомагазин
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Уголок строителя.
Строим городок.
6
Понедельник 18
Вторник 19
Среда 20
Четверг 21
Пятница 22
Утро
Индивидуальная
работа по
рисованию
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по ФЭМП
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по развитию
речи
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
- Развивающее общение при проведении режимных моментов
- Утренняя гимнастика Комплекс 18 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.17) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
карточка-2
«Мои добрые
поступки»
(карт. бесед
по моральному
воспитанию .
Стр.2)
Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД)
«Кто что делает?»
(катр. Игр по
ОБЖ Стр.2
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
Бальмонт К. Д.
«Золотая рыбка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 70)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов
«Кто тебя позвал.
Узнай» (карт. игр по
разв. эмоц.-волев.
сферы. Стр.2)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Что умеет мой
друг» (Абрамова
Л. В. Слепцова И.
Ф соц.-ком.
развитие дошк.
Стр.40)
Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
7
экспериментальн
ая деятельность
«Что-то в коробке»
(карт. игр
экспериментов.
Стр.2)
художественной
литературы
Берестов В. Д.
«Бычок»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 76)
исследовательска
я деятельность
«Пейте куклы
вкусный сок»
(карт. игр
экспериментов.
Стр.4)
художественной
литературы
Барто А. Л.
«Машенька»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4 года
Стр. 73)
исследовательска
я деятельность
«Времена года»
(карт. игр
экспериментов.
Стр.5)
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться,
учимся застегивать пуговицы.
Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
ООД
Физическое
развитие
№35
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
(С.Ю.Федорова
Рисование
«Украсим
рукавичку-домик»
Закреплять умение
использовать в
процессе рисования
краски разных
цветов; чисто
промывать кисть и
осушать ее о
салфеточку, прежде
чем взять другую
краску. Учить детей
рисовать по
мотивам сказки
«Рукавичка»,
создавать
Физическое
развитие
№36
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
(С.Ю.Федорова
Лепка/ Аппликация
«Снеговик»
Закреплять знания
детей о круглой форме,
о различии предметов
по величине. Учить
составлять
изображение из частей,
правильно их
располагая по
величине. Упражнять в
аккуратном
наклеивании.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском
саду: Младшая группа.
Развитие речи
Тема: Звуковая
культура речи:
звуки м, мь.
Упражнять детей в
четком
произношении
звуков м, мь в
словах, фразовой
речи;
способствовать
воспитанию
интонационной
выразительности
речи. Продолжать
учить образовывать
слова по аналогии.
8
Планы
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр. 54)
Ознакомление с
окруж.
№10. « Смешной
рисунок»
Знакомить детей со
свойствами бумаги,
со структурой ее
поверхности.
(Дыбина
О.В.Ознакомление с
предметным и
социальным
окружением.
Конспекты занятий
с детьми 3-4 лет.
Стр. 20)
сказочный образ.
Формировать
умение украшать
предмет. Развивать
воображение,
творчество.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.74 )
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
Планы
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр. 54)
ФЭМП
Занятие 16
Продолжать учить
сравнивать два
предмета по ширине
способами
наложения и
приложения,
определять
результаты
сравнения словами:
широкий-узкий,
шире-уже.
Совершенствовать
навыки сравнения
двух равных групп
предметов способом
наложения.
Формировать
умение обозначать
результаты
сравнения словами:
по много, поровну,
Стр.78 )
Физическое развитие
(Улица)
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий
с детьми 3-4 лет.
Стр. 55)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
9
столько – сколько.
Закреплять умение
различать и
называть круг и
квадрат.
(Помораева И.А.,
Позина В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений: 3-4
года. Стр.27)
Прогу
лка
«Наблюдение за воробьями» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке .
Прогулочные карты Стр. 29)
Обед
Пальчиковая
гимнастика
«Семья пальчиков»
(карт. пальчик. Игр
Стр.2)
Дыхательная
гимнастика
«Насосик» (карт.
дых. Гимн. Стр.2)
Зрительная
гимнастика
«Снегопад» (карт.
зрит. Гимн. В
стихах Стр.14)
Артикуляционная
гимнастика
«Киска лакает молоко»
(карт. арт гимн. Стр. 2)
Психогимнастика
«Корабль и ветер»
(карт. по психогимн.
Стр. 5)
Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Обед. Учимся правильно: держать
ложку, умываться, учимся застегивать пуговицы.
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Комплекс 5 (Комплекс гимн. После сна Стр. 7)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
- Сюжетно-ролевая
игра
«Игрушки у врача»
- Приобщение к
доступной
трудовой
- Культурно-
досуговая
деятельность
- Приобщение к
доступной
трудовой
10
«Собери и построй»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Чтение
художественной
литературы
«Теремок»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 34)
-
Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
(карт. СРИ Стр.4)
-
Индивидуальная
работа по
музыке( смотреть
в тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места
Самостоятельная
игровая
деятельность
Конструктор Лего.
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
деятельности
Полив комнатных
растений
- Сюжетно-ролевая
игра
«Волшебный
колокольчик» (карт.
СРИ Стр.5)
- Чтение с
художественной
литературы
«У страха глаза
велики»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 37)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
(Развлечение)
Настольный театр
«Маша и Медведь»
-Индивидуальная
работа по лепке
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Гараж
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Где растет?» (Кар.
игр по ознакомлению
деятельности
Моем игр. фрукты
и овощи
Индивидуальная
работа по
аппликации
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
-
Самостоятельная
игровая
деятельность
Больница
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
Развития.
Центр «Книги»
Рассматривание худ.
11
столовой.
-
Самостоятельная
игровая
деятельность
Настольные игры
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Центр
художественной
деятельности.
Рисование на тему
колядки
«Почтальон принес
посылку» (Кар. игр
по ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.3)
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
эксперементирован
ие. Рисуем на песке
снежинку.
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Лечим книги вместе
с воспитателем
Самостоятельная
игровая
деятельность
- Нас.игра «Что
такое хорошо что
такое плохо?»
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
Центр природы.
Рыхлим ,орошаем
комнатные цветы
с окружающим миром
для детей 3-
7лет.Стр.2)
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Центр рисования.
Раскраски, трафареты.
литературы о зиме.
12
Понедельник 25
Вторник 26
Среда 27
Четверг 28
Пятница 29
Утро
Индивидуальная
работа по
рисованию
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по ФЭМП
(смотреть тетрадь
по индив. Работе)
Индивидуальная
работа по развитию
речи
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов
(смотреть тетрадь по
индив. Работе)
- Развивающее общение при проведении режимных моментов
- Утренняя гимнастика Комплекс 19 (Л. И. Пензулаева Оздоровительная гимнастика Стр.18) (Тетрадь
взаимодействия с инстр. по физичес. культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
карточка-3
«Что такое доброта»
(карт. бесед
по моральному
воспитанию .
Стр.2)
Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД)
«Кто это?» (катр.
Игр по ОБЖ Стр.2
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
Барто А. Л.
«Лягушата»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 73)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов
«Вежливые слова»
(карт. игр по разв.
эмоц.-волев. сферы.
Стр.2)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Прыгают
зайчики»
(Абрамова Л. В.
Слепцова И. Ф
соц.-ком. развитие
дошк. Стр.41)
Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
- Чтение
- Познавательно-
13
экспериментальн
ая деятельность
«Солнечный
зайчик» (карт. игр
экспериментов.
Стр.3)
художественной
литературы
Блок А. А. «Ветхая
избушка»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 79)
исследовательска
я деятельность
« Сказка о том, как
радуга в воде
купалась » (карт.
игр
экспериментов.
Стр.4)
художественной
литературы
Волгина Т. И. «Где
чей дом»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4 года
Стр. 82)
исследовательска
я деятельность
«Считалочка-
купалочка» (карт.
игр
экспериментов.
Стр.6)
Воспитание культурно- гигиенических навыков. Завтрак. Учимся правильно: держать ложку, умываться,
учимся застегивать пуговицы.
Самостоятельная деятельность в игровых уголках.
ООД
Физическое
развитие
№37
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
Рисование
«Украсим
дымковскую
уточку»
Продолжать
знакомить детей с
дымковской
игрушкой. Учить
выделять элементы
росписи, наносить
их на вырезанную
из бумаги уточку.
Вызывать радость
от получившегося
результата; от
яркости, красоты
Физическое
развитие
№38
Формировать у
детей потребность в
двигательной
активности;
приучать
действовать
совместно;
формировать
умение сохранять
правильную осанку
в положениях сидя,
стоя, а также в
движении.
Лепка/ Аппликация
«Маленькие куколки
гуляют на снежной
полянке»
Учить лепить предмет,
состоящий из двух
частей: столбика
(шубка) и круглой
формы (головы).
Закреплять умение
раскатывать глину
между ладонями
прямыми и
кругообразными
движениями,
соединять две части
Развитие речи
Тема: Звуковая
культура речи: звуки
п, пь.
Упражнять в
отчетливом и
правильном
произношении
звуков п, пь.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Конспекты занятий с
детьми 3-4 лет. Стр.
57)
Музыка
14
(С.Ю.Федорова
Планы
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр.55 )
Ознакомление с
окруж.
№10. «Хорошо у
нас в детском саду»
Учить детей
ориентироваться в
некоторых
помещениях
дошкольного
учреждения.
Воспитывать
доброжелательное
отношение,
уважение к
работникам
дошкольного
учреждения
(Дыбина
О.В.Ознакомление с
предметным и
социальным
окружением.
дымковской
росписи.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в
детском саду:
Младшая группа.
Стр.76 )
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
(С.Ю.Федорова
Планы
физкультурных
занятий с детьми 3-
4 лет. Стр.56 )
ФЭМП
Занятие 17
Познакомить с
треугольником:
учить различать и
называть фигуру.
Совершенствовать
умение сравнивать
две равные группы
предметов способом
наложения,
обозначать
результаты
сравнения словами:
по много, поровну,
столько – сколько.
Закреплять навыки
сравнения двух
предметов по
ширине, учить
пользоваться
словами: широкий-
предметов приемом
прижимания. Учить
создавать в лепке образ
куклы.
(Комарова Т.С.
Изобразительная
деятельность в детском
саду: Младшая группа.
Стр.79)
Физическое развитие
(Улица)
(По плану
музыкального
руководителя)
15
Конспекты занятий
с детьми 3-4 лет.
Стр. 45)
узкий, шире-уже,
одинаковые по
ширине.
(Помораева И.А.,
Позина В.А.
Формирование
элементарных
математических
представлений: 3-4
года. Стр.29)
Прогу
лка
«Покормите птиц зимой» (О.Р. Меремьянина Образовательная деятельность с детьми на прогулке . Прогулочные
карты Стр. 30)
Обед
Пальчиковая
гимнастика
«Кулачки» (карт.
пальчик. Игр Стр.2)
Дыхательная
гимнастика
«Говоруша» (карт.
дых. Гимн. Стр.2)
Зрительная
гимнастика
«Снежки» (карт.
зрит. Гимн. В
стихах Стр.14)
Артикуляционная
гимнастика
«Пыхтелка» (карт. арт
гимн. Стр. 2)
Психогимнастика
«Дудочка» (карт. по
психогимн. Стр. 6)
Деятельность по формированию культурно-гигиенических навыков. Обед. Учимся правильно: держать
ложку, умываться, учимся застегивать пуговицы.
Вечер
Бодрящая гимнастика и оздоровительные мероприятия
Комплекс 5 (Комплекс гимн. После сна Стр. 7)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Мастерская форм»
(карт. строит.
Констр. игр Стр.2)
- Сюжетно-ролевая
игра
«Кукла Катя в
овощном магазине»
(карт. СРИ Стр.2)
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Моем игр. фрукты и
овощи.
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Кукольный театр
театр «Маша Три
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Моем игр. фрукты
и овощи
16
- Чтение
художественной
литературы
«Кот, петух и
лиса»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 24)
-
Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
- Индивидуальная
работа по музыке
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Полив комнатных
растений
Самостоятельная
игровая
деятельность
Игра с машинами в
игровой трек
(паркинг)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Съедобное-не
съедобное» (Кар.
- Сюжетно-ролевая
игра
«Теремок» (карт.
СРИ Стр.2)
- Чтение с
художественной
литературы
«Лиса и журавль»
(Хрестоматия для
чтения детям 3-4
года Стр. 26)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
медведя»
-Индивидуальная
работа по лепке
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои
места.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Кукольный дом.
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Чудесный мешочек»
(Кар. игр по
ознакомлению с
Индивидуальная
работа по
аппликации
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Рисование и
раскрашивания
мелками открытки
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
Развития.
Книжный уголок.
Рассматривание
иллюстраций сказок.
17
-
Самостоятельная
игровая
деятельность
Настольные игры
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Центр «Ряженья»
примеряем наряды
к встречи гостей.
игр по
ознакомлению с
окружающим
миром для детей 3-
7лет.Стр.3)
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
«Дом»
Усыпляем пупса.
Выполнять
обязанности
дежурного.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Игровой трек для
машин.
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках) развития
Готовят
праздничный ужин
для кукол
окружающим миром
для детей 3-
7лет.Стр.3)
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Поликлиника.
18