Автор: Ковалева Екатерина Сергеевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
Населённый пункт: Город Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Карта диагностики по индивидуальному сопровождению учащегося по программе "Хореография"
Раздел: дошкольное образование
Карта диагностики
Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе
«Хореография»
Фамилия, имя
ребенка______________________________________________________________
Основные знания, умения
и навыки
Даты фиксации результата
Октябрь
Декабрь
Февраль
Апрель
Май
Название основных
музыкально-ритмических
движений и их элементов
Умение использовать
основные рисунки и
направления в движении
Развитие музыкальности,
чувство ритма,
координация движений
Элементы музыкальной
грамоты:
-характер музыки
(радостный, грустный);
-темп (медленный,
быстрый);
-строение музыкального
произведения
(вступление, заключение
и т.д.)
Красивое и правильное
исполнение
двигательных элементов
«Танцевальная азбука»:
-правильная осанка;
-точность направлений;
-понятие о выворотности
Правила сценического
поведения:
-общение с детьми в
группе;
-быстрое и четкое
реагирование на
замечания педагога
-
включенность ребенка в деятельность
-
заинтересованность, положительная динамика
-
высокий уровень освоения навыка
Не маловажным термином в хореогра
-
.
фии является выворотность Это поня
-
16
,
тие появилось в
веке и все стремящи
-
еся к великому искусству стараются до
-
,
«
стичь такого определения как
абсо
-
»,
лютная выворотность
и поставить свои
6
1
ножки из
позиции в