Напоминание

Карта диагностики по индивидуальному сопровождению учащегося по программе "Хореография"


Автор: Ковалева Екатерина Сергеевна
Должность: Педагог дополнительного образования
Учебное заведение: ГБНОУ "СПБ ГДТЮ"
Населённый пункт: Город Санкт-Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Карта диагностики по индивидуальному сопровождению учащегося по программе "Хореография"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Карта диагностики

Материалы по индивидуальному сопровождению учащегося по программе

«Хореография»

Фамилия, имя

ребенка______________________________________________________________

Основные знания, умения

и навыки

Даты фиксации результата

Октябрь

Декабрь

Февраль

Апрель

Май

Название основных

музыкально-ритмических

движений и их элементов

Умение использовать

основные рисунки и

направления в движении

Развитие музыкальности,

чувство ритма,

координация движений

Элементы музыкальной

грамоты:

-характер музыки

(радостный, грустный);

-темп (медленный,

быстрый);

-строение музыкального

произведения

(вступление, заключение

и т.д.)

Красивое и правильное

исполнение

двигательных элементов

«Танцевальная азбука»:

-правильная осанка;

-точность направлений;

-понятие о выворотности

Правила сценического

поведения:

-общение с детьми в

группе;

-быстрое и четкое

реагирование на

замечания педагога

-

включенность ребенка в деятельность

-

заинтересованность, положительная динамика

-

высокий уровень освоения навыка

Не маловажным термином в хореогра

-

.

фии является выворотность Это поня

-

16

,

тие появилось в

веке и все стремящи

-

еся к великому искусству стараются до

-

,

«

стичь такого определения как

абсо

-

»,

лютная выворотность

и поставить свои

6

1

ножки из

позиции в



В раздел образования