Автор: Рябинина Анастасия Дмитриевна
Должность: Учитель - логопед
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 105 Адмиралтейского района
Населённый пункт: г. Санкт- Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Использование пиктограмм как метод обучения заучиванию стихотворений
Раздел: дошкольное образование
Использование
пиктограмм в
стихотворении
И. Токмаковой «Весна»
Работу выполнила: Рябинина А.Д.
Проверила: Кондратьева С.Ю.
Санкт- Петербург
2020
Цель:
Расширять представления детей о возможных
способах заучивания стихотворений.
Задачи:
1. Образовательные:
o
Расширять активный словарный запас детей по теме «Весна»;
o
Расширять и обогащать знания детей об весенних изменениях в природе;
o
Научить использовать пиктограммы для обозначения слов;
o
Расширять представления детей о возможных способах заучивания стихотворений.
2. Коррекционно – развивающие:
o
Развивать слуховую и зрительную память;
o
Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематического слуха;
o
Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.
3. Воспитательные:
o
Формировать способность к совместной деятельности;
o
Способствовать формированию интереса детей к природе;
o
Воспитывать ответственность при выполнении задания, эмоциональную отзывчивость.
Весна
К нам весна шагает
Быстрыми шагами,
И сугробы тают
Под её ногами.
Чёрные проталины
На полях видны.
Видно очень тёплые
Ноги у весны.
К НАМ
ВЕСНА
ШАГАЕТ
БЫСТРЫМИ
ШАГАМИ
К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ
БЫСТРЫМИ ШАГАМИ
И СУГРОБЫ
ТАЮТ
ПОД ЕЁ
НОГАМИ
И СУГРОБЫ ТАЮТ
ПОД ЕЁ НОГАМИ
ЧЁРНЫЕ
ПРОТАЛИНЫ
НА ПОЛЯХ
ВИДНЫ
ЧЁРНЫЕ ПРОТАЛИНЫ
НА ПОЛЯХ ВИДНЫ
ВИДНО ОЧЕНЬ
ТЁПЛЫЕ
НОГИ
У ВЕСНЫ
ВИДНО ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЕ
НОГИ У ВЕСНЫ