Напоминание

Использование пиктограмм как метод обучения заучиванию стихотворений


Автор: Рябинина Анастасия Дмитриевна
Должность: Учитель - логопед
Учебное заведение: ГБДОУ детский сад № 105 Адмиралтейского района
Населённый пункт: г. Санкт- Петербург
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Использование пиктограмм как метод обучения заучиванию стихотворений
Раздел: дошкольное образование





Назад




Использование

пиктограмм в

стихотворении

И. Токмаковой «Весна»

Работу выполнила: Рябинина А.Д.

Проверила: Кондратьева С.Ю.

Санкт- Петербург

2020

Цель:

Расширять представления детей о возможных

способах заучивания стихотворений.

Задачи:

1. Образовательные:

o

Расширять активный словарный запас детей по теме «Весна»;

o

Расширять и обогащать знания детей об весенних изменениях в природе;

o

Научить использовать пиктограммы для обозначения слов;

o

Расширять представления детей о возможных способах заучивания стихотворений.

2. Коррекционно – развивающие:

o

Развивать слуховую и зрительную память;

o

Развивать звуковую и интонационную культуру речи, фонематического слуха;

o

Развивать познавательный интерес, мыслительную активность, воображение детей.

3. Воспитательные:

o

Формировать способность к совместной деятельности;

o

Способствовать формированию интереса детей к природе;

o

Воспитывать ответственность при выполнении задания, эмоциональную отзывчивость.

Весна

К нам весна шагает

Быстрыми шагами,

И сугробы тают

Под её ногами.

Чёрные проталины

На полях видны.

Видно очень тёплые

Ноги у весны.

К НАМ

ВЕСНА

ШАГАЕТ

БЫСТРЫМИ

ШАГАМИ

К НАМ ВЕСНА ШАГАЕТ

БЫСТРЫМИ ШАГАМИ

И СУГРОБЫ

ТАЮТ

ПОД ЕЁ

НОГАМИ

И СУГРОБЫ ТАЮТ

ПОД ЕЁ НОГАМИ

ЧЁРНЫЕ

ПРОТАЛИНЫ

НА ПОЛЯХ

ВИДНЫ

ЧЁРНЫЕ ПРОТАЛИНЫ

НА ПОЛЯХ ВИДНЫ

ВИДНО ОЧЕНЬ

ТЁПЛЫЕ

НОГИ

У ВЕСНЫ

ВИДНО ОЧЕНЬ ТЁПЛЫЕ

НОГИ У ВЕСНЫ



В раздел образования