Напоминание

Развитие речи активности у детей раннего возраста по средствам пальчиковых игр


Автор: Лузянина Надежда Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ Детсий сад № 239
Населённый пункт: Г Новокузнецк Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Развитие речи активности у детей раннего возраста по средствам пальчиковых игр
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ

ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №239»

Воспитатель 1-ой квалификационной

категории

Лузянина Надежда Николаевна

Г. Новокузнецк

ТЕМА

Развитие речевой активности у детей

раннего возраста посредством пальчиковых

игр.

ЦЕЛЬ

Организация системы работы,

направленной на развитие мелкой

моторики руки и развитие речевой

активности у детей раннего возраста.

ЗАДАЧИ

1.Сочетать игры и упражнения для тренировки пальцев с

речевой деятельности детей;

2.Совершенствовать мелкую моторику через пальчиковые

игры;

3.Повысить компетентность родителей в вопросе о

влиянии пальчиковых игр на речевую активность у детей

раннего возраста;

4.Формировать сенсорные эталоны формы, величины и

цвета, развивать тактильную чувствительность рук ;

5.Развитие речи через речевые игры, звукоподражание,

речевая активность;

6.Совершенствовать эстетический вкус, воспитывать

аккуратность в работе;

7.Формировать умение доводить начатое дело до конца.

РАБОТА В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ

1.Подбор методической литературы;

2.Изучить опыт работы по теме других педагогов на

Интернет - сайтах;

3.Дополнить предметно - развивающую среду

нестандартным дидактическим материалом;

4.Научить детей пользоваться пальчиковым театром;

5.Систематизировать работу по совершенствованию

пальчиковой моторики;

6.Пополнение картотеки пальчиковых игр для детей

раннего возраста;

7.Игры с предметами мозаика «Пирамидка»;

8.Сделать игры с природным материалом (ракушки, шишки,

крупа);

9.Лепить из солёного теста;

10.Нетрадиционное рисование (печатание ладошками,

пальчиком );

11.Застёгивание и расстёгивание молний, пуговиц .

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

1.Провести анкетирование родителей на тему «Развитие

мелкой моторики» (Октябрь)

2.Индивидуальные беседы с родителями по данной теме

(Октябрь)

3.Дать знания родителям о значимости пальчиковых игр

(беседа) (Ноябрь)

4.Оформление раскладушки на тему: «С пальчиками

играем, речь развиваем (Ноябрь)

5.Совместно с родителями изготовить пальчиковый театр

(Декабрь)

6.Мастер - класс для родителей по теме: «Развиваем

мелкую моторику рук у детей в домашних условиях.

Памятки и буклеты (Январь)

7.Изготовление книжки - раздвижки: « Пальчиковые

игры» (Февраль)

8.Консультация «Пальчиками играем - стихи

повторяем!» (Март)

9.Творческая выставка « Руки мамы и мои ручонки»

Совместная деятельность родитель - ребёнок (Май)

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.Консультация для педагогов «Пальчиковые игры как

средство развития мелкой моторики рук детей раннего

возраста» (Ноябрь)

2.Подборка карточек по играм пальчиковым (Ноябрь)

3.Изготовление буклета «Пальчиковые игры для

малышей» (Февраль)

4.Мастер - класс для педагогов «Развитие речи

посредством использования нетрадиционных пальчиковых

игр» (Апрель)

РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ

РАБОТА В РАЗВИВАЮЩЕЙ СРЕДЕ



В раздел образования