Напоминание

Семейный праздник "Играем вместе, как способ вовлечения родителей в совместную двигательную деятельность"


Автор: Фомина Ольга Олеговна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МДОУ №14
Населённый пункт: г. Черемхово, Иркутская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Семейный праздник "Играем вместе, как способ вовлечения родителей в совместную двигательную деятельность"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Технологическая карта семейного праздника (педагогического мероприятия)

Тема занятия

«Играем вместе», как способ вовлечения

родителей в совместную двигательную

деятельность.

Группа

Средний дошкольный возраст

Культурная практика

Двигательная деятельность

Культурно-смысловой контекст

(Для чего это воспитаннику?)

Для эмоционального комфорта

Цель:

Приобретение опыта гармонизации через

взаимодействие в двигательной

деятельности

Задачи:

Осваивать умение отгадывать загадки

Овладевать двигательными навыками в

играх

Осознавать ценность взаимодействия в

коллективе

Оборудование:

Музыкальный центр, мультимедийная

доска, ленточки, 2 стула, 4 каната, 4

зонтика

Этапы

Деятельность

педагога

Деятельность

детей

Планируемые

результаты (в

результате дети

смогут…)

Вводная часть

Психологический

настрой детей

Звучит музыка

Ребята обратите

внимание,

сколько гостей у

нас сегодня. А

пришли они к нам

не просто так, а

по приглашению

Феи из сказочной

страны игр.

оспитатель

предлагает детям

побывать в стране

игр Феи)

Беседа

Как вы думаете, а

что это за страна?

А скажите,

пожалуйста, что

там нужно

делать?

Как можно туда

попасть?

(

Педагог подводить

детей к выбору, на

чем они отправятся

в страну игр)

Дети заходят в

зал, встают

полукругом

Отвечают на

вопросы,

высказывают

свои

предположения

Дети имеют

представления о

путешествиях, на

чем можно

отправиться,

перечисляют

виды транспорта.

Основная

(

Звучит музыка,

дети и родители

идут по кругу,

имитируя движения

транспорта)

Педагог обращает

внимание на вывеску

экране

Город

«Ловкости»

Беседа:

Как вы думаете,

почему так

назвали город?

Какие люди здесь

живут?

Что можем

сделать мы,

чтобы стать

такими же

ловкими?

Любимая игра

жителей этого

города

«Неуловимые

хвостики»

Вы готовы стать

такими же

ловкими?

Давайте отдохнем

и отправимся в

следующий

город.

Обратите

внимание на

следующую

вывеску на

экране. Вывеска

зашифрована,

чтобы ее

прочесть, нам

необходимо

разгадать загадки.

«Загадки про

игры»

Отвечают на

вопросы,

высказывают

свои

предположения,

Играют,

соблюдая правила

игры

Отгадывают

загадки

Дети

заинтересованы и

замотивированы

Появилась

надпись город

«Быстроты»

Беседа: А в этом

городе как вы

думаете, какие

люди живут?

Здесь любимая

игра «Займи свое

место» (играют

родители).

Отправляемся в

следующий

город, обращают

внимание на

вывеску на экране

город «Силы»

Беседа:

Скажите,

пожалуйста,

какие люди

проживают в

этом городе?

Чтобы проехать в

следующий город

надо показать

какие вы

сильные.

«Перетягивание

каната»

(Звучит музыка

грома, дождя)

Скорее прячемся

под зонтики.

Игра «Солнышко

и дождик» (дети

,родители)

Отравляемся в

последний город

этой

замечательной

страны , обратите

внимание на

вывеску на экране

город «Веселья»

Слушают,

отвечают на

вопросы,

высказывают

свои

предположения,

играют соблюдая

правила игры

Здесь живут

яркие, веселые

люди.

Танец

«Буги-Вуги»

Заключительная

Ребята, нам пора

возвращаться

домой.

Понравилось ли

вам путешествие

в страну игр? А

как называются

города этой

волшебной

страны? Какие

игры вам

запомнились

больше всего?

Чем

запомнились? Все

ли получилось?

Что было

трудным?

Отвечают на

вопросы,

рассуждают.

Дети оценивают

свою

деятельность



В раздел образования



Поделиться в социальной сети Одноклассники