Напоминание

Развитие речи посредством театрализованной деятельности дошкольников


Автор: Молодцова Ольга Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Развитие речи посредством театрализованной деятельности дошкольников
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ

УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №239» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА С

ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО

СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ

Воспитатель МБ ДОУ Детский сад «Веселые ребята» №239

Молодцова Ольга Александровна

Первой квалификационной категории

Г. Новокузнецк

РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ

ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Цель: Развивать речь дошкольников

посредством театрализованной

деятельности.

Задачи: Познакомить детей с различными

видами театра.

-Развивать творческие способности(умение

пересказать фрагмент сказки).

-Воспитывать положительное отношение к

театрализованной деятельности.

Работа в развивающей среде.

1.Приобретение перчаток для

изготовления театра-перчаток.

(октябрь)

2.Приобретение новых вещей для

ряженье.(ноябрь)

3.Приобретение музыкального

фона в процессе театрально-

игровой деятельности.(декабрь)

4.Изготовление новых масок.

(январь)

5.Приобретение пальчикового театра «Три

медведя»(февраль)

6.Обновление (оформление театрального

уголка(март)

7.Изготовление теневого театра «Волк и

лиса»(апрель)

Работа с родителями.

1.Папка-передвижка «Играем в кукольный

театр»(октябрь)

2.Консультация «Ребёнок в мире

сказок»(ноябрь)

3.Изготовление вязаных игрушек

родителями для кукольного настольного

театра «Курочка Ряба»(декабрь)

4.Приобщить родителей в изготовление

перчаточного театра «Теремок»(январь)

5.Приобщить родителей в изготовление

уголка ряженья.(февраль)

6.Консультация на тему «Театр в детском

саду»(март)

7.Реккомендации на тему «Как устроить

домашний театр для детей»(апрель)

РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ

1.Консультация на тему «Роль

театрализованной деятельности в развитии

речи детей».(октябрь)

2.Мастер-класс «Показ кукольного театра

«Теремок».(ноябрь)

3.Пальчиковый игротренинг для развития

моторики рук.(декабрь)

4.Мастер-класс этюдов.(январь)

5.Анкетирование:Роль театрализованной

деятельности в ДОУ.(февраль)

6.Консультация на тему: «Организация

театрализованной деятельности в ясельной

группе».(март)

7.Тренинг с педагогами для развития

выразительной мимики.(апрель)



В раздел образования