Автор: Молодцова Ольга Александровна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Развитие речи посредством театрализованной деятельности дошкольников
Раздел: дошкольное образование
МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ
УЧРЕЖДЕНИЕ «ДЕТСКИЙ САД №239» ОБЩЕРАЗВИВАЮЩЕГО ТИПА С
ПРИОРИТЕТНЫМ ОСУЩЕСТВЛЕНИЕМ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПО
СОЦИАЛЬНО-ЛИЧНОСТНОМУ РАЗВИТИЮ ВОСПИТАННИКОВ
Воспитатель МБ ДОУ Детский сад «Веселые ребята» №239
Молодцова Ольга Александровна
Первой квалификационной категории
Г. Новокузнецк
РАЗВИТИЕ РЕЧИ ПОСРЕДСТВОМ
ТЕАТРАЛИЗОВАННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Цель: Развивать речь дошкольников
посредством театрализованной
деятельности.
Задачи: Познакомить детей с различными
видами театра.
-Развивать творческие способности(умение
пересказать фрагмент сказки).
-Воспитывать положительное отношение к
театрализованной деятельности.
Работа в развивающей среде.
1.Приобретение перчаток для
изготовления театра-перчаток.
(октябрь)
2.Приобретение новых вещей для
ряженье.(ноябрь)
3.Приобретение музыкального
фона в процессе театрально-
игровой деятельности.(декабрь)
4.Изготовление новых масок.
(январь)
5.Приобретение пальчикового театра «Три
медведя»(февраль)
6.Обновление (оформление театрального
уголка(март)
7.Изготовление теневого театра «Волк и
лиса»(апрель)
Работа с родителями.
1.Папка-передвижка «Играем в кукольный
театр»(октябрь)
2.Консультация «Ребёнок в мире
сказок»(ноябрь)
3.Изготовление вязаных игрушек
родителями для кукольного настольного
театра «Курочка Ряба»(декабрь)
4.Приобщить родителей в изготовление
перчаточного театра «Теремок»(январь)
5.Приобщить родителей в изготовление
уголка ряженья.(февраль)
6.Консультация на тему «Театр в детском
саду»(март)
7.Реккомендации на тему «Как устроить
домашний театр для детей»(апрель)
РАБОТА С ПЕДАГОГАМИ
1.Консультация на тему «Роль
театрализованной деятельности в развитии
речи детей».(октябрь)
2.Мастер-класс «Показ кукольного театра
«Теремок».(ноябрь)
3.Пальчиковый игротренинг для развития
моторики рук.(декабрь)
4.Мастер-класс этюдов.(январь)
5.Анкетирование:Роль театрализованной
деятельности в ДОУ.(февраль)
6.Консультация на тему: «Организация
театрализованной деятельности в ясельной
группе».(март)
7.Тренинг с педагогами для развития
выразительной мимики.(апрель)