Напоминание

«Путешествие в Мультландию»


Автор: Пермякова Ирина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Вагановский детский сад"
Населённый пункт: село Ваганово Кемеровская область
Наименование материала: Физкультурный досуг
Тема: «Путешествие в Мультландию»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект физкультурного развлечения в детском саду

для старших дошкольников на прогулке

«Путешествие в Мультландию»

Цель:

прививать интерес к занятиям физкультурой.

Задачи:

1. Удовлетворять потребность детей в движении.

2. Развивать пространственную ориентировку, чувство равновесия.

3. Упражнять в прыжках на двух ногах с продвижением вперед из обруча в обруч.

4. Развивать умение быть организованными, поддерживать дружеские взаимоотношения

со сверстниками.

5. Воспитывать самостоятельность и учить проявлять активность в играх, эстафетах и

упражнениях.

Оборудование:

картинки с изображением мультипликационных персонажей, обручи, мячи большие 4 шт.,

картинки фрукты, овощи, ягоды, грибы, тазики – 2шт, ведра с водой – 2 шт., губки

посудные желтые – 2 шт., цветные «лужи», стоки 7 шт., корзина с игрушками -2 шт,

машинки грузовые – 2 шт., угощение для детей.

Программное содержание:

Дети перед прогулкой смотрят мультфильмы со спортивной тематикой Смешарики

«Чистый спорт», Маша и медведь «Крик победы».

Воспитатель:

Ребята, Вам понравились мультфильмы? Вы хотите отправиться в

волшебную страну Мультландию на встречу с любимыми героями мультфильмов? Тогда

собирайтесь в путь и не забудьте взять с собой хорошее настроение!

На улице детей встречает инструктор по физической культуре и приглашает детей в

путешествие. Дети проходят к первой стойке с изображением «фиксиков».

Воспитатель:

Ребята, путь закрыт! Кто изображен на картинке? Верно – «фиксики», а еще

здесь записка – «Для того чтобы путь в волшебную страну Мультландию открыть, нужно

выполнить веселую мульт-зарядку». Вставайте свободно и повторяйте движения за мной.

Разминка под музыкальную композицию «Помогатор» из м/ф «Фиксики».

Воспитатель:

Молодцы ребята, путь открыт, отодвигает стойку и дети по дорожкам,

нарисованным мелом (узкая дорожки, извилистая дорожка, дорожка из «кочек», дорожка

– «зебра») проходят ко второй стойке с картинкой «Смешарики».

Воспитатель:

Ребята, как зовут этих персонажей? Верно – смешарики. На какой предмет

похожи эти герои? Правильно на мяч! Чтобы дальше пройти нужно мяч провести!

Эстафета с мячом «Отбей - прокати».

Дети встают в 2 колонны (по группам) придумывают название своей команде – имя

любимого мультгероя или название мультфильма. По команде первый участник проходит

отбивая мяч 1 рукой до кегли, назад прокатывает мяч 2 руками снизу, а сам остается за

финишной чертой. Побеждает команда, которая первой построится на финише.

Эстафета «Быстрый мяч».

Дети встают в две колонны. Передают мяч двумя руками над головой. Замыкающий,

получив мяч, оббегает колонну с внешней стороны и встает первым. Побеждает команда

быстрее справившаяся с заданием.

Воспитатель:

Путь открыт. Мы смело можем идти вперед!

Дети преодолевают полосу препятствий из обручей – прыжки из обруча в обруч,

пролезание в обруч. Подходят к третьей стойке с картинкой «Лунтик».

Воспитатель:

Ребята, кого мы встретили? Верно – это Лунтик. Для того, чтобы дальше

пройти, нужно помочь Лунтику! Баба Капа попросила его собрать ягоды и фрукты для

варенья, а он совсем запутался!

Эстафета "Фрукты. Овощи. Грибы".

Дети встают в две команды по группам и по команде по одному участнику подбегают к

обручу с разложенными в нем картинками ягоды, грибы, овощи, фрукты и выбрав

подходящую картинку возвращаются к своей команде. Затем воспитатели проверяют

правильность выполнения задания командами.

Воспитатель:

Спасибо за помощь ребята, отправляемся дальше! Как много впереди луж!

Обходите их аккуратно, не измочите ноги! Интересно, откуда здесь столько воды?

Дети проходят «змейкой» между разноцветными «лужами» к четвертой стойке с

картинкой – «Спанч боб».

Воспитатель:

Теперь понятно, откуда здесь вода – как зовут этого героя? Верно – Спанч

боб, а где он живет? Правильно – на дне океана. В океане много соленой воды, её нельзя

пить, но в ней можно купаться! Для того чтобы пройти дальше нам нужно помочь Спанч

бобу перенести воду из ведерок с помощью губок.

Эстафета "Перенеси воду".

Дети встают в две команды у первого участника в руках губка. Он набирает воду из

ведерка с помощью губки, добегает до таза и отжимает в него воду – побеждает команда

быстрее выполнившая задание и собравшая больше воды.

Воспитатель:

Интересно, какие испытания и встречи ждут нас впереди? Скорее в путь!

Дети за инструктором проходят к пятой стойке с изображением «Супер щенков».

Инструктор:

Скажите, ребята, кого часто называют лучшим другом человека? Верно

собакУ. Супер щенки всегда готовы прийти на помощь друзьям. А вы умеете помогать

другим? Ну а сегодня мы поможем нашим друзьям - супер щенкам.

Эстафета "Помоги игрушкам".

Воспитатель:

Игрушки оказались в беде, им нужно перебраться через реку, супер щенкам

не справиться без Вашей помощи. Давайте построим живой мост через речку!

Дети встают в две шеренги у корзин с маленькими мягкими игрушками по сигналу

передают игрушки из рук в руки, капитан оставляет игрушки в обруче на финише.

Побеждает команда быстрее выполнившая задание.

Воспитатель:

Молодцы ребята! Посмотрите впереди еще одна преграда. Кто нас

встречает? Верно – машинки «Робокары». Сегодня робокару нужно перевезти груз по

опасной извилистой дороге! Давайте поможем им!

Дети проходят к шестой стойке с картинкой «Робокар». Возле стойки расположены две

машинки – грузовичка.

Эстафета "Ловкие машинки".

Дети встают в две команды по сигналу провозят машинку между кеглями, поставленными

в ряд на расстоянии 1 м друг от друга, назад возвращаются по прямой. Побеждает команда

быстрее справившаяся с заданием.

Воспитатель:

Молодцы! Посмотрите, кто ждет нас впереди! (дети проходят к следующей

стоке). Правильно – «Маша и медведь». Наверное они ждут нас в гости! Ребята, а вы

знаете, что в гости не принято приходить с пустыми руками – без подарка? Что же мы

можем подарить Маше и Мише? Посмотрите здесь лежат цветные мелки! Давайте в

подарок нарисуем наших любимых мультгероев, которых мы встретили в пути!

Дети рисуют мультипликационных персонажей по задумке

.

Воспитатель:

молодцы, уверенная Маше и Мише понравятся ваши подарки и мы можем

смело идти в гости!

Дети проходят к «домику Медведя», возле которого детей встречают игрушки Маша и

медведь.

Воспитатель:

Маша и Миша нас встречают и вкусно угощают. Достает корзину с

угощением для детей (сок в коробочках).

Воспитатель:

Вам понравилось наше путешествие? Кого мы встретили в пути? Какие

задания выполняли? Нам пора возвращаться в детский сад! Скажем спасибо Маше и

Мише. А для того, чтобы путешествие вам запомнилось, я дарю вам эти раскраски с

героями мультфильмов.

Дети возвращаются на свои участки.



В раздел образования