Напоминание

Перспективный план работы с родителями 2019-2020 уч.гг.


Автор: Батюта Татьяна Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ детский сад №14
Населённый пункт: п.Демьяновка, Кемеровская область, Ленинск-Кузнецкий район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективный план работы с родителями 2019-2020 уч.гг.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Перспективный план работы с родителями

2019-2020 уч.гг.

Сентябрь

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1) Практическая помощь:

- помощь в оформлении группы;

- предложить родителям принять участие в сборе игрушек, для игр на

прогулке.

Цель: Развитие позитивных взаимоотношений воспитателей и родителей

2)Анкетирование “Паспорт группы”

“Здоровые дети в здоровой семье”

Цель: Знакомство с семьями вновь прибывших детей. Повышение

педагогической культуры родителей.

3)Фотовыставка “Здоровые дети в здоровой семье”

Цель: Воспитание здорового образа жизни.

4)Консультации “Значение режима в развитии и воспитании детей”

“Значение самообслуживания в воспитании детей”

Цель: Дать родителям рекомендации на волнующие их темы.

5) Папка-передвижка “Воспитание КГН у детей 3-4 лет”

Цель: Воспитание здорового образа жизни.

6)”Конкурс фестивалей”

Цель: Привлечь родителей к совместному творчеству.

7) Посещение на дому

Цель: Выявить условия жизни ребенка, наличие игровой зоны.

Октябрь

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1)Совместное физкультурное развлечение “Здоровые дети в здоровой

семье”

Цель: Получить положительные эмоции, удовлетворение от совместного

участия в развлечении, воспитывать сплоченность, коммуникабельность.

2) Папка-передвижка “Подвижные игры для детей 3-4 лет”

“Учимся наблюдать ”

Цель: дать родителям рекомендации по проведению подвижных игр с

детьми, для развития двигательной активности детей дома.

3) Консультация “Зарядка – это весело”

“Гиперактивный ребенок”

Цель: донести до родителей информацию о необходимости проведения

вакцинации против гриппа.

- Дать рекомендации по организации жизни гиперактивного ребенка

5) Осенний праздник “Краски осени”

Цель: Организация осеннего праздника. Развитие творческого

взаимодействия родителей и детей; привлечь родителей к изготовлению

костюмов и атрибутов к празднику.

6) Посещение на дому

Цель: Выявить интересы ребенка дома; взаимоотношение ребенка и

взрослых.

Ноябрь

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1) Наглядность. Памятка для родителей: “Оздоровление детей”

Оформление стенда “Игровой уголок дома”

Цель: Дать родителям рекомендации по развитию двигательной активности

детей.

2)Собрать коллекцию ракушек

Цель: Продолжить работу по оформлению группы.

3)Индивидуальная беседа “Профилактика плоскостопия”

Цель: Показать родителям, установлено, что двигательная активность детей

раннего возраста находится в прямой зависимости от формы стопы.

4)Практическая помощь “Изготовление кормушек”

Цель: Привлечь родителей к участию в акции “Поможем птицам”

5)Консультация “ИКТ в работе по постановке звуков у дошкольников”

Цель: Практическое использование ИКТ.

6) Памятка “Правила перевозки в автомобиле”

Цель: Безопасность детей.

Декабрь

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1)Наглядность. Оформление стенда “Внимание, грипп!”

Цель: Предупреждение заболеваний гриппом.

2) Консультация “Внедрение ИКТ в образовательную деятельность с детьми”

Цель: Рассказать о преимуществах образовательного процесса с

использованием ИКТ.

3) Индивидуальная беседа “Будьте осторожны!”

“Средства профилактики ОРВИ”

Цель: Предупреждение детского травматизма в зимнее время.

Предупреждение заболеваний гриппом и ОРВИ

4)круглый стол “Ребенок и новейшие технологии: польза и вред”

5) Папка-передвижка “Чем занять ребенка на прогулке зимой?”

Цель: дать родителям рекомендации, как сделать прогулку увлекательной и

полезной.

6) Практическая помощь. Организация и участие в новогоднем празднике.

Цель: Привлечь родителей к изготовлению костюмов и украшению зала.

Создать праздничное настроение для детей и родителей.

7) Конкурс-выставка “Мастерская снегурочки”

Цель: Формировать у детей и родителей интерес к совместному творчеству.

Январь

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1) Наглядность. Оформление выставки “Новогодний праздник”

Цель: Активизировать участие родителей в жизни группы.

2) Консультация. Как провести выходной день с ребенком

“Мне надо двигаться”

Цель: Повышение педагогической культуры родителей.

3) Индивидуальная беседа “Безопасность детей – наше дело”

Цель: Продолжить совместную работу с семьей по закреплению правил

безопасности в быту, в природе; в общении с незнакомыми людьми.

4) Практическая помощь. Помощь в очистке территории детского сада от

снега. Зимние постройки.

Цель: Развитие позитивных взаимоотношений воспитателей и родителей.

Февраль

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1) Выставка детских рисунков “Мой папа лучше всех!” с рассказами о папах;

подобрать стихи о папе, дедушке

Цель: Патриотическое воспитание; привлечь внимание родителей к детскому

творчеству.

2) Проведение праздника “ Аты-баты мы солдаты”

Цель: Поздравить пап, дедушек, мальчиков с праздником.

3) Консультация “Наказание и поощрение”

4)Индивидуальные беседы “Плохие” слова. Как отучить ребенка ругаться

Цель: Вовлечение родителей в педагогическую деятельность; решение

проблем воспитания.

5) День добрых дел “Снежные постройки”. Изготовление построек из снега

Цель: Положительные эмоции всех участников, оздоровление.

6) Посещение на дому по графику.

Март

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1)Папка-передвижка “Будем экспериментировать”

Цель: Показать эксперименты, которые можно проводить с детьми 3-4 лет.

2)Консультация “Экспериментирование в творческом развитии детей”

Цель: Привлечение внимания родителей к интересам ребенка.

3) Организация выставки “Мамины руки золотые”

Цель: Поделки своими руками.

4) Практическая помощь – изготовление атрибутов для спортивного уголка;

- Организация праздника, посвященного Международному Женскому дню

Цель: Привлечь родителей к жизни детского сада и группы; изготовление

Костюмов и атрибутов к празднику.

5) Семейный клуб “Маленькие почемучки”

Цель: Совместное экспериментирование. Создание положительных эмоций

от совместной деятельности.

6) Посещение на дому по графику.

Апрель

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1)Выставка поделок “Весна пришла , птиц позвала!”

Цель: Привлечь родителей к совместной деятельности дома с детьми,

воспитывать желание вместе доводить дело до конца и видеть свой

результат на выставке, углублять знания детей о птицах.

2) Консультация “Играем во взрослых. Ролевые игры у детей”

Цель: Развитие насыщенного взаимодействия родителей и детей.

3) Папка-передвижка “Приметы и пословицы о весне. Стихи о весне”

Цель: Заучить с детьми. Учить детей наблюдать.

4) Индивидуальные беседы – Ребенок на дороге.

Как формировать представление детей о космонавтике.

Цель: Предупреждение детского травматизма. Подготовка ко дню

космонавтики.

5) Практическая помощь “Изготовление поделок, рисунков для оформления

группы ко дню Космонавтики.”

Благоустройство площадки для прогулок

Цель: Развитие позитивных взаимоотношений родителей и воспитателей.

Май

Форма работы. Наглядный материал. Цель.

1)Консультация “Отец как воспитатель”

“О летнем отдыхе детей”

Цель: Обогащение психолого-педагогических знаний родителей.

2) Индивидуальная беседа “Домашний игровой уголок дошкольника”

“Секреты воспитания вежливого ребенка”

Цель: Дать рекомендации по оснащению игрового уголка ребенка.

Продолжать совместную работу по формированию культуры поведения

ребенка.

3) Анкетирование “Детский сад глазами родителей”

Цель: Узнать мнение родителей о работе детского сада, воспитателей.

4) Родительское собрание “Подведение итогов учебного года”

Цель: Ознакомить родителей с итогами воспитательно-образовательной

работы за учебный год; дать советы по работе на закрепление полученных

ЗУН.

5) Конкурс “Лучший летний участок”

Цель: Создание условий для летней оздоровительной площадки.



В раздел образования