учебная программа по английскому языку для 3 класса
Автор: Габбасова Сирена Фагимовна Должность: учитель английского языка Учебное заведение: МБОУ ООШ с.Уязытамак Населённый пункт: Туймазинский район, Республика Башкортостан Наименование материала: учебная программа Тема: учебная программа по английскому языку для 3 класса Раздел: среднее образование
Муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение основная общеобразовательная школа села Уязытамак
муниципального района Туймазинский район Республики Башкортостан
Рассмотрено
Руководитель ШМО Согласовано Утверждаю
_______/М.А.Игтисанова/ Зам.директора по УВР Директор МБОУ ООШ
Протокол №____ от ____/Р.Р.Гизатуллина/ с.Уязытамак
«___»________2015г «___»_________2015г _____/Р.М.Хайруллина/
«___» __________2015г
Рабочая программа учебного предмета
«Иностранный (английский) язык»
3 класс
на 2015 – 2016 учебный год
Срок реализации программы 1 год
Разработана
учителем английского языка
Габбасовой Сиреной Фагимовной
Квалификационная категория высшая
Уязытамак 2015
1
Пояснительная записка
Рабочая программа по учебному предмету «Иностранный (английский) язык» для начальной школы составлена на основе:
1.
Федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования;
2.
Примерной программы начального общего образования по иностранным языкам (английский язык);
3.
Авторской
программы
курса
английского
языка
к
УМК
Английский
с
удовольствием
/ Enjoy
English
для
2
–
11
классов
общеобразовательных учреждений. – Обнинск: Титул, 2010.
4.
Учебного плана МБОУ ООШ с.Уязытамак на 2015-2016учебный год
5.
Федерального перечня учебников, утвержденный приказом Минобрнауки РФ, рекомендованных к использованию в образовательном
процессе в общеобразовательных учреждениях на 2015-2016 учебный год
Программа составлена для учащихся начальной общеобразовательной школы для учащихся 3 класса второго года обучения английскому
языку по ФГОС второго поколения.
Общая характеристика учебного предмета
Иностранный язык – один из важных и относительно новых предметов в системе подготовки современного младшего школьника в
условиях поликультурного и полиязычного мира. Наряду с русским языком и
литературным чтением он входит в число предметов
филологического цикла и формирует коммуникативную культуру школьника, способствует его общему речевому развитию, расширению
кругозора и воспитанию. Предмет «Иностранный язык» способствует формированию представлений ученика о диалоге культур, осознанию
им себя как носителя культуры и духовных ценностей своего народа, национальной идентичности, гражданственности, норм морали и
речевого поведения.
Цель и задачи первой ступени обучения:
Рабочая программа имеет цель при обучении
— формирование умений общаться на английском языке с учетом речевых возможностей, потребностей и интересов младших школьников:
элементарных коммуникативных умений в говорении, аудировании, чтении и письме.
Задачи:
— развитие личности ребенка, его речевых способностей, внимания, мышления, памяти и воображения; мотивации к дальнейшему
изучению английского языка на последующих ступенях школьного образования;
— обеспечение коммуникативно-психологической адаптации младших школьников к новому языковому миру для преодоления в дальнейшем
психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
— освоение элементарных лингвистических представлений, доступных младшим школьникам и необходимых для овладения устной и
письменной
речью
на
английском
языке:
формирование
некоторых
универсальных
лингвистических
понятий
(звук,
буква,
слово,
предложение, части речи, интонация и т. п.), наблюдаемых в родном и английском языках;
2
— приобщение к новому социальному опыту с использованием английского языка: знакомство с миром их зарубежных сверстников, с
некоторыми обычаями страны изучаемого языка, с детским песенным, стихотворным и сказочным фольклором на английском языке, с
доступными учащимся про¬изведениями детской художественной литературы на английском языке; воспитание дружелюбного отношения к
представителям других стран:
— формирование речевых, интеллектуальных и познавательных способностей младших школьников, а также их общеучебных умений;
— развитие эмоциональной сферы детей в процессе обучающих игр. учебных спектаклей с использованием английского языка;
— приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет проигрывания на английском языке, различных ролей в игровых
ситуациях, типичных для семейного, бытового, учебного общения.
Методы и формы решения поставленных задач
При выборе методики обучения иностранному языку в условиях основной школы нужно обратить особое внимание на использование
тех видов деятельности, которые наиболее подходят для детей младшего школьного возраста. Самым эффективным методом остаётся
дидактическая и сюжетно-ролевая игра. Эти игры, участниками которых являются, как правило, несколько учеников или весь класс,
особенно эффективны для формирования умений разыгрывать различные роли в типичных ситуациях иноязычного общения, отвечать на
вопросы, вступать в диалог, рассказывать и т.п.
В 3 классе широко используются современные технологии обучения, позволяющие интенсифицировать учебный процесс и сделать его более
увлекательным
и
эффективным:
речевые
и
познавательные
игры,
лингвистические
задачи,
создание
благоприятного
климата,
располагающего
к
общению
(здоровьесберегающие
технологии),
использование
соответствующего
иллюстративного,
аудио-
и
видеоматериалов и технических средств (информационно-коммуникативные технологии), а также индивидуальные и групповые проекты
(проектная технология).
Цель проектной технологии - включить учащихся в реальное общение, опираясь на исследовательскую деятельность и на совместный труд.
Процесс информатизации образования предполагает также широкое использование информационно-коммуникационных технологий при
изучении иностранного языка в 3 классе для коммуникативно-речевого развития учащихся, развития их творческих возможностей и
способностей и создания условий для их самообразования в интересующих областях знаний. Виды учебной работы с Интернет-ресурсами
направлены на:
• приобретение школьниками реального опыта работы с Интернет-ресурсами;
• обогащение их гуманитарных знаний (в частности, об истории и культуре изучаемых стран);
• развитие умений ориентироваться в современной информационной среде, используя мультимедийные ресурсы и компьютерные технологии
для обработки, передачи, систематизации информации результатов познавательной и практической деятельности.
Для работы учащихся с компьютером и интерактивной доской используется мультимедийный диск к УМК . Диск используется почти на
каждом уроке. Это активирует и мотивирует учеников.
Разнообразие заданий в учебнике и рабочей тетради, их дифференциации по характеру и по степени трудности, позволяет учителю
учитывать различие речевых потребностей и способностей учащихся, регулирует темп и качество овладения материалом, а также
индивидуальную посильную учебную нагрузку учащихся.
3
В организации речевой деятельности на уроках английского языка соблюдается равновесие между деятельностью, организованной на
непроизвольной и произвольной основе. Всюду, где возможно, условия реального общения моделируется в ролевой игре, чтобы максимально
использовать механизмы непроизвольного запоминания.
Работа по овладению языковыми средствами тесно связана с их использованием в речевых действиях, выполняемых учащимися при
решении конкретных коммуникативных задач.
При этом используется разные формы работы (индивидуальные, парные, групповые, коллективные) как способы подготовки к условиям
реального общения. Создаются условия для развития индивидуальных способностей учащихся в процессе их коллективного взаимодействия,
помогающего создавать на уроке атмосферу взаимопонимания и сотрудничества. Это способствует развитию самостоятельности, умения
быть членом команды при решении различного рода учебных и познавательных задач. Одним из действенных способов организации
речевого взаимодействия учащихся выступает работа в малых группах сотрудничества.
Актуальность проблемы сохранения здоровья школьников приобретает особую остроту в условиях современной жизни нашего общества,
вставшего на путь социально-экономических преобразований. Учебный материал данной программы позволяет реализовать
здоровьесберегающие технологии в процессе обучения английскому языку.
Цель здоровьесберегающих технологий – обеспечить школьнику возможность сохранения здоровья за период обучения в школе,
сформировать у него необходимые для этого знания, научить использовать полученные знания в современной жизни.
Чтобы избежать перегрузки учащихся, необходимо строго соблюдать объем всех видов тестов, а контрольные работы проводить строго по
календарно – тематическому плану.
На каждом уроке проводятся физкультминутки, игровые паузы, зрительную гимнастику, и конечно, эмоциональную разгрузку.
Логические связи с другими предметами.
Наряду с коммуникативными заданиями, которые обеспечивают приобретение учащимися опыта практического применения ан -
глийского языка в различном социально-ролевом и ситуативном контексте, курс насыщен заданиями учебно-познавательного характера,
страноведческим материалом. Деятельностный характер предмета "Иностранный язык" позволяет сочетать речевую деятельность на
английском языке с другими видами деятельности (игровой, познавательной, художественной и т. п.), осуществляя разнообразные связи с
предметами, изучаемыми в начальной школе, и формировать общеучебные умения и навыки, которые межпредметны по своему характеру. В
частности прослеживается связь с предметами: окружающий мир (темы « Продукты», « Погода. Сезоны», « Спорт», «Давайте поиграем», «
Внешность человека», « Моё любимый питомец»), Русский язык и чтение( Звуко-буквенный анализ при чтении, изучение буквосочетаний,
при переводе, знакомстве с членами предложений и структурными элементами предложений), Математика (тема «Числительные до 100»,
«Порядковые Числительные ).
Сроки реализации данной программы.
Программа рассчитана на 1 год (2015-2016 учебный год).
В соответствии с Образовательным планом МБОУ ООШ с.Уязытамак на 2015-2016 учебный год, рабочая программа предусматривает в 3
классе обучение в объеме 68 часов; 2 часа в неделю;
Количество часов по программе УМК 3 класса строго соответствует учебному плану. Резервных часов нет.
4
Учебно — тематический план
Перечень разделов, тем, последовательность их изучения.
Знакомство.
С
одноклассниками,
учителем,
персонажами
детских
произведений:
имя,
возраст.
Приветствие,
прощание
(с
использованием типичных фраз речевого этикета).
Я и моя семья. Члены семьи, их имена, возраст, внешность, черты характера, увлечения/хобби. Мой день (распорядок дня, домашние
обязанности). Покупки в магазине: одежда, обувь, основные продукты питания. Любимая еда. Семейные праздники: день рождения, Новый
год/Рождество. Подарки.
Мир моих увлечений. Мои любимые занятия. Виды спорта и спортивные игры. Мои любимые сказки. Выходной день (в зоопарке, цирке),
каникулы.
Я и мои друзья. Имя, возраст, внешность, характер, увлечения/хобби. Совместные занятия. Письмо зарубежному другу. Любимое
домашнее животное: имя, возраст, цвет, размер, характер, что умеет делать.
Моя школа. Классная комната, учебные предметы, школьные принадлежности. Учебные занятия на уроках.
Мир вокруг меня. Мой дом/квартира/комната: названия комнат, их размер, предметы мебели и интерьера. Природа.
Дикие и домашние
животные. Любимое время года. Погода.
Страна/страны изучаемого языка и родная страна. Общие сведения: название, столица. Литературные персонажи популярных книг моих
сверстников
(имена
героев
книг,
черты
характера).
Небольшие
произведения
детского
фольклора
на
изучаемом
иностранном
языке
(рифмовки, стихи, песни, сказки).
№ п/п
Наименование
разделов
Всего
часов
Уроки
Творческие проекты
Контрольн
ые работы
1
Welcome
to
G r e e n
School.
Добро
пожаловать
в
школу.
18
13
1 к\р
Урок №15
1 «Меню для питомца» урок
№ 16
2
Happy Green Lessons.
Уроки в школе.
16
14
1 к\р –
урок №30
1 мини-проект «Правила
здоровья»
Урок №25
5
1 мини –проект «письмо
Деду Морозу» №32
3
Speaking about a New
Friend
Мир моих увлечений
20
17
1 к\р
Урок №50
1 Мини-проект «открытка»
Урок № 52
4
Telling
Stories
and
Writing Letters to Your
Friends.
Письмо другу.
16
13
1 к\р
Урок №67
1 мини-проект «Мой
любимый сказочный герой»
Урок №65
Итого:
68
56
4
5
Планируемые результаты обучения
В
соответствии
с
требования
Стандарта
в
структуре
планируемых
результатов
отдельными
разделами
представлены личностные и
метапредметные результаты, поскольку их достижение обеспечивается всей совокупностью учебных предметов.
Личностные результаты
Личностными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
общее представление о мире как о многоязычном и поликультурном сообществе;
осознание языка, в том числе иностранного, как основного средства общения между людьми;
знакомство с миром зарубежных сверстников с использованием средств изучаемого иностранного языка (через детский фольклор,
некоторые образцы детской художественной литературы, традиции).
Метапредметные результаты
Метапредметными результатами изучения иностранного языка в начальной школе являются:
развитие умения взаимодействовать с окружающими, выполняя разные роли в пределах речевых потребностей и возможностей младшего
школьника;
развитие коммуникативных способностей школьника, умения выбирать адекватные языковые и речевые средства для успешного решения
элементарной коммуникативной задачи;
расширение общего лингвистического кругозора младшего школьника;
развитие познавательной, эмоциональной и волевой сфер младшего школьника; формирование мотивации к изучению иностранного языка;
овладение умением координированной работы с разными компонентами учебно-методического комплекта (учебником, аудиодиском,
рабочей тетрадью, справочными материалами и т. д.).
Предметные результаты:
1. Предметные результаты в коммуникативной сфере
6
1.1. Коммуникативная компетенция (владение иностранным языком как средством общения)
Говорение
I. Выпускник научится:
вести элементарный этикетный диалог в ограниченном круге типичных ситуаций общения «Угощение», «Внешность»; диалог-расспрос
(вопрос — ответ) и диалог — побуждение к действию; «Приглашение на день рожнение» «Подарки» «Полезная еда»
уметь на элементарном уровне описывать предмет, картинку, персонаж;
уметь на элементарном уровне рассказывать о себе, семье, друге.
II. Выпускник получит возможность научиться:
участвовать в элементарном диалоге-расспросе, задавая вопросы собеседнику и отвечая на его вопросы;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора, детские песни;
составлять краткую характеристику персонажа;
кратко излагать содержание прочитанного текста.
Аудирование
I. Выпускник научится:
понимать на слух речь учителя и одноклассников при непосредственном общении и вербально/невербально реагировать на услышанное;
воспринимать на слух в аудиозаписи основное содержание небольших доступных текстов, построенных на изученном языковом материале.
II. Выпускник получит возможность научиться:
воспринимать
на
слух
в
аудиозаписи
небольшой
текст,
построенный
на
изученном
языковом
материале,
и
полностью
понимать
содержащуюся в нем информацию;
использовать контекстуальную и языковую догадку при восприятии на слух текстов, содержащих некоторые незнакомые слова.
Чтение
I. Выпускник научится:
соотносить графический образ английского слова с его звуковым образом;
читать
вслух
небольшие
тексты,
построенные
на
изученном
языковом
материале,
соблюдая
правила
чтения
и
соответствующую
интонацию;
читать про себя и понимать основное содержание текстов, включающих как изученный языковой материал, так и отдельные новые слова;
находить в тексте нужную информацию.
II. Выпускник получит возможность научиться:
догадываться о значении незнакомых слов по контексту;
не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понять основное содержание текста.
Письмо
I. Выпускник научится:
владеть техникой письма;
списывать текст и выписывать из него слова, словосочетания, предложения в соответствии с решаемой учебной задачей;
7
писать с опорой на образец поздравление с праздником и короткое личное письмо.
II. Выпускник получит возможность научиться:
составлять рассказ в письменной форме по плану/ключевым словам;
заполнять простую анкету;
в письменной форме кратко отвечать на вопросы к тексту;
правильно оформлять конверт (с опорой на образец);
делать по образцу подписи к рисункам/фотографиям.
1.2. Языковая компетенция (владение языковыми средствами)
Графика, каллиграфия, орфография
I. Выпускник научится:
воспроизводить графически и каллиграфически корректно все английские буквы алфавита (полупечатное написание букв, слов);
находить и сравнивать (в объеме содержания курса) такие языковые единицы, как звук, буква, слово;
применять основные правила чтения и орфографии, изученные в курсе начальной школы;
отличать буквы от знаков транскрипции.
II. Выпускник получит возможность научиться:
сравнивать и анализировать буквосочетания английского языка и их транскрипцию;
группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;
уточнять написание слова по словарю учебника.
Фонетическая сторона речи
I. Выпускник научится:
адекватно произносить и различать на слух все звуки английского языка; соблюдать нормы произношения звуков;
соблюдать правильное ударение в изолированных словах и фразах;
соблюдать особенности интонации основных типов предложений;
корректно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных особенностей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
распознавать случаи использования связующего «r» и соблюдать их
в речи;
соблюдать интонацию перечисления;
соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах (артиклях, союзах, предлогах);
читать изучаемые слова по транскрипции;
писать транскрипцию отдельных звуков, сочетаний звуков по образцу.
Лексическая сторона речи
I. Выпускник научится:
8
распознавать и употреблять в речи изученные в пределах тематики начальной школы лексические единицы (слова, словосочетания,
оценочную
лексику, речевые клише), соблюдая лексические нормы;
оперировать в процессе общения активной лексикой в соответствии
с коммуникативной задачей.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать простые словообразовательные элементы;
опираться на языковую догадку при восприятии интернациональных
и сложных слов в процессе чтения и аудирования;
составлять простые словари (в картинках, двуязычные) в соответствии с поставленной учебной задачей, используя изучаемую в пределах
тематики начальной школы лексику.
Грамматическая сторона речи
I. Выпускник научится:
распознавать и употреблять в речи основные коммуникативные типы предложений, общий и специальный вопросы, утвердительные и
отрицательные предложения;
распознавать и употреблять в речи изученные существительные с неопределенным/определенным/нулевым артиклем, в единственном и во
множественном
числе;
притяжательный
падеж
существительных;
глаголы
в Present
модальные
глаголы can,
may,
must;
личные,
притяжательные и указательные местоимения; изученные прилагательные в
Положительной степени; количественные (до 100) и порядковые (до 20) числительные; наиболее употребительные предлоги для выражения
временных и пространственных отношений.
II. Выпускник получит возможность научиться:
узнавать сложносочиненные предложения с союзами and и but;
оперировать в речи неопределенными местоимениями some, any и их производными (некоторые случаи употребления);
образовывать по правилу прилагательные в сравнительной и превосходной степенях и употреблять их в речи;
распознавать в тексте и дифференцировать слова по определенным признакам (существительные, прилагательные, модальные/смысловые
глаголы);
распознавать и употреблять в речи наиболее употребительные наречия времени, степени и образа действия ( often, sometimes; much, very,
little, well, slowly, quickly);
1.3. Социокультурная осведомленность
I. Выпускник научится:
называть страны изучаемого языка по-английски;
узнавать некоторых литературных персонажей известных детских произведений, сюжеты некоторых популярных сказок, написанных на
изучаемом языке, небольшие произведения детского фольклора (стихов, песен);
соблюдать элементарные нормы речевого и неречевого поведения, принятые в стране изучаемого языка, в учебно-речевых ситуациях.
9
II. Выпускник получит возможность научиться:
называть столицы стран изучаемого языка по-английски;
рассказывать о некоторых достопримечательностях стран изучаемого языка;
воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора (стихи, песни) на английском языке;
осуществлять поиск информации о стране изучаемого языка в соответствии с поставленной учебной задачей в пределах тематики,
изучаемой в начальной школе.
2. Предметные результаты в познавательной сфере
Выпускник научится:
сравнивать
языковые
явления
родного
и
иностранного
языков
на
уровне
отдельных
звуков,
букв,
слов,
словосочетаний,
простых
предложений;
действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;
совершенствовать приемы работы с текстом с опорой на умения, приобретенные на уроках родного языка (прогнозировать содержание текс
та
по заголовку, иллюстрациям и др.);
пользоваться справочным материалом, представленным в доступном данному возрасту виде (правила, таблицы);
осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему школьнику пределах.
3. Предметные результаты в ценностно-ориентационной сфере
Выпускник научится:
представлять изучаемый иностранный язык как средство выражения мыслей, чувств, эмоций;
приобщаться к культурным ценностям другого народа через произведения детского фольклора, через непосредственное участие в
туристических поездках.
4. Предметные результаты в эстетической сфере
Выпускник научится:
владеть элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;
осознавать эстетическую ценность литературных произведений в процессе знакомства с образцами доступной детской литературы.
5. Предметные результаты в трудовой сфере
Выпускник научится:
следовать намеченному плану в своем учебном труде.
Требования к уровню подготовки учащихся, обучающихся по данной программе
В результате изучения английского языка ученик 3 класса должен
10
знать/понимать
1.
основные правила чтения и орфографии изучаемого языка;
2.
особенности интонации основных типов предложений;
3.
название страны/стран изучаемого языка, их столиц;
4.
имена наиболее известных персонажей детских литературных произведений страны/стран изучаемого языка;
5.
наизусть рифмованные произведения детского фольклора (доступные по содержанию и форме);
уметь
1.
понимать на слух речь учителя, одноклассников, основное содержание облегченных текстов с опорой на зрительную наглядность;
2.
участвовать в элементарном этикетном диалоге (знакомство, поздравление, благодарность, приветствие);
3.
расспрашивать собеседника, задавая простые вопросы (кто? что? где? когда?) и отвечать на вопросы собеседника;
4.
кратко рассказывать о себе, своей семье, друге;
5.
составлять небольшие описания предмета, картинки (о природе, о школе) по образцу;
6.
читать вслух текст, построенный на изученном языковом материале, соблюдая правила произношения и соответствующую
интонацию;
7.
читать про себя, понимать основное содержание небольших текстов (не более 0,5 с.), доступных по содержанию и языковому
материалу, пользуясь в случае необходимости двуязычным словарем;
8.
списывать текст на английском языке, выписывать из него и (или) вставлять в него слова в соответствии с решаемой учебной
задачей;
9.
писать краткое поздравление (с днем рождения, с Новым годом) с опорой на образец;
использовать приобретенные знания и коммуникативные умения в практической деятельности и повседневной жизни для:
1.
устного
общения
с
носителями
английского
языка
в
доступных
младшим
школьникам
пределах;
развития
дружелюбного
отношения к представителям других стран;
2.
преодоления психологических барьеров в использовании английского языка как средства общения;
3.
ознакомления с детским зарубежным фольклором и доступными образцами художественной литературы на английском языке;
4.
более глубокого осознания некоторых особенностей родного языка.
Инструментарий для оценивания результатов
11
Контроль сформированности лексических навыков происходит на каждом уроке при выполнении упражнений в учебнике и рабочей тетради.
Помимо этого в рубрике «Progress check» представлены специальные проверочные задания, позволяющие оценить знание учащимися
изученной лексики.
Контроль формирования графической стороны английского языка происходит на каждом уроке.
В рабочей тетради предлагаются
разнообразные упражнения, помогающие учащимся запомнить правописание английских букв и слов.
Контрольно - измерительные материалы
Контрольно-измерительные материалы даны в учебнике Биболетовой М.З. «Enjoy English 3» в конце каждого раздела в виде лексико-
грамматического теста в рубрике «Progress Check».
Контроль за формированием грамматических навыков также осуществляется как в ходе ежедневной практики на уроке (то есть с
использованием обычных упражнений подготовительного и речевого характера), так и с помощью специальных тестовых заданий,
предусмотренных в разделе «Progress Check».
Контроль навыков аудирования текстов на английском языке также предусмотрен в учебнике. Тексты для аудирования построены в основном
на известном детям лексико-грамматическом материале, но допускается содержание в них небольшого процента незнакомых слов. Чем
раньше учащиеся столкнуться с такими текстами, тем лучше будет формироваться умение воспринимать английскую речь на слух.
Длительность звучания текста для аудирования не превышает 1-2 минут в нормальном темпе в исполнении носителей английского языка.
Контроль сформированности навыков чтения предусматривает различные послетекстовые задания:
- ответы на вопросы;
- выбор правильного варианта окончания данного предложения из предложенных;
- поиск верной\неверной информации и т.д.
Система оценки достижений учащихся.
Критерии оценивания
Монологическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
грамматические структуры используются уместно. Ошибки практически
отсутствуют. Речь понятна: практически все звуки произносятся правильно,
соблюдается правильная интонация. Объём высказывания не менее 4 фраз.
4
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Лексические единицы и
12
грамматические структуры соответствуют поставленной коммуникативной задаче.
Учащийся допускает отдельные лексические или грамматические ошибки, которые
не препятствуют пониманию его речи. Речь понятна, учащийся не допускает
фонематических ошибок. Объём высказывания не менее 4 фраз.
3
Учащийся логично строит монологическое высказывание в соответствии с
коммуникативной задачей, сформулированной в задании. Но высказывание не всегда
логично, имеются повторы. Допускаются лексические и грамматические ошибки,
которые затрудняют понимание. Речь в целом понятна, учащийся в основном
соблюдает правильную интонацию. Объём высказывания – менее 4фраз.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Допускаются многочисленные лексические и
грамматические ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество
фонематических ошибок.
Диалогическая форма
Отметка
Характеристика ответа
5
Учащий
ся
логично
строит
диалоги
ческое
общени
е в
соответ
ствии с
коммун
икативн
ой
задачей;
демонст
13
рирует
умения
речевог
о
взаимод
ействия
с
партнёр
ом:
способе
н
начать,
поддер
жать и
закончи
ть
разгово
р.
Лексиче
ские
единиц
ы и
граммат
ические
структу
ры
соответ
ствуют
поставл
енной
коммун
икативн
ой
задаче.
14
Ошибки
практич
ески
отсутст
вуют.
Речь
понятна
:
практич
ески все
звуки
произно
сятся
правиль
но,
соблюда
ется
правиль
ная
интонац
ия.
Объём
высказы
вания
не
менее 3-
4
реплик
с
каждой
стороны
.
4
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
15
коммуникативной задачей. Учащийся в целом демонстрирует умения речевого
взаимодействия с партнёром: способен начать, поддержать и закончить разговор.
Используемый словарный запас и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Могут допускаться некоторые лексико-
грамматические ошибки, не препятствующие пониманию. Речь понятна: практически
все звуки произносятся правильно, в основном соблюдается правильная интонация.
Объём высказывания не менее 3-4 реплик с каждой стороны
3
Учащийся логично строит диалогическое общение в соответствии с
коммуникативной задачей. Однако учащийся не стремится поддерживать беседу.
Используемые лексические единицы и грамматические структуры соответствуют
поставленной коммуникативной задаче. Фонематические, лексические и
грамматические ошибки не затрудняют общение. Но встречаются нарушения в
использовании лексики. Допускаются отдельные грубые грамматические ошибки.
Объём высказывания – менее 4 реплик с каждой стороны.
2
Коммуникативная задача не выполнена. Учащийся не умеет строить диалогическое
общение, не может поддержать беседу. Используется крайне ограниченный
словарный запас, допускаются многочисленные лексические и грамматические
ошибки, которые затрудняют понимание. Большое количество фонематических
ошибок.
Критерии оценки:
- за письменную работу (словарный диктант):
Ошибки: 5 — 0/1; 4 — 2/3; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Количество слов:
25- 30 (2 год обучения
- за устный ответ (не менее 5 фраз):
Ошибки:
5 — 0/0; 4 — 2/0; 3 — 4/7; 2 — 8 и более.
Критерии оценивания тестов
80% - 100% выполнение – «5»
60% - 80% - «4»
16
40% - 60% - «3»
0% - 40% - «2
Календарно – тематическое планирование
по английскому языку для 3 класса
(УМК “Enjoy English”, авторы: Биболетова М.З., Трубанева Н.Н.)
Всего 68 часов, в неделю 2 часа
№
Дата
Тема урока
Планируемые результаты
(в соответствии с ФГОС)
Основные виды
учебной деятельности
обучающихся.
план
факт
Содержание
УУД
Личностные результаты
Тема (Unit 1): «Welcome to Green School!» - Добро пожаловать в лесную школу! 18 уроков
1
02.09
Знакомство
Я и мои друзья. Имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Регулятивные:
-Самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения.
-интерес к новому
учебному материалу и
способам решения
новой задачи;
Говорение:
Задавать и отвечать
на вопросы о
местонахождении
предметов, о
17
-Учиться совместно с
учителем обнаруживать и
формулировать учебную
проблему.
-Составлять план решения
проблемы (задачи)
совместно с учителем.
-Работая по плану, сверять
свои действия с целью и,
при необходимости,
исправлять ошибки с
помощью учителя.
-В диалоге с учителем
учиться вырабатывать
критерии оценки и
определять степень
успешности выполнения
своей работы и работы
-ориентация на
понимание причин
успеха в учебной де-
ятельности, в том числе
на самоанализ и
самоконтроль ре-
зультата, на анализ
соответствия
результатов
требованиям
конкретной задачи, на
понимание
предложений и оценок
учителей, товарищей,
родителей и других
людей;
-способность к
самооценке на основе
критериев успешности
учебной деятельности;
школьном расписании,
о принадлежности
предметов, о вкусовых
пристрастиях;
Попросить и
отреагировать на
просьбу собеседника в
рамках темы «За
столом»;
Описывать человека,
животного;
Воспроизводить
наизусть тексты
рифмовок,
стихотворений, песен;
Пересказывать
услышанный/прочита
2
05.09
Анкета ученика
Я и мои друзья. Имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
3
09.09
Анкета ученика
Я и мои друзья. Имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
Я и мои друзья. Имя,
возраст, внешность,
характер,
увлечения/хобби.
Совместные занятия.
4
12.09
Еда
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
18
всех, исходя из
имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно
предполагать, какая
информация нужна для
решения учебной задачи в
один шаг.
Отбирать
необходимые для решения
учебной задачи
источники информации
среди предложенных
учителем словарей,
энциклопедий,
справочников.
Добывать новые
знания: извлекать
информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица,
схема, иллюстрация и др.).
-установка на здоровый
образ жизни;
-основы
здоровьесберегающего
поведения;
нный текст (по
опорам, без опор).
Составлять
собственный текст по
аналогии.
Аудирование:
При
непосредственном
общении
Понимать в целом
речь учителя по
ведению урока.
Распознавать и
полностью понимать
речь одноклассника в
ходе общения с ним.
Распознавать на слух
и понимать связное
высказывание
учителя,
одноклассника в
рамках темы «За
столом».
5
16.09
Любимые блюда
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета
англоговорящих стран
в ряде ситуаций
общения (за столом).
6
19.09
За завтраком
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета
англоговорящих стран
в ряде ситуаций
общения (за столом).
7
23.09
Школьный
огород
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета
англоговорящих стран
в ряде ситуаций
общения (за столом).
19
Перерабатывать
полученную информацию:
сравнивать и
группировать факты и
явления; определять
причины явлений,
событий.
-Перерабатывать
полученную информацию:
делать выводы на основе
обобщения знаний.
-Преобразовывать
информацию из одной
формы в другую:
составлять простой план
учебно-научного текста.
-Преобразовывать
информацию из одной
формы в другую:
представлять
информацию в виде
текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию
до других: оформлять
Использовать
контекстуальную или
языковую догадку.
Вербально или
невербально
реагировать на
услышанное.
При опосредованном
общении (на основе
аудио- текста)
Воспринимать на слух
и понимать основную
информацию,
содержащуюся в
тексте (о ком, о чем
идет речь, где это
происходит и т. д.).
Воспринимать на слух
и понимать как основ-
ную информацию, так
и детали.
Чтение:
Читать небольшие
тексты с разными
8
26.09
Приглашение в
гости
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета
англоговорящих стран
в ряде ситуаций
общения (за столом).
9
30.09
Анкета вкусов
Страна/страны
изучаемого языка и
родная страна.
Некоторые формы
речевого и неречевого
этикета
англоговорящих стран
в ряде ситуаций
общения (за столом).
10
03.10
Угощение для
гостей
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
11
14.10
Мой школьный
друг
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
20
свои мысли в устной и
письменной речи с учётом
своих учебных и
жизненных речевых
ситуаций.
-Слушать других,
пытаться принимать
другую точку зрения, быть
готовым изменить свою
точку зрения.
-Читать вслух и про себя
тексты учебников и при
этом: вести «диалог с
автором» (прогнозировать
будущее чтение; искать
ответы на вопросы;);
отделять новое от
известного; выделять
главное;
-Договариваться с
людьми: выполняя
различные роли в группе,
сотрудничать в
совместном решении
проблемы (задачи).
стратегиями,
обеспечивающими
понимание основной
идеи текста, полное
понимание текста и
понимание
необходимой
пользоваться
справочными
материалами (англо-
русским словарём,
лингвострановедчески
м справочником) с
применением знаний
алфавита и
транскрипции;
Зрительно
воспринимать текст,
узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и понимать
его основное
содержание.
Письмо:
12
17.10
Меню на
завтрак, обед,
ужин
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
13
21.10
Дни недели
Мир моих увлечений.
Мои любимые
занятия. Виды спорта
и спортивные игры.
14
24.10
Домашний
питомец
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
15
28.10
В магазине
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
16
31.10
Повторение
«Моя семья»
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
17
04.11
Контрольная
работа №1 «Моя
семья и я»
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
21
-Учиться уважительно
относиться к позиции
другого, пытаться
договариваться.
Списывать текст,
вставляя
пропущенные слова.
18
07.11
Проект «Меню».
Я и моя семья.
Основные продукты
питания. Любимая
еда.
Тема (Unit 2): «Happy Green Lessons!» - Уроки в лесной школе 16 часов
19
11.11
Хорошие
манеры
Страна/стран
ы изучаемого
языка и
родная
страна.
Некоторые
формы
речевого и
неречевого
этикета
англоговорящ
их стран в
ряде ситуаций
общения (за
столом).
Регулятивные:
-Самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения.
-Учиться совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
-Составлять план решения
проблемы (задачи) совместно с
учителем.
-Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при
-широкая
мотивационная основа
учебной
деятельности,
включающая
социальные, учебно-
познавательные и
внешние мотивы;
-учебно-
познавательный
интерес к новому
учебному материалу и
способам решения
новой задачи;
Говорение:
Участвовать в этикетном
диалоге «За столом».
Рассказывать о любимых
продуктах питания, о
здоровом образе жизни.
Использовать в речи
количественные
числительные от 1 до 100.
Рассказывать о событиях
настоящего времени.
22
необходимости, исправлять
ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии оценки
и определять степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для
решения учебной задачи в один
шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников.
Добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
Перерабатывать
- способность к
самооценке на основе
критериев успеш-
ности учебной
деятельности;
-основы гражданской
идентичности, своей
этнической
принадлежности в
форме осознания «Я»
как члена семьи,
представителя народа,
гражданина России;
-ориентация в
нравственном
содержании и смысле
как собственных
поступков, так и
поступков
окружающих людей;
- развитие этических
чувств — стыда,
вины, совести как
регуляторов
морального
поведения;
-эмпатия как
понимание чувств
Воспроизводить наизусть
тексты рифмовок,
стихотворений, песен.
Пересказывать
услышанный/прочитанны
й текст (по опорам, без
опор).
Составлять собственный
текст по аналогии.
Аудирование:
Понимать в целом речь
учителя по ведению урока.
Распознавать на слух и
понимать связное
высказывание учителя,
одноклассника по теме
«Продукты питания»,
«Здоровый образ жизни».
Понимать значение
количественных
числительных в пределах
100.
Чтение:
Соотносить графический
образ слова с его звуковым
образом на основе знания
20
14.11
Любопытный
слоненок
Страна/стран
ы изучаемого
языка и
родная
страна.
Литературные
персонажи
книг,
популярных
среди моих
сверстников
(имена героев
книг, черты их
характера).
Небольшие
произведения
детского
фольклора на
английском
языке
(сказки).
Некоторые
формы
речевого и
неречевого
этикета
англоговорящ
их стран в
ряде ситуаций
23
-Читать вслух и про себя тексты
учебников и при этом: вести
«диалог с автором»
(прогнозировать будущее
чтение; искать ответы на
вопросы;); отделять новое от
известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы
(задачи).
-Учиться уважительно
относиться к позиции другого,
пытаться договариваться.
знакомства с мировой
и отечественной
художественной куль-
турой.
с Рождеством (с опорой на
образец).
24
05.12
Домашнее
животное твоего
друга
Я и мои
друзья.
Любимое
домашнее
животное:
имя, возраст,
цвет, размер,
характер, что
умеет делать.
25
09.12
Восемь друзей
Я и мои
друзья.
Любимое
домашнее
животное:
имя, возраст,
цвет, размер,
характер, что
умеет делать.
26
12.12
Увлечения моих
друзей
Мир моих
увлечений.
Мои любимые
занятия. Виды
спорта и
спортивные
игры. Мои
любимые
сказки.
24
27
16.12
Утром
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
28
19.12
Рождество в
Англии
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
Новый
год/Рождество
. Подарки.
29
23.12
Рождество,Новы
й год в России и
Англии.
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
Новый
год/Рождество
. Подарки.
30
26.12
Повторение
«Уроки лесной
школы»
Я и моя семья.
Основные
продукты
питания.
Любимая еда.
25
31
30.12
Контрольная
работа №2
«Уроки лесной
школы»
Я и моя семья.
Основные
продукты
питания.
Любимая еда.
32
09.01
Проект
«Новогодняя
игрушка»
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
Новый
год/Рождество
. Подарки.
Тема (Unit 3): «Speaking about a New Friend!» - Поговорим о новом друге 20 часов
33
13.01
Мой новый друг
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер,
увлечения/хоб
би.
Совместные
занятия.
Регулятивные:
-Самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения.
-Учиться совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
- широкая
мотивационная основа
учебной
деятельности,
включающая
социальные, учебно-
познавательные и
внешние мотивы;
Говорение:
Описывать сказочного
героя.
Описывать погоду в
разные времена года.
Рассказывать о любимых
занятиях.
26
-Составлять план решения
проблемы (задачи) совместно с
учителем.
-Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при
-ориентация на
понимание причин
успеха в учебной де-
ятельности, в том
числе на самоанализ и
самоконтроль ре-
зультата, на анализ
Использовать в
собственной речи
порядковые числительные.
Сообщать о
принадлежности
предметов.
34
16.01
Дни недели
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
27
необходимости, исправлять
ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии оценки
и определять степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для
решения учебной задачи в один
шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников.
Добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
Перерабатывать
соответствия
результатов
требованиям
конкретной задачи, на
понимание
предложений и оценок
учителей, товарищей,
родителей и других
людей;
-способность к
самооценке на основе
критериев успеш-
ности учебной
деятельности;
-основы гражданской
идентичности, своей
этнической
принадлежности в
форме осознания «Я»
как члена семьи,
представителя народа,
гражданина России,
чувства сопричаст-
ности и гордости за
свою Родину, народ и
историю, осознание
ответственности
человека за общее
благополучие;
Расспрашивать о дне
рождения, подарках.
Воспроизводить наизусть
тексты рифмовок,
стихотворений, песен.
Составлять собственный
текст по аналогии.
Аудирование:
Понимать в целом речь
учителя по ведению урока.
Распознавать и полностью
понимать речь од-
ноклассника в ходе
общения с ним.
Распознавать на слух и
понимать связное
высказывание учителя,
одноклассника, построен-
ное на знакомом
материале и/или
содержащее некоторые
незнакомые слова.
Использовать
контекстуальную или
языковую догадку.
Использовать переспрос
35
20.01
Любимое время
года
Страна/стран
ы изучаемого
языка и
родная
страна.
Общие
сведения:
название,
столица.
Литературные
персонажи
книг,
популярных
среди моих
сверстников
(имена героев
книг, черты их
характера).
Небольшие
произведения
детского
фольклора на
английском
языке
(рифмовки,
стихи, песни,
сказки).
28
-Читать вслух и про себя тексты
учебников и при этом: вести
«диалог с автором»
(прогнозировать будущее
чтение; искать ответы на
вопросы;); отделять новое от
известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы
(задачи).
-Учиться уважительно
относиться к позиции другого,
пытаться договариваться.
Находить значение
отдельных незнакомых
слов в двуязычном словаре
учебника.
Находить в тексте
необходимую
информацию (имена
персонажей, где
происходит действие и т.
д.).
Письмо:
Писать поздравительную
открытку с Новым годом,
с Рождеством, днем
рождения (с опорой на об-
разец).
Правильно оформлять
конверт (с опорой на об-
разец).
Списывать текст, вставляя
пропущенные буквы либо
слова.
37
27.01
Любимые
занятия и
любимые
времена года
Мир моих
увлечений.
Мои любимые
занятия. Виды
спорта и
спортивные
игры. Мои
любимые
сказки.
38
30.01
Приглашение на
день рождения
Мир моих
увлечений.
Мои любимые
занятия. Виды
спорта и
спортивные
игры. Мои
любимые
сказки.
39
03.02
День рождения
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
день
рождения.
29
Строить предложения,
соблюдая порядок слов в
повествовательном,
отрицательном и
вопросительном
предложениях.
Писать имена
собственные,
географические названия.
40
06.02
Подарок на день
рождения
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
день
рождения.
41
10.02
Песенка «День
рождения»
Я и моя семья.
Семейные
праздники:
день
рождения.
42
13.02
Что ты можешь
купить на почте
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
43
24.02
Как написать и
послать письмо?
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
30
44
27.02
Адрес на
конверте
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
45
03.03
Умная Миранда
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
46
06.03
Письма друзей
из других стран
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
47
10.03
Вопросительные
слова
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
31
48
13.03
Вопросительные
слова
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
49
17.03
Праздники,
которые мы
любим
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
50
20.03
Повторение
«Мой новый
друг»
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
51
24.03
Контрольная
работа№3
«Новый друг»
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
32
52
27.03
Проект «
Открытка ко
дню рождения»
Я и мои
друзья.
Письмо
зарубежному
другу.
Тема (Unit 4): «Telling stories and writing letters to your friends» - Сочиняем истории и пишем письма своим друзьям 16 часов
53
31.03
Описываем
человека.
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер,
письмо
зарубежному
другу.
Регулятивные:
-Самостоятельно
формулировать цели урока
после предварительного
обсуждения.
-Учиться совместно с учителем
обнаруживать и формулировать
учебную проблему.
-Составлять план решения
проблемы (задачи) совместно с
учителем.
-Работая по плану, сверять свои
действия с целью и, при
необходимости, исправлять
ошибки с помощью учителя.
-В диалоге с учителем учиться
вырабатывать критерии оценки
• широкая
мотивационная основа
учебной
деятельности,
включающая
социальные, учебно-
познавательные и
внешние мотивы;
• учебно-
познавательный
интерес к новому
учебному материалу и
способам решения
новой задачи;
- способность к
самооценке на основе
критериев
успешности учебной
деятельности;
Говорение:
Описывать человека,
сказочного персонажа.
Задавать вопросы о
внешности, отвечать на
вопросы собеседника.
Сообщать о времени.
Участвовать в диалоге-
расспросе.
Использовать в речи
существительные
множественного числа, в
том числе и исключения.
Воспроизводить наизусть
тексты рифмовок,
стихотворений, песен.
33
и определять степень
успешности выполнения своей
работы и работы всех, исходя из
имеющихся критериев.
Познавательные:
-Ориентироваться в своей
системе знаний:
самостоятельно предполагать,
какая информация нужна для
решения учебной задачи в один
шаг.
Отбирать необходимые
для решения учебной задачи
источники информации среди
предложенных учителем
словарей, энциклопедий,
справочников.
Добывать новые знания:
извлекать информацию,
представленную в разных
формах (текст, таблица, схема,
иллюстрация и др.).
Перерабатывать
полученную информацию:
сравнивать и группировать
факты и явления; определять
- развитие этических
чувств — стыда,
вины, совести как
регуляторов
морального
поведения;
-эмпатия как
понимание чувств
других людей и
сопереживание им;
- установка на
здоровый образ
жизни;
-основы
экологической
культуры: принятие
ценности природного
мира, готовность
следовать в своей
деятельности нормам
природоохранного,
нерасточительного,
здоровьесберегающег
о поведения;
Аудирование:
Понимать в целом речь
учителя по ведению урока.
Распознавать и полностью
понимать речь од-
ноклассника в ходе
общения с ним.
Распознавать на слух и
понимать связное
высказывание учителя,
одноклассника, построен-
ное на знакомом
материале и/или
содержащее некоторые
незнакомые слова.
Использовать
контекстуальную или
языковую догадку.
Использовать переспрос
или просьбу повторить
для уточнения отдельных
деталей.
Вербально или
невербально реагировать
на услышанное.
34
причины явлений, событий.
-Перерабатывать полученную
информацию: делать выводы
на основе обобщения знаний.
-Преобразовывать информацию
из одной формы в другую:
составлять простой план
учебно-научного текста.
-Преобразовывать информацию
из одной формы в другую:
представлять информацию в
виде текста, таблицы, схемы.
Коммуникативные:
-Донести свою позицию до
других: оформлять свои мысли
в устной и письменной речи с
учётом своих учебных и
жизненных речевых ситуаций.
-Слушать других, пытаться
принимать другую точку
зрения, быть готовым изменить
свою точку зрения.
-Читать вслух и про себя тексты
учебников и при этом: вести
«диалог с автором»
Чтение:
Читать текст, соблюдая
правильную интонацию
Зрительно воспринимать
текст, узнавать знакомые
слова, грамматические
явления и понимать его
основное содержание.
Находить значение
отдельных незнакомых
слов в двуязычном словаре
учебника.
Находить в тексте
необходимую
информацию (имена
персонажей, где
происходит действие и т.
д.).
Письмо:
Писать по образцу краткое
письмо зарубежному
другу, сообщать краткие
сведения о себе, за-
прашивать аналогичную
информацию о нем.
35
(прогнозировать будущее
чтение; искать ответы на
вопросы;); отделять новое от
известного; выделять главное;
-Договариваться с людьми:
выполняя различные роли в
группе, сотрудничать в
совместном решении проблемы
(задачи).
54
03.04
Описываем
человека
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер
55
14.04
Мама
рассказывает о
гномике Тайни
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер
36
56
17.04
Который час?
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
57
21.04
Распорядок дня
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
58
24.04
Кто хочет быть
здоровым?
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
59
28.04
Описываем
инопланетянина
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
37
60
01.05
Распорядок для
Тайни
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
61
05.05
Распорядок для
Тайни
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
62
08.05
Я умею/не умею
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
63
12.05
Юфо и его
друзья
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер
38
64
15.05
. Юфо и его
друзья
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
65
19.05
Повторение
«Письма
друзьям»
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
66
22.05
Контрольная
работа№4
«Письма
друзьям»
Я и моя семья.
Мой день
(распорядок
дня,
домашние
обязанности).
39
67
26.05
Анализ
контрольной
работы
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер,
увлечения/хоб
би.
Совместные
занятия.
Письмо
зарубежному
другу.
68
29.09
Проект
«Письмо другу»
Я и мои
друзья. Имя,
возраст,
внешность,
характер,
увлечения/хоб
би.
Совместные
занятия.
Письмо
зарубежному
другу.
40
УЧЕБНО-МЕТОДИЧЕСКОЕ ОБЕСПЕЧЕНИЕ
Литература:
1.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Учебник для 3 класса общеобразовательных
учреждений - Обнинск: Титул, 2011
2.
Биболетова М.З., Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. «Английский с удовольствием». Рабочая тетрадь для 3 класса
общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2013.
3.
Биболетова М.З. , Добрынина Н.В., Трубанева Н.Н. Книга для учителя к учебнику английского языка для 3класса
общеобразовательных учреждений - Обнинск: Титул, 2012.
Дополнительная литература для учителя:
Английский язык. 2 -4 классы: Развернутое тематическое планирование по УМК М.З. Биболетовой, О.А. Денисенко, Н.Н. Трубаневой / авт.-сост. В.А.
Воробьева. – Волгоград: Учитель, 2011. – 63с.
41
Английский язык. 2 -4 классы: практическая лексика в тестах и упражнениях / авт.- сост.Е.Л. Ткачева. – Волгоград: Учитель, 2008. – 223 с.
Грамматика английского языка. Сборник упражнений: Учебное пособие. – Киев: ООО «ИП Логос», 2005.
Дзюина В. Е. Поурочные разработки по английскому языку, 3 класс – М.: ВАКО, 2013
Дзюдина В.Е. Игровые уроки и внеклассные мероприятия на английском языке: 2-4 классы. – М: ВАКО, 2007.
Контрольно-измерительные материалы. Английский язык: 3 класс / Сост. Л.В. Лысакова. – М.: ВАКО, 2014
Программа курса английского языка к УМК Английский с удовольствием/ «Enjoy English» для 2-11 классов общеобразовательных учреждений – Обнинск:
Титул, 2010.
Примерная программа среднего (полного) общего образования на базовом уровне по иностранному языку
Страны Соединенного Королевства: Лингвострановедческий справочник / Сост. Г.Д. Томахин. – 2-е изд. – М: Просвещение, 2001..
Тесты по грамматике английского языка / Т. Николенко. – М: Айрис – пресс, 2007.
42