Напоминание

ноябрь 2020г.


Автор: Шипоша Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №186"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: ноябрь 2020г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план на ноябрь 2020г. средней группы

Понедельник 2

Вторник 3

Среда 4

Четверг 5

Пятница 6

Утро

- Индивидуальная

работа по рисованию

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Панно «Мазайка»,

П.и «Найди свой цвет».

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов

«Зачем говорят

«Здравствуй»»

(В.И.Петрова

Т.Д.Стульник

-

Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)-

Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Слепой танец»

(карт.по

психогимнастике.

Стр.6)

- Чтение

художественной

литературы

М.Яснов «Я мою

руки». ( Лучшие

произведения для

детей.Стр.33)

- Утренняя

гимнастика

-

Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Воробушки и

автомобиль»

(Сборник

подвижных

игр.Э.Я.Степаненк

ова.Стр.23)

- Чтение

художественной

литературы.

М.Яснов

«Храбрец»,

«Дождик».

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.35,36)

-

Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов.

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Чтение

художественной

литературы

В.Берестов

«Тучка».

«Лягушата»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.36,38)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Панно «Город»

- Утренняя

гимнастика

1

Этические беседы с

дошкольниками.

Стр.11)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность

И. «Половинки»

(карт.игр с водой.

Стр.4)

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД)

Д.и. «Верно

неверно» (катр.

Игр по ПДД Стр.5

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

( Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по

физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Газета» ( карт. игр

по соц.-эмоц.

развитию. Стр.5)

Комплекс №

(Оздоровительная

гимнастика.

Комплексы

управлений для

детей 3-7 лет.

Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по

физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Охота на

тигров» (карт.соц.

эмоц. развитияю.

Стр.3)

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность.

«Поймай

льдинку»

(карт.игр с водой.

Стр.6)

2

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема: Петрушка идет

рисовать.

Продолжать учить

группировать предметы

по назначению;

развивать

любознательность.

(Дыбина О.В.

Ознакомление с

предметным

окружением: Средняя

группа (4-5 лет).

Стр. 26)

Физическая

культура.

(По плану

инструктора по

физической

культуре)

ФЭМП

Тема: № 10

Закреплять умение

считать в пределах

4, познакомить с

порядковым

значением числа,

учить отвечать на

вопросы

«Сколько?»,

«Который по

счету?», «На

котором месте?»

Упражнять в

умении различать и

называть знакомые

геометрические

фигуры: круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник.

Раскрыть на

конкретных

примерах значение

понятий быстро,

медленно.

( И. А. Помораева,

Развитие речи

Тема: Звуковая

культура речи:

звук ц.

Упражнять детей в

произнесении

звука ц

(изолированного, в

слогах, в словах).

Совершенствовать

интонационную

выразительность

речи. Учить

различать слова,

начинающиеся со

звука ц,

ориентируясь не на

смысл слова, а на

его звучание.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа.

(4-5 лет) Стр.36)

Музыка

(По плану

музыкального

Рисование

Тема:

Декоративное

рисование

«Украшение

свитера».

Закреплять умение

детей украшать

предмет одежды,

используя линии,

мазки, точки,

кружки и другие

знакомые

элементы;

оформлять

украшенными

полосками одежду,

вырезанную из

бумаги. Учить

подбирать краски в

соответствии с

цветом свитера.

Развивать

эстетическое

восприятие,

самостоятельность,

инициативу.

(Комарова Т. С.

3

В. А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа.

Стр.27)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

руководителя)

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.40)

Физическая

культура

на

улице

.

«Лиса в

курятнике»

Э.Я.Степаненкова

Сборник

подвижных игр

Стр.63

Прогулка

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

Тема: Снежинки

– парашютистки.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

Тема: Снежинки

– парашютистки.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки» (карт.

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

4

пробуждения Стр.11)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: « Грузовые

автомобили».

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.35)

- Чтение

художественной

литературы

К.Чуйковский

«Мойдодыр»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.17)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности.

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра «Автобус»

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.90)

Индивидуальная

работа по музыке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельность.

Полив комнатных

цветов.

-

Самостоятельна

я игровая

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Культурно-

досуговая

деятельность

Игра «Вершки и

корешки» (карт.

Д. игры для

речевого развития

детей.Стр.5)

-

Индивидуальная

работа по лепке

(смотреть тетрадь

по индивид.

работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Выполнять

обязанности

дежурного.

-

Самостоятельна

(карт.

пробуждения

Стр.11)

-

Индивидуальная

работа по

аппликации

(смотреть тетрадь

по индивид.

работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Учимся

расставлять

игрушки на свои

места.

-Самостоятельная

игровая

деятельность

Магазин

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

5

Дежурство по

столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Настольные игры.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Центр художественной

деятельности.

Рисование на тему

«Моя мамочка»

деятельность

Конструктор

крупный.

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

Д.и «Цветочный

магазин» (Кар.

игр по

ознакомлению с

окружающим

миром для детей

3-7лет.Стр.2)

-

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр песка.

Нарисуй на

пескезиму

я игровая

деятельность

Настольные игры

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

«Ковер-самолёт

для принцессы»

(карт. игры с

песком для

дошкольного

возраста. Стр.3)

-

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Уголок строителя.

Строим

автомагазин.

развития

Уголок строителя.

Строим городок.

6

Понедельник 9

Вторник 10

Среда 11

Четверг 12

Пятница 13

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Домино различные

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

«Праздник

вежливости».

(В.И.Петрова

Т.Д.Стульник

-

Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

(смотреть

тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Д.и.. «Сбор

ягод»(карт.д.игр с

природным

материалом. Стр.4)

- Чтение

художественной

литературы

А.Барто, П.Барто

«Девочка –

рёвушка»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.41)

- Утренняя

-

Индивидуальная

работа по ФЭМП

(смотреть

тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

М.П.и «Это дом

не твой, это дом

чухой»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(Нравственные

темы на основе

художественных

произведений)

З.Александрова

«Мой мишка»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.84)

-Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Настольная игра

«Ракушки».

- Чтение

художественной

литературы

Л.Толстой

«Царь и слоны»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.88)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

-

Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

(смотреть тетр.

адь по индив.

работе)

- Чтение

художественной

литературы

А.Барто

«Резиновая Зина»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.92)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Нас. игра

«Профессии»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

7

Этические

беседы с

дошкольниками.

Стр.12)

- Познавательно-

экспериментальн

ая деятельность

И. «Выбери

нужные цвета»

(карт.игр с водой.

Стр.7)

гимнастика

Комплекс №

( Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД)

Игра «Мы

пасажиры» (карт.

игр по ПДД.

Стр.5)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

( Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

Игра

«Половинки»

(карт. игры с

водой. Стр. 14)

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

Беседа "Если

хочешь быть

здоров»

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

Беседа12 «О

здоровье и

чистоте» (карт.

Бесед Стр.9)

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

И. «Капитан»

(Карт. игры с

водой. Стр.14)

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема: «Осенние

посиделки»

Закреплять знания

детей о сезонных

изменениях в

природе. Расширять

представление о

ФЭМП

Тема

: № 11

Познакомить

с образованием

числа 5, учить

считать в пределах

5, отвечать на

вопрос «Сколько?»

Закреплять

Аппликация

Тема: «Лодки

плывут по реке»

Учить детей

создавать

изображение

предметов, срезая

углы у

прямоугольников.

Развитие речи

Тема: .Рассказывани

е по картине «Собака

со щенятами».

Чтение стихов о

поздней осени.

Учить детей

описывать картину в

определенной

Рисование

Тема: «Маленький

гномик».

Учить детей

передавать в

рисунке образ

маленького

человечка –

лесного гномика,

8

жизни домашних

животных в зимнее

время года.

Формировать

желание заботиться

о домашних

животных.

(Соломенникова

О.А. Ознакомление

с природой в

детском саду:

Средняя группа (4-

5 лет) Стр.38)

Физическая

культура.

(По плану

инструктора по

представления

о

последовательност

и

частей

суток:

утро, день, вечер,

ночь.

Упражнять в

различении

геометрических

фигур (круг,

квадрат,

треугольник,

прямоугольник)

( И. А.

Помораева, В. А.

Позина

«Формирование

элементарных

Закреплять умение

составлять

красивую

композицию,

аккуратно

наклеивать

изображения.

(Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду.

Средняя группа.

Стр.35)

Физическая

культура.

(По плану

последовательности,

называть картину.

Приобщать детей к

поэзии.

( В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа. (4-5

лет) Стр.38)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

составляя

изображение из

простых частей:

круглая головка,

конусообразная

рубашка,

треугольный

колпачок, прямые

руки, соблюдая при

этом в упрощенном

виде соотношение

по величине.

Закреплять умение

рисовать красками

и кистью.

Подводить к

образной оценке

9

физической

культуре)

математических

представлений»

Средняя группа.

Стр.28)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

инструктора по

физической

культуре)

готовых работ.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.42)

Физическая

культура на

улице.

И.п. «Лиса в

курятнике»

(Э.Я.Степаненкова

Сборник

подвижных игр

Стр.63)

Прогулк

а

Тема: Тучки в небе

хмурятся…

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.20

Тема: Тучки в

небе хмурятся…

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.20

Тема: Тучки в

небе хмурятся…

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.20

Тема: Тучки в небе

хмурятся…

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.20

Тема: Тучки в

небе хмурятся…

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.20

10

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: «Грузовые

автомобили» .

(Л.В.Куцакова

Конструирование

из строительного

материала Стр.35)

- Чтение

художественной

литературы

П.Синчвский

«Хрюняшина

прогулка»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.44)

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра «Автобус»

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.90)

-

Индивидуальная

работа по

музыке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра «Автобус»

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр. 90 )

- Чтение с

художественной

литературы

Г.Цыферов «Кто

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Настольный театр

«Маша и Медведь»

-Индивидуальная

работа по лепке.

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

- Самостоятельная

игровая

деятельность.

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

-

Индивидуальная

работа по

аппликации.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем кукольную

посуду.

-

Самостоятельна

я игровая

11

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности.

Дежурство в уголке

природы.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Настольные игры

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках) развития

Центр

художественной

деятельности.

Рисование на тему

подарок ко дню

матери.

деятельность.

Лечим книги

вместе с

воспитателем.

-

Самостоятельна

я игровая

деятельность

Конструктор

Лего.

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

Д.и «Как растение

пьёт воду» (Д.и.с

природным

материалом.

Стр.6)

-

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр песка.

Рисуем на песке

снежинку.

кого добрее»

( Лучшие

произведения для

детей.Стр.47)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности.

-

Самостоятельна

я игровая

деятельность

- Нас.игра «Что

такое хорошо что

такое плохо?»

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр природы.

Рыхлим ,орошаем

комнатные цветы.

«Гараж»

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

И. «Тёплый

холодный»(катр.игр

ы с водой Стр.6)

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр рисования.

Раскраски,

трафареты. Лепим.

деятельность

Больница

-

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр «У

лукоморья»

Рассматривание

худ.литературы о

зиме.

12

Понедельник 16

Вторник 17

Среда 18

Четверг 19

Пятница 20

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию.

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Нас.игра

«Геометрические

фигуры»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

-

Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Игра с машинами

в игровой трек

(паркинг)

- Чтение

художественной

литературы

М. Яснов

«Считалка с

башмачком»,

«Мирная

считалка»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.94)

- Утренняя

гимнастика

-

Индивидуальная

работа по ФЭМП.

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Настольные игры

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(Нравственные

темы на основе

художественных

произведений)

Настольная и.

«Что такое

хорошо что такое

плохо.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Мозаика

- Чтение

художественной

литературы

Г.Сапгир

«Чурило»

М. Яснов

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.98)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-

Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Чтение

художественной

литературы.

В.Сергеев

«Волшебные

краски» (Лучшие

произведения для

детей. Стр.99)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Панно магнитное

(времена года)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

13

«Чего не знал

воробышек»

(В.И.Петрова

Т.Д.Стульник

Этические беседы

с

дошкольниками.

Стр.14)

- Познавательно-

экспериментальна

я деятельность

Д.и. «Злоковое

ожерелье»

( Д.и. с природным

материалом Стр.7)

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД)

Д.и. «Дорожная

азбука» (карт. игр

по ПДД Стр.5)

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

И. «Детские

секретики»((карт.

игры

песком .Стр.5)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Клубочек» (карт.

по соц.эмоц.

развитию Стр.4)

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

Беседа «Как

устроено тело

человека»

(карт. бесед по

ЗОЖ.Стр.-2)

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

«Тонет, не

тонет»(Карт. игры

с водой.Стр.1)

ООД

Ознакомление

с окружающим.

Тема: Детский сад

наш так хорош –

лучше сада не

найдешь.

Уточнить знания

ФЭМП

Тема: № 12

Продолжать учить

считать в пределах

5, знакомить с

порядковым

значением числа 5,

Лепка

Тема: «Сливы и

лимоны»

-Продолжать

обогащать

представления

детей о предметах

Развитие речи

Тема:

Составление

рассказа об

игрушке.

Дидактическое

упражнение «Что из

чего?»

Рисование

Тема

:

«Рыбки

плавают в

аквариуме».

Учить детей

изображать рыбок,

плавающих в

14

детей о детском

саде. (Большое

красивое здание, в

котором много

уютных групп,

музыкальный и

физкультурный

залы; просторная

кухня, медицинский

кабинет. Детский

сад напоминает

большую семью, где

все заботятся друг о

друге.) Расширять

знания о людях

разных профессий,

работающих в

детском саду.

(Дыбина О.В.

Ознакомление с

предметным

окружением:

Средняя группа (4-5

лет).

(стр.27)

Физическая

культура.

(По плану

отвечать на

вопросы

«Сколько?»,

«Который по

счету?»

Учить сравнивать

предметы по двум

признакам

величины (длине и

ширине),

обозначать

результаты

сравнения

выражениями,

например: «Красная

ленточка длиннее и

шире зеленой, а

зеленая ленточка

короче и уже

красной ленточки».

Совершенствовать

умение определять

пространственное

направление от

себя: вверху, внизу,

слева, справа,

впереди, сзади.

((И. А. Помораева,

В. А. Позина

овальной формы и

их изображении в

лепке. Закреплять

приемы лепки

предметов овальной

формы, разных

по величине и

цвету. Развивать

эстетическое

восприятие.

.( Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду.

Средняя группа.

Стр.39)

Физическая

культура. (По

плану инструктора

по физической

культуре)

Проверить,

насколько у детей

сформировано

умение составлять

последовательный

рассказ об игрушке.

Поупражнять детей

в умении

образовывать слова

по аналогии.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа. (4-

5 лет) Стр.39)

Музыка

(по плану

музыкального

руководителя)

разных

направлениях;

правильно

передавать их

форму, хвост,

плавники.

Закреплять умение

рисовать кистью и

красками,

используя штрихи

разного характера.

Воспитывать

самостоятельность,

творчество. Учить

отмечать

выразительные

изображения.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.43)

Физическая

культура на

улице.

П.и. «Зайцы и волк»

(Э.Я.Степаненкова

15

инструктора по

физической

культуре)

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа.

Стр.31)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

Сборник

подвижных игр

Стр.62)

Прогулк

а

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Сюжетно-

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

Индивидуальная

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Культурно-

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт.

пробуждения

Стр.11)

- Индивидуальная

работа по

16

И. «Мосты»

(Л.В.Куцакова

Конструирование

из строительного

материала Стр.45)

- Чтение

художественной

литературы

В. Степанов

«Радуга» (Лучшие

произведения для

детей. Стр.102)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурим в уголке

природы. Рыхлим

землю

ролевая игра

«Строительство

платины»

Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова

Стр.98)

-

Индивидуальная

работа по

музыке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

В месте с

воспитателем

клеем книги

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Игра с машинами

работа по

физкультуре.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе) -

Вечерний круг

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра

«Строительство

платины»

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.98)

- Чтение с

художественной

литературы

Р. Алдонина

«Играем в

фигуры»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.103)

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Кукольный театр

театр «Маша Три

медведя»

-Индивидуальная

работа по лепке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Учимся

раскладывать

подушки в уголке

уединения.

Самостоятельная

игровая

деятельность

Кукольный дом.

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность.

аппликации.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Уборка в центре

«В гостях у

сказки»

-

Самостоятельная

игровая

деятельность

Рисование и

раскрашивания

мелками открытки

мамы.

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Книжный уголок.

17

-

Самостоятельная

игровая

деятельность

Настольные .игры

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

«Уединения"

Релаксация.

Спокойные беседы

на подушках.

в игровой трек

(паркинг)

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

Д.и. «Худохники»

(Д.и. игры с

природным

материалом.Стр.1)

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

«Уединения»

Усыпляем пупса.

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем игр. фрукты

и овощи.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Игровой трек для

машин.

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Готовят

праздничный

ужин для кукол.

Д.и. «»А ну-ка

угадай»(карт.

Д.и.с природным

материалом.Стр.1)

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Поликлиника.

Рассматривание

иллюстраций

сказок.

18

Понедельник 23

Вторник 24

Среда 25

Четверг 26

Пятница 27

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Настольные игры

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Вежливая просьба»

В.И. Петрова Т.Д.

Стульник

Этические беседы

С дошкольниками.

- Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Постройка «Авиа

дуга»

- Чтение

художественной

литературы

«Три медведя»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.122)

-Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Индивидуальная

работа по ФЭМП

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)-

Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

И. «У медведя во

бору»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов.

(Нравственные темы

на основе

художественных

произведений)

«Муха-Цокотуха»»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.139)

-

Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

- Индивидуальная

работа по развитию

речи

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Сюжетные кубики

- Чтение

художественной

литературы

«Гуси-лебеди»

(Лучшие произведения

для детей. Стр.160)

-

Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

- Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Чтение

художественной

литературы

«Муха-сластёна»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.158)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Кукольный дом.

-

Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

19

Стр.15)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность..

Рассматривание

материалов в центре

природы

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД) «Учим

дорожные знаки

(карт.игр по ПДД

Стр.4)

культуре)

Утренний круг

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Д.и. «Распределение

плодов по цвету»

(карт.дидактических

игр для

дошкольников. Стр.3).

режимных моментов

Беседа «Полезные и

вредные

привычки»(карт.по

ЗОЖ стр.3)

общение при

проведении

режимных

моментов

Беседа №1

«Здоровое питание»

(катр. Стр-3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Очистить воду из

разных баночек.

ООД

Ознакомление

с

окружающим

Тема:

«Скоро зима!»

Дать детям

представление о

жизни диких

животных зимой.

Формировать интерес

к окружающей

природе.

Воспитывать

заботливое

отношение к

животным.

(Соломенникова О.А.

Ознакомление с

ФЭМП

Тема: №13

Закреплять умение

считать в пределах 5,

формировать

представления о

равенстве и

неравенстве двух

групп предметов на

основе счета.

Продолжать учить

сравнивать предметы

по двум признакам

величины (длине и

ширине), обозначать

результаты

Аппликация

Тема: «Большой дом».

Закреплять умение

резать полоску бумаги

по прямой, срезать

углы, составлять

изображение из частей.

Учить создавать в

аппликации образ

большого дома.

Развивать чувство

пропорций, ритма.

Закреплять приемы

аккуратного

наклеивания. Учить

детей при

Развитие речи

Тема:

Чтение детям

русской народной

сказки «Лисичка-

сестричка и волк».

Познакомить детей с

русской народной

сказкой «Лисичка-

сестричка и волк» (обр.

М. Булатова), помочь

оценить поступки

героев, драматизировать

отрывок из

произведения.

(В.В. Гербова Развитие

речи в детском саду.

Рисования

Тема: «Кто в каком

домике живет» («У

кого какой домик»).

Развивать

представления детей

о том, где живут

насекомые, птицы,

собаки и другие

живые существа.

Учить создавать

изображения

предметов,

состоящих из

прямоугольных,

квадратных,

20

природой в детском

саду: Средняя группа

(4-5 лет) Стр. 41)

Физическая

культура

(По плану

инструктора по

физической культуре)

сравнения

соответствующими

выражениями,

например: «Длинная

и широкая – большая

дорожка, короткая и

узкая – маленькая

дорожка».

Упражнять в

различении и

назывании знакомых

геометрических

фигур : куб, шар,

квадрат, круг.

(И. А. Помораева, В.

А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа

Стр.33)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

рассматривании работ

видеть образ.

( Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в детском

саду. Средняя группа.

Стр.39)

Физическая культура.

(По плану инструктора

по физической

культуре)

Средняя группа. (4-5

лет) Стр.43)

Музыка

(По плану музыкального

руководителя)

треугольных частей

(скворечник, улей,

конура, будка).

Рассказать детям о

том, как человек

заботится о

животных.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.45)

Физическая

культура на улице.

«Лошадки» П.и.

(Э.Я.Степаненкова

Сборник

подвижных игр

Стр.61)

Прогулк

а

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

Тема: Снежинки –

парашютистки.

(Образовательная

21

деятельность с

детьми на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

деятельность с детьми

на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

деятельность с детьми

на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

деятельность с

детьми на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.24

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема:«Мосты»

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.45)

- Чтение

художественной

литературы .

В.Степанов

«Замечательное

платье» (Лучшие

произведения для

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Сюжетно-

ролевая игра

Игра

«Строительство

платины»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова

Стр.98)

- Индивидуальная

работа по музыке

( смотреть в тетрадь

по инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки» (карт.

пробуждения Стр.11)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе) -

Вечерний круг

- Сюжетно-ролевая

игра

Игра «Шоферы»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.94)

- Чтение с

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки» (карт.

пробуждения Стр.11)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Весёлая спорт

эстафета.

-Индивидуальная

работа по

лепке( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем пупсов.

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Индивидуальная

работа по

аппликации

( смотреть в тетрадь

по инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Расставляем в

центре комнатных

растений.

22

детей. Стр.159)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем пупсов и

посуду кукольную.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

И. «Ракушки»

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития

Центр «Мир по

руками» шнуровки

прищепки и т.д.

доступной

трудовой

деятельности

Учимся застёгивать

пуговицы,

выворачивать

одежду.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Лего, деревянный

конструктор.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Наблюдение за

изменениями в

природе. Крупа,

снег, лёд.(тает что

быстрее)

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках) развития

«У Лукоморья»

рассматривание

иллюстраций книг

на зимнюю тему»

художественной

литературы

Г.Цыферов «Про

чудака лягушонка»

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.169)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Расставляем игрушки

на свои места.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Пазлы, наст.игры.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Солон красоты.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Лото, вкладки.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Рассматриваем

строение листьев

фиалки, комнатных

цветов.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

В уголке СРИ. «Дом»

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Рисуем и

раскрашиваем.

Лепим.

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития. Лепим на

свободные темы

отрабатываем

приёмы лепки.

23

Понедельник 30

Вторник

Среда

Четверг

Пятница

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Настольные игры по

ПДД.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Праздник

вежливости»

24

(В.И.Петрова

Т.Д.Стульник

Этические беседы с

дошкольниками.

Стр.12)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность.

Учимся протирать

листья комнатных

растений.

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема:

Дежурство в

уголке природы.

Показать детям

особенности

дежурства в уголке

природы.

Формировать

ответственность по

отношению к уходу

за растениями и

животными.

(Соломенникова О.А.

Ознакомление с

природой в детском

25

саду: Средняя группа

(4-5 лет) Стр. 43)

Физическая

культура. (По плану

инструктора по

физической культуре)

Прогулка

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №8

«Весёлые жуки»

(карт. пробуждения

Стр.11)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: « Грузовые

автомобили».

26

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.35)

- Чтение

художественной

литературы

«Царевна -лягушка

(Лучшие

произведения для

детей. Стр.170)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе) -

Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Рыхлим землю у

комнатных

растений..

- Самостоятельная

игровая

27

деятельность

Конструктор

«Архитектор»

Настольные игры.

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития

Центре «Ряженья»

примеряем наряды к

встречи гостей.

Взаимодействие с родителями (ВР)

Форма

Тема

Консультация

-«Здоровый образ жизни семьи»;

-«Дети и компьютер»;

- «Рациональное питание детей дошкольного возраста»;

- «День Матери».

Раскладки

- «День Матери»

- «Ноябрь»

Фотовыставка

«Мамины помощники»,

28



В раздел образования