Напоминание

Переходим дорогу правильно


Автор: Готовцева Дария Васильевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ д/с№5 Радуга
Населённый пункт: город Якутск
Наименование материала: технологическая карта
Тема: Переходим дорогу правильно
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

Детский сад №5 "Радуга" городского округа "город Якутск"

Игровой модуль "

Переходим дорогу правильно "

Воспитатель: Готовцева

Дария Васильевна

Якутск, 2018

ТЕХНОЛОГИЧЕСКАЯ КАРТА

игрового модуля " Переходим дорогу правильно

"

Тема: " Переходим дорогу правильно "

Возраст детей: подготовительная группа

Образовательные области: «Познавательное развитие», «Речевое развитие», «Художественно-эстетическое развитие»

Виды детской деятельности: игровая, продуктивная, коммуникативная, познавательно-исследовательская, музыкально-художественная.

Словарная работа: “Правила дорожного движения ” (пешеходный переход, светофор, зебра, и т.д.)

Цель:

Уточнение и расширение словаря по теме; развитие связной речи; совершенствование грамматического строя речи

образование глаголов, прилагательных)

Задачи:

Образовательные

задачи:

• расширение общего кругозора знаний;

• закрепить знания детей о том, как правильно переходить дорогу.

Воспитательные задачи:

• Воспитывать интерес к различным видам транспорта, чувство ответственности на дороге. Воспитывать активность и

самостоятельность.

Коррекционно-развивающие задачи: развитие диалогической речи, речевого слуха, артикуляционной моторики.

Коррекционно-воспитательные:

формировать

навыки

сотрудничества,

взаимопонимания,

доброжелательности,

самостоятельности, умение слушать друг друга

Планируемые

результаты

Может поддерживать беседу о правилах дорожного движения, проявляет интерес к информации, которую получает во

время общения; интересуется играми, активно и доброжелательно взаимодействует с педагогом и сверстниками в

решении игровых и познавательных задач.

Материал и

Предметные картинки с изображением дорожных знаков, мультимедийное оборудование (ноутбук, видеопрезентация,

оборудование

телевизор).

Этапы

Задачи этапа

Деятельность педагога

Деятельность детей

Методы,

приемы, виды

деятельности

Время

проведени

я

Вводно-

организационный

этап

Создание положительного

эмоционального настроя детей

Приветствует детей,

устанавливает зрительный и

тактильный контакт с детьми

Дети приветствуют

гостей и воспитателя

Беседа,

психогимнастика,

1 мин.

Подготовительный

этап

Подготовить детей к активной

речевой деятельности во

время НОД и продолжать

развивать правильную

артикуляционную моторику

Выполняет и демонстрирует

артикуляционные упражнения

Повторяют за

воспитателем

артикуляционные

упражнения

Наглядный показ,

и демонстрация

3 мин

Мотивационно -

побудительный этап

Активизировать внимание и

мотивацию детей на

образовательную

деятельность

Организует внимание детей с

помощью сюрпризного момента

Проявляют интерес

Письмо

2 мин

Основной этап

Ознакомление и расширение

представлений

о правилах

дорожного движения

Показывает

презентацию

о

правилах дорожного движения

Участвуют

в

беседе,

задают

вопросы

по

теме.

Презентация,

беседа.

8 мин

Динамическая

пауза

Смена вида деятельности,

предупреждение

утомляемости

Проводит игру «Светофор»

Играют.

2 мин

Основной этап

Расширение

имеющихся

знаний правилах дорожного

движения

Показывает изображения, задает

вопросы.

Дети отвечают и

задают вопросы,

активно участвуют в

беседе

Наглядный показ,

9 мин

Заключительный

этап. Рефлексия

Подведение итогов.

Формирование элементарных

навыков самооценки.

Задает вопросы, подводит итоги

Высказываются по

поводу полученной

информации, своего

эмоционального

состояния

Диалог,

рефлексия

2 мин



В раздел образования