Напоминание

"Юмор и смех - наш успех!"


Автор: Синяковская Марина Евгеньевна
Должность: воспитатель пришкольного интерната
Учебное заведение: МБОУ "Варьёганская ОСШ"
Населённый пункт: Варьёган, Нижневартовский район, ХМАО-Югра
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Юмор и смех - наш успех!"
Раздел: среднее образование





Назад





Юмористическая викторина «Юмор и смех – наш успех!»

Синяковская М.Е.

МБОУ «Варьёганская ОСШ», с.Варьёган, Нижневартовский р-он,

ХМАО-Югра

Тема: «Юмор и смех - наш успех!» - юмористическая викторина.

Цель:
активизировать познавательную деятельность детей; содействовать развитию воображения, сообразительности, изобретательности, любознательности, наблюдательности; воспитывать у детей чувства юмора, стремление к победе, активности среди ровесников.
Оборудование:
• Стихи и загадки на заданную тему; • Демонстрационные игры; • Интересные шутки.
Форма проведения:
викторина с развлекательной программой.
І. План проведения мероприятия:
1. Введение. Образование команд. 2. Путешествие по стране юмора: загадки, эстафеты, конкурсы. 3. Заключительная часть.
ІІ. Сценарий.

Приветствие:
- Приветствуем вас на юмористической викторине! Сегодня мы с вами попадем в страну юмора и смеха, научимся быть дружелюбными. Сейчас вам потребуется поделиться на две команды, выбрать капитана, название и девиз. Дети делятся на две команды, называют поочередно свое название и девиз. - для начала маленькая разминка.
Конкурс І «Нарисуй меня»
- Сейчас участники команд будут вслепую рисовать своих капитанов. Нам нужно по 5 участников из каждой команды, которые будут рисовать: голову, туловище, руки, ноги, украшения. А мы будем активно болеть за свою команду! На вывешенных листах бумаги дети рисуют с завязанными глазами своего капитана, другие участники болеют за свою команду. Рисунки вывешиваются рядом с баллами команд. (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс ІІ «Отгадай»
1. Какой узел нельзя развязать? (Железнодорожный.) 2. Какой месяц короче всех? (Май - три буквы.) 3. Где край света? (Там, где начинается тень.) 4. Сколько горошин может войти в один стакан? (Ни одной горошины не ходят.) 5. Что можно приготовить, но нельзя съесть? (Уроки.) 6. Если пять кошек ловят пять мышей за пять минут, то, сколько нужно времени одной кошке, чтобы поймать одну мышку?(1 минут.) 7. Сколько месяцев в году имеют 28 дней? (Все месяцы.) 8. Что путешествует по свету, оставаясь в одном углу? (Почтовая марка.) 9. Кто имеет две руки, два крыла, два хвоста, три головы, три туловища и восемь ног? (Всадник, держащий в руках птицу.) 10. Какой рукой лучше размешивать чай? (Чай лучше размешивать ложкой.) 11.На березе четыре ветви, на каждой ветвях еще по три ветвям, на каждой этой ветвях по восемь яблок. Сколько яблок всего? (нисколько) 12.Чего нет в женской сумочке? (порядка) 13.Сколько шейных позвонков у жирафа? (7)
14.Задача на умение считать: ехал троллейбус. В нем было 6 человек. На остановке вышло 2, зашло 4; на следующей вышло 3, зашло 8; на следующей вышло 5, зашло 2; на следующей вышло 2, зашло 12; на следующей вышло 5, зашло 4; на следующей вышло 2, зашло 8; на следующей вышло 3, зашло 4. сколько было остановок? (7) (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс ІІІ «Показуха»
Капитаны команд без слов должны показать своим командам такие вещи: Солнце, месяц. Крокодил, обезьяна. Школа, компьютер. (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс ІV «Блеф-тур»
«Верите ли вы, что...» Участники стараются определить, верно это или нет. 1. В Японии ученики на доске пишут кисточкой с цветными чернилами? (Да.) 2. Крокодил обладает самым громким голосом из всех животных? (Да.) 3. Римляне носили штаны? (Нет, они носили туники и тоги.) 4. Если пчела ужалит кого-либо, то она погибнет? (Да.) 5. Правда ли, что слово «казак» означает «вольный человек»? (Правда.) 6. Если камбалу положить на шахматную доску, она тоже станет клетчатой? (Да.) 7. На зиму пингвины улетают на север? (Нет, пингвины не умеют летать.) 8. Рост Конька-Горбунка составляет два вершка? (Нет, три.) 9. Настоящее имя Ганса Христиана Андерсена было Свенсен? (Нет, Ганс.) 10. Больше всего репы выращивают в России? (Нет, в Америке) (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс VІ «Выдумай историю»
Двум командам предлагается придумывать короткие смешные истории со словами «ворона, велосипед» и «домовой, холодильник». Остроумная и связанная история оценивается наивысшими баллами. (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс V ІІ « Присядь-ка!»
Участникам команд предлагается создать определенное выражение лица (например, страха или удивление) и присесть десять раз, сохраняя на лице это выражение и не смеясь. Больше баллов зачисляется той команде, участник которой присел, таким образом, большее количество раз. (Оценивание результата конкурса в балах)
Конкурс VІІ «Колобок»
Двум командам предлагается инсценировать народную сказку «Колобок» в виде: 1) мелодрамы; 2) боевика; 3) комедии; 4) рекламного блока.
ІІІ Итог.
Определяются победители, команды награждаются, дети делятся своими впечатлениями.


В раздел образования