Напоминание

Развитие математических представлений у детей с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша


Автор: Каретникова Зинаида Николаевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ДС № 428 г. Челябинска"
Населённый пункт: Город Челябинск, Челябинская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Развитие математических представлений у детей с помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша
Раздел: дошкольное образование





Назад




Развитие математических представлений у детей с

помощью палочек Кюизенера и блоков Дьенеша

В современных условиях, в мире новых компьютерных

технологий и информационной цивилизации в познавательном

развитии детей недостаточно научить их счёту, измерению,

вычислению. Особо важная задача – формирование

способности самостоятельно и творчески мыслить. В решении

этой задачи главную роль играют развивающие игры,

уникальные по своим развивающим возможностям

дидактические материалы – палочки Кюизенера, логические

блоки Дьеныша и др. Эти пособия отличаются своими

особенностями: универсальность, абстрактность, высокая

эффективность. Использование этих игр позволяет развивать в

детях творческое начало, которое проявляется в умении

рассуждать, решать нестандартные задачи, генерировать идеи,

сочинять сказки, фантазировать, конструировать и т. д.

В нашей группе создан математический центр

под названием «Занимательная математика»

В математическом центре присутствует занимательный

математический материал, который находится в свободном

доступе для детей. Это игры на развитие внимания,

логического мышления, памяти: «Цифры», «Арифметика на

магнитах, «Посчитай-ка», «Учим цифры», лото «Математика»,

тренажер на развитие внимания, электровикторина «Я читаю,

я считаю», «Логика», магнитная мозайка, «Набор для счёта,

измерения, исследования», геометрический танграм, игры со

шнуровками, счётные палочки, блоки Дьенеша, палочки

Кюизенера.

В своей работе мы используем следующие

пособия и схемы

В работе с родителями мы используем

следующие методы работы

В течении учебного процесса с детьми мы

разработали картотеку разнообразных игр



В раздел образования