Напоминание

"Лесной гость"


Автор: Корнилова Антонина Гурьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Ибресинский детский сад "Радуга"
Населённый пункт: п. Ибреси
Наименование материала: Конспект
Тема: "Лесной гость"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное дошкольное образовательное учреждение

«Ибресинский детский сад «Радуга»

Ибресинского района Чувашской Республики

Конспект организованной образовательной деятельности

по образовательной области художественно-эстетическое развитие

на тему:

«

Лесной гость

»

во второй группе раннего возраста

Выполнила воспитатель

первой квалификационной категории

Корнилова Антонина Гурьевна.

п. Ибреси

2020г.

Конспект занятия во второй группе раннего возраста по

нетрадиционной технике рисования «Ежик» (

рисование ватными

палочками)

Задачи: 1.Знакомить детей с нетрадиционной техникой рисования – ватными палочками.

2. Развивать мелкую моторику рук, развивать эстетическое восприятие.

3. Создать у детей радостное настроение.

4. Воспитывать аккуратность при работе с красками, желание помочь.

Оборудование: мольберт, мел, мячики –ежики, лист бумаги А4 с изображением ежика без

иголок, гуашь коричневого цвета, ватные палочки, салфетки.

Ход занятия:

-К нам сегодня в гости пришел маленький лесной зверек. (Ёжик – кукла-варежка)

-Что ж ты, еж такой колючий?

-Это я на всякий случай:

Знаешь, кто мои соседи?

Лисы, волки и медведи!

-Ребята, а когда он защищается от других зверей, он сворачивается в клубочек и

становится круглым как мячик. Вот таким (показ на кукле-бибабо)

А давайте нарисуем круг пальчиком в воздухе. Повторяйте за мной.

Чтобы ежик снова развернулся, надо его погладить, только осторожно, потому что ежик

колючий (дети гладят ежика и он разворачивается).

-А что еще есть у ежика? (носик, глазки, лапки и иголки)

-А давайте пальчиками покажем, какие у ёжика иголки.

Пальчиковая гимнастика.

-Ежик, ежик колкий, (пальцы двух рук сплетены в замок)

-Покажи иголки (движения кистями вправо-влево)

-Вот они. Вот они. Вот они (пальцы выпрямляются, кисти сложены в замок)

-Ежик, ежик колкий, (движения кистями вправо-влево с выпрямленными пальцами)

-Спрячь свои иголки.

-Раз и нет иголок (пальцы складываются в замок)

-Ежик к нам пришел с корзинкой. А где же корзинка? (находим корзинку, а там мячи с

шипами)

-Посмотрите, какой мячик круглый, похож на ежика и у него тоже есть иголки. Давайте

мы их вместе потрогаем (раздаю мячи)

(Игра с мячиками –ежиками).

-Молодцы!

-А еще ежик к нам пришел со своими дружочками, но они потеряли свои иголки

(обращаю внимание детей на доску, где помещены нарисованные ежики без иголок)

(сажаю детей за столы)

-Давайте поможем нашим ежикам нарисуем им иголки

-А рисовать будем вот такими волшебными ватными палочками.

-Я вам сначала покажу, как мы будем рисовать им иголки (показ)

-Макаем палочку в коричневую краску и проводим короткие линии сверху вниз, вот так

(раздаю детям листы, с нарисованными без иголок ежиками).

-Берите волшебные палочки и нарисуйте ежикам иголки (помогаю детям).

-Молодцы! Вот какие замечательные ежики у нас получились.

-Давайте разместим наши рисунки на доске, чтобы все посмотрели, какие замечательные

ежики у нас получились.

-Ребята, вы помогли друзьям ежика и он благодарит вас за помощь и угощает грибочками.



В раздел образования