Автор: Гуляева Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская облась
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Календарное планирование в подготовительной группе".
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (18.11.19. - 22.11.19)
Тема: «Дикие животные наших лесов»
Цель: закрепление и обобщение знаний детей о диких животных
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 18.11.2019
1
2
3
4
Понедельник
Утро
с 7.00 -10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №7
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем
4.
Дежурство по столовой
5.
Дидактическая игра «Чей детеныш?»
6.
Беседа «Дикие животные. Как готовятся к
зиме?»
7.
Логочас
8.
Заучивание
стихотворений
о
диких
животных
ООД:
Окружающий мир
Рисование
Музыка
Настольные игры по
выбору детей
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповая)– «Повернись
куда скажу»
3.
Подвижная игра «Поймай пару».
4.
И.у. «По росту становись!»
5.
И.м.п. «Стой! Иди!»
6.
Сбор выносного материала
7.
Самостоятельная деятельность детей
Продолжать знакомить с
приметами ноября
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. «Значение
занятий физкультурой для сохранения здоровья»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
закрепление умений пользоваться столовыми
приборами (ножами)
3. Работа перед сном совершенствовать умение
быстро и аккуратно складывать свои вещи
Проговаривание
скороговорок по
лексической теме
После сна:
15.00-16.00
1.Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
Пальчиковая гимнастика
по лексической теме
Познакомить с
пословицами и
поговорками по
лексической теме
Вечер:
16.00-17.40
1.
С.р.и. «В лесу. Путешествие семьей»
2.
Путешествие по маршруту добрых дел
3.
Разучивание пословиц и поговорок по теме.
4.
Логочас
5.
Трудовое поручение «Стирка кукольной
одежды, купание кукол»
6.
Работа с родителями (по обращаемости)
Крупный конструктор
«Зоопарк»
Рисование диких
животных по шаблонам
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «Сосчитай ногами»
3.
Подвижная игра «Ловишки».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение Сгребание снега в кучку
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (18.11.19. - 22.11.19)
Тема: «Дикие животные наших лесов»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 19.11.2019
1
2
3
4
Вторник
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращаемости)
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем.
4.
Дежурство по столовой
5.
Логочас
6.
Словесная игра «Один – десять», «Чей?
Чья?»
ООД:
Логопедическое
ФЭМП
физическая культура
Обсуждение ситуации «Что
может быть, если…
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
3.
Подвижная игра « Ловишка».
4.
И.у. «Прыгни дальше»
5.
И.м.п. «Ровным кругом»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
Загадывание загадок о диких животных
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
диких животных
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
Вечер:
16.00-17.40
1.
Загадывание загадок по лексической теме
2.
Логочас
3.
Лепка «Белка»
4.
Сит. беседа «Когда у друзей лад – каждый
этому рад»
5.
Сит. разговор «Источники опасности»
6.
Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
7.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Зоопарк»
Игры с крупным
конструктором «Зоопарк»
Пальчиковая гимнастика по
теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (18.11.19. - 22.11.19)
Тема: «Дикие животные наших лесов»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 20.11.2019
1
2
3
4
Среда
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №15
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе.
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Соблюдение безопасности рядом с
дикими животными»
6.
Логочас
7.
Пальчиковая
гимнастика
по
лексической
теме
ООД: Развитие речи, рисование, физкультура на
улице
Д.и
«В
чем
ошибся
художник?»
Д.и «Зоологическое
домино»,
«Найди свою маму»
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Сбей
ориентир»
3.
Подвижная игра «Кот и мыши».
4.
И.у. «По росту становись!»»
5.
И.м.п. «Глухой телефон»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
П.и. «Снежки»
Строительство
снежных
построек
Словесная
игра
«Чей
хвост?»
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Беседа «Рыцари и принцессы»
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение правильно пользоваться столовыми
приборами, есть второе блюдо при помощи ножа
и вилки, не перекладывая их из руки в руку
3. Работа перед сном: аккуратно расправлять
постель
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
Полностью заправлять
кровать после сна.
Принимать участие в смене
постельного белья
Вечер:
16.00-17.40
1.
Беседа «Животноводческие профессии»
2.
Логочас
3.
Лепка «Дикие животные» по выбору детей
4.
повторение стихов о домашних животных
5.
Драматизация сказки «Зимовье зверей»
6.
Трудовое поручение «Ремонт книг в
книжном уголке»
7.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Ветеринарная
лечебница»
Игры с крупным
конструктором «Ферма»
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «По росту становись!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Назови меня»
5.
Трудовое
поручение
«Сбор
выносного
материала»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
Сгребание снега в кучку к
стволам деревьев
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (18.11.19. - 22.11.19)
Тема: «Дикие животные наших лесов»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 21.11.2019
1
2
3
4
Четверг
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №15
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Моя Родина – Россия!»
6.
Логочас
7.
Логоритмика по теме
8.
Загадки о диких животных.
ООД: Развитие речи, аппликация/лепка, музыка
Д.и «Зоологическое
домино»,
Д.и «В чем ошибся
художник?»
«Путаница»
Рассматривание
иллюстраций «Моя
Родина»
Игры по выбору детей
Прогулка 1:
10.50-12.20
Наблюдение №
1.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Сбей
ориентир»
2.
Подвижная игра «Поймай пару».
3.
И.у. «Забей мяч в ворота»
4.
М.п.и «Городки»
5.
Помощь дворнику в уборке участка
6.
Строительство снежных построек
Самостоятельная
деятельность детей
П.и «Хоккей»,
«Снежки»,
Катание на санках, лыжах
Приметы Ноября
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
Дежурство по столовой
ковре
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
4. Помощь младшему воспитателю в смене
постельного белья
Повторение скороговорок
Вечер:
16.00-17.40
1.
Рисование диких животных
2.
Загадывание загадок по лексической теме
3.
Беседа «Рыцари и принцессы»
4.
Логочас
5.
Игра по безопасности «Тротуар и дети»,
«Экстренные телефоны»
6.
Трудовое поручение «Мытье игрушек
совместно с воспитателем»
7.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Ветлечебница»
Игры с крупным
конструктором «Птичий
двор»
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Наперегонки».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
П.и. «Снежки»
Уборка участка
Закрепить приметы
ноября
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (18.11.19. - 22.11.19)
Тема: «Дикие животные наших лесов»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 22.11.2019
1
2
3
4
Пятница
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем подготовка пособий для
занятий
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Мои обязанности дома»
6.
Логочас
7.
Словесная игра «Скажи наоборот»
8.
Д.и. «Узнай по описанию»
ООД : логопедическое, рисование, физическая
культура.
Д.и «Сравни предметы по
величине»,
«Коломбово яйцо»
Игры по выбору детей
Игра «Кем я хочу стать,
когда вырасту»
Загадки по лексической
теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповая)–
3.
«К названному дереву – беги!»
4.
Подвижная игра «Волк во рву».
5.
И.у. «Забей мяч в ворота»
6.
М.п.и «Сломанный телевизор»
7.
Помощь дворнику в уборке участка
Самостоятельная
деятельность детей
Повторение примет осени
Закрепление
названий
осенних месяцев
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.20- 13.00
1.Возвращение с прогулки
2.Обед (индивидуальная \ групповая) -
Закреплять умение есть с закрытым ртом,
пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: аккуратно выворачиваем
одежду на «лицо»
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1.
1 Гимнастика пробуждения.
2.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
3.Логочас
Логоритмика по теме
Вечер:
16.00 – 17.55
4.
С.р.и «Интервью»
5.
Беседа «Правила дружбы»
6.
Чтение В.А Сухомлинский «Осенний наряд»
7.
Трудовое поручение «Мытье игрушек
совместно с воспитателем»
8.
Работа с родителями (по обращению)
Игры с крупным
конструктором
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «Ниточка- иголочка»
3.
Подвижная игра «Выручай!»
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (25.11.19. - 29.11.19)
Тема: «Дикие животные Севера и Юга»
Цель:
формирование представлений детей о повадках диких животных Севера и Юга и
условиях их жизни, элементарные сведения о взаимосвязи животных со средой обитания;
уточнять названия детенышей диких животных.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 25.11.2019
1
2
3
4
Понедельник
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
«Безопасность
на
дорогах.
Опасность водоемов. Тонкий лед»
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе
4.
Дежурство по столовой
5.
Логочас
6.
Словесная игра «Один – много», «Какой?
Какая?»
7.
Физминутка по лексической теме «Звери»
Обсуждение
ситуации
«Соблюдение
правил
приличия»
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Прогулка 1:
11.00-12.40
1.
1 Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
3.
Подвижная игра « Ловишка».
4.
И.у. «Прыгни дальше»
5.
И.м.п. «Глухой телефон»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
Загадывание загадок о диких животных
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
диких животных
Возвращен
ие с
прогулки,
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
Дежурство по столовой
КГН, обед,
работа
перед сном:
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
После сна:
15.00-16.00
1.
Гимнастика пробуждения.
2.
Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
Логочас
Вечер:
16.00-17.40
4.
Загадывание загадок по лексической теме
5.
Лепка «Обезьянка»
6.
Сит. беседа «Когда у друзей лад – каждый
этому рад»
7.
Сит. разговор «Источники опасности»
8.
Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
9.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Зоопарк»
Игры с крупным
конструктором «Зоопарк»
Пальчиковая гимнастика по
теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (25.11.19. - 29.11.19)
Тема: «Дикие животные Севера и Юга»
День недели
Р
е
ж
и
м
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей
в уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 26.11.2019
1 2
3
4
Вторник
Утро
с 7.00 -10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращаемости)
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе. Протирание
полочек в игровых центрах.
4.
Дежурство по столовой
5.
Дидактическая
игра
«Пятнистые
-
полосатые»
6.
Беседа
«Пустыня.
Как
звери
живут
в
пустыне»
7.
Логочас
8.
Заучивание
стихотворений
о
животных
Севера.
ООД:
Логопедическое
ФЭМП
физическая культура
Мелкий конструктор
«Сафари»
Настольные игры по выбору
детей
Рассматривание
иллюстраций по лексической
теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
3.
Подвижная игра « Ловишка».
4.
И.у. «Прыгни дальше»
5.
И.м.п. «Ровным кругом»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
Загадывание загадок о диких животных
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
диких животных
Возвращение с
прогулки, КГН,
обед, работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться
по имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) -
Закреплять умение есть с закрытым ртом,
пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики
на ковре, аккуратно складывать свою одежду
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1.
Гимнастика пробуждения.
2.
Ходьба по дорожке (массаж стоп)
Вечер:
16.00-17.40
3.
Придумывание загадок по лексической теме
4.
Логочас
5.
Конструирование из бумаги «
6.
Сит. беседа «Как поступить?»
7.
Сит. разговор «Чем человек может помочь
животным?»
8.
Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
9.
Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Зоопарк»
Игры с крупным
конструктором «Зоопарк»
Пальчиковая гимнастика
по теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю1 (02.12.19. - 06.12.19)
Тема: «Зима»
Цель: закрепление и обобщение знаний детей о зиме, ее приметах.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с
учетом интеграции образовательных областей (включая режимные
процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 02.12.2019
1
2
3
4
Понедельник
Утро
с 7.00 -10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №7
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем
4.
Дежурство по столовой
5.
Дидактическая игра «Времена года .Приметы
зимы»
6.
Беседа
7.
Логочас
8.
Заучивание стихотворений о зиме.
ООД:
Окружающий мир
Рисование
Музыка
Настольные игры по
выбору детей
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Считалки.
1.Выпал снег на поля,
Прибежала детвора.
Раз, два, три, четыре,
пять -
Будем бегать и скакать,
Будем мы в снежки
играть
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Повернись куда скажу»
3.
Подвижная игра «Мороз- красный нос»
4.
И.у. «По росту становись!»
5.
И.м.п. «Стой! Иди!»
6.
Сбор выносного материала
7.
Самостоятельная деятельность детей
Знакомить с приметами
декабря
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Ситуативные разговоры с детьми. «Значение
занятий физкультурой для сохранения здоровья»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
закрепление умений пользоваться столовыми
приборами (ножами)
3. Работа перед сном совершенствовать умение
быстро и аккуратно складывать свои вещи
Проговаривание
скороговорок по
лексической теме
После сна:
15.00-16.00
1.Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
Пальчиковая гимнастика
по лексической теме
Познакомить с
пословицами и
поговорками по
лексической теме
Вечер:
16.00-17.40
1.
С.р.и. «В лесу. Путешествие семьей»
2.
Путешествие по маршруту добрых дел
3.
Разучивание пословиц и поговорок по теме..
4.
Логочас
5.
Трудовое поручение «Стирка кукольной
одежды»
6.
Работа с родителями (по обращаемости)
Динамический час
П/и «Сделай фигуру»; «Ветер и снежинки»;
Игровые
упражнения:
«Кто
дальше
бросит»
(метание снежков на дальность) (проводится по
подгруппам); Катание друг друга на санках.
Крупный конструктор «»
Рисование по шаблонам
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «Сосчитай ногами»
3.
Подвижная игра «Ловишки».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение Сгребание снега в кучку
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю1 (02.12.19. - 06.12.19)
Тема: «Зима»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 03.12.2019
1
2
3
4
Вторник
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращаемости)
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем.
4.
Дежурство по столовой
5.
Логочас
6.
Словесная игра «Один – десять», «Какая?
Какой?»
ООД:
Логопедическое
ФЭМП
физическая культура
Беседа «Можно ли зимой есть снег, облизывать
сосульки? Почему?»
Физминутка «Зима»
Чтение »; В. Одоевский «Мороз Иванович».
Обсуждение ситуации «Что
может быть, если…
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
3.
Подвижная игра «Мороз- красный нос»
4.
И.у. «Прыгни дальше» «Кто дальше бросит
снежок?»
5.
И.м.п. «Ровным кругом»
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
Загадывание загадок о зиме, погоде.
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
приметах зимы
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
Вечер:
16.00-17.40
1.
Загадывание загадок по лексической теме
2.
Логочас
3.
Лепка «Снеговик»
4.
Опыт 1. «Как получаются цветные льдинки?»
5.
Сит. разговор «Источники опасности»
6.
Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
7.
Работа с родителями (по обращению)
Динамический час
П/и «Сделай фигуру»; «Ветер и снежинки»;
Игровые
упражнения:
«Кто
дальше
бросит»
(метание снежков на дальность) (проводится по
подгруппам); Катание друг друга на санках.
С.р.и «Семья»
Игры с крупным
конструктором «В зимнем
лесу»- Пальчиковая
гимнастика по теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю1 (02.12.19. - 06.12.19)
Тема: «Зима»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 04.12.2019
1
2
3
4
Среда
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями №15
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе.
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Чем опасна зимняя дорога?»
6.
Логочас
7.
Пальчиковая гимнастика по лексической теме
8.
ООД: Развитие речи, рисование, физкультура
на улице
9.
15.Дыхательная гимнастика «Снегопад»
10. 16.Д/и «Земля-воздух-земля»
11. 17.Логоритмика «1,2»( по лексической теме)
Д.и
«В
чем
ошибся
художник?»
Д/и «Палочки Куюзенера»
Д.и «Домино»,
«Найди пару»
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Сбей
ориентир»
3.
Подвижная игра «Снег кружится»
4.
И.у. «По росту становись!»»
5.
И.м.п.
6.
Помощь в уборке игрушек малышам
7.
П.и. «Снежки»
Строительство
снежных
построек
Словесная
игра
«Чья
ветка?»
Самостоятельная
деятельность детей
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Беседа «Рыцари и принцессы»
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение правильно пользоваться столовыми
приборами, есть второе блюдо при помощи ножа
и вилки, не перекладывая их из руки в руку
3. Работа перед сном: аккуратно расправлять
постель
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
Полностью заправлять
кровать после сна.
Принимать участие в смене
постельного белья
Вечер:
16.00-17.40
1.
Беседа «Дружная семья всем нужна».
2.
Логочас
3.
Лепка «Зима» по выбору детей
4.
Повторение стихов о зиме.
5.
«В гости к Зимушке - зиме» настольный театр
6.
Трудовое поручение «Ремонт книг в книжном
уголке»
7.
Работа с родителями (по обращению)
Динамический час П/и «Сделай фигуру»;
«Ветер и снежинки»; Игровые упражнения: «Кто
дальше бросит» (метание снежков на дальность)
(проводится по подгруппам); Катание друг друга
на санках.
С.р.и «Семья»
Игры с крупным
конструктором «Гараж»
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «По росту становись!»
3.
Подвижная игра «Снайпер».
4.
М.п.и «Назови меня»
5.
Трудовое
поручение
«Сбор
выносного
материала»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
Сгребание снега в кучку к
стволам деревьев
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю1 (02.12.19. - 06.12.19)
Тема: «Зима»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 05.12.2019
1
2
3
4
Четверг
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями по обращаемости.
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем в группе
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Декабрь – шапка зимы».
6.
Логочас
7.
Логоритмика по теме
8.
Загадки
о
зиме(мороз,
лед,
снег,
иней,
изморозь).
ООД: Развитие речи, аппликация/лепка, музыка
Д.и « Домино»,
Д.и «В чем ошибся
художник?»
«Путаница»
Рассматривание
иллюстраций «Мой
Новокузнецк»
Игры по выбору детей
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Сбей
ориентир»
3.
Подвижная игра «Снег кружится»
4.
И.у. «Забей мяч в ворота»
5.
М.п.и «Городки»
6.
Помощь дворнику в уборке участка
7.
Строительство снежных построек
Самостоятельная
деятельность детей
П.и «Хоккей»,
«Снежки»,
Катание на санках, лыжах
Приметы декабря
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
Дежурство по столовой
ковре
После сна:
15.00-16.00
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
4. Помощь младшему воспитателю в смене
постельного белья
Повторение скороговорок
Вечер:
16.00-17.40
1.
Рисование транспорта.
2.
Загадывание загадок по лексической теме
3.
Беседа «Рыцари и принцессы»
4.
Логочас
5.
Игра по безопасности «Тротуар и дети»,
«Экстренные телефоны»
6.
Трудовое поручение «Мытье игрушек
совместно с воспитателем»
7.
Работа с родителями (по обращению)
Динамический час
П/и «Сделай фигуру»; «Ветер и снежинки»;
Игровые
упражнения:
«Кто
дальше
бросит»
(метание снежков на дальность) (проводится по
подгруппам); Катание друг друга на санках.
С.р.и «Семья»
Игры с крупным
конструктором «Зимняя
дорога»
Прогулка 2:
17.40-19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «К названному дереву – беги!»
3.
Подвижная игра «Наперегонки».
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
П.и. «Снежки»
Уборка участка
Закрепить приметы
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю1 (02.12.19. - 06.12.19)
Тема: «Зима»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 06.12.2019
1
2
3
4
Пятница
Утро
с 7.00 10.50
1.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
2.
Утренняя гимнастика (групповая).
3.
Труд с воспитателем подготовка пособий для
занятий
4.
Дежурство по столовой
5.
Беседа «Мои обязанности дома»
6.
Логочас
7.
Словесная игра «Скажи наоборот»
8.
Д.и. «Узнай по описанию»
ООД : логопедическое, рисование, физическая
культура.
Д.и «Сравни предметы по»,
«Коломбово яйцо»
Игры по выбору детей
Игра «Кем я хочу стать,
когда вырасту»
Загадки по лексической
теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
1.
Наблюдение №
2.
Игровое упражнение (групповая)–
3.
«К названному дереву – беги!»
4.
Подвижная игра «День - ночь»
И.у.
5.
М.п.и «Заморожу!»
6.
Помощь дворнику в уборке участка
Самостоятельная
деятельность детей
Повторение примет зимы
Закрепление
названий
зимних месяцев
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
12.20- 13.00
1.Возвращение с прогулки
2.Обед (индивидуальная \ групповая) -
Закреплять умение есть с закрытым ртом,
пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: аккуратно выворачиваем
одежду на «лицо»
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
1.
Гимнастика пробуждения.
2.
.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.
.Логочас
Логоритмика по теме
Вечер:
16.00 – 17.55
1.
С.р.и «Интервью»
2.
Беседа «Правила дружбы»
3.
Чтение С. Маршак «Декабрь».
4.
Трудовое поручение «Мытье игрушек
совместно с воспитателем»
5.
Работа с родителями (по обращению)
Динамический час
П/и «Сделай фигуру»; «Ветер и снежинки»;
Игровые
упражнения:
«Кто
дальше
бросит»
(метание снежков на дальность) (проводится по
подгруппам); Катание друг друга на санках.
Игры с крупным
конструктором
Прогулка 2:
17.55 - 19.00
1.
Наблюдение №
2.
И.у «Ниточка- иголочка»
3.
Подвижная игра «Выручай!»
4.
М.п.и «Узнай по голосу»
5.
Трудовое поручение «Подмести дорожки»
6.
Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (25.11.19. - 29.11.19)
Тема: «Дикие животные Севера и Юга»
Цель:
формирование представлений детей о повадках диких животных Севера и Юга и
условиях их жизни, элементарные сведения о взаимосвязи животных со средой обитания;
уточнять названия детенышей диких животных.
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 25.11.2019
1
2
3
4
Понедельник
Утро
с 7.00 10.50
8.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями
«Безопасность
на
дорогах.
Опасность водоемов. Тонкий лед»
9.
Утренняя гимнастика (групповая).
10. Труд с воспитателем в группе
11. Дежурство по столовой
12. Логочас
13. Словесная игра «Один – много», «Какой?
Какая?»
14. Физминутка по лексической теме «Звери»
Обсуждение
ситуации
«Соблюдение
правил
приличия»
Рассматривание
иллюстраций по
лексической теме
Прогулка 1:
11.00-12.40
8.
1 Наблюдение №
9.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
10. Подвижная игра « Ловишка».
11. И.у. «Прыгни дальше»
12. И.м.п. «Глухой телефон»
13. Помощь в уборке игрушек малышам
14. Загадывание загадок о диких животных
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
диких животных
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться по
имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) - Закреплять
Дежурство по столовой
перед сном:
умение есть с закрытым ртом, пережевывать
пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики на
ковре, аккуратно складывать свою одежду
После сна:
15.00-16.00
10. Гимнастика пробуждения.
11. Ходьба по дорожке (массаж стоп)
12. Логочас
Вечер:
16.00-17.40
13. Загадывание загадок по лексической теме
14. Лепка «Обезьянка»
15. Сит. беседа «Когда у друзей лад – каждый
этому рад»
16. Сит. разговор «Источники опасности»
17. Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
18. Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Зоопарк»
Игры с крупным
конструктором «Зоопарк»
Пальчиковая гимнастика по
теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
7.
Наблюдение №
8.
И.у «К названному дереву – беги!»
9.
Подвижная игра «Снайпер».
10. М.п.и «Узнай по голосу»
11. Трудовое поручение «Подмести дорожки»
12. Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ
РАБОТЫ С ДЕТЬМИ
на неделю (25.11.19. - 29.11.19)
Тема: «Дикие животные Севера и Юга»
День недели
Р
е
ж
и
м
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом интеграции
образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная деятельность детей
в уголках (центрах) развития с
использованием развивающей
предметно-пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 26.11.2019
1 2
3
4
Вторник
Утро
с 7.00 -10.50
9.
Прием детей. Утренний фильтр. Работа с
родителями (по обращаемости)
10. Утренняя гимнастика (групповая).
11. Труд с воспитателем в группе. Протирание
полочек в игровых центрах.
12. Дежурство по столовой
13. Дидактическая
игра
«Пятнистые
-
полосатые»
14. Беседа
«Пустыня.
Как
звери
живут
в
пустыне»
15. Логочас
16. Заучивание
стихотворений
о
животных
Севера.
ООД:
Логопедическое
ФЭМП
физическая культура
Мелкий конструктор
«Сафари»
Настольные игры по выбору
детей
Рассматривание
иллюстраций по лексической
теме
Прогулка 1:
10.50-12.20
8.
Наблюдение №
9.
Игровое
упражнение
(групповая)–
«Кто
быстрее по дорожке» (прыжки боком)
10. Подвижная игра « Ловишка».
11. И.у. «Прыгни дальше»
12. И.м.п. «Ровным кругом»
13. Помощь в уборке игрушек малышам
14. Загадывание загадок о диких животных
Строительство
снежных
построек
Самостоятельная
деятельность детей
Закрепление
знаний
о
диких животных
Возвращение с
прогулки, КГН,
обед, работа
перед сном:
1.Возвращение с прогулки
Напоминание детям, о необходимости
здороваться, а к сотрудникам ДОУ обращаться
по имени отчеству
2.Обед (индивидуальная\групповая) -
Закреплять умение есть с закрытым ртом,
пережевывать пищу бесшумно
3. Работа перед сном: ровно ставить стульчики
на ковре, аккуратно складывать свою одежду
Дежурство по столовой
После сна:
15.00-16.00
10. Гимнастика пробуждения.
11. Ходьба по дорожке (массаж стоп)
Вечер:
16.00-17.40
12. Придумывание загадок по лексической теме
13. Логочас
14. Конструирование из бумаги «
15. Сит. беседа «Как поступить?»
16. Сит. разговор «Чем человек может помочь
животным?»
17. Трудовое поручение «Протирание пыли на
полочках»
18. Работа с родителями (по обращению)
С.р.и «Зоопарк»
Игры с крупным
конструктором «Зоопарк»
Пальчиковая гимнастика
по теме
Прогулка 2:
17.40-19.00
7.
Наблюдение №
8.
И.у «К названному дереву – беги!»
9.
Подвижная игра «Снайпер».
10. М.п.и «Узнай по голосу»
11. Трудовое поручение «Подмести дорожки»
12. Игра с мячом «Поделись с соседом»
Уборка участка
Самостоятельная
деятельность детей