Автор: Шипоша Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №186"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: октябрь 2020 г.
Раздел: дошкольное образование
Календарно - тематический план на октябрь средней группы
Понедельник
Вторник
Среда
Четверг 1
Пятница 2
Утро
- Индивидуальная работа
по развитию речи
(смотреть тетрадь по
индив. работе).
- Игровая деятельность
(обогащенная игра).
Домино.
- Чтение художественной
литературы.
РН песни «Ах ты,
ноченька, ночка тёмная!»
(хрестоматия для детей
дошкольного возраста.
Стр.135)
- Утренняя гимнастика
Комплекс №5
(Оздоровительная
гимнастика. Комплексы
управлений для детей 3-7
лет. Тетрадь
взаимодействия с инстр. по
физичес. культуре)
Утренний круг
- Индивидуальная
работа по развитию
психических
процессов.
(смотреть тетрадь по
индив. работе).
- Чтение
художественной
литературы.
Р.Н.песенка
«Солнышко –
солнышко
(хрестоматия для
детей дошкольного
возраста. Стр.135).
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра).
Настенное панно
«Мозаика»
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №5
(Оздоровительная
гимнастика.
1
- Развивающее общение
при проведении
режимных моментов
«Поварята» ( карт. игр по
соц.-эмоц. развитию. Стр.5)
Комплексы
управлений для
детей 3-7 лет.
Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре).
Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Обзывалки»
(карт.соц. эмоц.
развитияю. Стр.3)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность.
«Напои слона»
(карт.игр с водой.
Стр.3)
ООД
Развитие речи
Тема
: Чтение сказки К.
Чуковского «Телефон»
Порадовать детей чтением
веселой сказки.
Рисование
Тема: Золотая осень.
Учить изображать
осень. Упражнять в
умении рисовать
2
Поупражнять в
инсценирование отрывков
из произведения.
(В.В. Гербова Развитие речи
в детском саду. Средняя
группа. (4-5 лет) Стр.31)
Музыка
(По плану музыкального
руководителя)
дерево, ствол, тонкие
ветки. Закреплять
технические умения в
рисовании красками.
Подводить детей к
образной передаче
явлений. Воспитывать
самостоятельность,
творчество. Вызывать
чувство радости от
ярких красивых
рисунков.
(Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
Ст.31)
Физическая
культура на улице.
«Найди себе пару»
Э.Я.Степаненкова
Сборник подвижных
игр Стр.58
Прогулка
Тема: Как звери к зиме
готовятся.
(Образовательная
деятельность с детьми на
Тема: Как звери к
зиме готовятся.
(Образовательная
деятельность с
3
прогулке.)
О.Р.Меремьянина Стр.22
детьми на прогулке.)
О.Р.Меремьянина
Стр.22
Вечер
- Бодрящая гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3 «Детки
резвятся» (карт.
пробуждения Стр.6)
- Культурно-досуговая
деятельность
Игра «У медведя во бору»
(карт. игры по развитию
движения Стр.4)
-Индивидуальная работа
по лепке
(смотреть тетрадь по
индивид. работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Выполнять обязанности
дежурного по столовой.
- Самостоятельная
игровая деятельность
Настольная игра
«Паутинка»
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт. пробуждения
Стр.6)
- Индивидуальная
работа по
аппликации
(смотреть тетрадь по
индивид. работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Расставляем
игрушки на свои
места.
-Самостоятельная
игровая
деятельность
Парикмахерская
- Самостоятельная
4
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
«Взбей пену» (карт. игры с
песком для дошкольного
возраста. Стр.4)
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Уголок строителя. Строим
автостанцию.
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Уголок строителя.
Строим
Загон для животных.
5
Понедельник 5
Вторник 6
Среда 7
Четверг 8
Пятница 9
Утро
- Индивидуальная
работа по рисованию
(смотреть тетрадь по
индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
И. Панно «Город»
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №5 (Тетрадь
взаимодействия с инстр.
по физичес. культуре)
Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов
№1 «Гуси» (карт.
«Минутки здоровья»
Стр.-4)
- Познавательно-
экспериментальная
деятельность
И. «Отгадай кто под
-
Индивидуальна
я работа по
ознакомление с
окружающим
(смотреть
тетрадь по
индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
И. «Сдуй
облако»(карт.игр
с песком. Стр.4)
- Чтение
художественной
литературы
Р.Н.песенка « У
нас на дворе
туман,
туман…«»
(Большая
хрестоматия для
детей
дошкольного
возраста.Стр136)
-
Индивидуальна
я работа по
ФЭМП
(смотреть
тетрадь по
индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Настольная игра
«Ракушки»
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественны
х произведений)
«Хвосты»
((Большая
хрестоматия для
детей
-
Индивидуальная
работа по
развитию речи
(смотреть
тетрадь по индив.
работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
«Лего»
- Чтение
художественной
литературы
Р.Н.песенка
«Дождик, дождик,
веселей
(Большая
хрестоматия для
детей
дошкольного
возраста.
Стр. 136)
- Утренняя
- Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов
(смотреть тетр. адь
по индив. работе)
- Чтение
художественной
литературы
Р.Н.песня «Дождь
Быстрица…»(Боль
шая хрестоматия
для детей
дошкольного
возраста.Стр.136)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Нас. игра
«Профессии»
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №5
(Тетрадь
6
облоком» (карт.игр с
водой. Стр.5)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №5
( Тетрадь
взаимодействия
с инстр. по
физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(ОБЖ, ПДД)
Игра «По
дороге» (карт.
игр по ПДД.
Стр.3)
дошкольного
возраста.
Стр.280)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №5
( Тетрадь
взаимодействия
с инстр. по
физичес.
культуре)
-Утренний круг
Познавательно-
исследовательс
кая
деятельность
Игра «Тонет, не
тонет» (карт.
игры с водой.
Стр. 5)
гимнастика
Комплекс №5
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов.
Беседа
"Дежурство на
занятии»
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
Беседа №12 «О
здоровье и чистоте»
(карт. Бесед Стр.9)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
И. «Половинки»
(Карт. игры с водой.
Стр.1)
ООД
Ознакомление
с окружающим
Тема: Петрушка идет
трудиться.
Учить группировать
предметы по
ФЭМП
Тема: № 6
Учить считать в
пределах 3,
используя
следующие
Аппликация
Тема: «Укрась
салфетку».
Учить детей
составлять узорна
квадрате,
Развитие речи
Тема: Звуковая
культура речи:
звуки з и зь.
Упражнять детей в
произношении
Рисование
Тема: «Сказочное
дерево».
Учить детей
создавать в
рисунке
7
назначению;
воспитывать желание
помогать взрослым.
(Дыбина О.В.
Ознакомление с
предметным
окружением: Средняя
группа (4-5 лет).
Стр. 21)
Физическая
культура.
(По плану
инструктора по
физической культуре)
приемы: при
счете правой
рукой указывать
на каждый
предмет слева
направо, называть
числа по порядку,
согласовывать их
роде, числе и
падеже,
последнее число
относить ко всей
группе
предметов.
Упражнять в
сравнении двух
предметов по
величине (длине,
ширине, высоте),
обозначать
результаты
заполняя
элементами
середину и углы.
Учить разрезать
полоску пополам,
предварительно
сложив её;
правильно
держать ножницы
и правильно
действовать ими.
Развивать
чувство
композиции.
Закреплять
аккуратно
наклеивать
детали.
Подводить к
эстетической
оценки работ.
изолированного
звука з (в слогах,
словах); учить
произносить звук з
твердо и мягко;
различать слова со
звуками з , зь.
( В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Средняя группа. (4-
5 лет) Стр.32)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
сказочный образ.
Упражнять в
умении
передавать
правильное
строение дерева.
Учить
закрашивать.
Развивать
воображение,
творческие
способности, речь.
( Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
Ст.33)
8
сравнения
соответствующим
и словами:
длинный –
короткий,
длиннее – короче;
широкий – узкий,
шире – уже,
высокий –низкий,
выше – ниже.
Расширять
представления о
частях суток и их
последовательнос
ти (утро, день,
вечер, ночь).
( И. А.Помораева,
В. А. Позина
«Формирование
элементарных
математических
представлений»
Средняя группа.
Стр.19)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
(Т.С. Комарова
Изобразительная
деятельность в
детском саду.
Средняя группа.
Стр.30)
Физическая
культура.
(По плану
инструктора по
физической
культуре)
Физическая
культура на
улице.
И.п. «Пробнгт
тихо»
(Э.Я.Степаненков
а Сборник
подвижных игр
Стр.61)
9
Прогул
ка
Тема: Как звери к зиме
готовятся.
(Образовательная
деятельность с детьми
на прогулке.)
О.Р.Меремьянина
Стр.22
Тема: Как звери
к зиме готовятся.
(Образовательна
я деятельность с
детьми на
прогулке.)
О.Р.Меремьянин
а Стр.22
Тема: Как звери
к зиме готовятся.
(Образовательна
я деятельность с
детьми на
прогулке.)
О.Р.Меремьянин
а Стр.22
Тема: Как звери к
зиме готовятся.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.)
О.Р.Меремьянина
Стр.22
Тема: Как звери к
зиме готовятся.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.)
О.Р.Меремьянина
Стр.22
Вечер
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3 «Детки
резвятся» (карт.
пробуждения Стр.6)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
Тема: Домики и
сарайчики..
(Л.В.Куцакова
Конструирование из
строительного
материала Стр.21)
- Чтение
художественной
литературы
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительны
е мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
- Сюжетно-
ролевая игра.
Игра «Семья»
(Сюжетно-
ролевые игры.
Н.В.
Краснощёкова
Стр.83)
-
Индивидуальна
я работа по
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительны
е мероприятия
- Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
Индивидуальна
я работа по
физкультуре
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Сюжетно-
ролевая игра.
Игра «Семья»
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Настольный театр
«Теремок»
-Индивидуальная
работа по лепке.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт. пробуждения
Стр.6)
- Индивидуальная
работа по
аппликации.
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Моем кукольную
10
«Мчатся тучи, вьются
тучи…»
(Большая хрестоматия
для детей дошкольного
возраста.Стр.215)
- Индивидуальная
работа по физкультуре
( смотреть в тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности.
Дежурство по столовой.
- Самостоятельная
игровая деятельность
Пазлы по сказкам.
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Центр художественной
деятельности.
Рисование на
свободную тему.
музыке.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельность.
Дежурство по
столовой.
Самостоятельна
я игровая
деятельность
Конструктор
кирпичики.
-
Познавательно-
исследовательс
кая
деятельность
Д.и «Фантазёры»
(Д.и.с
природным
материалом.
Стр.2)
-
(Сюжетно-
ролевые игры.
Н.В.
Краснощёкова
Стр.83)
- Чтение с
художественной
литературы
Пушкин А.С.
«Зимнее утро».
(Большая
хрестоматия для
детей
дошкольного
возраста.
Стр.215)
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности.
Расставляем
игрушки на свои
места
-
Самостоятельна
я игровая
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
-
Самостоятельная
игровая
деятельность.
«Гараж»
- Познавательно-
исследовательска
я деятельность
И. «Тёплый
холодный»(катр.и
гры с водой
Стр.6)
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития.
Центр рисования.
Раскраски,
посуду.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Магазин
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах
(уголках)
развития.
Центр «У
лукоморья»
Рассматривание
худ.литературы.
11
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Центр песка.
Рисуем на песке.
деятельность
- Нас.игра «Чей
детёныш?»
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Центр природы.
Рыхлим ,орошае
м комнатные
цветы.
трафареты.
Понедельник 12
Вторник 13
Среда 14
Четверг 15
Пятница 16
12
Утро
- Индивидуальная
работа по рисованию.
(смотреть тетрадь по
индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
Наст.и. «Правила
дорожного движения.
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №6 (Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов.
«Газета» (карт. бесед
по социально-
асоциальному
развитию. Стр.5)
- Познавательно-
-
Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
(смотреть тетрадь
по индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Игра с
деревянным
конструктором,
Строим крепость.
- Чтение
художественной
литературы
«Лебедёнок»
(Большая
хрестоматия для
детей
дошкольного
возраста.
Стр.226)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №6
-
Индивидуальная
работа по
ФЭМП.
(смотреть тетрадь
по индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
«Лото»
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
№10 «Корабль и
ветер»-( кар. по
Психогимнастика
Стр.9)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №6
(Тетрадь
Индивидуальная
работа по
развитию речи
(смотреть тетрадь
по индив. работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Нас.игра
«Геометрические
фигуры»
- Чтение
художественной
литературы
«Листопад»
(Большая
энциклопедия
Стр.229)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №6
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по
физичес.
-
Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов
(смотреть тетрадь
по индив. работе)
- Чтение
художественной
литературы.
«Десять птичек-
стайка»»
(Большая
хрестоматия
Стр.228)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Панно «Город»
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №6
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
13
экспериментальная
деятельность
Д.и. «Фантазёры»
( Д.и. с природным
материалом Стр.2)
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по
физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД)
Д.и. «Найди
нужный знак»
(карт. игр по ПДД
Стр.4)
взаимодействия с
инстр. по
физичес.
культуре)
- Утренний круг
Познавательно-
исследовательск
ая деятельность
И. «Новая
квартира куклы
маши»((карт.
игры
песком .Стр.4)
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Путишествие»-
(карт. Минутки
здоровьяСтр.5)
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«№15 «Мои
хорошие
поступки» (карт.
бесед Стр.-10)
- Познавательно-
исследовательск
ая деятельность
«Поймай
льдинку»(Карт.
игры с
водой.Стр.6
ООД
Ознакомление
с окружающим
Прохождение
экологической тропы
Расширять
представление детей об
осенних изменениях в
природе. Показать
ФЭМП
Тема
:№ 7
Продолжать учить
считать в пределах
3, соотнося число с
элементом
множества,
самостоятельно
Лепка
Тема: «Грибы»
Закреплять Умение
детей лепить
знакомые
предметы,
используя
усвоенные ранее
Развитие речи
Тема:
Заучивание
русской народной
песенки «Тень-
тень-потетень».
Помочь детям
запомнить и
выразительно
Рисование
Тема
:
Декоративное
рисование
«Украшение
фартука».
Учить детей
составлять на
14
объекты экологической
тропы в осенний
период. Формировать
бережное отношение к
окружающей природе.
Дать элементарные
представления о
взаимосвязи человека и
природы.
(Соломенникова О.А.
Ознакомление с
природой в детском
саду: Средняя группа
(4-5 лет) Стр. 33)
Физическая культура.
(По плану инструктора
по физической
культуре)
обозначать
итоговое число,
правильно
отвечать на вопрос
«Сколько?»
Совершенствовать
умение различать
и называть
геометрические
фигуры (круг,
квадрат,
треугольник)
независимо от их
размера.
Развивать умение
определять
пространственное
направление от
себя: вверху,
внизу, впереди,
сзади, слева,
справа.
((И. А. Помораева,
В. А. Позина
«Формирование
элементарных
математических
представлений»
Средняя группа.
приёмы лепки
(раскатывание
глины прямыми и
кругообразными
движениями,
сплющивание
ладонями, лепка
пальцами) для
уточнения формы.
Подводить к
образной оценке
работы
.( Т.С. Комарова
Изобразительная
деятельность в
детском саду.
Средняя группа.
Стр.32)
Физическая
культура. (По
плану инструктора
по физической
культуре)
читать песенку.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Средняя группа.
(4-5 лет) Стр.33)
Музыка
(по плану
музыкального
руководителя)
полоске бумаги
простой узор из
элементов
народного
орнамента.
Развивать цветовое
восприятия.
( Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
Ст.34)
Физическая
культура на
улице.
П.и.
«Лашадки»
(Э.Я.Степане
нкова
Сборник
подвижных
игр Стр.61)
15
Стр.21)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
Прогулк
а
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с детьми
на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина
) Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина
) Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина
) Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Вечер
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3 «Детки
резвятся» (карт.
пробуждения Стр.6)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
Тема: Домики и
сарайчики..
(Л.В.Куцакова
Конструирование из
строительного
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительны
е мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
- Сюжетно-
ролевая игра
«Строительство
платины»
Сюжетно-
ролевые игры.
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительны
е мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
Индивидуальная
работа по
физкультуре.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительны
е мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Кукольный театр
театр «Три
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №3
«Детки резвятся»
(карт.
пробуждения
Стр.6)
- Индивидуальная
работа по
аппликации.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
16
материала Стр.21)
- Чтение
художественной
литературы
«Ой вы, ветры-
ветерочки .(Большая
хрестоматия стр.137)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре.
( смотреть в тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Учимся расставлять
игрушки на свои места
после игры.
- Самостоятельная
игровая деятельность
Н.игра «Ракушки»
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
Н.В.
Краснощёкова
Стр.89
Индивидуальная
работа по музыке.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой
Самостоятельная
игровая
деятельность
«Панно -Город»
-
Познавательно-
исследовательск
ая деятельность
Д.и. «Сбор ягод»
(Д.и. игры с
- Сюжетно-
ролевая игра.
«Строительство
платины»
Сюжетно-
ролевые игры.
Н.В.
Краснощёкова
Стр.89
- Чтение с
художественной
литературы
«Из-за леса , лесу
тёмного..»(стр.13
7)
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Моем игр.
продукты .
-
Самостоятельна
я игровая
деятельность
Настенное панно.
-
медведя»
-
Индивидуальная
работа по лепке.
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Дежурство по
столовой.
Самостоятельна
я игровая
деятельность
Кукольный дом.
-
Познавательно-
исследовательск
ая деятельность.
Д.и. «Полная
чаша
фасоли»(карт.
Д.и.с природным
материалом.Стр.7
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Уборка в центре
«Рисования»
-
Самостоятельная
игровая
деятельность
Рисование и
раскрашивания
мелками.
-
Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Книжный уголок.
Рассматривание
иллюстраций.
17
развития
«Уединения"
Релаксация.
Спокойные беседы на
подушках.
природным
материалом.Стр.4
)
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
«Уединения»
Релаксация,
рассматривание
книг.
Самостоятельна
я
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Готовят
праздничный
ужин на кухни.
)
-
Самостоятельна
я деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития
Парикмахерская
стрижки
18
Понедельник 19
Вторник 20
Среда 21
Четверг 22
Пятница 23
Утро
- Индивидуальная
работа по
рисованию
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
Крупный пазл
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №7
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
наст. игра «Что такое
хорошо что такое
плохо?»
- Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
Постройка
«Фермы»
- Чтение
художественной
литературы
Загадки домашних
животных.
Утренняя
гимнастика
Комплекс №7
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
- Индивидуальная
работа по ФЭМП
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)-
Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
«Бездомный воробей»
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов.
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
«Краденое солнце»
-
Утренняя
гимнастика
Комплекс №7
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Индивидуальная
работа по развитию
речи
( смотреть в тетрадь по
инд.работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
Мозаики.
- Чтение
художественной
литературы
Сентябрь осень
начинает Стр.142
-
Утренняя
гимнастика
Комплекс №7
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов
- Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
- Чтение
художественной
литературы
«Маша и медведь»
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
Кукольный дом.
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №7
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
19
- Познавательно-
экспериментальная
деятельность..
Рассматривание
материалов в центре
природы
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД) «Учим
дорожные знаки.» .
(карт.игр по ПДД
Стр.4)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
Сортировка крупы
«Угадай чей голос»
режимных
моментов
Беседа №1
«Здоровое питание»
(катр. Стр-3)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
Замеры воды из
разных баночек.
ООД
Ознакомление с
окружающим
Тема: Мои друзья.
Формировать понятия
«друг», «дружба».
Воспитывать
положительные
отношения между
детьми, побуждая их к
добрым поступкам.
Учить сотрудничать,
сопереживать,
проявлять заботу и
внимание друг к другу.
(Дыбина О.В.
Ознакомление с
предметным
окружением: Средняя
ФЭМП
Тема: №8
Продолжать учить
считать в пределах 3,
соотнося число с
элементом
множества,
самостоятельно
обозначать итоговое
число, правильно
отвечать на вопрос
«Сколько?»
Совершенствовать
умение различать и
называть
геометрические
фигуры (круг,
квадрат,
Аппликация
Тема: «Украшение
платочка».
Учить детей выделять
углы, стороны
квадрата. Закреплять
знание круглой,
квадратной и
треугольной формы.
Упражнять в подборе
цветосочетаний. Учить
преобразовывать
форму, разрезая
квадрат на
треугольники, круг на
полукруги. Развивать
композиционные
умения, восприятие
Развитие речи
Тема: Чтение
стихотворений об
осени. Составление
рассказов – описаний
игрушек.
Приобщить детей к
восприятию
поэтической речи.
Продолжать учить
рассказывать об
игрушке по
определенному плану
(по подражанию
педагогу).
(В.В. Гербова Развитие
речи в детском саду.
Средняя группа. (4-5
Рисования
Тема: «Яички
простые и золотые».
Закрепить знание
овальной формы,
понятия «тупой»,
«острый».
Продолжать учить
приему рисования
овальной формы.
Упражнять в умении
аккуратно
закрашивать рисунки.
Подводить к
образному
выражению
содержания.
Развивать
20
группа (4-5
лет).Стр.24)
Физическая культура
(По плану инструктора
по физической
культуре)
треугольник)
независимо от их
размера.
Развивать умение
определять
пространственное
направление от себя:
вверху, внизу,
впереди, сзади,
слева, справа.(стр23)
(И. А. Помораева, В.
А. Позина
«Формирование
элементарных
математических
представлений»
Средняя группа
стр14)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
цвета.
( Т.С. Комарова
Изобразительная
деятельность в детском
саду. Средняя группа.
Стр.34)
Физическая
культура. (По плану
инструктора по
физической культуре)
лет) Стр.34)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
воображения.
( Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
Ст.36 )
Физическая
культура на улице.
«Огуречник,
огуречик» П.и.
(Э.Я.Степаненкова
Сборник
подвижных игр
Стр.63)
Прогулк
а
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с детьми
на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с детьми
на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
Тема: Насекомые
осенью.
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина)
Стр.23
21
Вечер
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Конструктивно-
модельная
деятельность
«Лесной детский сад»
Тема: Загородки и
заборы.(Л.В.Куцакова
Конструирование из
строительного
материала Стр.34)
- Чтение
художественной
литературы .
Как на тоненький
ледок
(Энциклопедия
стр.137
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Сюжетно-
ролевая игра
Игра «Автобус»
(Сюжетно-ролевые
игры. Н.В.
Краснощёкова
Стр.90)
- Индивидуальная
работа по музыке
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Учимся застёгивать
пуговицы.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Сюжетно-ролевая
игра
Игра «Тролебус»
(Сюжетно-ролевые
игры. Н.В.
Краснощёкова Стр.90)
- Чтение с
художественной
литературы
Загадки об диких
животных.
- Приобщение к
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Весёлая спорт
эстафета.
-Индивидуальная
работа по
лепке( смотреть в
тетрадь по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Моем пупсов.
- Самостоятельная
игровая
деятельность Лото,
вкладки.
- Познавательно-
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Индивидуальная
работа по
аппликации
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Расставляем в
центре комнатных
растений.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Рисуем и
раскрашиваем.
- Самостоятельная
22
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Моем пупсов.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Сюжетные кубики.
- Самостоятельная
деятельность детей
в центрах (уголках)
развития
Центр «Мир по
руками» Бусы ,
Паутина и т.д.
Лего
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
Наблюдение за
изменениями в
природе. Крупа,
снег.
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках) развития
Ц.»У Лукоморья»
рассматривание
иллюстраций книг
по парам»
доступной трудовой
деятельности
Расставляем игрушки
на свои места.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Пазлы, наст.игры.
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
Больнице.
Осматриваем и лечим
пупсов.
исследовательская
деятельность
Рассматриваем
строение листьев
фиалки.
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
В уголке СРИ. Семья
деятельность детей
в центрах (уголках)
развития. Лепим на
свободные темы
отрабатываем
приёмы лепки.
23
Понедельник 26
Вторник 27
Среда 28
Четверг 29
Пятница 30
Утро
- Индивидуальная
работа по
рисованию
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная игра)
Настольные игры по
ПДД.
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №8
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных моментов
«Дотронься..»-
(карт.соц.эмоц.развит.
- Индивидуальная
работа по
ознакомление с
окружающим
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)-
Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
«Танцующие руки»
(карт.по
психогимнастике.
Стр.5)
- Чтение
художественной
литературы
«Что за славный
денёк». (большая
хрестоматия
Стр.138)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №8
(Тетрадь
взаимодействия с
- Индивидуальная
работа по ФЭМП
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
«Ремонтная
мастерская»
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
(Нравственные
темы на основе
художественных
произведений)
Мойдодыр.
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №8
(Тетрадь
взаимодействия с
Индивидуальная
работа по развитию
речи (смотреть
тетрадь по индив.
работе)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра) И. «Нашей
Родиной гордимся»
- Чтение
художественной
литературы.
«Когда
солнышко
взайдёт»
.( Большая хрест.
игр Стр.351)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №8
(Тетрадь
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
Индивидуальная
работа по
развитию
психических
процессов.
(смотреть тетрадь
по индив. работе)
- Чтение
художественной
литературы
В гостях у
чебурашки
(хрестоматия для
детей дошкольного
возраста. Стр.120)
- Игровая
деятельность
(обогащенная
игра)
«Танцующие руки»
(карт.по
Психогимнастика.
Стр.5)
- Утренняя
гимнастика
Комплекс №8
(Тетрадь
24
Стр.7)
- Познавательно-
экспериментальная
деятельность.
Как помыль листик
фиалки.
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов (ОБЖ,
ПДД)
Д.и. «Правила
дорожного
движения» (катр.
Игр по ПДД Стр.4)
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
Волшебный
мешочек
(определить на
ощуп краппу.)
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Тучки» ( карт.
минутки здоровья
Стр.9)
взаимодействия с
инстр. по физичес.
культуре)
-Утренний круг
- Развивающее
общение при
проведении
режимных
моментов
«Клубочек»
(карт.соц. эмоц.
развитияю. Стр.4)
- Познавательно-
исследовательская
деятельность.
«Что с начало что
потом» (карт.игр
по ознакомлннию с
окр.миром Стр.2)
ООД
Ознакомление
с окружающим
Тема:
Знакомство с
декоративными
птицами.
Дать детям
представления о
декоративных птицах.
Показать особенности
содержания
ФЭМП
№ 9
Показать
образование числа 4
на основе сравнения
двух групп
предметов,
выраженных числами
3 и 4; учить считать в
пределах 4.
Расширять
Лепка
Тема: «Угощение
для кукол».
Развивать у детей
образные
представления,
умение выбирать
содержание
изображения.
-Учить передавать в
Развитие речи
Тема:
Чтение
сказки «Три
поросенка».
Познакомить детей
с английской
сказкой «Три
поросенка» (пер. С.
Михалкова),
Рисование
Тема:
Рисование по
замыслу.
Учить детей
самостоятельно
выбирать тему
своего рисунка,
доводить задуманное
до конца, правильно
держать карандаш,
25
декоративных птиц.
Формировать желание
наблюдать и ухаживать
за растениями,
животными.
(Соломенникова О.А.
Ознакомление с
природой в детском
саду: Средняя группа
(4-5 лет) Стр. 36)
Физическая
культура. (По плану
инструктора по
физической культуре)
представления о
прямоугольнике на
основе сравнения его
с квадратом.
Развивать умение
составлять целостное
изображение из
предметов частей.
.
(И. А. Помораева,
В. А. Позина
«Формирование
элементарных
математических
представлений»
Средняя группе
стр.25)
Музыка
(По плану
музыкального
руководителя)
лепке выбранный
объект, используя
усвоенные ранее
приемы.
-Продолжать
формировать умение
работать аккуратно.
-Воспитывать
стремление делать
что-
то для других,
формировать умение
объединять
результаты своей
деятельности с
работами
сверстников.
(Т.С. Комарова
Изобразительная
деятельность в
детском саду.
Средняя группа.
Стр.35)
Физическая
культура. (По плану
инструктора по
физической
культуре)
помочь понять ее
смысл и выделить
слова, передающие
страх поросят и
страдания
ошпаренного
кипятком волка.
(В.В. Гербова
Развитие речи в
детском саду.
Средняя группа. (4-
5 лет) Стр.35)
Музыка
(
По плану
музыкального
руководителя)
закрашивать
небольшие части
рисунка. Развивать
творческие
способности,
воображение.
(Комарова Т. С.
«Изобразительная
деятельность в
детском саду»
Средняя группа.
Ст.38)
Физическая
культура
на
улице
.
«Перепрыгнем через
ручеек»
Э.Я.Степаненкова
Сборник подвижных
игр Стр.63
Прогулка
Прогулка
Тема: Дует ветер-
ветерок
Прогулка
Тема: Дует ветер-
ветерок
Прогулка
Тема: Дует ветер-
ветерок
Прогулка
Тема: Дует ветер-
ветерок
Прогулка
Тема: Дует ветер-
ветерок
26
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина
Стр.21
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина
Стр.21
(Образовательная
деятельность с
детьми на прогулке.
О.Р.Меремьянина
Стр.21
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина
Стр.21
(Образовательная
деятельность с
детьми на
прогулке.
О.Р.Меремьянина
Стр.21
Вечер
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
-
Конструктивно-
модельная
деятельность
«Лесной детский сад»
.(Л.В.Куцакова
Конструирование из
строительного
материала Стр.34)
- Чтение
художественной
литературы
«Таракан дрова
рубил»
(Большая
хрестоматия Стр.360)
- Индивидуальная
работа по
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Сюжетно-
ролевая игра
«Большая стирка»
(Сюжетно-ролевые
игры. Н.В.
Краснощёкова
Стр.88)
- Индивидуальная
работа по музыке
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Индивидуальная
работа по
физкультуре
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Сюжетно-
ролевая игра
«Большая стирка»
(Сюжетно-ролевые
игры. Н.В.
Краснощёкова
Стр.88)
- Чтение с
художественной
литературы
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Культурно-
досуговая
деятельность
(Развлечение)
Кукольный театр
«Теремок»!
-Индивидуальная
работа по лепке
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
- Бодрящая
гимнастика и
оздоровительные
мероприятия
Комплекс №7
Стр.10)
- Индивидуальная
работа по
аппликации
( смотреть в
тетрадь по
инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Моем пупса
- Самостоятельная
игровая
деятельность.
Магазин
27
физкультуре
( смотреть в тетрадь
по инд.работе)
-Вечерний круг
- Приобщение к
доступной трудовой
деятельности
Дежурные по
столовой.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Конструктор
«Архитектор»
- Самостоятельная
деятельность детей в
центрах (уголках)
развития
. Центре «Ряженья»
примеряем наряды к
встречи гостей.
Совместно с
воспитателем лечим
книги.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
Настоль. игры.
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
Просеиваем писок
через разные сито.
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках) развития
Центр природы .
Рыхлить., орошать
и полить цветы.
«Долгоногий
журавель»(Большая
хрестоматия
Стр.357)
- Приобщение к
доступной
трудовой
деятельности
Уборка на дет.
Кухне.
- Самостоятельная
игровая
деятельность
И. Вежливые слова
и поступки.
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках) развития
Настольные игры.
деятельности.
Дежурство по
столовой.
- Самостоятельная
игровая
деятельность.
«Авто-мастерская»
- Познавательно-
исследовательская
деятельность
И. «Запустим
рыбку»(катр.игры с
водой Стр.2)
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития.
Центр рисования.
Раскраски,
трафареты.
- Самостоятельная
деятельность
детей в центрах
(уголках)
развития.
Центр «У
лукоморья»
Рассматривание
худ.литературы,
беседы об
умиденом.
28