Напоминание

октябрь 2020 г.


Автор: Шипоша Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №186"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: октябрь 2020 г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




Календарно - тематический план на октябрь средней группы

Понедельник

Вторник

Среда

Четверг 1

Пятница 2

Утро

- Индивидуальная работа

по развитию речи

(смотреть тетрадь по

индив. работе).

- Игровая деятельность

(обогащенная игра).

Домино.

- Чтение художественной

литературы.

РН песни «Ах ты,

ноченька, ночка тёмная!»

(хрестоматия для детей

дошкольного возраста.

Стр.135)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №5

(Оздоровительная

гимнастика. Комплексы

управлений для детей 3-7

лет. Тетрадь

взаимодействия с инстр. по

физичес. культуре)

Утренний круг

- Индивидуальная

работа по развитию

психических

процессов.

(смотреть тетрадь по

индив. работе).

- Чтение

художественной

литературы.

Р.Н.песенка

«Солнышко –

солнышко

(хрестоматия для

детей дошкольного

возраста. Стр.135).

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра).

Настенное панно

«Мозаика»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №5

(Оздоровительная

гимнастика.

1

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

«Поварята» ( карт. игр по

соц.-эмоц. развитию. Стр.5)

Комплексы

управлений для

детей 3-7 лет.

Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре).

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Обзывалки»

(карт.соц. эмоц.

развитияю. Стр.3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность.

«Напои слона»

(карт.игр с водой.

Стр.3)

ООД

Развитие речи

Тема

: Чтение сказки К.

Чуковского «Телефон»

Порадовать детей чтением

веселой сказки.

Рисование

Тема: Золотая осень.

Учить изображать

осень. Упражнять в

умении рисовать

2

Поупражнять в

инсценирование отрывков

из произведения.

(В.В. Гербова Развитие речи

в детском саду. Средняя

группа. (4-5 лет) Стр.31)

Музыка

(По плану музыкального

руководителя)

дерево, ствол, тонкие

ветки. Закреплять

технические умения в

рисовании красками.

Подводить детей к

образной передаче

явлений. Воспитывать

самостоятельность,

творчество. Вызывать

чувство радости от

ярких красивых

рисунков.

(Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.31)

Физическая

культура на улице.

«Найди себе пару»

Э.Я.Степаненкова

Сборник подвижных

игр Стр.58

Прогулка

Тема: Как звери к зиме

готовятся.

(Образовательная

деятельность с детьми на

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

3

прогулке.)

О.Р.Меремьянина Стр.22

детьми на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Вечер

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3 «Детки

резвятся» (карт.

пробуждения Стр.6)

- Культурно-досуговая

деятельность

Игра «У медведя во бору»

(карт. игры по развитию

движения Стр.4)

-Индивидуальная работа

по лепке

(смотреть тетрадь по

индивид. работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Выполнять обязанности

дежурного по столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Настольная игра

«Паутинка»

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт. пробуждения

Стр.6)

- Индивидуальная

работа по

аппликации

(смотреть тетрадь по

индивид. работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Расставляем

игрушки на свои

места.

-Самостоятельная

игровая

деятельность

Парикмахерская

- Самостоятельная

4

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Взбей пену» (карт. игры с

песком для дошкольного

возраста. Стр.4)

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Уголок строителя. Строим

автостанцию.

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Уголок строителя.

Строим

Загон для животных.

5

Понедельник 5

Вторник 6

Среда 7

Четверг 8

Пятница 9

Утро

- Индивидуальная

работа по рисованию

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

И. Панно «Город»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №5 (Тетрадь

взаимодействия с инстр.

по физичес. культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов

1 «Гуси» (карт.

«Минутки здоровья»

Стр.-4)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность

И. «Отгадай кто под

-

Индивидуальна

я работа по

ознакомление с

окружающим

(смотреть

тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

И. «Сдуй

облако»(карт.игр

с песком. Стр.4)

- Чтение

художественной

литературы

Р.Н.песенка « У

нас на дворе

туман,

туман…«»

(Большая

хрестоматия для

детей

дошкольного

возраста.Стр136)

-

Индивидуальна

я работа по

ФЭМП

(смотреть

тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Настольная игра

«Ракушки»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(Нравственные

темы на основе

художественны

х произведений)

«Хвосты»

((Большая

хрестоматия для

детей

-

Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть

тетрадь по индив.

работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Лего»

- Чтение

художественной

литературы

Р.Н.песенка

«Дождик, дождик,

веселей

(Большая

хрестоматия для

детей

дошкольного

возраста.

Стр. 136)

- Утренняя

- Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

(смотреть тетр. адь

по индив. работе)

- Чтение

художественной

литературы

Р.Н.песня «Дождь

Быстрица…»(Боль

шая хрестоматия

для детей

дошкольного

возраста.Стр.136)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Нас. игра

«Профессии»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №5

(Тетрадь

6

облоком» (карт.игр с

водой. Стр.5)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №5

( Тетрадь

взаимодействия

с инстр. по

физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(ОБЖ, ПДД)

Игра «По

дороге» (карт.

игр по ПДД.

Стр.3)

дошкольного

возраста.

Стр.280)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №5

( Тетрадь

взаимодействия

с инстр. по

физичес.

культуре)

-Утренний круг

Познавательно-

исследовательс

кая

деятельность

Игра «Тонет, не

тонет» (карт.

игры с водой.

Стр. 5)

гимнастика

Комплекс №5

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

Беседа

"Дежурство на

занятии»

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

Беседа12 «О

здоровье и чистоте»

(карт. Бесед Стр.9)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

И. «Половинки»

(Карт. игры с водой.

Стр.1)

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема: Петрушка идет

трудиться.

Учить группировать

предметы по

ФЭМП

Тема: № 6

Учить считать в

пределах 3,

используя

следующие

Аппликация

Тема: «Укрась

салфетку».

Учить детей

составлять узорна

квадрате,

Развитие речи

Тема: Звуковая

культура речи:

звуки з и зь.

Упражнять детей в

произношении

Рисование

Тема: «Сказочное

дерево».

Учить детей

создавать в

рисунке

7

назначению;

воспитывать желание

помогать взрослым.

(Дыбина О.В.

Ознакомление с

предметным

окружением: Средняя

группа (4-5 лет).

Стр. 21)

Физическая

культура.

(По плану

инструктора по

физической культуре)

приемы: при

счете правой

рукой указывать

на каждый

предмет слева

направо, называть

числа по порядку,

согласовывать их

роде, числе и

падеже,

последнее число

относить ко всей

группе

предметов.

Упражнять в

сравнении двух

предметов по

величине (длине,

ширине, высоте),

обозначать

результаты

заполняя

элементами

середину и углы.

Учить разрезать

полоску пополам,

предварительно

сложив её;

правильно

держать ножницы

и правильно

действовать ими.

Развивать

чувство

композиции.

Закреплять

аккуратно

наклеивать

детали.

Подводить к

эстетической

оценки работ.

изолированного

звука з (в слогах,

словах); учить

произносить звук з

твердо и мягко;

различать слова со

звуками з , зь.

( В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа. (4-

5 лет) Стр.32)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

сказочный образ.

Упражнять в

умении

передавать

правильное

строение дерева.

Учить

закрашивать.

Развивать

воображение,

творческие

способности, речь.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.33)

8

сравнения

соответствующим

и словами:

длинный –

короткий,

длиннее – короче;

широкий – узкий,

шире – уже,

высокий –низкий,

выше – ниже.

Расширять

представления о

частях суток и их

последовательнос

ти (утро, день,

вечер, ночь).

( И. А.Помораева,

В. А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа.

Стр.19)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

(Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду.

Средняя группа.

Стр.30)

Физическая

культура.

(По плану

инструктора по

физической

культуре)

Физическая

культура на

улице.

И.п. «Пробнгт

тихо»

(Э.Я.Степаненков

а Сборник

подвижных игр

Стр.61)

9

Прогул

ка

Тема: Как звери к зиме

готовятся.

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери

к зиме готовятся.

(Образовательна

я деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянин

а Стр.22

Тема: Как звери

к зиме готовятся.

(Образовательна

я деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянин

а Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Тема: Как звери к

зиме готовятся.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.)

О.Р.Меремьянина

Стр.22

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3 «Детки

резвятся» (карт.

пробуждения Стр.6)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: Домики и

сарайчики..

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.21)

- Чтение

художественной

литературы

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра «Семья»

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.83)

-

Индивидуальна

я работа по

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

- Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

Индивидуальна

я работа по

физкультуре

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Сюжетно-

ролевая игра.

Игра «Семья»

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Настольный театр

«Теремок»

-Индивидуальная

работа по лепке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт. пробуждения

Стр.6)

- Индивидуальная

работа по

аппликации.

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем кукольную

10

«Мчатся тучи, вьются

тучи…»

(Большая хрестоматия

для детей дошкольного

возраста.Стр.215)

- Индивидуальная

работа по физкультуре

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности.

Дежурство по столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Пазлы по сказкам.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Центр художественной

деятельности.

Рисование на

свободную тему.

музыке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельность.

Дежурство по

столовой.

Самостоятельна

я игровая

деятельность

Конструктор

кирпичики.

-

Познавательно-

исследовательс

кая

деятельность

Д.и «Фантазёры»

(Д.и.с

природным

материалом.

Стр.2)

-

(Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.83)

- Чтение с

художественной

литературы

Пушкин А.С.

«Зимнее утро».

(Большая

хрестоматия для

детей

дошкольного

возраста.

Стр.215)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности.

Расставляем

игрушки на свои

места

-

Самостоятельна

я игровая

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

-

Самостоятельная

игровая

деятельность.

«Гараж»

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

И. «Тёплый

холодный»(катр.и

гры с водой

Стр.6)

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр рисования.

Раскраски,

посуду.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Магазин

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах

(уголках)

развития.

Центр «У

лукоморья»

Рассматривание

худ.литературы.

11

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр песка.

Рисуем на песке.

деятельность

- Нас.игра «Чей

детёныш?»

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр природы.

Рыхлим ,орошае

м комнатные

цветы.

трафареты.

Понедельник 12

Вторник 13

Среда 14

Четверг 15

Пятница 16

12

Утро

- Индивидуальная

работа по рисованию.

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Наст.и. «Правила

дорожного движения.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №6 (Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов.

«Газета» (карт. бесед

по социально-

асоциальному

развитию. Стр.5)

- Познавательно-

-

Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Игра с

деревянным

конструктором,

Строим крепость.

- Чтение

художественной

литературы

«Лебедёнок»

(Большая

хрестоматия для

детей

дошкольного

возраста.

Стр.226)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №6

-

Индивидуальная

работа по

ФЭМП.

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Лото»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(Нравственные

темы на основе

художественных

произведений)

№10 «Корабль и

ветер»-( кар. по

Психогимнастика

Стр.9)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №6

(Тетрадь

Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Нас.игра

«Геометрические

фигуры»

- Чтение

художественной

литературы

«Листопад»

(Большая

энциклопедия

Стр.229)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №6

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по

физичес.

-

Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Чтение

художественной

литературы.

«Десять птичек-

стайка»»

(Большая

хрестоматия

Стр.228)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Панно «Город»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №6

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

13

экспериментальная

деятельность

Д.и. «Фантазёры»

( Д.и. с природным

материалом Стр.2)

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по

физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД)

Д.и. «Найди

нужный знак»

(карт. игр по ПДД

Стр.4)

взаимодействия с

инстр. по

физичес.

культуре)

- Утренний круг

Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

И. «Новая

квартира куклы

маши»((карт.

игры

песком .Стр.4)

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Путишествие»-

(карт. Минутки

здоровьяСтр.5)

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«№15 «Мои

хорошие

поступки» (карт.

бесед Стр.-10)

- Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

«Поймай

льдинку»(Карт.

игры с

водой.Стр.6

ООД

Ознакомление

с окружающим

Прохождение

экологической тропы

Расширять

представление детей об

осенних изменениях в

природе. Показать

ФЭМП

Тема

:№ 7

Продолжать учить

считать в пределах

3, соотнося число с

элементом

множества,

самостоятельно

Лепка

Тема: «Грибы»

Закреплять Умение

детей лепить

знакомые

предметы,

используя

усвоенные ранее

Развитие речи

Тема:

Заучивание

русской народной

песенки «Тень-

тень-потетень».

Помочь детям

запомнить и

выразительно

Рисование

Тема

:

Декоративное

рисование

«Украшение

фартука».

Учить детей

составлять на

14

объекты экологической

тропы в осенний

период. Формировать

бережное отношение к

окружающей природе.

Дать элементарные

представления о

взаимосвязи человека и

природы.

(Соломенникова О.А.

Ознакомление с

природой в детском

саду: Средняя группа

(4-5 лет) Стр. 33)

Физическая культура.

(По плану инструктора

по физической

культуре)

обозначать

итоговое число,

правильно

отвечать на вопрос

«Сколько?»

Совершенствовать

умение различать

и называть

геометрические

фигуры (круг,

квадрат,

треугольник)

независимо от их

размера.

Развивать умение

определять

пространственное

направление от

себя: вверху,

внизу, впереди,

сзади, слева,

справа.

((И. А. Помораева,

В. А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа.

приёмы лепки

(раскатывание

глины прямыми и

кругообразными

движениями,

сплющивание

ладонями, лепка

пальцами) для

уточнения формы.

Подводить к

образной оценке

работы

.( Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду.

Средняя группа.

Стр.32)

Физическая

культура. (По

плану инструктора

по физической

культуре)

читать песенку.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа.

(4-5 лет) Стр.33)

Музыка

(по плану

музыкального

руководителя)

полоске бумаги

простой узор из

элементов

народного

орнамента.

Развивать цветовое

восприятия.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.34)

Физическая

культура на

улице.

П.и.

«Лашадки»

(Э.Я.Степане

нкова

Сборник

подвижных

игр Стр.61)

15

Стр.21)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

Прогулк

а

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

) Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

) Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

) Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3 «Детки

резвятся» (карт.

пробуждения Стр.6)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: Домики и

сарайчики..

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

- Сюжетно-

ролевая игра

«Строительство

платины»

Сюжетно-

ролевые игры.

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

Индивидуальная

работа по

физкультуре.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительны

е мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Кукольный театр

театр «Три

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №3

«Детки резвятся»

(карт.

пробуждения

Стр.6)

- Индивидуальная

работа по

аппликации.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

16

материала Стр.21)

- Чтение

художественной

литературы

«Ой вы, ветры-

ветерочки .(Большая

хрестоматия стр.137)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре.

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои места

после игры.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Н.игра «Ракушки»

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

Н.В.

Краснощёкова

Стр.89

Индивидуальная

работа по музыке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой

Самостоятельная

игровая

деятельность

«Панно -Город»

-

Познавательно-

исследовательск

ая деятельность

Д.и. «Сбор ягод»

(Д.и. игры с

- Сюжетно-

ролевая игра.

«Строительство

платины»

Сюжетно-

ролевые игры.

Н.В.

Краснощёкова

Стр.89

- Чтение с

художественной

литературы

«Из-за леса , лесу

тёмного..»(стр.13

7)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем игр.

продукты .

-

Самостоятельна

я игровая

деятельность

Настенное панно.

-

медведя»

-

Индивидуальная

работа по лепке.

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

Самостоятельна

я игровая

деятельность

Кукольный дом.

-

Познавательно-

исследовательск

ая деятельность.

Д.и. «Полная

чаша

фасоли»(карт.

Д.и.с природным

материалом.Стр.7

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Уборка в центре

«Рисования»

-

Самостоятельная

игровая

деятельность

Рисование и

раскрашивания

мелками.

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Книжный уголок.

Рассматривание

иллюстраций.

17

развития

«Уединения"

Релаксация.

Спокойные беседы на

подушках.

природным

материалом.Стр.4

)

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

«Уединения»

Релаксация,

рассматривание

книг.

Самостоятельна

я

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Готовят

праздничный

ужин на кухни.

)

-

Самостоятельна

я деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Парикмахерская

стрижки

18

Понедельник 19

Вторник 20

Среда 21

Четверг 22

Пятница 23

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Крупный пазл

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №7

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

наст. игра «Что такое

хорошо что такое

плохо?»

- Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Постройка

«Фермы»

- Чтение

художественной

литературы

Загадки домашних

животных.

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

- Индивидуальная

работа по ФЭМП

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)-

Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

«Бездомный воробей»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

(Нравственные

темы на основе

художественных

произведений)

«Краденое солнце»

-

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Индивидуальная

работа по развитию

речи

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Мозаики.

- Чтение

художественной

литературы

Сентябрь осень

начинает Стр.142

-

Утренняя

гимнастика

Комплекс №7

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов

- Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Чтение

художественной

литературы

«Маша и медведь»

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Кукольный дом.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №7

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

19

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность..

Рассматривание

материалов в центре

природы

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД) «Учим

дорожные знаки.» .

(карт.игр по ПДД

Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Сортировка крупы

«Угадай чей голос»

режимных

моментов

Беседа №1

«Здоровое питание»

(катр. Стр-3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Замеры воды из

разных баночек.

ООД

Ознакомление с

окружающим

Тема: Мои друзья.

Формировать понятия

«друг», «дружба».

Воспитывать

положительные

отношения между

детьми, побуждая их к

добрым поступкам.

Учить сотрудничать,

сопереживать,

проявлять заботу и

внимание друг к другу.

(Дыбина О.В.

Ознакомление с

предметным

окружением: Средняя

ФЭМП

Тема: №8

Продолжать учить

считать в пределах 3,

соотнося число с

элементом

множества,

самостоятельно

обозначать итоговое

число, правильно

отвечать на вопрос

«Сколько?»

Совершенствовать

умение различать и

называть

геометрические

фигуры (круг,

квадрат,

Аппликация

Тема: «Украшение

платочка».

Учить детей выделять

углы, стороны

квадрата. Закреплять

знание круглой,

квадратной и

треугольной формы.

Упражнять в подборе

цветосочетаний. Учить

преобразовывать

форму, разрезая

квадрат на

треугольники, круг на

полукруги. Развивать

композиционные

умения, восприятие

Развитие речи

Тема: Чтение

стихотворений об

осени. Составление

рассказов – описаний

игрушек.

Приобщить детей к

восприятию

поэтической речи.

Продолжать учить

рассказывать об

игрушке по

определенному плану

(по подражанию

педагогу).

(В.В. Гербова Развитие

речи в детском саду.

Средняя группа. (4-5

Рисования

Тема: «Яички

простые и золотые».

Закрепить знание

овальной формы,

понятия «тупой»,

«острый».

Продолжать учить

приему рисования

овальной формы.

Упражнять в умении

аккуратно

закрашивать рисунки.

Подводить к

образному

выражению

содержания.

Развивать

20

группа (4-5

лет).Стр.24)

Физическая культура

(По плану инструктора

по физической

культуре)

треугольник)

независимо от их

размера.

Развивать умение

определять

пространственное

направление от себя:

вверху, внизу,

впереди, сзади,

слева, справа.(стр23)

(И. А. Помораева, В.

А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа

стр14)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

цвета.

( Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в детском

саду. Средняя группа.

Стр.34)

Физическая

культура. (По плану

инструктора по

физической культуре)

лет) Стр.34)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

воображения.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.36 )

Физическая

культура на улице.

«Огуречник,

огуречик» П.и.

(Э.Я.Степаненкова

Сборник

подвижных игр

Стр.63)

Прогулк

а

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

Тема: Насекомые

осенью.

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина)

Стр.23

21

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

«Лесной детский сад»

Тема: Загородки и

заборы.(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.34)

- Чтение

художественной

литературы .

Как на тоненький

ледок

(Энциклопедия

стр.137

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Сюжетно-

ролевая игра

Игра «Автобус»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова

Стр.90)

- Индивидуальная

работа по музыке

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Учимся застёгивать

пуговицы.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Сюжетно-ролевая

игра

Игра «Тролебус»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.90)

- Чтение с

художественной

литературы

Загадки об диких

животных.

- Приобщение к

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Весёлая спорт

эстафета.

-Индивидуальная

работа по

лепке( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем пупсов.

- Самостоятельная

игровая

деятельность Лото,

вкладки.

- Познавательно-

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Индивидуальная

работа по

аппликации

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Расставляем в

центре комнатных

растений.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Рисуем и

раскрашиваем.

- Самостоятельная

22

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем пупсов.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Сюжетные кубики.

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития

Центр «Мир по

руками» Бусы ,

Паутина и т.д.

Лего

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Наблюдение за

изменениями в

природе. Крупа,

снег.

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках) развития

Ц.»У Лукоморья»

рассматривание

иллюстраций книг

по парам»

доступной трудовой

деятельности

Расставляем игрушки

на свои места.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Пазлы, наст.игры.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Больнице.

Осматриваем и лечим

пупсов.

исследовательская

деятельность

Рассматриваем

строение листьев

фиалки.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

В уголке СРИ. Семья

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития. Лепим на

свободные темы

отрабатываем

приёмы лепки.

23

Понедельник 26

Вторник 27

Среда 28

Четверг 29

Пятница 30

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Настольные игры по

ПДД.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №8

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных моментов

«Дотронься..»-

(карт.соц.эмоц.развит.

- Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)-

Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Танцующие руки»

(карт.по

психогимнастике.

Стр.5)

- Чтение

художественной

литературы

«Что за славный

денёк». (большая

хрестоматия

Стр.138)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №8

(Тетрадь

взаимодействия с

- Индивидуальная

работа по ФЭМП

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Ремонтная

мастерская»

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

(Нравственные

темы на основе

художественных

произведений)

Мойдодыр.

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №8

(Тетрадь

взаимодействия с

Индивидуальная

работа по развитию

речи (смотреть

тетрадь по индив.

работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра) И. «Нашей

Родиной гордимся»

- Чтение

художественной

литературы.

«Когда

солнышко

взайдёт»

.( Большая хрест.

игр Стр.351)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №8

(Тетрадь

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

Индивидуальная

работа по

развитию

психических

процессов.

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Чтение

художественной

литературы

В гостях у

чебурашки

(хрестоматия для

детей дошкольного

возраста. Стр.120)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Танцующие руки»

(карт.по

Психогимнастика.

Стр.5)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №8

(Тетрадь

24

Стр.7)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность.

Как помыль листик

фиалки.

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов (ОБЖ,

ПДД)

Д.и. «Правила

дорожного

движения» (катр.

Игр по ПДД Стр.4)

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Волшебный

мешочек

(определить на

ощуп краппу.)

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Тучки» ( карт.

минутки здоровья

Стр.9)

взаимодействия с

инстр. по физичес.

культуре)

-Утренний круг

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

«Клубочек»

(карт.соц. эмоц.

развитияю. Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность.

«Что с начало что

потом» (карт.игр

по ознакомлннию с

окр.миром Стр.2)

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема:

Знакомство с

декоративными

птицами.

Дать детям

представления о

декоративных птицах.

Показать особенности

содержания

ФЭМП

№ 9

Показать

образование числа 4

на основе сравнения

двух групп

предметов,

выраженных числами

3 и 4; учить считать в

пределах 4.

Расширять

Лепка

Тема: «Угощение

для кукол».

Развивать у детей

образные

представления,

умение выбирать

содержание

изображения.

-Учить передавать в

Развитие речи

Тема:

Чтение

сказки «Три

поросенка».

Познакомить детей

с английской

сказкой «Три

поросенка» (пер. С.

Михалкова),

Рисование

Тема:

Рисование по

замыслу.

Учить детей

самостоятельно

выбирать тему

своего рисунка,

доводить задуманное

до конца, правильно

держать карандаш,

25

декоративных птиц.

Формировать желание

наблюдать и ухаживать

за растениями,

животными.

(Соломенникова О.А.

Ознакомление с

природой в детском

саду: Средняя группа

(4-5 лет) Стр. 36)

Физическая

культура. (По плану

инструктора по

физической культуре)

представления о

прямоугольнике на

основе сравнения его

с квадратом.

Развивать умение

составлять целостное

изображение из

предметов частей.

.

(И. А. Помораева,

В. А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группе

стр.25)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

лепке выбранный

объект, используя

усвоенные ранее

приемы.

-Продолжать

формировать умение

работать аккуратно.

-Воспитывать

стремление делать

что-

то для других,

формировать умение

объединять

результаты своей

деятельности с

работами

сверстников.

(Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в

детском саду.

Средняя группа.

Стр.35)

Физическая

культура. (По плану

инструктора по

физической

культуре)

помочь понять ее

смысл и выделить

слова, передающие

страх поросят и

страдания

ошпаренного

кипятком волка.

(В.В. Гербова

Развитие речи в

детском саду.

Средняя группа. (4-

5 лет) Стр.35)

Музыка

(

По плану

музыкального

руководителя)

закрашивать

небольшие части

рисунка. Развивать

творческие

способности,

воображение.

(Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в

детском саду»

Средняя группа.

Ст.38)

Физическая

культура

на

улице

.

«Перепрыгнем через

ручеек»

Э.Я.Степаненкова

Сборник подвижных

игр Стр.63

Прогулка

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

Прогулка

Тема: Дует ветер-

ветерок

26

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.21

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

-

Конструктивно-

модельная

деятельность

«Лесной детский сад»

.(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.34)

- Чтение

художественной

литературы

«Таракан дрова

рубил»

(Большая

хрестоматия Стр.360)

- Индивидуальная

работа по

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Сюжетно-

ролевая игра

«Большая стирка»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова

Стр.88)

- Индивидуальная

работа по музыке

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Сюжетно-

ролевая игра

«Большая стирка»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова

Стр.88)

- Чтение с

художественной

литературы

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Кукольный театр

«Теремок»!

-Индивидуальная

работа по лепке

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №7

Стр.10)

- Индивидуальная

работа по

аппликации

( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Моем пупса

- Самостоятельная

игровая

деятельность.

Магазин

27

физкультуре

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

-Вечерний круг

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Дежурные по

столовой.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Конструктор

«Архитектор»

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

. Центре «Ряженья»

примеряем наряды к

встречи гостей.

Совместно с

воспитателем лечим

книги.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Настоль. игры.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Просеиваем писок

через разные сито.

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках) развития

Центр природы .

Рыхлить., орошать

и полить цветы.

«Долгоногий

журавель»(Большая

хрестоматия

Стр.357)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Уборка на дет.

Кухне.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

И. Вежливые слова

и поступки.

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках) развития

Настольные игры.

деятельности.

Дежурство по

столовой.

- Самостоятельная

игровая

деятельность.

«Авто-мастерская»

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

И. «Запустим

рыбку»(катр.игры с

водой Стр.2)

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр рисования.

Раскраски,

трафареты.

- Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр «У

лукоморья»

Рассматривание

худ.литературы,

беседы об

умиденом.

28



В раздел образования