Напоминание

Проект из цикла : "В гостях у сказки" - "Репка"


Автор: Птица Анна Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ "Школа № 1566", д/о "Теремок"
Населённый пункт: Москва
Наименование материала: мероприятие по театрализованной деятельности
Тема: Проект из цикла : "В гостях у сказки" - "Репка"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Проект из цикла: «В гостях у сказки» - «Репка».

Автор: Птица Анна Николаевна

Организация: ГБОУ «Школа 1566» д/о №2 «Теремок» группа №3

Город Москва, 2020 год.

Вид проекта: групповой, игровой

Участники проекта: дети, педагоги и специалист группы

Длительность: долгосрочный

Возраст детей: 6 – 7 лет (ЗПР)

1 этап – целеполагание.

Актуальность:

Театрализованная игра является одним из самых эффективных средств

развития и воспитания ребенка.

В процессе театральной деятельности незаметно активизируется словарь

ребенка, совершенствуется звуковая культура речи.

2 этап – аналитический.

Формы работы с детьми:

1.

Подготовка материалов для организации познавательной деятельности

с детьми.

Рассматривание:

предметных и сюжетных картинок

альбомов на тему: «Овощи», «Домашние животные».

книг по сказке «Репка»

рассматривание и обследование героев сказки «Репка»

показ настольного театра «Репка»

показ театра игрушек

ИКТ:

Просмотр мультфильма «Репка».

Прослушивание звукозаписей детских сказки: «Репка»

Подбор книг:

Сказки для малышей

«Репка» (обр. К.Ушинского)

стихи А. Богдарин «Что растёт в огороде»

Е.С. Аксаментова «Весёлые овощи»

Подбор дидактических игр:

«Подбери пару»

«Чудесный мешочек» (овощи)

«Кто ушёл?» (герои из сказки)

«Подбери по цвету»

«Кто что ест?»

«Что растет в огороде?»

2.

Ознакомление с разными видами театра.

3.

Рассказывание сказки «Репка» с использованием разных видов театра

(настольный, плоскостной, би-ба-бо).

4.

Составление перспективного плана реализации проекта.

5.

Выполнение аппликации на тему: «Репка».

6.

Обыгрывание сказки детьми.

3 этап – основной.

Цель: познакомить детей с русской народной сказкой, через

театрализованную деятельность.

Задачи:

1.

Познакомить детей с фольклорным произведением «Репка».

2.

Вызвать у детей интерес к слушанию сказки «Репка».

3.

Расширять представления детей о домашних животных, овощах.

4.

Продолжать учить детей слушать речь воспитателя.

5.

Побуждать детей узнавать и называть героев из сказки.

6.

Способствовать развитию речи ребёнка.

7.

Стимулировать ребёнка повторять за воспитателем слова и фразы из

произведения.

8.

Активизировать словарь детей за счёт слов: репка, большая,

пребольшая, маленькая, тянут-потянут, мышка, кошка, собачка.

9.

Продолжать воспитывать у детей интерес к русской народной сказке с

помощью наглядности.

10. Воспитывать любовь к сказкам, бережное отношение к животным.

Предполагаемый результат у детей:

1.

Повышение речевой активности детей.

2.

Знание детьми произведения, произношение знакомых фраз из сказки.

3.

Получение необходимых знаний о домашних животных, об овощах.

4.

Проявлять бережное отношение к героям из сказки.

5.

Эмоционально откликаться на игру.

6.

Заинтересованность детей на протяжении всего проекта.

7.

Повысить уровень развития речи, мелкой моторики.

Предполагаемый результат у педагогов:

Активизируется сотворчество педагогов в процессе проектной деятельности

с детьми.



В раздел образования