Автор: Гуляева Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Планирование в подготовительной группе
Раздел: дошкольное образование
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)
Тема: «Овощи. Сад -огород».
Цель: уточнение и закрепление представлений у детей об изменениях, происходящих в окружающем мире в
октябре; расширение знаний об овощных культурах, воспитание уважения к труду взрослых.
Итоговое мероприятие: «Осенние посиделки»
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 27.09.20
1
2
3
4
Понедельник
Утро с 7.00
до 11:00
1.Прием детей.
Утренний фильтр. Работа с родителями.
(по обращаемости)
«
Один дома»
2.Труд с воспитателем в группе:
3.Беседа «Урок здоровья: почему нельзя употреблять
немытые овощи?»
Дыхательная гимнастика «Вода в лужах»
Пальчиковая гимнастика «Огород»
4.Логочас
5.Утренняя гимнастика (групповая).
6.Д\и «Съедобное- несъедобное»
7. Формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло»
8.Физминутка: «Все ребята дружно встали»
9.ООД: Логопедическое, ознакомление с окружающим,
рисование
музыка
10. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
11.Инд. работа:
12.Д/и «В гостях у Витаминки»
13.И/у «Поймай мяч»
Беседа «Правила поведения»
Д/и «Дорожные знаки»
Д/и «Найди пару»
Самостоятельно - игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка
1:
С 11. 00
до 12. 20
1. Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение: «Пробеги- не задень» (бег), «По
мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),
«Лучший стрелок», (метание)
3. Подвижная игра «Мы пожарные» Спортивная игра
«Футбол», «Бадминтон».
4. Уборка беседки
-подметание дорожек, песочницы
2.Дать поручение: собрать
веточки на участке
- Сбор игрушек
5. Индивидуальная работа:
6.И/м/п «Ровным кругом»
Возвращен
ие с
прогулки,
КГН, обед,
работа
перед сном:
С 12.20
до 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение р.н.с «Мужик и медведь»,
2.Обед (индивидуальная\групповая) – худ.слово.
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование
К.Г.Н.
приучать
детей
самостоятельно
находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Учить
аккуратно развешивать одежду на стульчиках.
Вечер:
С 15.00 до
17.55
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Имп «Водяной»
4.Логочас
5.Беседа и игровая ситуация
«Овощной салат»
6.С/и «Скажи наоборот»
7.Логоритмика «Как живешь»
8.Сюжетно-ролевая игра «Безопасность движения».
9. Разучивание стихотворений к осеннему празднику.
10.Д/и «Можно - нельзя»
11. Индивидуальная работа
12.Работа с родителями (по обращениям)
Д/и «Составь картинку»
Рисование карандашами:
«Дорисуй»
Самостоятельно - игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Прогулка
2:
С 17.55
до 19. 00
1.Индивидуальная работа.
Игры с природным материалом (песком, листьями)
2. Наблюдение № __.
3.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По
мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),
«Сосчитай ногами»
4. Подвижная игра «Хитрая лиса»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
Выносной
материал: лопатки,
ветрячки, ракетки рули,
мячи для метания.
Пн.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)
Тема: «Овощи. Сад -огород».
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 28. 09. 20
1
2
3
4
Вторник
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.
(по обращениям) Информационные листы «Наблюдаем
осенью»
2.Труд с воспитателем в группе:
3.Логочас
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Беседа «Дружная семья всем нужна»
6.Формирование К.Г.Н. «Как вести себя за столом?»
7.Физминутка:
«Осень»
8.ООД: логопедическое, ФЭМП, физическая культура
9.Пальчиковая гимнастика «Огород»
ЛОГОРИТМИКА «Как живешь?»
10.Дыхательная гимнастика «Поединок»
11.Совместное составление рассказа на тему «Я выполняю
поручение»
12.Дежурство по столовой, поручения (групповая)- Уборка
игрушек.
13.
Д/и «Чудесный мешочек»
14. Инд. работа:
Игра в дидактическую
Игру:
Д/и «Составь по
частям»
Д/и «Покажи
правильно»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 20
1. Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)- «Добеги до дерева»
(бег), «Сосчитай ногами»
3. Подвижная игра «Волшебная скакалка» Спортивная игра
«Футбол»
,
«Бадминтон».
4.Уборка беседки
-подметание дорожек…
- Сбор игрушек
5. Индивидуальная работа: ……
6.Д/и «Кто быстрее найдет березу, тополь, клен?»
Игры
с
мячом,
обручами.
Строительные игры в
песке.
Рисование
мелом
на
асфальте
2.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12. 20
до 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение Н.Носов «Огурцы»
2.Обед (индивидуальная\групповая) –
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)-
«Волшебное мыло», «Душистое полотенце», формирование
К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить свое
полотенце, мыть руки с мылом. Учить аккуратно
развешивать одежду на стульчиках.
После сна:
С 15. 00 до
17.55
Вечер:
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Имп «В лесу»
4.Словесная игра «Какой?»
5
.ЛОГОРИТМИКА «Дождик»
6.Опытно – экспериментальная деятельность «Дыхание
листьев
7.Физминутка «Осень»
8.Отгадывание загадок об овощах.
9.Строительная игра «Собираем урожай»
10 Инд.работа:
11.Дидактическая игра «Где что растет?»
12.
«Овощи и фрукты, полезные продукты» (аппликация из
ткани)
.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
игру
«Собери картинку»,
Игры -головоломки
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55 до
19.00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(листвой, песком)…
2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.
3Игровое упражнение (групповая)- «Пробеги- не задень»
(бег), «По мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»
(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)
4
.Подвижная игра «Ловишки с мячом»
5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной
материал: лопатки,
ветрячки, игрушки-
автомобили, рули, мячи
Вт.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)
Тема: «Овощи. Сад -огород».
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 29.09.20
1
2
3
4
Среда
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.
(по обращениям) «Опасные растения и грибы»
2.Труд с воспитателем в группе:
3.Логочас
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Рисование «Наш урожай» (мелки)
6.Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка», «Как вести себя
за столом?»
7.ЛОГОРИТМИКА «Как живешь»
Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»
8.ООД:
Развитие
речи,
логопедическое,
рисование,
физкультура на воздухе.
9.Д/и «Кто больше назовет блюд»
10.Дежурство, поручения (групповая)-
Уборка игрушек перед прогулкой
11. Инд. работа:
12. Лепка «Урожай»
Игра в дидактическую
Игру:
«Головоломки»
«Палочки Куюзенера»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11.00
До 12. 20
1. Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая)- «Пробеги- не задень»
(бег), «По мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»
(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)
3.
Подвижная
игра
«Мышеловка»
Спортивная
игра
«Футбол»
,
«Бадминтон».
4. Уборка беседки
-подметание дорожек, сбор веточек и листвы…
- Сбор игрушек
5. Индивидуальная работа: ……
1.
«Самый ловкий» (бег)
2.
«Попади в круг» (метание)
6.И/м/п «В лесу»;
Игры
с
мячом,
обручами.
Строительные
и
творческие
игры
в
песке.
2.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
По
нед
ель
ник
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12. 20 до
13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение В.А. Сухомлинский «Кого ждала рябина»
2.Обед (индивидуальная\групповая)….
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..
формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое
полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое
полотенце, мыть руки с мылом. Формировать навык
раздевания перед сном. Учить аккуратно развешивать
одежду на стульчиках.
После сна:
С 15. 00 до
17.50
Вечер:
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
4.Физминутка: «Огород»
5
Развивающая игра «Сочиняем сказку про овощи»
6.Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»
7.Обсуждение пословиц об осени.
8. Индивидуальная работа
9.Имп «В лесу»
10. Работа с родителями (по обращениям)
11.Д/и «Что сначала, что потом»
Игра в дидактическую
игру «Вкладыши»
Мозаика «Собери по
схеме»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.50 до
19.00
1.Индивидуальная работа.
Игры с природным материалом (песком)…
2.Наблюдение № __.
3.Игровое упражнение «Добеги до дерева» (бег), «По
мостику» (ходьба), «С кочки на кочку» (прыжки), «Попади
в цель» (метание)
4
. Подвижная игра «Волшебная скакалка»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной
материал: лопатки,
ветрячки,
кольцеброс,рули, мячи
для метания.
Ср.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)
Тема: «Овощи. Сад -огород».
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 01.10. 20
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11.00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.
(по обращениям)
2.Труд с воспитателем в группе
3.Логочас
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Беседа «Садовник. Овощевод»
Д/и «Собери урожай»
6.Формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое
полотенце»
7.ООД: ФЭМП, аппликация/лепка, физическая культура
Поручение «Почисти доски после лепки, аппликации»
8.Физминутка «Огород»
Пальчиковая гимнастика: «Капуста»
9.Дыхательная гимнастика «Вода в лужах»
10 Имп «Ровным кругом»
11.Дежурство, поручения (групповая)-
Уборка игрушек перед прогулкой игра «Какой у нас
порядок»
12. Инд. работа:
Игра в дидактическую
Игру:
Д/и «Подбери пару»
Самостоятельно- игровая
деятельность по
развивающим центрам.
Игры с мячом, обручами.
Строительные и
творческие игры в песке.
Прогулка 1:
С 11. 00
До 12. 20
1. Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По
мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»
(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)
3. Подвижная
игра
«Мышеловка»
Спортивная
игра
«Футбол»
,
«Бадминтон».
4. Уборка беседки
-подметание дорожек…
- Сбор игрушек
5. Индивидуальная работа:
6. И/м/п «Каравай»
1.
2.
3.
Чет
вер
г
По
нед
ель
ник
2.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12.20
до 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение пословиц о труде.
2.Обед (индивидуальная\групповая)
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое
полотенце», - приучать детей самостоятельно находить
свое полотенце, мыть руки с мылом
После сна:
С 15.00 до
17.55
Вечер:
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
3.Пальчиковая.гимнастика «Огород»
4.
Сочинение загадок (овощи)
5.
Сюжетно-ролевая игра «Семья. Овощной магазин».
6
Танцевальная игра: «Урожайная».
7. Индивидуальная работа
Рисование «Овощной натюрморт»
8.Д\и Д/и «Что изменилось»
9.Работа с родителями (по обращениям)
10.И/у «Самым смелым и ловким окажись»
Игра в дидактическую
настольную игру
Д/и «Разложите
картинки»
Конструктивно –
модельная деятельность
по желанию детей
Самостоятельно- игровая
деятельность
по
развивающим центрам.
Прогулка 2:
С 17.55
до 19. 00
1.Индивидуальная работа.
Игры с природным материалом (песком)…
2. Наблюдение № __.
3.Игровое упражнение «Прокати мяч и догони» (бег),
«Змейка» (ходьба), «Допрыгни до предмета» (прыжки),
«Попади в круг» (метание)
4
. Подвижная игра «Делай, как я»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-игровая
деятельность детей с
выносным материалом
Выносной
материал: лопатки,
ветрячки, рули,
кольцеброс,мячи для
метания.
Чт.
КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С
ДЕТЬМИ
на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)
Тема: «Овощи. Сад -огород».
Итоговое мероприятие:
День недели
Режим
Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом
интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)
Групповая,
подгрупповая, индивидуальная
(название, цель, источник)
Самостоятельная
деятельность детей в
уголках (центрах)
развития с
использованием
развивающей предметно-
пространственной среды
(название, цель)
ДАТА 02.10.20
1
2
3
4
Утро с 7.00 до
11:00
1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями
(по обращениям)
2.Труд с воспитателем в группе:
3.Логочас
Дыхательная гимнастика «В лесу»
Пальчиковая гимнастика «Капуста».
4.Утренняя гимнастика (групповая).
5.Формирование К.Г.Н. «Будь опрятным»
6.Рассматривание
иллюстраций
«Собираем
урожай
овощей»
7.Д\и «Что садовнику нужно?»
8.ООД: логопедическое, развитие речи, музыка
9.Имп «Щука»
10.С\и «Узнай по описанию»
11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек
перед прогулкой.
12. Инд. работа:
Игра в дидактическую
Игру:
Д/и «Собери картинку»
Выкладывание из
мозаики
Настольно-печатные
игры «Домино»
Самостоятельно-
игровая деятельность
по развивающим
центрам.
Прогулка 1:
С 11:00
До 12. 20
1. Наблюдение № __.
2.Игровое упражнение (групповая): «Найди свое место
(бег), «Змейка» (ходьба), «Лови - бросай » (мяч), «Попади в
круг» (метание)
3. Подвижная игра «Делай, как я»
Спортивная игра
«Футбол»
,
«Бадминтон».
4. Уборка беседки,
-подметание дорожек…
- Сбор игрушек
5. Индивидуальная работа:
6. И/м/п «Стоп.Иди!»
2.Дать
поручение:
собрать
веточки
на
участке….
Пя
тни
ца
По
нед
ель
ник
Возвращение
с прогулки,
КГН, обед,
работа перед
сном:
С 12. 20
до 13.00
1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –
Чтение Е.Головин «Чудо-огород»
2.Обед (индивидуальная\групповая) …
Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».
Работа перед сном (индивидуальная\групповая)
формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое
полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое
полотенце, мыть руки с мылом.
После сна
С
15.00
до
17.55
Вечер:
1 Гимнастика пробуждения.
2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)
3.Логочас
Творческий час «Разговор овощей»
4.Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».
5.С\и «Что где растет?»
6.Беседа о художниках - иллюстраторах
Николай Устинов
7.Индивидуальная работа
8.И/м/п «Каравай»
9.Д/и «Какое время года?»
10.Работа с родителями (по обращениям)
Игра в дидактическую
Д/и «Четвертый
лишний»
«Шнуровки»
«Лабиринты»
Самостоятельно-
игровая
деятельность
по
развивающим
центрам.
Прогулка 2:
С 17.55
до19. 00
1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом
(снегом, песком)…
2.Наблюдение № __.
3.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По
мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),
«Лучший стрелок», (метание)
4
. Подвижная игра «Ворона и воробей»
5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.
Самостоятельно-
игровая деятельность
детей с выносным
материалом
Выносной
материал: лопатки,
ветрячки, ракетки,
рули, мячи для
метания.
Пт.