Напоминание

Планирование в подготовительной группе


Автор: Гуляева Галина Николаевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №33"
Населённый пункт: Новокузнецк
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Планирование в подготовительной группе
Раздел: дошкольное образование





Назад




КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)

Тема: «Овощи. Сад -огород».

Цель: уточнение и закрепление представлений у детей об изменениях, происходящих в окружающем мире в

октябре; расширение знаний об овощных культурах, воспитание уважения к труду взрослых.

Итоговое мероприятие: «Осенние посиделки»

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 27.09.20

1

2

3

4

Понедельник

Утро с 7.00

до 11:00

1.Прием детей.

Утренний фильтр. Работа с родителями.

(по обращаемости)

«

Один дома»

2.Труд с воспитателем в группе:

3.Беседа «Урок здоровья: почему нельзя употреблять

немытые овощи?»

Дыхательная гимнастика «Вода в лужах»

Пальчиковая гимнастика «Огород»

4.Логочас

5.Утренняя гимнастика (групповая).

6.Д\и «Съедобное- несъедобное»

7. Формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло»

8.Физминутка: «Все ребята дружно встали»

9.ООД: Логопедическое, ознакомление с окружающим,

рисование

музыка

10. Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

11.Инд. работа:

12.Д/и «В гостях у Витаминки»

13.И/у «Поймай мяч»

Беседа «Правила поведения»

Д/и «Дорожные знаки»

Д/и «Найди пару»

Самостоятельно - игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка

1:

С 11. 00

до 12. 20

1. Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение: «Пробеги- не задень» (бег), «По

мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),

«Лучший стрелок», (метание)

3. Подвижная игра «Мы пожарные» Спортивная игра

«Футбол», «Бадминтон».

4. Уборка беседки

-подметание дорожек, песочницы

2.Дать поручение: собрать

веточки на участке

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

6.И/м/п «Ровным кругом»

Возвращен

ие с

прогулки,

КГН, обед,

работа

перед сном:

С 12.20

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение р.н.с «Мужик и медведь»,

2.Обед (индивидуальная\групповая) – худ.слово.

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование

К.Г.Н.

приучать

детей

самостоятельно

находить свое полотенце, мыть руки с мылом. Учить

аккуратно развешивать одежду на стульчиках.

Вечер:

С 15.00 до

17.55

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Имп «Водяной»

4.Логочас

5.Беседа и игровая ситуация

«Овощной салат»

6.С/и «Скажи наоборот»

7.Логоритмика «Как живешь»

8.Сюжетно-ролевая игра «Безопасность движения».

9. Разучивание стихотворений к осеннему празднику.

10.Д/и «Можно - нельзя»

11. Индивидуальная работа

12.Работа с родителями (по обращениям)

Д/и «Составь картинку»

Рисование карандашами:

«Дорисуй»

Самостоятельно - игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Прогулка

2:

С 17.55

до 19. 00

1.Индивидуальная работа.

Игры с природным материалом (песком, листьями)

2. Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По

мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),

«Сосчитай ногами»

4. Подвижная игра «Хитрая лиса»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки,

ветрячки, ракетки рули,

мячи для метания.

Пн.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)

Тема: «Овощи. Сад -огород».

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 28. 09. 20

1

2

3

4

Вторник

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.

(по обращениям) Информационные листы «Наблюдаем

осенью»

2.Труд с воспитателем в группе:

3.Логочас

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Беседа «Дружная семья всем нужна»

6.Формирование К.Г.Н. «Как вести себя за столом?»

7.Физминутка:

«Осень»

8.ООД: логопедическое, ФЭМП, физическая культура

9.Пальчиковая гимнастика «Огород»

ЛОГОРИТМИКА «Как живешь?»

10.Дыхательная гимнастика «Поединок»

11.Совместное составление рассказа на тему «Я выполняю

поручение»

12.Дежурство по столовой, поручения (групповая)- Уборка

игрушек.

13.

Д/и «Чудесный мешочек»

14. Инд. работа:

Игра в дидактическую

Игру:

Д/и «Составь по

частям»

Д/и «Покажи

правильно»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 20

1. Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)- «Добеги до дерева»

(бег), «Сосчитай ногами»

3. Подвижная игра «Волшебная скакалка» Спортивная игра

«Футбол»

,

«Бадминтон».

4.Уборка беседки

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа: ……

6.Д/и «Кто быстрее найдет березу, тополь, клен?»

Игры

с

мячом,

обручами.

Строительные игры в

песке.

Рисование

мелом

на

асфальте

2.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 20

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение Н.Носов «Огурцы»

2.Обед (индивидуальная\групповая) –

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

3.Работа перед сном (индивидуальная\групповая)-

«Волшебное мыло», «Душистое полотенце», формирование

К.Г.Н. - приучать детей самостоятельно находить свое

полотенце, мыть руки с мылом. Учить аккуратно

развешивать одежду на стульчиках.

После сна:

С 15. 00 до

17.55

Вечер:

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Имп «В лесу»

4.Словесная игра «Какой?»

5

.ЛОГОРИТМИКА «Дождик»

6.Опытно – экспериментальная деятельность «Дыхание

листьев

7.Физминутка «Осень»

8.Отгадывание загадок об овощах.

9.Строительная игра «Собираем урожай»

10 Инд.работа:

11.Дидактическая игра «Где что растет?»

12.

«Овощи и фрукты, полезные продукты» (аппликация из

ткани)

.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

игру

«Собери картинку»,

Игры -головоломки

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55 до

19.00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(листвой, песком)…

2.Наблюдения (групповая)- Наблюдение № __.

3Игровое упражнение (групповая)- «Пробеги- не задень»

(бег), «По мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»

(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)

4

.Подвижная игра «Ловишки с мячом»

5.Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

ветрячки, игрушки-

автомобили, рули, мячи

Вт.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)

Тема: «Овощи. Сад -огород».

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 29.09.20

1

2

3

4

Среда

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.

(по обращениям) «Опасные растения и грибы»

2.Труд с воспитателем в группе:

3.Логочас

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Рисование «Наш урожай» (мелки)

6.Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка», «Как вести себя

за столом?»

7.ЛОГОРИТМИКА «Как живешь»

Дыхательная гимнастика «Вырасти большой»

8.ООД:

Развитие

речи,

логопедическое,

рисование,

физкультура на воздухе.

9.Д/и «Кто больше назовет блюд»

10.Дежурство, поручения (групповая)-

Уборка игрушек перед прогулкой

11. Инд. работа:

12. Лепка «Урожай»

Игра в дидактическую

Игру:

«Головоломки»

«Палочки Куюзенера»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11.00

До 12. 20

1. Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая)- «Пробеги- не задень»

(бег), «По мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»

(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)

3.

Подвижная

игра

«Мышеловка»

Спортивная

игра

«Футбол»

,

«Бадминтон».

4. Уборка беседки

-подметание дорожек, сбор веточек и листвы…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа: ……

1.

«Самый ловкий» (бег)

2.

«Попади в круг» (метание)

6.И/м/п «В лесу»;

Игры

с

мячом,

обручами.

Строительные

и

творческие

игры

в

песке.

2.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

По

нед

ель

ник

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 20 до

13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение В.А. Сухомлинский «Кого ждала рябина»

2.Обед (индивидуальная\групповая)….

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)…..

формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое

полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое

полотенце, мыть руки с мылом. Формировать навык

раздевания перед сном. Учить аккуратно развешивать

одежду на стульчиках.

После сна:

С 15. 00 до

17.50

Вечер:

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логочас

4.Физминутка: «Огород»

5

Развивающая игра «Сочиняем сказку про овощи»

6.Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин»

7.Обсуждение пословиц об осени.

8. Индивидуальная работа

9.Имп «В лесу»

10. Работа с родителями (по обращениям)

11.Д/и «Что сначала, что потом»

Игра в дидактическую

игру «Вкладыши»

Мозаика «Собери по

схеме»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.50 до

19.00

1.Индивидуальная работа.

Игры с природным материалом (песком)…

2.Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение «Добеги до дерева» (бег), «По

мостику» (ходьба), «С кочки на кочку» (прыжки), «Попади

в цель» (метание)

4

. Подвижная игра «Волшебная скакалка»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

ветрячки,

кольцеброс,рули, мячи

для метания.

Ср.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)

Тема: «Овощи. Сад -огород».

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 01.10. 20

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11.00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями.

(по обращениям)

2.Труд с воспитателем в группе

3.Логочас

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Беседа «Садовник. Овощевод»

Д/и «Собери урожай»

6.Формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое

полотенце»

7.ООД: ФЭМП, аппликация/лепка, физическая культура

Поручение «Почисти доски после лепки, аппликации»

8.Физминутка «Огород»

Пальчиковая гимнастика: «Капуста»

9.Дыхательная гимнастика «Вода в лужах»

10 Имп «Ровным кругом»

11.Дежурство, поручения (групповая)-

Уборка игрушек перед прогулкой игра «Какой у нас

порядок»

12. Инд. работа:

Игра в дидактическую

Игру:

Д/и «Подбери пару»

Самостоятельно- игровая

деятельность по

развивающим центрам.

Игры с мячом, обручами.

Строительные и

творческие игры в песке.

Прогулка 1:

С 11. 00

До 12. 20

1. Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По

мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет»

(прыжки), «Лучший стрелок», (метание)

3. Подвижная

игра

«Мышеловка»

Спортивная

игра

«Футбол»

,

«Бадминтон».

4. Уборка беседки

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

6. И/м/п «Каравай»

1.

2.

3.

Чет

вер

г

По

нед

ель

ник

2.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12.20

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение пословиц о труде.

2.Обед (индивидуальная\групповая)

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое

полотенце», - приучать детей самостоятельно находить

свое полотенце, мыть руки с мылом

После сна:

С 15.00 до

17.55

Вечер:

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логочас

3.Пальчиковая.гимнастика «Огород»

4.

Сочинение загадок (овощи)

5.

Сюжетно-ролевая игра «Семья. Овощной магазин».

6

Танцевальная игра: «Урожайная».

7. Индивидуальная работа

Рисование «Овощной натюрморт»

8.Д\и Д/и «Что изменилось»

9.Работа с родителями (по обращениям)

10.И/у «Самым смелым и ловким окажись»

Игра в дидактическую

настольную игру

Д/и «Разложите

картинки»

Конструктивно –

модельная деятельность

по желанию детей

Самостоятельно- игровая

деятельность

по

развивающим центрам.

Прогулка 2:

С 17.55

до 19. 00

1.Индивидуальная работа.

Игры с природным материалом (песком)…

2. Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение «Прокати мяч и догони» (бег),

«Змейка» (ходьба), «Допрыгни до предмета» (прыжки),

«Попади в круг» (метание)

4

. Подвижная игра «Делай, как я»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-игровая

деятельность детей с

выносным материалом

Выносной

материал: лопатки,

ветрячки, рули,

кольцеброс,мячи для

метания.

Чт.

КАЛЕНДАРНОЕ ПЛАНИРОВАНИЕ ВОСПИТАТЕЛЬНО-ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ С

ДЕТЬМИ

на неделю 5 (27. 09. 20г. – 02.10.20г.)

Тема: «Овощи. Сад -огород».

Итоговое мероприятие:

День недели

Режим

Совместная и самостоятельная деятельность взрослого и детей с учетом

интеграции образовательных областей (включая режимные процессы)

Групповая,

подгрупповая, индивидуальная

(название, цель, источник)

Самостоятельная

деятельность детей в

уголках (центрах)

развития с

использованием

развивающей предметно-

пространственной среды

(название, цель)

ДАТА 02.10.20

1

2

3

4

Утро с 7.00 до

11:00

1.Прием детей. Утренний фильтр. Работа с родителями

(по обращениям)

2.Труд с воспитателем в группе:

3.Логочас

Дыхательная гимнастика «В лесу»

Пальчиковая гимнастика «Капуста».

4.Утренняя гимнастика (групповая).

5.Формирование К.Г.Н. «Будь опрятным»

6.Рассматривание

иллюстраций

«Собираем

урожай

овощей»

7.Д\и «Что садовнику нужно?»

8.ООД: логопедическое, развитие речи, музыка

9.Имп «Щука»

10.С\и «Узнай по описанию»

11.Дежурство, поручения (групповая)- Уборка игрушек

перед прогулкой.

12. Инд. работа:

Игра в дидактическую

Игру:

Д/и «Собери картинку»

Выкладывание из

мозаики

Настольно-печатные

игры «Домино»

Самостоятельно-

игровая деятельность

по развивающим

центрам.

Прогулка 1:

С 11:00

До 12. 20

1. Наблюдение № __.

2.Игровое упражнение (групповая): «Найди свое место

(бег), «Змейка» (ходьба), «Лови - бросай » (мяч), «Попади в

круг» (метание)

3. Подвижная игра «Делай, как я»

Спортивная игра

«Футбол»

,

«Бадминтон».

4. Уборка беседки,

-подметание дорожек…

- Сбор игрушек

5. Индивидуальная работа:

6. И/м/п «Стоп.Иди!»

2.Дать

поручение:

собрать

веточки

на

участке….

Пя

тни

ца

По

нед

ель

ник

Возвращение

с прогулки,

КГН, обед,

работа перед

сном:

С 12. 20

до 13.00

1.Возвращение с прогулки (индивидуальная\групповая) –

Чтение Е.Головин «Чудо-огород»

2.Обед (индивидуальная\групповая) …

Формирование К.Г.Н. «Чудо салфетка».

Работа перед сном (индивидуальная\групповая)

формирование К.Г.Н. «Волшебное мыло», «Душистое

полотенце», - приучать детей самостоятельно находить свое

полотенце, мыть руки с мылом.

После сна

С

15.00

до

17.55

Вечер:

1 Гимнастика пробуждения.

2.Ходьба по дорожке (массаж стоп)

3.Логочас

Творческий час «Разговор овощей»

4.Сюжетно-ролевая игра «Овощной магазин».

5.С\и «Что где растет?»

6.Беседа о художниках - иллюстраторах

Николай Устинов

7.Индивидуальная работа

8.И/м/п «Каравай»

9.Д/и «Какое время года?»

10.Работа с родителями (по обращениям)

Игра в дидактическую

Д/и «Четвертый

лишний»

«Шнуровки»

«Лабиринты»

Самостоятельно-

игровая

деятельность

по

развивающим

центрам.

Прогулка 2:

С 17.55

до19. 00

1.Индивидуальная работа. Игры с природным материалом

(снегом, песком)…

2.Наблюдение № __.

3.Игровое упражнение «Пробеги- не задень» (бег), «По

мостику» (ходьба), «Перепрыгни через предмет» (прыжки),

«Лучший стрелок», (метание)

4

. Подвижная игра «Ворона и воробей»

5. Труд. Уборка игрушек на участке после игры.

Самостоятельно-

игровая деятельность

детей с выносным

материалом

Выносной

материал: лопатки,

ветрячки, ракетки,

рули, мячи для

метания.

Пт.



В раздел образования