Напоминание

сентябрь 2020г.


Автор: Шипоша Галина Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №186"
Населённый пункт: город Барнаул, Алтайский край
Наименование материала: календарно-тематическое планирование средняя группа
Тема: сентябрь 2020г.
Раздел: дошкольное образование





Назад




План на сентябрь 2020г. Средняя группа №3.

Вторник 1

Среда 2

Четверг 3

Пятница 4

Утро

-

Индивидуальная

работа

по

ознакомление с окружающим .

(смотреть тетрадь по индив. работе)

- Игровая деятельность (обогащенная

игра)

Д.и. «Поиграем в сказку» (карт. Д.и. для

речевого развития. Стр.3)

- Чтение художественной

литературы.

«Кот и лиса» (Большая хрестоматия

для детей дошкольного возраста.

Стр.148)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт. утренней

гимнастики. Стр.3

- Развивающее общение при

проведении режимных моментов

(ОБЖ, ПДД)

Д.и. «Угадай какой знак?» (карт. игр по

ПДД. Стр.3)

- Индивидуальная работа

по ФЭМП (смотреть

тетрадь по индив. работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

«Газета» (карт. игр по

соц.эмоц. развитию. Стр.5)

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

(Нравственные темы на

хрестоматия для детей

дошкольного возраста. С

основе художественных

произведений)

Морозка ( Большая

Хрестоматия итр. 157)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.3

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Наши друзья» (карт.игр по

ознак.с окр.миру Стр.1)

- Индивидуальная работа

по развитию речи

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

«Корабль и ветер» (карт.по

психогимнастике. Стр.4)

- Чтение художественной

литературы.

Лисичка- сестричка и

серый волк.

( Большая хрест. игр

Стр.154)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.3

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

«Клубочек» ( карт. игр по

соц.-эмоц. развитию. Стр.4)

- Индивидуальная работа

по развитию психических

процессов. (смотреть

тетрадь по индив. работе)

- Чтение художественной

литературы

Гуси-лебеди (хрестоматия

для детей дошкольного

возраста. Стр.166)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

Воздушные шарики (карт.

по Психогимнастики Стр.

3)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики. Стр.3

- Развивающее общение

при проведении режимных

моментов

«Поварята» (карт.соц. эмоц.

развитияю. Стр.5)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность.

«Чудесный мешочек»

(карт.игр на озн.по

ознакомлннию с окр.миром

Стр.2)

ООД

ФЭМП

Тема: №1

Совершенствовать умение сравнивать

две группы предметов, обозначать

результаты сравнения словами:

поровну, столько – сколько.

Закреплять умение сравнивать два

предмета по величине, обозначать

результаты сравнения словами

большой, маленький, больше, меньше.

Упражнять в определении

пространственных направлений от

себя и назывании их словами:

впереди, сзади, слева, справа, вверху,

внизу.

(И. А. Помораева, В. А. Позина

«Формирование элементарных

математических представлений»

Средняя группа.

Стр. )

Музыка

(По плану музыкального

руководителя)

Лепка

Тема: «Яблоки и ягоды»

Закреплять умение детей

лепить предметы круглой

формы разной величины.

Учить передавать в лепке

впечатления от

окружающего. -

Воспитывать

положительное отношение

к результатам своей

деятельности,

доброжелательное

отношение к созданным

сверстниками рисункам.

(

Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в детском

саду. Средняя группа.

Стр.23)

Физическая культура.

(По плану инструктора по

физической культуре)

Развитие речи

Беседа

с детьми на тему

«Надо ли учиться

говорить?»

Помочь зачем они будут

делать на занятиях детям

понять, что и по развитию

речи.

(

В.В. Гербова Развитие речи

в детском саду. Средняя

группа. (4-5 лет) Стр.27)

Музыка

(

По плану музыкального

руководителя)

Рисование

Тема: Рисование по замыслу

«Нарисуй

картинку про лето».

задачи:

Учить детей

доступными средствами

отражать полученные

впечатления. Закреплять

приемы рисования кистью,

умение правильно держать

кисть, промывать ее в воде,

осушать о тряпочку.

Поощрять рисование разных

предметов в соответствии с

содержанием рисунка.

(Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в детском саду»

Средняя группа.

Ст.23)

Физическая культура на

улице.

«Найди свой цвет»

Э.Я.Степаненкова Сборник

подвижных игр Стр.58

Прогулка

Тема: Зажигает осень золотистый

огонёк.

Тема: Зажигает осень

золотистый огонёк.

Тема: Зажигает осень

золотистый огонёк.

Тема: Зажигает осень

золотистый огонёк.

(Образовательная деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.17

(Образовательная деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.17

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.17

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке. О.Р.Меремьянина

Стр.17

Вечер

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные мероприятия.

Комплекс №1 «Медвежата

проснулись» (карт. пробуждения

Стр.3)

- Сюжетно-ролевая игра

Игра «Семья» (Сюжетно-ролевые

игры. Н.В. Краснощёкова Стр.83)

- Индивидуальная работа по

музыке

(смотреть тетрадь по индивид.

работе)

- Приобщение к доступной

трудовой деятельности

Центр природы. Рыхлить, полить и

оросить цветы.

- Самостоятельная игровая

деятельность

«Лото»

- Познавательно-

исследовательская деятельность

Д.и. «А ну-ка угадай» (карт. Д.и. с

природным материалом. Стр.1)

- Самостоятельная деятельность

детей в центрах (уголках)

развития

Центр природы. Рассмотреть

строение комнатных растений.

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №1 «Медвежата

проснулись» (карт. пробуждения

Стр.3)

- Индивидуальная работа по

физкультуре

(смотреть тетрадь по индивид.

работе)

- Сюжетно-ролевая игра

Игра «Семья» (Сюжетно-

ролевые игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.83)

- Чтение с художественной

литературы

К.Чуйковский «Телефон»

( (Большая хрестоматия Стр.269)

- Приобщение к доступной

трудовой деятельности

Выполнять обязанности

дежурного по столовой.

- Самостоятельная игровая

деятельность

«Домино»

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия Комплекс

№1 «Медвежата

проснулись» (карт.

пробуждения Стр.3)

- Культурно-досуговая

деятельность

Игра «Самолёты» (карт.

игры по развитию

движения Стр.3)

(Развлечение)

-Индивидуальная работа

по лепке

(смотреть тетрадь по

индивид. работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Выполнять обязанности

дежурного по столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Настольная игра

«Паутинка»

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Отгадай загадку» (карт.

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №1 «Медвежата

проснулись» (карт.

пробуждения Стр.3)

- Индивидуальная работа

по аппликации

(смотреть тетрадь по

индивид. работе)

- Приобщение к доступной

трудовой деятельности

Выполнять обязанности

дежурного по столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

«Шнуровка»

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Уголок строителя. Строим

Ферму для животных.

- Самостоятельная

деятельность детей в центрах

(уголках) развития

Центре «Мир под руками»

Настенное панно мозаика

игры с песком для

дошкольного возраста.

Стр.1)

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Уголок строителя. Строим

гаражи.

Понедельник 7

Вторник 8

Среда 9

Четверг 10

Пятница 11

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Настольная игра

«Ракушки»

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №1

(карт. утренней

гимнастики. Стр.3)

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

1 «Здоровое

- Индивидуальная работа

по ознакомление с

окружающим (смотреть

тетрадь по индив.

работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

И. «Цветные

заборчики»(карт.игр с

песком. Стр.1)

- Чтение художественной

литературы

«Коза кудрявые ножки»

(Большая хрестоматия для

детей дошкольного

возраста.Стр.172)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.3

- Индивидуальная работа

по ФЭМП (смотреть

тетрадь по индив. работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

Настольная игра

«Ракушки»

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

(Нравственные темы на

основе художественных

произведений)

«Дюймовочка»

Х.К.Андерсен ((Большая

хрестоматия для детей

дошкольного возраста.

Стр.320)

- Утренняя гимнастика

- Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

«Лего»

- Чтение

художественной

литературы

И.

Бунин «Листопад»

(отрывок)

(Большая

хрестоматия для

детей дошкольного

возраста.

Стр. 224)

- Индивидуальная работа

по развитию

психических процессов

(смотреть тетр. адь по

индив. работе)

- Чтение художественной

литературы

И. Панно «Город»

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

Нас. игра «Профессии»

- Утренняя гимнастика

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.3

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

Беседа12 «О здоровье и

питание» (карт.

бесед. Стр.-3)

- Познавательно-

экспериментальна

я деятельность

И. «Угадай, кто

спрятался в песке»

(карт.игр с песком

для дош.возроста

Стр.1)

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

(ОБЖ, ПДД)

Игра «Водители» (карт.

игр по ПДД. Стр.3)

Комплекс №1 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.3

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Игра «Капитан» (карт.

игры с водой. Стр. 1)

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №1

(карт. утренней

гимнастики. Стр.3

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

Моментов.

Беседа "Дежурство

на занятии»

чистоте» (карт. Бесед

Стр.9)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

И. «Половинки»

(Карт. игры с водой. Стр.1)

ООД Ознакомление

с

окружающим

Тема: Расскажи о

любимых

предметах.

Задачи:

Закреплять

умение детей

находить

предметы

рукотворного

мира в

окружающей

обстановке.

Формировать

умение

описывать

ФЭМП

Тема:2

Упражнять в сравнении

двух групп предметов,

разных по цвету, форме,

определяя их равенство

или неравенство на основе

сопоставления пар, учить

обозначать результаты

сравнения словами:

больше, меньше, поровну,

столько – сколько.

Закреплять умения

различать и называть

части суток (утро, день,

вечер, ночь).

(

И. А. Помораева, В. А.

Позина «Формирование

Аппликация

Тема: «Красивые флажки»

Учить детей работать

ножницами: правильно

держать их, сжимать и

разжимать кольца, резать

полоску по узкой стороне

на одинаковые отрезки –

флажки. Закреплять приемы

аккуратного наклеивания,

умение чередовать

изображения по цвету.

Развивать чувство ритма и

чувство цвета. Вызывать

положительный

эмоциональный отклик на

созданные изображения.

(Т.С. Комарова

Изобразительная

Развитие речи

Тема: Беседа с

детьми на тему

«Надо ли учиться

говорить?»

Помочь детям

понять, что и зачем

они будут делать на

занятиях по

развитию речи.(

В.В.

Гербова Развитие

речи в детском саду.

Средняя группа. (4-5

лет) Стр.27)

Музыка

Рисование

Тема: «На яблоне

поспели яблоки».

Продолжать учить детей

рисовать дерево,

передавая его

характерные

особенности: ствол,

расходящиеся от него

длинные и короткие

ветви. Учить детей

передавать в рисунке

образ фруктового

дерева. Закреплять

приемы рисования

карандашами. Учить

быстрому приему

рисования листвы.

предметы,

проговаривая их

название, детали,

функции,

материал.

(Дыбина О.В.

Ознакомление с

предметным

окружением:

Средняя группа

(4-5 лет).

Стр. 18)

Физическая

культура.

(По плану

инструктора по

физической

культуре)

элементарных

математических

представлений» Средняя

группа.

Стр13)

Музыка

(По

плану

музыкального

руководителя)

деятельность в детском

саду. Средняя группа.

Стр.25)

Физическая культура.

(По плану инструктора

по физической культуре)

(По плану

музыкального

руководителя)

Подводить детей к

эмоциональной

эстетической оценке

своих работ.(

Комарова

Т. С. «Изобразительная

деятельность в детском

саду» Средняя группа.

Ст.25)

Физическая

культура на улице.

И

.п. «Найди себе

пару»

(Э.Я.Степаненкова

Сборник подвижных

игр Стр.58)

Прогулка

Тема: Листопад

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.18

Прогулка

Тема: Листопад

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.18

Прогулка

Тема: Листопад

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.18

Прогулка

Тема:

Листопад

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.18

Прогулка

Тема: Листопад

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.18

Вечер

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №2 «Весёлые

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

Комплекс №2 «Весёлые

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

- Бодрящая гимнастика

и оздоровительные

мероприятия

Комплекс №2 «Весёлые

Комплекс №2

«Весёлые котята»

(карт. утренней

гимнастики. Стр.4

- Конструктивно-

модельная

деятельность

Тема: Загородки и

заборы.

(Л.В.Куцакова

Конструирование

из строительного

материала Стр.13)

- Чтение

художественной

литературы

«Самый красивый

наряд на свете»

(Большая

хрестоматия для

детей дошкольного

возраста.Стр.189)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре( смот

реть в тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности.

Дежурство по

столовой.

котята» (карт. утренней

гимнастики. Стр.4

- Сюжетно-ролевая игра

Игра «Семья» (Сюжетно-

ролевые игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.83)

- Индивидуальная работа

по музыке( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельность Дежурство

по столовой.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Лего крупное.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Д.и «Художники» (Д.и.с

природным материалом.

Стр.1)

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Центр песка. Рисуем на

песке.

котята» (карт. утренней

гимнастики. Стр.4

- Индивидуальная работа

по

физкультуре( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Сюжетно-ролевая игра

Игра «Семья» (Сюжетно-

ролевые игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.83)

- Чтение с

художественной

литературы

Пушкин А.С. «Сказка о

рыбаке и рыбки. (Большая

хрестоматия для детей

дошкольного возраста.

Стр.191)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности Расставляем

игрушки на свои места

- Самостоятельная

игровая деятельность

Пазлы по сказкам.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Центр природы.

Рыхлим ,орошаем

комнатные цветы.

Комплекс №2

«Весёлые котята»

(карт. утренней

гимнастики. Стр.4

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Настольный театр

«репка!

-Индивидуальная

работа по

лепке( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

-

Самостоятельная

игровая

деятельность

«Мастерская»

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность

И. «Запустим

рыбку»(катр.игры с

водой Стр.2)

-

Самостоятельная

котята» (карт. утренней

гимнастики. Стр.4

- Индивидуальная работа

по аппликации( смотреть

в тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем пупса

- Самостоятельная

игровая деятельность

Парикмахерская

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития.

Центр «У лукоморья»

Рассматривание

худ.литературы.

-

Самостоятельная

игровая

деятельность

Нас.игра «Чей

детёныш?»

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Центр

художественной

деятельности.

Рисование на

свободную тему.

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития.

Центр рисования.

Раскраски,

трафареты.

Понедельник 14

Вторник 15

Среда 16

Четверг 17

Пятница 18

Утро

- Индивидуальная

работа по

рисованию

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Нас.игра

«Геометрические

фигуры»

- Утренняя

- Индивидуальная

работа по ознакомление

с окружающим

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

Игра с большим лего,

Строим крепость.

- Чтение

художественной

литературы

П.П. Ершов «Конёк-

- Индивидуальная работа

по ФЭМП (смотреть

тетрадь по индив. работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

«Лото»

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

(Нравственные темы на

основе художественных

произведений)

- Индивидуальная

работа по

развитию речи

(смотреть тетрадь

по индив. работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная

игра)

Наст.и. «Правила

дорожного

движения.

- Индивидуальная работа

по развитию

психических процессов

(смотреть тетрадь по

индив. работе)

- Чтение художественной

литературы «Про

Иванушку-Дурочка»»

(Большая хрестоматия

Стр.286)

- Игровая деятельность

гимнастика

Комплекс №2 (карт.

утренней

гимнастики. Стр.4)

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов.

Беседа

№3 «Мой город»

(карт. бесед Стр.5)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность

Д.и. «Фантазёры»

( Д.и. с природным

материалом Стр.2)

Горбунок» (Большая

хрестоматия для детей

дошкольного возраста.

Стр.191)

Стр.201

- Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.4)

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

(ОБЖ, ПДД)

Д.и. «Путешествие на

машинах» (карт. игр по

ПДД Стр.3)

№10 «Что радует и что

огорчает близких людей»-(

кар. бесед Стр.9)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.4)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

И. «Путешествие в

сказочный город»((карт.

игры песком .Стр.2)

- Чтение

художественной

литературы

Ш.Перро «Красная

шапочка»

(Большая

энциклопедия

Стр.122

- Утренняя

гимнастика

Комплекс №2

(карт. утренней

гимнастики. Стр.4)

- Развивающее

общение при

проведении

режимных

моментов

Беседа:

№18 «О

пользе витаминах в

овощах и

фруктах»-(карт.

бесед.Стр.11)

(обогащенная игра)

Панно «Город»

- Утренняя гимнастика

Комплекс №2 (карт.

утренней гимнастики.

Стр.4)

- Развивающее общение

при проведении

режимных моментов

«№15 «Мои хорошие

поступки» (карт. бесед

Стр.-10)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

«Эксперимент с мутной

водой»

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема: «Что нам осень

принесла»

Расширять

представления детей

об овощах и фруктах.

Закрепить знания о

сезонных изменениях

в природе. Дать

представления о

пользе природных

ФЭМП

Тема:3

Упражнять в умении

различать и называть

геометрические фигуры:

круг, квадрат,

треугольник.

Совершенствовать умение

сравнивать два предмета

по длине и ширине,

Лепка

Тема:

«Большие и

Маленькие морковки»

Учить детей лепить

предметы

удлиненной

формы,

сужающиеся к

одному

концу,

слегка

оттягивая и

сужая

конец

пальцами.

3aкреплять умение лепить

большие и маленькие

Развитие речи

Тема:

Обучение

рассказыванию:

«Наша неваляшка».

Учить детей, следуя

плану

рассматривания

игрушки,

рассказывать о ней

при

минимальной

помощи педагога.

(В.В.

Гербова

Рисование

Тема: «Красивые цветы»

. Развивать

наблюдательность, умение

выбирать предмет для

изображения. Учить

передавать в рисунке части

растения. Закреплять

умение рисовать кистью и

красками, правильно

держать кисть, хорошо

промывать ее и осушать.

витаминов.

(

Соломенникова О.А.

Ознакомление с

природой в детском

саду: Средняя группа

(4-5 лет) Стр. 28)

Физическая

культура. (По плану

инструктора

по

физической

культуре)

обозначать результаты

сравнения словами:

длинный – короткий,

длиннее – короче;

широкий – узкий, шире –

уже.Развивать умение

сравнивать предметы по

цвету, форме и

пространственному

расположению. (

(И. А.

Помораева, В. А. Позина

«Формирование

элементарных

математических

представлений» Средняя

группа.

Стр14)

Музыка

(По плану музыкального

руководителя)

предметы,

аккуратно

обращаться с

материалом.(

Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность

в

детском

саду.

Средняя

группа.

Стр.24)

Физическая культура. (По

плану

инструктора

по

физической культуре)

Развитие

речи

в

детском

саду.

Средняя группа. (4-5

лет) Стр.29)

Музыка

(по плану

музыкального

руководителя)

Совершенствовать умение

рассматривать рисунки,

выбирать лучшие. Развивать

эстетическое восприятие.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в детском

саду» Средняя группа.

Ст.27)

Физическая культура на

улице.

П.и. «Цветные

автомобили»

(Э.Я.Степаненкова

Сборник

подвижных игр

Стр.59)

Прогулка

Прогулка

Тема: Что нам осень

подарила?

(Образовательная

деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.19

Прогулка

Тема: Что нам осень

подарила?

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.19

Прогулка

Тема: Что нам осень

подарила?

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.19

Прогулка

Тема:: Что нам

осень подарила?

(Образовательная

деятельность с

детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.19

Прогулка

Тема: Что нам осень

подарила?

(Образовательная

деятельность с детьми на

прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.19

Вечер

- Бодрящая

- Бодрящая гимнастика

- Бодрящая гимнастика и

- Бодрящая

- Бодрящая гимнастика

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробужден

ия Стр.5)

- Конструктивно-

модельная

деятельность

И. «Терема»(

Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного

материала Стр.28)

- Чтение

художественной

литературы

«Петушок и бобовое

зёрнышко»

- Индивидуальная

работа по

физкультуре( смотр

еть в тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Учимся расставлять

игрушки на свои

места после игры.

- Самостоятельная

игровая

деятельность

Пазлы по сказкам.

и оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждения

Стр.5)

- Сюжетно-ролевая игра

«Большая стирка»

Сюжетно-ролевые игры.

Н.В. Краснощёкова

Стр.83)

- Индивидуальная

работа по

музыке( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Дежурство по столовой

- Самостоятельная

игровая деятельность

«Гараж»

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Д.и. «Тесто» (Д.и. игры

с природным

материалом.Стр.3)

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

«Уединения»

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждения

Стр.5)

- Индивидуальная

работа по

физкультуре( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Сюжетно-ролевая игра

«Большая стирка»

Сюжетно-ролевые игры.

Н.В. Краснощёкова

Стр.83)

- Чтение с

художественной

литературы

«Зимовье»

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем детскую

кукольную посуду.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Настенное панно.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Готовят на кухни.

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробужде

ния Стр.5)

- Культурно-

досуговая

деятельность

(Развлечение)

Настольный театр

«Три медведя»

-Индивидуальная

работа по

лепке( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной

трудовой

деятельности

Дежурство по

столовой.

Самостоятельная

игровая

деятельность

Кукольный дом.

- Познавательно-

исследовательска

я деятельность.

Д.и. «Полная

чаша

фасоли»(карт.

Д.и.с природным

и оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждения

Стр.5)

- Индивидуальная работа

по аппликации( смотреть

в тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Уборка в центре

«Рисования»

- Самостоятельная

игровая деятельность

Рисование и

раскрашивания

мелками.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Больница.

- Самостоятельная

деятельность детей

в центрах (уголках)

развития

«Уединения "

Укладываем спать

пупса.

Релаксация,

рассматривание книг.

материалом.Стр.7

)

-

Самостоятельная

деятельность

детей в центрах

(уголках)

развития

Парикмахерская

Укладки к

празднику.

Понедельник 21

Вторник 22

Среда 23

Четверг 24

Пятница 25

Утро

- Индивидуальная работа по

рисованию ( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)наст. игра

«Что такое хорошо что такое

плохо?»

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3

(катр.утрен.гимнас. Срт.5)

- Развивающее общение при

проведении режимных

моментов

Беседа №12 «О здоровье и

чистоте»-(катр.бесед Стр.9)

- Познавательно-

экспериментальная

деятельность..

Рассматривание материалов в

центре природы

- Индивидуальная

работа по

ознакомление с

окружающим( смотре

ть в тетрадь по

инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Постройка «Фермы»

- Чтение

художественной

литературы

Загадки

Утренняя гимнастика

Комплекс №3

(катр.утрен.гимнас.

Срт.5)

- Развивающее

общение при

- Индивидуальная

работа по ФЭМП

( смотреть в тетрадь

по инд.работе)-

Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

«4-й лишний»

- Развивающее

общение при

проведении режимных

моментов Беседа№11

«Солнце, воздух и

вода, вред-польза»-

(катр.бесед.Стр.9)

(Нравственные темы

на основе

художественных

произведений)

«Бременские

- Индивидуальная

работа по развитию

речи ( смотреть в

тетрадь по

инд.работе)

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Мозаики.

- Чтение

художественной

литературы

С Маршак «Вот какой

рассеянный»

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3

(катр.утрен.гимнас.

Срт.5)

- Развивающее

- Индивидуальная

работа по развитию

психических

процессов ( смотреть

в тетрадь по

инд.работе)

- Чтение

художественной

литературы

К.Чуковскиу

«Федорино горе»

- Игровая

деятельность

(обогащенная игра)

Кукольный дом.

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3

(катр.утрен.гимнас.

Срт.5)

- Развивающее

проведении режимных

моментов (ОБЖ, ПДД)

«Найди нужный знак»

(карт.игр по ПДД

Стр.4)

музыканты»Бр.Гримм

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3

(катр.утрен.гимнас.

Срт.5)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Изучаем крупы

общение при

проведении режимных

моментов

Беседа №2 «Что такое

друг» (катр. Бесед Стр.

4)

общение при

проведении режимных

моментов

Беседа №1 «Здоровое

питание» (катр. Стр-3)

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Замеры воды из

разных баночек.

ООД

Ознакомление

с

окружающим

Тема: Моя семья

Внести понятие «семья». Дать

первоначальное представление о

родственных отношениях в

семье: каждый ребенок

одновременно сын (дочь), внук

(внучка), брат (сестра); мама и

папа – дочь и сын, бабушки и

дедушки. Воспитывать чуткое

отношение к самым близким

людям – членам семьи.

(Дыбина О.В. Ознакомление с

предметным окружением:

Средняя группа (4-5 лет).Стр.

19)

Физическая культура

(По плану инструктора по

физической культуре)

ФЭМП

Тема:

Продолжать

учить сравнивать две

группы предметов,

разных по форме,

определяя их равенство

или неравенство на

основе сопоставления

пар. Закреплять умение

различать и называть

плоские геометрические

фигуры: круг, квадрат,

треугольник.

Упражнять в сравнении

двух предметов по

высоте, обозначая

результаты сравнения

словами: высокий,

низкий, выше, ниже((И.

А. Помораева, В. А.

Позина «Формирование

элементарных

математических

представлений»

Средняя группа

стр14)

Аппликация

Тема:Нарежь голосочки

и наклей из них какие

хочешь предметы»

Учить детей резать

широкую полоску

бумаги (примерно 5 см),

правильно держать

ножницы, правильно

ими пользоваться.

Развивать творчество,

воображение.

Воспитывать

самостоятельность и

активность. Закреплять

приемы аккуратного

пользования бумагой,

клеем.(

Т.С. Комарова

Изобразительная

деятельность в детском

саду. Средняя группа.

Стр.27)

Развитие речи

Тема:Чтение

стихотворения И.

Бунина «Листопад».

Составление рассказа о

кукле

Продолжать учить

детей составлять

рассказы об игрушке.

Познакомить со

стихотворением о

ранней осени, приобщая

к поэзии и развивая

поэтических слух.

(В.В. Гербова Развитие

речи в детском саду.

Средняя группа. (4-5

лет) Стр.30)

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

Рисования

Тема: «Цветные шары

(круглой и овальной

формы)»

. Продолжать знакомить

детей с приемами

изображения предметов

овальной и круглой

формы; учить

сравнивать эти формы,

выделять их отличия.

Учить передавать в

рисунке отличительные

особенности круглой и

овальной формы.

( Комарова Т. С.

«Изобразительная

деятельность в детском

саду» Средняя группа.

Ст.30 )

Физическая культура

на улице.

«Трамвай» П.и.

(Э.Я.Степаненкова

Сборник

Музыка

(По плану

музыкального

руководителя)

Физическая культура.

(По плану инструктора

по

физической

культуре)

подвижных игр

Стр.59)

Прогулк

а

Прогулка

Тема: Тучки в небе хмурятся..

(Образовательная деятельность

с детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе

хмурятся..

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе

хмурятся..

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе

хмурятся..

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе

хмурятся..

(Образовательная

деятельность с детьми

на прогулке.

О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Вечер

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждения Стр.5)

- Конструктивно-модельная

деятельность «Лесной детский

сад» Тема: Загородки и заборы.

(Л.В.Куцакова

Конструирование из

строительного материала

Стр.34)

- Чтение художественной

литературы .

Чтение потешек

(Энциклопедия

- Индивидуальная работа по

физкультуре( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к доступной

трудовой деятельности

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждени

я Стр.5)

- Сюжетно-ролевая

игра

Игра «Шоферы»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.94)

- Индивидуальная

работа по музыке

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Учимся застёгивать

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждени

я Стр.5)

- Индивидуальная

работа по физкультуре

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Сюжетно-ролевая

игра

Игра «Шоферы»

(Сюжетно-ролевые

игры. Н.В.

Краснощёкова Стр.94)

- Чтение с

художественной

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждени

я Стр.5)

- Культурно-досуговая

деятельность

(Развлечение)

Весёлая эстафета.

-Индивидуальная

работа по

лепке( смотреть в

тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Моем пупсов.

- Самостоятельная

- Бодрящая

гимнастика и

оздоровительные

мероприятия

«Красивые котята»

(карт.гим.пробуждени

я Стр.5)

- Индивидуальная

работа по аппликации

( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Расставляем в центре

Рисования.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Рисуем и

Моем кукольную посуду.

- Самостоятельная игровая

деятельность

Сюжетные кубики.

- Самостоятельная

деятельность детей в центрах

(уголках) развития

Центр «Мир по руками» Бусы

и т.д.

пуговицы.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Крупный

строительный

материал.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Наблюдение за

изменениями в

природе.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Ц.»У Лукоморья»

рассматривание

иллюстраций книг.

литературы

Загадки об осени.

- Приобщение к

доступной трудовой

деятельности

Расставляем игрушки

на свои места.

- Самостоятельная

игровая деятельность

Пазлы

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Больнице.

Осматриваем и лечим

пупсов.

игровая деятельность

Лото, вкладки.

- Познавательно-

исследовательская

деятельность

Рассматриваем

строение листьев

берёзы и клена.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития

Парикмахерская .

раскрашиваем.

- Самостоятельная

деятельность детей в

центрах (уголках)

развития. Лепим на

свободные темы

отрабатываем приёмы

лепки.

Понедельник 28

Вторник 29

Среда 30

Утро

- Индивидуальная работа по

рисованию( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

Настольные игры по ПДД.

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3 (катр.утрен.гимнас.

Срт.5)

- Развивающее общение при

проведении режимных моментов

№10 «Что радует и что огорчает

близких людей»-(карт.бесед Стр.9)

- Познавательно-экспериментальная

- Индивидуальная работа по

ознакомление с окружающим

( смотреть в тетрадь по инд.работе)-

Игровая деятельность (обогащенная

игра)

И. «Нашей Родиной гордимся»

(Наст.игра)

- Чтение художественной

литературы

Отчего у верблюда горб (большая

хрестоматия Стр.341)

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3 (катр.утрен.гимнас.

- Индивидуальная работа по

ФЭМП ( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Игровая деятельность

(обогащенная игра)

«Ремонтная мастерская»

- Развивающее общение при

проведении режимных моментов

(Нравственные темы на основе

художественных произведений)

Федоренко горе

- Утренняя гимнастика

Комплекс №3 (катр.утрен.гимнас.

деятельность.

Переливание воды через разные

воронки.

Срт.5)

- Развивающее общение при

проведении режимных моментов

(ОБЖ, ПДД)

Д.и. «По дороге» (катр. Игр поПДД

Стр.3)

Срт.5)

- Познавательно-

исследовательская деятельность

Волшебный мешочек (определить

на очуп круппу.)

ООД

Ознакомление

с окружающим

Тема: Знакомство с декоративными

птицами.

Дать детям представления о

декоративных птицах. Показать

особенности содержания декоративных

птиц. Формировать желание наблюдать

и ухаживать за растениями, животными.

(Соломенникова О.А. Ознакомление с

природой в детском саду: Средняя

группа (4-5 лет) Стр. 36)

Физическая культура. (По плану

инструктора по физической культуре)

ФЭМП

Продолжать учить сравнивать две

группы предметов. Разных по форме,

определяя их равенство или неравенство

на основе сопоставления пар.

Закреплять умение различать и называть

плоские геометрические фигуры: круг,

квадрат, треугольник.

Упражнять в сравнении двух предметов

по высоте, обозначая результаты

сравнения словами: высокий, низкий,

выше, ниже.

(И. А. Помораева, В. А.

Позина «Формирование

элементарных математических

представлений» Средняя группе

стр15)

Музыка

(По плану музыкального руководителя)

Лепка

Тема: «Огурец и свекла»

Познакомить детей с приёмами лепки

предметов овальной формы. Учить

передавать особенности каждого

предмета. Закреплять умение катать

глину прямыми движениями рук при

лепке предметов овальной формы и

кругообразными- при лепки

предметов круглой формы. Учить

пальцами оттягивать, скруглять

концы, сглаживать поверхность.

(Т.С. Комарова Изобразительная

деятельность в детском саду.

Средняя группа. Стр.26)

Физическая культура. (По плану

инструктора по физической

культуре)

Прогулк

а

Прогулка

Тема: Тучки в небе хмурятся

(Образовательная деятельность с

детьми на прогулке. О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе хмурятся

(Образовательная деятельность с

детьми на прогулке. О.Р.Меремьянина

Стр.20)

Прогулка

Тема: Тучки в небе хмурятся

(Образовательная деятельность с

детьми на прогулке.

О.Р.Меремьянина Стр.20)

Вечер

- Бодрящая гимнастика и

- Бодрящая гимнастика и

- Бодрящая гимнастика и

оздоровительные мероприятия

«Моя семья» (карт.гимн.пробуждения

Стр.5)

- Конструктивно-модельная

деятельность

Т

ема: Загородки и заборы.(Л.В.Куцакова

Конструирование из строительного

материала Стр.13)

- Чтение художественной

литературы

«Сентябрь осень начинает…(Большая

хрестоматия Стр.142)

- Индивидуальная работа по

физкультуре ( смотреть в тетрадь по

инд.работе)

- Приобщение к доступной трудовой

деятельности

Дежурные по столовой.

- Самостоятельная игровая

деятельность

Конструктор «Архитектор»

- Самостоятельная деятельность детей

в центрах (уголках) развития

. Центре Ряженья

оздоровительные мероприятия

«Моя семья» (карт.гимн.пробуждения

Стр.5)

- Сюжетно-ролевая игра

«Банный день» (Сюжетно-ролевые

игры. Н.В. Краснощёкова Стр.86)

- Индивидуальная работа по музыке

( смотреть в тетрадь по инд.работе)

- Приобщение к доступной трудовой

деятельности

Совместно с воспитателем лечим

книги.

- Самостоятельная игровая

деятельность

И. «Чтобы не попасть в беду»

- Познавательно-исследовательская

деятельность

Просеиваем писок через разные сито.

- Самостоятельная деятельность

детей в центрах (уголках) развития

Центр природы . Рыхлить., орошать и

полить

оздоровительные мероприятия

«Моя семья»

(карт.гимн.пробуждения Стр.5)

- Индивидуальная работа по

физкультуре( смотреть в тетрадь

по инд.работе)

- Сюжетно-ролевая игра

«Банный день» (Сюжетно-ролевые

игры. Н.В. Краснощёкова Стр.86)

- Чтение с художественной

литературы

Шалтай-Болтай.(Большая

хрестоматия Стр.147

- Приобщение к доступной

трудовой деятельности

Дежурные по столовой.

- Самостоятельная игровая

деятельность

И. Вежливые слова и поступки.

- Самостоятельная деятельность

детей в центрах (уголках) развития

Центр Ряженья.



В раздел образования