М
Б
Д
О
У
«
Д
С
»
Б
е
р
ё
з
к
а
»
П
од
г
о
т
о
ви
т
е
л
ь
н
а
я
к
ш
к
о
л
е
г
р
у
п
п
а
№
7
«
Т
е
р
е
м
о
к
»
В
о
с
п
и
т
а
т
е
л
и
:
Е
.
В
.
К
а
р
т
а
м
ы
ш
е
в
а
О
.
Н
.
О
с
т
а
п
е
н
к
о
«Истоки творческих способностей и
дарования детей на кончиках их пальцев.
От пальцев образно говоря, идут
тончайшие ручейки, которые питают
источник творческой мысли. Чем больше
мастерства в детской руке, тем умнее
ребенок».
А.Сухомлинский
•
- приобщение к конструированию.
•
- развитие интереса к конструктивной деятельности, знакомство с
различными видами конструкторов.
•
- воспитание умения работать коллективно, объединять свои поделки в
соответствии с общим замыслом, договариваться, кто какую часть работы
будет выполнять выразительность образа, создавать общие композиции.
•
- развивать фантазию, воображение.
•
- закреплять умение детей аккуратно и экономно использовать материалы.