Напоминание

"Развитие мелкой моторики младшего дошкольного возраста"


Авторы: Татьяна Леонидовна Иштуганова, Абиджалиева Римма Делимхановна
Должность: воспитатель,воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №37
Населённый пункт: Сургут Тюменская область ХМАО
Наименование материала: проект
Тема: "Развитие мелкой моторики младшего дошкольного возраста"
Раздел: дошкольное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДЕТСКИЙ САД №37 «КОЛОКОЛЬЧИК»

Группа раннего возраста

ДОЛГОСРОЧНЫЙ ПРОЕКТ

«Развитие мелкой моторики детей

второй группы раннего возраста»

Подготовили: воспитатели

Иш

туганова Т.Л

Абиджалиева Р.Д

СУРГУТ 2019-2020гг

ИНФОРМАЦИОННАЯ КАРТА ПРОЕКТА

1.

Название проекта «Развитие мелкой моторики детей второй группы раннего

возраста»

2.

Авторы проекта: Иштуганова Т.Л, Абиджалиева Р.Д

3.

Руководитель проекта: заведующий МБДОУ д/с №3 «Колокольчик»

4.

Участники проекта: дети второй группы раннего возраста, родители,

музыкальный руководитель Береговина Л. Н., педагог дополнительного

образования Чемерис Н.В.

5.

Город Сургут

6.

Адрес: ул. Просвещения, д.31

7.

Телефон: 8(3462)245081

8.

Вид, тип проекта: групповой, долгосрочный, познавательно-творческий.

9.

Цель, направление деятельности проекта: создание условий для развития мелкой

моторики у детей второй группы раннего возраста посредством разных видов

деятельности.

10.Задачи проекта

:

Максимально использовать разные виды детской деятельности;

Создать развивающую предметно-пространственную среду для развития

мелкой моторики;

Развивать мелкую моторику рук;

Развивать психические познавательные процессы (память, воображение,

речь, восприятие);

Формировать волевые навыки;

Воспитывать умение работать в коллективе;

Для педагогов:

Создать информационную базу;

Создать условия для благополучного и комфортного состояния детей на

мероприятия;

Повысить компетентность педагогов.

Для родителей:

Развивать творческие способности;

Способствовать формированию здорового образа жизни у детей.

План мероприятий:

1.

Сентябрь:

Музыкальная зарядка

Пальчиковые игры

Игры-шнуровки

Игры с мелкими игрушками

Музыкальные пальчиковые игр

2.

Октябрь:

Речевые физкульминутки

Игры-забавы: «Пальчики--ручки»

Развлечение с использованием соленого теста: «Угощения для зверюшек»

Пальчиковые игры

3.

Ноябрь:

Игры с бумагой (комканье).

Игры с макаронами

Игры с камешками

Досуг: «Наши веселые пальчики»

4.

Декабрь:

Музыкальная зарядка

Пальчиковые игры

Игры с пирамидками

Игры с пуговицами

5.

Январь:

Речевые физкульминутки

Пальчиковое рисование

Игры с природными материалами

Пальчиковые игры

6.

Февраль:

Игры с коробками.

Игры с макаронами

Игры с бизибордом

Пальчиковые игр

7.

Март:

Музыкальная зарядка

Пальчиковые игры

Игры с матрешками

Игры с мелкими игрушками

8.

Апрель:

Речевые физкульминутки

Пальчиковое рисование

Игры с сыпучими материалами

Пальчиковые игры

9.

Май:

Игры с коробками.

Игры с макаронами

Игры с бизибордом

Пальчиковые игры

Работа с родителями:

Оформление уголка: «Развитие мелкой моторики у детей раннего

возраста»

Папка-передвижка: «Развитие мелкой моторики в домашних

условиях»

Консультации:

«Роль пальчиковых игр в развитии мелкой моторики у детей».

«Пальчиковая гимнастика—как средство для развития речи у

детей»

Практикум:

«Игры для развития мелкой моторики».

Видеопрезентация::

«Наши пальчиковые игры»

Формы оздоровительных мероприятий в летний период:

Утренняя гимнастика на свежем воздухе;

Занятия по физической культуре на свежем воздухе;

Подвижные игры на свежем воздухе;

Двигательные разминки:

1.

Упражнения на развитие мелкой моторики;

2.

Ритмические движения;

3.

Упражнения в равновесии;

4.

Упражнения для активизации работы глазных мышц;

5.

Гимнастика расслабления4

6.

Упражнения на формирование правильной осанки

7.

Упражнения на формирование свода стопы.

8.

Упражнения после дневного сна.



В раздел образования