Напоминание

Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи (обучение грамоте) Тема «Насекомые»


Автор: Светлана Викторовна Калмычкова
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Жар-птица"
Населённый пункт: р.п. Усть-Донецкий
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Конспект непосредственно образовательной деятельности по развитию речи (обучение грамоте) Тема «Насекомые»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение

детский сад «Жар-птица»

Конспект непосредственно образовательной деятельности по

развитию речи (обучение грамоте)

Тема «Насекомые»

Образовательная область:

речевое развитие

(обучение грамоте)

Возрастная группа: старшая (5-6 лет)

Приоритетная образовательная область:

развитие речи.

Интеграция образовательных областей:

-речевое развитие;

-познавательное развитие;

-социально-коммуникативное развитие;

-физическое развитие.

Продолжительность НОД: 25 минут.

Место проведения: группа детского сада.

Р. п. Усть-Донецкий, Ростовской обл.

2020г.

Конспект непосредственно образовательной деятельности по

развитию речи (обучение грамоте)

Тема: «Насекомые».

Цель: вовлечение детей в речевую деятельность через решение проблемной

ситуации и выполнение заданий.

Задачи:

Образовательные:

-закрепить полученные знания по развитию речи и обучению грамоте;

-закрепить умение выделять звуки в слове;

-обогащать словарь детей по теме «Насекомые»;

-продолжать обучать делить слова на слоги;

Развивающие:

-развивать словообразование и словоизменение, расширять и активизировать

словарь по теме;

-развивать память, внимание;

-развивать слуховое восприятие;

-развивать общую моторику, координацию.

Воспитательные:

-воспитывать любовь к русскому языку;

-воспитывать интерес к жизнедеятельности насекомых.

Материал и оборудование: дидактическая игра «Лото животных»,

интерактивная доска, интеракивная игра «Какое насекомое могло о себе так

сказать?», интерактивная игра «Распредели картинки», ребусы,



В раздел образования