Напоминание

"Мои игрушки"


Автор: Ледовских Оксана Валентиновна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №1
Населённый пункт: Берёзовский ГО Кемеровская область
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "Мои игрушки"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Конспект занятия во второй группе младшего возраста «Формирование

целостной картины мир» на тему:

«Мои игрушки»

Цель: Формировать интерес к игрушкам.

Задачи:

- закреплять формирование представлений о простейших связях между

предметами ближайшего окружения

- закреплять эстетическое восприятие окружающих предметов; закреплять

знакомства детей с названиями предметов ближайшего окружения: игрушки,

посуда, одежда, обувь, мебель.

- воспитывать бережное отношение и любовь к игрушкам; воспитывать

любовь к рисованию.

Методические приемы: Организационный момент, сюрпризный момент,

художественное слово, вопросно- ответная беседа, физминутка, пальчиковая

гимнастика, продуктивная деятельность, рефлексия.

Словарная работа: кукла, мишка, транспорт, обувь, деревянный, мебель,

легковая, грузовая.

Оборудование:

Демонстрационный: куклы - игрушки: кукла, мяч, мишка, машинка,

игрушечная посуда.

Раздаточный: карандаши

Место проведения: группа детского сада.

Ход ООД :

(Воспитатель и дети входят в группу друг за другом полукругом).

Воспитатель:

посмотрите друг другу в глазки, улыбнитесь друг другу.

- К нам в гости сегодня пришла кукла Маша.

(кукла Маша грустная, воспитатель спрашивает у игрушки)

- Что случилось, почему ты грустная?

- Наша гостья расстроена, она запачкала своё любимое платье.

- Не плачь Маша, пойдем лучше мы тебе покажем наши игрушки.

(Дети подходят к игровому уголку «спальня»)

- Что находится у нас в спальне? (кровать)

- А кто спит на кроватке? (кукла) (Дети подходят к уголку «кухня»)

- Ребята, а что у нас есть на кухне? (стол, стулья)

- Какого цвета стол? (красного)

- Из чего он сделан? (дерево)

- Что у нас на столе? (посуда)

- Какая посуда? (тарелка, ложка, чашка)

- А зачем нам чашка? (пить)

- А зачем нам нужна ложка? (кушать)

- Ребята, стол, стул, кровать – что это? (мебель)

- Молодцы!

- Пойдемте покажем кукле Маше наши любимые игрушки.

(дети идут в игровые уголки за игрушками)

- Для чего нам нужен мяч? (играть футбол)

- Ребята, машина какая? (легковая)

- Машина, трактор, самолет – это что? (транспорт)

- Молодцы ребята!

(Дети кладут игрушки на место)

Физкультминутка: «Неваляшки»

Мы веселые милашки (руки на пояс раскачиваться в стороны)

Чудо – куклы, неваляшки (продолжать раскачиваться)

Мы танцуем и поем (приседание)

Очень весело живем! (прыжки на месте)

- Ребята давайте мы нарисуем красивые платья для нашей гостьи, кукле

Маше и подарим ей, она будет очень рада.

Пальчиковая гимнастика: «Куклы»

На большом диване в ряд

Куклы разные сидят.

(Хлопки в ладоши)

Два медведя, Буратино

И веселый Чипполино.

И котенок, и слоненок.

Раз, два, три, четыре, пять -

Помогаем мы сегодня

Все игрушки сосчитать.

(Поочередное загибание пальчиков)

Воспитатель приглашает детей за столы, напоминает про осанку, на столе

лежат приготовленные силуэты платья, дети раскрашивают их по желанию.

Воспитатель с куклой смотрит рисунки детей хвалит их ,говорит ,что кукле

Маше очень понравились платья ,которые нарисовали дети .

Кукла Маша прощается с детьми.



В раздел образования