Напоминание

"Что можно, что нельзя"


Автор: Морозенко Елена Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ д/с №15 комбинированного вида д. Демихово
Населённый пункт: Московская обл., г.о. Орехово - Зуево, д. Демихово
Наименование материала: Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде
Тема: "Что можно, что нельзя"
Раздел: дошкольное образование





Назад




Дидактическая игра по формированию основ безопасности на воде

«Можно или нельзя»

Цель: Формирование основ безопасности собственной жизнедеятельности на воде.

Задачи:

1. Научить детей ориентироваться в окружающей обстановке и уметь оценивать

отдельные элементы обстановки с точки зрения «Опасно - не опасно».

2. Научить детей быть внимательными, осмотрительными, осторожными.

3. Сформировать алгоритм действия безопасного поведения.

Описание игры.

Игра включает в себя набор карточек, на которых изображены различные ситуации,

которые могут происходить на воде. Часть из них опасны, а другие нет. Для игры

понадобятся так же прищепки двух цветов – красный (опасная ситуация) и зеленые

(безопасная).

Правила игры.

Воспитатель показывает карточки, рассказывает о правилах поведения на воде.

Дети рассматривают иллюстрации, обсуждают ситуации, рассуждают, правильно

ли поступают на картинках дети и взрослые. Они отвечают на вопрос: «Можно или

нельзя себя так вести на воде?»

Далее детям предлагаются прищепки двух цветов, которые они должны прикрепить

на картинку - красная (опасная ситуация) и зеленая (безопасная).

Занятие проводилось в подготовительной группе, и ребята в процессе игры

предложили нарисовать плакаты. Таким образом, они не только усвоили материал,

но и творчески переработали.



В раздел образования