Напоминание

Поле чудес


Автор: Демяник Гульнар Калабаевна
Должность: преподаватель английского языка
Учебное заведение: Нижневартовский нефтяной техникум(филиал) Федеральное государственное бюджетное образовательное учреждение высшего профессионального образования
Населённый пункт: Нижневартовск Тюменская область
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Поле чудес
Раздел: среднее профессиональное





Назад




Методическая разработка по теме

«ПОЛЕ ЧУДЕС (тема “Русские писатели”)»

Преподаватель: Демяник Г.К.

Цель игры:

1. Актуализация изученного материала по теме “Русские писатели”

2. Тренировка навыков диалогической и монологической речи

3 . Актуализация знаний букв английского алфавита

Оборудование: карточки со звуками; игральные кубики (2 шт.); призы,

сделанные самими детьми.

Для проведения данной игры необходимо заранее выбрать участников: при

тройки игроков.

Ход урока

1. Организационный момент. Сообщение темы целей урока

- Good morning, boys and girl! Today we’ll play the most famous game “The Field of

Wonders”. Our topic is “Russian Writers and Poets”. We shall remember some famous

writers and poets of our country. Do you like to read books? What is your favorite

book? Is reading you hobby

Сегодня мы поиграем в известную игру “Поле чудес”. Наша тема “Русские

писатели и поэты”

- Please, first boys and girls, come here!

Приглашаются участники.

- Послушайте внимательно правила игры:

1) Вы бросаете кубики и зарабатываете баллы, которые потом превращаются в

призы. Если у вас выпал дубль, то есть два одинаковых числа, по количеству

ваших баллов удваивается

2) Вы должны отгадать слово, называя звуки.

3) Победителем считается тот, кто первым назовет все слово

- Let’s start. Но сначала представьтесь пожалуйста ( I am Mary. I am 14. I am from

Russia. I am a pupil of the eighth form. I am fond of dancing and singing. I have got

many friends)

Участники игры представляются

II. Проведение игры

1 тур

- Listen to the first task

Задание для 1 тура

He was born in 1860 and died in 1904. He was the third of six children in his

family. He was a student of Moscow University and wanted to become a doctor.

He wrote a lot of stories and plays. He got a reputation of a gifted short-story

writer and dramatist. What is his name?

[] [] [] [] [] [] [] (Chekhov.)

Участники называют буквы. Ведущий открывает их на доске. Победитель

входит в финал.

Во время игры ведущий может задать участникам следующие вопросы::

- Where are you from?

- What is you hobby?

- How large is your family

- How old are you?

- Alex has guessed the word He is the winner

2 тур

Мы переходим ко 2 туру. Представьтесь, пожалуйста.

- Are you ready to listen to the task?

- Задание для 2 тура:

He was born in Moscow and received his early education at home. He composed

his first poem at the age of eight. He created a lot of poems and fairy-tales. This

greatest poet and writer created literary Russian. What is his name?

[] [] [] [] [] [] [] (Pushkin.)

- Well done! You are the winner. Вы выходите в финал.

3 тур

- А у нас 3 тур. Игроки, представляются, пожалуйста

Задание для 3 тура:

He was born in 1828. His father took part in the war of 1812. This writer received

his education at home. He created short stories for children and novels for adults.

His best known work consists of four parts. What is his name

[] [] [] [] [] [] [] (Tolstoy.)

Задание для зрителей:

- У каждого зрителя есть карточки со звуками. Я называю звуки, а вы встаете

и показываете звуки. Кто не успел – выбывает из игры. Трое самых

внимательных получат призы. Let’start.

Ведущий сначала в медленном, а затем все более быстром темпе называет

звуки.

- Well done! You are the winners!

Финал

В финал вышли три человека. Their names are…. Please, your task.

Задание для финала:

He was born in 1818. He studied in Moscow University. He was the greatest writer

of the 19

th

century. He knew the features of women’s character very well. Well is

this name?

[] [] [] [] [] [] [] (Turgenev.)

- The winner is… Вам представляется сыграть в суперигру. Do you agree?

(Yes)

Супер игра

Задание для супер игры:

He was born in Moscow. His mother died when, the poet was only three years old.

He studied several foreign languages. In 1837 he was sent to the active military

service in the Caucasus. He was killed in a duel in 1841. What in his name?

[] [] [] [] [] [] [] [] [] (Lermontov.)

- There are nine letters in this world. So you can open any three letters

- Very nice. You’ve guessed. It was you! Clap your hands.

[] [] [] [] [] [] (Zhukov.)

- There are six letters in this word. So you can open any two letter.

- Very nice. You’ve guessed. It was you! Clap your hands. Мы ещё раз

аплодируем победителю. Сколько очков у победителя? На эти баллы ты

можешь выбрать себе любой подарок. Остальные участники получают

подарки после победителя.

III. Подведение итогов урока

- Thank you very much! Good-bye, boys! Good-bye, girls!



В раздел образования