Автор: Абдурахманова Айгул Давлатгельдиевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ Михневский д/с общеразвивающего вида
Населённый пункт: МО, Ступинского районного округа, рп. Михнево.
Наименование материала: Календарное планирование в группе раннего возраста.
Тема: "Золотая осень".
Раздел: дошкольное образование
Календарный план в группе раннего возраста на:
Октябрь -1-4 неделя.
Тема: « Золотая осень».
Дата
Утро
НОД
Прогулка
Вечер
Понедельник
30.09.2019г.
Знакомство
с
группой.
Во
время
приёма
уделять
особое
внимание
детям, которые тяжело расстаются с
родителями, долго капризничают и
плачут.
П/и«Пальчики
здороваются» Цель: развитие
речи,
памяти
и
мелкой
моторики
рук.
Предложить детям игру с собачкой,
которая
лает.
Обыграть
сценку
с
собачкой, потом спеть песенку про
собачку.
Учить
запоминать
место
нахождения игрушек в групповой и
класть их на свои места.
1 . Р а з в и т и е
р е ч и.
Повторение
сказки.
Репка.
Дидактическая
упражнение.
Кто
что
ест.
Скажи А Гербова
В. В. Стр. 38.
2.Физкультура.
«Скати с горки»
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.35.
Наблюдение за ветром, как
д у е т
в е т е р ,
к а ч а ю т с я
деревья,
на
землю
падают
листья. П/и
«Мотылёк» (см.
картотеку).
Перешагивать
через кучки песка, развивая
у м е н и е
п р е о д о л е в а т ь
небольшое
препятствие
на
пути. Учить вытирать ноги.
В ы н о с н о й
м а т е р и а л :
машинки,
куклы,
совочки,
ведёрки.
Помочь
детям
включиться в игру, создать
сюжет
игры
«Кукла
Таня
едет в гости». Показать, как
нужно делать куличики для
куклы.
З н а к о м с т в о
д е т е й
с
к у к о л ь н ы м
у г о л к о м .
Р а с с м о т р е т ь
с
д е т ь м и
имеющихся кукол, называя их
по
именам.
Показать
детям
как,
чем
будем
кормить
их,
предварительно
с п р о с и в
детей,
куда
кукла
сядет,
из
чего будет есть. Во время еды
с л е д и т ь
з а
п р а в и л ь н о й
посадкой
детей
за
столом.
Учить
правильно,
держать
ложку и кружку, есть, и пить
н е
п р ол и в а я .
Б е с ед ы
с
родителями
о
поведении
детей дома с целью выявления
лучшего
опыта
семейного
воспитания.
Вторник
01.10.2019г.
Ласково и приветливо встретить
детей. Уделять особое внимание
детям которые тяжело расстаются с
родителями. Приучать детей перед
едой мыть руки, закатывая рукава,
насухо вытирать их личным
полотенцем. Знакомство детей со
строительным уголком.
1.Музыка. по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Листья желтые,
листья красные».
Рисование красками.
Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.95
Наблюдение за птицами.
Какие они бывают птички,
форма, цвет, большие и
маленькие. П/и «По
тропинке» (упражнять
детей в ходьбе по
ограниченной площади).
Игры на поручение
(соберём камушки с
участка).
Знакомство детей с книжным
уголком. Рассматривание и
чтение сказки «Курочка Ряба».
Учить детей слушать. Беседы
с родителями о том, как
ребёнок провёл день.
Продолжать учить детей
запоминать местонахождения
игрушек в групповой и класть
их на свои места.
Среда
02.10.2019г.
Знакомство с уголком «Доктор» (для
чего он нужен, как называются
предметы, которые находятся в
уголке). Воспитывать у детей
доброжелательное отношение друг к
другу. Учить детей аккуратно
обращаться с игрушками. Игры в
уголке доктор «Лечим Машеньку».
1.Р а з в и т и е
р е ч и.
Ч т е н и е
р а с с к а з а
Л.Н.Толстого.
Спала
ко ш к а
н а
к р ы ш е .
П е р в ы й
в а р и а н т .
.Гербова В. В. Занятия
п о развитию речи во
в т о р о й
м л а д ш е й
г р у п п е
р а н н е г о
возраста.
Стр.41.
2.Физкультура.
« Н а й д и
и г р у ш к у »
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.34.
Выносной материал:
машинки, лопатки, ведёрки,
формочки. Познакомить
детей со свойствами
мокрого песка. Сделать
куличики, показать
каждому ребёнку. Игра
«Принеси то, что назову».
Знакомство с дидактическим
уголком. Игры с двумя
матрёшками. Учить
сравнивать и правильно
подбирать детали, показать
как правильно выкладывать
меньшую матрёшку в
большую. Учить детей
одеваться с помощью
взрослого. Беседы с
родителями об одежде детей,
одевать так чтобы ребёнок не
перегрелся.
Четверг
03.10.2019г.
Знакомство с уголком
парикмахерская (с предметами
находящимися там, для чего они
нужны, какие действия можно с
ними совершать). Во время
умывания учить детей правильной
последователь -
ности действий (засучить рукава,
намочить руки, взять мыло,
намылить ладошки, смыть мыло
водой). Чтение и рассматривание
иллюстраций к потешке «Водичка-
водичка…».
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Овощи»
ознокомление с
предметами. Затулина
Г.Я. Конспекты
занятия по развитию
речи. Первая младшая
группа. М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.29
2. Физкультура.
«Упражнять в ходьбе в
прямом направлении,
в ползании и
перелазание по
бревну». С.Я.Лайзане
Физическая культура
для малышей. Стр.38.
Наблюдение за трактором
(копает землю, ездит). П/и
«Догоните меня» закрепить
умение бегать стайкой.
Игра
«Передай мяч».
Знакомство с кухонной
посудой. Учить детей
действовать с предметами
домашнего обихода, учитывая
их способности и назначения.
Учить детей одеваться с
помощью взрослого. Игры в
кукольном уголке (сварим
обед и накормим кукол).
Пятница
4.10.2019г.
З н а к о м с т в о
с
м а ш и н а м и
в
строительном
уголке
(их
свойства,
строение).
Учить
детей
аккуратно
относиться к игрушкам, не бросать их
на пол, не стучать ими по предметам,
не
садиться
на
них.
Рассмотреть
с
детьми куклу, познакомить с частями
тела голова, живот, руки, ноги, нос,
глаза и т.д. Игры с кухонной посудой в
кукольном уголке. Катание игрушек на
машинах.
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
« С ъ е ш ь
м о е г о
я б л о ч к а » .
К а з а к о в а
Т . Г .
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.Стр.8
М.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.198
Наблюдение
за
деревьями
( ка к и е
б ы ва ют,
к а к и е
л и с т ь я ,
р а с с м о т р е т ь
листья). Продолжать учить
строить
куличики.
П/и
«Догони мяч». В процессе
игры в песочнице смотреть
како е
ведёрко
п у с т о е ,
полное.
Сравнить
какое
ведёрко тяжелее.
Знакомство с живым уголком
(наблюдение
за поливкой
цветов). Беседы с родителями
по поводу внешнего вида их
детей.
Игры
в
книжном
уголке,
р а с с м ат р и в а н и е
иллюстраций в книжках.
0
Понедельник
7.10.2019г.
Игра «Иди ко мне» - формирование
эмоционального
контакта,
доверия
детей
к
воспитателю.
Познакомить
детей с изображением петуха, учить
узнавать
его
на
картинке,
поощрять
звукоподражание.
В о с п и т ы ват ь
положительное
отношение
к
еде,
к
новым
видам
пищи,
приучать
к
о п р я т н о с т и .
Р а с с м а т р и в а н и е
атрибутов в уголке «парикмахер».
1Развитие речи. Игры
и упражнения
звук у
.
Слушание
песеньки.
Разговоры. Гербова В.
В. Стр. 42.
2.Физкультура.
«Идти
к
игрушке
».
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.38.
Наблюдение
за
облаками
( к а к и е
о н и
б ы в а ю т . )
Поговорить об осени, какое
время
года
сейчас.
П/и
«Пузырь».
Побужддших
детей собирать камушки из
песочницы и складывать их
в ведёрки.
И гры
со
с т р о и т е л ь н ы м
материалом.
«Дорога
для
мат рё ш е к ».
С о с т а в л я т ь
кубики
не
далеко
друг
от
друга. Показать, как обыграть
постройку.
Чтение
потешки
« Ку р о ч к а - р я б у ш к а »
и
рассматривание иллюстраций
к ней.
Вторник
8.10.2019.
Игра
«Прокати
мяч»
-
учить
детей
ловить
мяч
руками,
не
прижимая
к
телу,
отталкивать
его
пальцами
рук.
П е р е д
е д о й
п р и у ч а т ь
д е т е й
самостоятельно мыть руки, находить
по
картинке
своё
полотенце,
насухо
вытирать им руки. Вместе с детьми
рассмотреть
кукол
в
кукольном
уголке.
Игры
в
кукольном
уголке
(уложим кукол спать в кроватки).
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Листопад».
Рисование красками.
Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.95
Наблюдение
за
птицами.
Игры с песком (напомнить
детям о свойствах мокрого
песка).
Сделать
куличики,
показать,
как
их
делать
каждому
ребёнку.
Следить
за
игрой
детей,
чтобы
не
поднимали высоко совок, не
бросали песок по сторонам,
н е
б р а л и
в
р о т.
П / и
«Солнышко и дождик».
И г р а
« П р я ч е м
м и ш к у »
(прилож.№1) – формирование
эмоционального
контакта,
доверия детей к воспитателю.
Учить
детей
с
помощью
взрослого надевать туфли,
п о
о к о н ч а н и ю
и г р ы
складывать
игрушки
н а
место,
сухо
вытирать
руки
своим
полотенцем.
Игры
в
д и д а к т и ч е с к о м уголке.
П о к а з а т ь ,
к а к
м о ж н о
с о б и р а т ь
и
р а з б и р а т ь
пирамидки из
4-5
колец.
Беседы с родителями о том,
какой сон был у детей.
Среда
9.10.2019г.
Игра «Хоровод с куклой» (прилож.
№1) формирование эмоционального
контакта, доверия детей к
воспитателю. Во время завтрака и
обеда учить детей есть хлеб с супом,
не крошить хлеб на стол. Продожать
прививать доброжелательные
отношения друг к другу в игре и в
общении. Чтение и рассматривание
иллюстраций к потешке «Петушок-
золотой гребешок». Рассматривание
атрибутов в уголке «Доктор».
1.Р а з в и т и е
р е ч и.
Ч т е н и е
р а с с к а з а
толстого. Спала кошка
на
крыше.
Второй
вариант. Гербова В. В.
Стр.41.
2.Физкультура.
П о л з а н и е
3 - 4 м .
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.38.
Наблюдения за погодой.
Рассказать детям о
пасмурной и ясной погоде и
как это определить. Игра
«Что я закопала в песок».
Дать детям втыкалочки для
самостоятельной игры.
П/и «Догони собачку».
Игра «Прятки с игрушками»-
прятать и искать игрушки.
Учить детей с помощью
взрослого одеваться.
Предложить детям собрать
мозаику только синего цвета.
Игры в уголке
«парикмахерская» - помоем
волосы кукле Маше.
Четверг
10.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
1.Ознакомление с
окружающим миром.
Забавные игрушки.
Рассматривание
игрушек. Затулина Г.Я.
Конспекты занятия по
развитию речи. Первая
младшая группа.
М.Центр
педагогического
образования. 2008. Стр.4
2.Физкультура.
«Идите
к
с о б ач ке » .
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.38.
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
Пятница
11.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка. по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
Л е п к а
о р е ш к о в .
« С и д и т
белочка
в
тел еж ке»
К а з а к о в а
Т . Г .
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.97 М.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
14.10.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Ч т е н и е
р а с с к а з а
Л.Н.Толстого.
Бы
у
Пети
и
Вани
ко н ь .
Гербова В. В.
. 2015.
Стр. 42.
2.Физкультура.
И.п.
сидя
держаться
обеими руками за палку.
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.38.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).
Вторник
15.10.2019г.
Игра
«Хоровод»
(прилож.
№1).
В о с п и т ы в а т ь
у
д е т е й
доброжелательное отношение друг
к
другу.
Жалеть
детей,
которые
п лач ут.
Уч и т ь
де т е й
п о с л е
прогулки вытирать ноги и ходить
д р у г
з а
д р у г о м .
Ч т е н и е
и
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование. «Мой
любимый дождик».
Н а б л ю д е н и е
з а
травянистыми
р а с т е н и я м и .
У ч и т ь
любоваться
о с енними
цветами (травка низкая, а
деревья
высокие).
Игра
«Побежали
на
травку
-
Игра «Ловись рыбка» (прилож.
№1). Учить детей с помощью
взрослого
надевать туфли
и
к о л г о т к и .
И г р ы
в
д и д а к т и ч е с к о м
у г о л к е
(собирание мозаики, пазлов).
Рассматривание иллюстраций в
рассматривание
иллюстраций
к
п от е ш ке
« П е т у ш о к - з о л о т о й
гребешок». Игры со строительным
материалом.
Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.31
убежали с травки». Игры в
песке,
катание
машинок.
Учить
детей
различать
жёлтый и красный цвет.
книжном уголке.
Среда
16.10.2019г.
Игра «Пришёл петрушка» (прилож.
№1).
Продолжать
учить
детей
находить
своё
полотенце
и
шкафчик по картинке.
Аккуратно
складывать
одежду
на
стульчик перед сном.
1 . Р а з в и т и е
р е ч и.
Рассматривание
к а р т и н к и СПАСАЕМ
МЯЧ
Гербова
В.
В.
Занятия
по развитию
речи во второй младшей
г р у п п е
р а н н е г о
возраста. 2015. Стр.43.
.
2 .Физкультура.
П р и н е с и
м я ч
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр. 31.
Наблюдение
за
природой
осенью. Рассказать детям
о
в р е м е н и
г о д а .
П о н а б л ю д а т ь
з а
падающими листьями. П/и
«Пузырь».
Самостоятельно
собирать
листочки с участка, игры в
песочнице.
Игры
с
неваляшками
(какие
действия
можно
выполнять
с
ней).
Учить
детей
находить
своё
полотенце
по
картинке,
раскладывать
игрушки
по
местам после игры.
Четверг
17.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Фрукты»
(ознокомление с
предметами). Затулина
Г.Я. Конспекты занятия
по развитию речи.
Первая младшая группа.
М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.22
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
2. Физкультура.
И.п. Стоя держаться за
п а лку.
П ри с ед ат ь
.
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.32.
Пятница
18.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
«Подсолнух».
К а з а к о в а
Т . Г .
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.9
М.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
21.10.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Рассматривание
сюжетной
картины
В
песочнице.
Гербова
В.
В. 2015. Стр. 45.
2.Физкультура.
Доползи до погремушки
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.32.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).
Вторник
22.10.2019г.
Игра
«Хоровод»
(прилож.
№1).
В о с п и т ы в а т ь
у
д е т е й
доброжелательное отношение друг
к
другу.
Жалеть
детей,
которые
п лач ут.
Уч и т ь
де т е й
п о с л е
прогулки вытирать ноги и ходить
д р у г
з а
д р у г о м .
Ч т е н и е
и
рассматривание
иллюстраций
к
п от е ш ке
« П е т у ш о к - з о л о т о й
гребешок». Игры со строительным
материалом.
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Домашнее
консервирование».
(рисование пальчиками).
Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.94
Н а б л ю д е н и е
з а
травянистыми
р а с т е н и я м и .
У ч и т ь
любоваться
о с енними
цветами (травка низкая, а
деревья
высокие).
Игра
«Побежали
на
травку
-
убежали с травки». Игры в
песке,
катание
машинок.
Учить
детей
различать
жёлтый и красный цвет.
Игра «Ловись рыбка» (прилож.
№1). Учить детей с помощью
взрослого
надевать туфли
и
к о л г о т к и .
И г р ы
в
д и д а к т и ч е с к о м
у г о л к е
(собирание мозаики, пазлов).
Рассматривание иллюстраций в
книжном уголке.
Среда
23.10.2019г.
Игра «Пришёл петрушка» (прилож.
№1).
Продолжать
учить
детей
находить
своё
полотенце
и
шкафчик по картинке.
Аккуратно
складывать
одежду
на
стульчик перед сном.
1 . Р а з в и т и е
р е ч и.
Рассматривание
сюжетной
к а р т и н ы .
ВОЗЛЕ
БОЛЬШОГО
ПНА.
Гербова
В.
В.
Занятия
по развитию
речи во второй младшей
г р у п п е
р а н н е г о
возраста. 2015. Стр.44.
.
2 .Физкультура.
«Бросать
мяч
обеими
руками».
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.39.
Наблюдение
за
природой
осенью. Рассказать детям
о
в р е м е н и
г о д а .
П о н а б л ю д а т ь
з а
падающими листьями. П/и
«Пузырь».
Самостоятельно
собирать
листочки с участка, игры в
песочнице.
Игры
с
неваляшками
(какие
действия
можно
выполнять
с
ней).
Учить
детей
находить
своё
полотенце
по
картинке,
раскладывать
игрушки
по
местам после игры.
Четверг
24.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Листопад –листопад,
листя желтые летят».
Затулина Г.Я. Конспекты
занятия по развитию
речи. Первая младшая
группа. М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.21
2.Физкультура.
«Ходьба по дорожке 40
см».
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.39.
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
Пятница
25.10.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
« О г у р е ц » .
К а з а к о в а
Т . Г .
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.14 М.
.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
28.10.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Дидактическая игра
кто
пришел
кто
ушел
.
Чтение
потешков
наши
уточки
с
утра.
Гербова
В. В. 2015. Стр. 46.
2.Физкультура.
И.П.
упраж нение
с
палками.
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.39.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).
Календарный план на
НОЯБРЬ -1-4 неделя.
Тема. УДИВИТЕЛЬНЫЙ МИР ЖИВОТНЫХ.
Дата
Утро
НОД
Прогулка
Вечер
Вторник
29.10.2019г.
Ласково и приветливо встретить
детей. Уделять особое внимание
детям которые тяжело расстаются с
родителями. Приучать детей перед
едой мыть руки, закатывая рукава,
насухо вытирать их личным
полотенцем. Знакомство детей со
строительным уголком.
1.Музыка. по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Следы от улиток».
(Рисование
поролоновым
тампоном). Казакова
Т.Г. Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.33
Наблюдение за птицами.
Какие они бывают птички,
форма, цвет, большие и
маленькие. П/и «По
тропинке» (упражнять
детей в ходьбе по
ограниченной площади).
Игры на поручение
(соберём камушки с
участка).
Знакомство детей с книжным
уголком. Рассматривание и
чтение сказки «Курочка Ряба».
Учить детей слушать. Беседы
с родителями о том, как
ребёнок провёл день.
Продолжать учить детей
запоминать местонахождения
игрушек в групповой и класть
их на свои места.
Среда
30.10.2019г.
Знакомство с уголком «Доктор» (для
чего он нужен, как называются
предметы, которые находятся в
уголке). Воспитывать у детей
доброжелательное отношение друг к
другу. Учить детей аккуратно
обращаться с игрушками. Игры в
уголке доктор «Лечим Машеньку».
1.Р а з в и т и е
р е ч и.
Дидактическая игра –
это я придуиал.Чтение
д е т я м
р у с с к о й
народной потешки . –
П о ш е л
к о т и к
н а
торжок. Гербова В. В.
Занятия
по развитию
речи
в о
в т о р о й
м л а д ш е й
г р у п п е
р а н н е го
в о з р а с т а .
Стр.48.
2.Физкультура.
«Бросок
мешочка
в
даль.»
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.39.
Выносной материал:
машинки, лопатки, ведёрки,
формочки. Познакомить
детей со свойствами
мокрого песка. Сделать
куличики, показать
каждому ребёнку. Игра
«Принеси то, что назову».
Знакомство с дидактическим
уголком. Игры с двумя
матрёшками. Учить
сравнивать и правильно
подбирать детали, показать
как правильно выкладывать
меньшую матрёшку в
большую. Учить детей
одеваться с помощью
взрослого. Беседы с
родителями об одежде детей,
одевать так чтобы ребёнок не
перегрелся.
Четверг
31.10.2019г.
Знакомство с уголком
парикмахерская (с предметами
находящимися там, для чего они
нужны, какие действия можно с
ними совершать). Во время
умывания учить детей правильной
последователь -
ности действий (засучить рукава,
намочить руки, взять мыло,
намылить ладошки, смыть мыло
водой). Чтение и рассматривание
иллюстраций к потешке «Водичка-
водичка…».
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Гости из леса».
(Гостми из леса).
Затулина Г.Я.
Конспекты занятия по
развитию речи. Первая
младшая группа.
М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.47
2. Физкультура.
Перешагни палку.
С.Я.Лайзане
Физическая культура
для малышей. Стр.29.
Наблюдение за трактором
(копает землю, ездит). П/и
«Догоните меня» закрепить
умение бегать стайкой.
Игра
«Передай мяч».
Знакомство с кухонной
посудой. Учить детей
действовать с предметами
домашнего обихода, учитывая
их способности и назначения.
Учить детей одеваться с
помощью взрослого. Игры в
кукольном уголке (сварим
обед и накормим кукол).
Пятница
1.11.2019г.
З н а к о м с т в о
с
м а ш и н а м и
в
строительном
уголке
(их
свойства,
строение).
Учить
детей
аккуратно
относиться к игрушкам, не бросать их
на пол, не стучать ими по предметам,
не
садиться
на
них.
Рассмотреть
с
детьми куклу, познакомить с частями
тела голова, живот, руки, ноги, нос,
глаза и т.д. Игры с кухонной посудой в
кукольном уголке. Катание игрушек на
машинах.
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
«Маленькие
змейки» Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.Стр.10
М.
Наблюдение
за
деревьями
( ка к и е
б ы ва ют,
к а к и е
л и с т ь я ,
р а с с м о т р е т ь
листья). Продолжать учить
строить
куличики.
П/и
«Догони мяч». В процессе
игры в песочнице смотреть
како е
ведёрко
п у с т о е ,
полное.
Сравнить
какое
ведёрко тяжелее.
Знакомство с живым уголком
(наблюдение
за поливкой
цветов). Беседы с родителями
по поводу внешнего вида их
детей.
Игры
в
книжном
уголке,
р а с с м ат р и в а н и е
иллюстраций в книжках.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.198
0
Понедельник
4.11.2019г.
Игра «Иди ко мне» - формирование
эмоционального
контакта,
доверия
детей
к
воспитателю.
Познакомить
детей с изображением петуха, учить
узнавать
его
на
картинке,
поощрять
звукоподражание.
В о с п и т ы ват ь
положительное
отношение
к
еде,
к
новым
видам
пищи,
приучать
к
о п р я т н о с т и .
Р а с с м а т р и в а н и е
атрибутов в уголке «парикмахер».
1 Р а з в и т и е
р е ч и .
Дидактическая игра с
к у б и к а м и
и
кирпичиками. Гербова
В. В. Стр. 49.
2.Физкультура.
«Ходьба
по
доске».
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.40.
Наблюдение
за
облаками
( к а к и е
о н и
б ы в а ю т . )
Поговорить об осени, какое
время
года
сейчас.
П/и
«Пузырь».
Побужддших
детей собирать камушки из
песочницы и складывать их
в ведёрки.
И гры
со
с т р о и т е л ь н ы м
материалом.
«Дорога
для
мат рё ш е к ».
С о с т а в л я т ь
кубики
не
далеко
друг
от
друга. Показать, как обыграть
постройку.
Чтение
потешки
« Ку р о ч к а - р я б у ш к а »
и
рассматривание иллюстраций
к ней.
Вторник
5.11.2019.
Игра
«Прокати
мяч»
-
учить
детей
ловить
мяч
руками,
не
прижимая
к
телу,
отталкивать
его
пальцами
рук.
П е р е д
е д о й
п р и у ч а т ь
д е т е й
самостоятельно мыть руки, находить
по
картинке
своё
полотенце,
насухо
вытирать им руки. Вместе с детьми
рассмотреть
кукол
в
кукольном
уголке.
Игры
в
кукольном
уголке
(уложим кукол спать в кроватки).
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Зернышко
дляцыплят»
(Рисование
пальчикми). Казакова
Т.Г. Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.95
Наблюдение
за
птицами.
Игры с песком (напомнить
детям о свойствах мокрого
песка).
Сделать
куличики,
показать,
как
их
делать
каждому
ребёнку.
Следить
за
игрой
детей,
чтобы
не
поднимали высоко совок, не
бросали песок по сторонам,
н е
б р а л и
в
р о т.
П / и
«Солнышко и дождик».
И г р а
« П р я ч е м
м и ш к у »
(прилож.№1) – формирование
эмоционального
контакта,
доверия детей к воспитателю.
Учить
детей
с
помощью
взрослого надевать туфли,
п о
о к о н ч а н и ю
и г р ы
складывать
игрушки
н а
место,
сухо
вытирать
руки
своим
полотенцем.
Игры
в
д и д а к т и ч е с к о м уголке.
П о к а з а т ь ,
к а к
м о ж н о
с о б и р а т ь
и
р а з б и р а т ь
пирамидки из
4-5
колец.
Беседы с родителями о том,
какой сон был у детей.
Среда
06.11.2019г.
Игра «Хоровод с куклой» (прилож.
№1) формирование эмоционального
контакта, доверия детей к
воспитателю. Во время завтрака и
обеда учить детей есть хлеб с супом,
не крошить хлеб на стол. Продожать
прививать доброжелательные
отношения друг к другу в игре и в
общении. Чтение и рассматривание
иллюстраций к потешке «Петушок-
золотой гребешок». Рассматривание
атрибутов в уголке «Доктор».
1.Р а з в и т и е
р е ч и.
Ч т е н и е
с к а з к и
–
Ко з л я т а
и
в о л к.
Гербова В. В. Стр.49.
2.Физкультура.
Пройди
по
мостику.
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.30.
Наблюдения за погодой.
Рассказать детям о
пасмурной и ясной погоде и
как это определить. Игра
«Что я закопала в песок».
Дать детям втыкалочки для
самостоятельной игры.
П/и «Догони собачку».
Игра «Прятки с игрушками»-
прятать и искать игрушки.
Учить детей с помощью
взрослого одеваться.
Предложить детям собрать
мозаику только синего цвета.
Игры в уголке
«парикмахерская» - помоем
волосы кукле Маше.
Четверг
7.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
1.Ознакомление с
окружающим миром.
Забавные игрушки.
Рассматривание
игрушек. Затулина Г.Я.
Конспекты занятия по
развитию речи. Первая
младшая группа.
М.Центр
педагогического
образования. 2008. Стр.4
2.Физкультура.
Поднимай
ноги
выше.
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.30.
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
Пятница
8.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка. по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка. «Горошек для
петушка»
Казакова
Т.Г.
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.101
М.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
8.11.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Игра
–инсценировка
Добрый
вечер
мамочка. Гербова В. В.
. 2015. Стр. 50.
2.Физкультура.
К
к у к л а м
в
г о с т и
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.31.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).
Вторник
12.11.2019г.
Игра
«Хоровод»
(прилож.
№1).
В о с п и т ы в а т ь
у
д е т е й
доброжелательное отношение друг
к
другу.
Жалеть
детей,
которые
п лач ут.
Уч и т ь
де т е й
п о с л е
прогулки вытирать ноги и ходить
д р у г
з а
д р у г о м .
Ч т е н и е
и
рассматривание
иллюстраций
к
п от е ш ке
« П е т у ш о к - з о л о т о й
гребешок». Игры со строительным
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Клубочки для котят».
(Рисование
карандашами).
Казакова Т.Г.
Н а б л ю д е н и е
з а
травянистыми
р а с т е н и я м и .
У ч и т ь
любоваться
о с енними
цветами (травка низкая, а
деревья
высокие).
Игра
«Побежали
на
травку
-
убежали с травки». Игры в
песке,
катание
машинок.
Учить
детей
различать
Игра «Ловись рыбка» (прилож.
№1). Учить детей с помощью
взрослого
надевать туфли
и
к о л г о т к и .
И г р ы
в
д и д а к т и ч е с к о м
у г о л к е
(собирание мозаики, пазлов).
Рассматривание иллюстраций в
книжном уголке.
материалом.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.94
жёлтый и красный цвет.
Среда
13.11.2019г.
Игра «Пришёл петрушка» (прилож.
№1).
Продолжать
учить
детей
находить
своё
полотенце
и
шкафчик по картинке.
Аккуратно
складывать
одежду
на
стульчик перед сном.
1 . Р а з в и т и е
р е ч и.
Рассматривание
к а р т и н ы Прятки.
Гербова
В. В. Занятия
п о развитию
речи
во
второй младшей группе
раннего возраста. 2015.
Стр.52.
.
2.Физкультура.
« П о л з а н и е
и
переступание»
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр. 40.
Наблюдение
за
природой
осенью. Рассказать детям
о
в р е м е н и
г о д а .
П о н а б л ю д а т ь
з а
падающими листьями. П/и
«Пузырь».
Самостоятельно
собирать
листочки с участка, игры в
песочнице.
Игры
с
неваляшками
(какие
действия
можно
выполнять
с
ней).
Учить
детей
находить
своё
полотенце
по
картинке,
раскладывать
игрушки
по
местам после игры.
Четверг
14.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Кто где живет?»
(Дидактическая игра)
Затулина Г.Я. Конспекты
занятия по развитию
речи. Первая младшая
группа. М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.52
2. Физкультура.
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
«И.п. стоя держим обруч
руками».
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.40.
Пятница
15.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка.
« У
е ж а
иголки»
Казакова
Т.Г.
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.11 М.
ПРОСВЕЩЕНИЕ.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
18.11.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Дидактическое
упраж нение
– В ыше
ниже,
дальше,
ближе-
Гербова В. В.
2015.
Стр. 53.
2.Физкультура.
И.П.
у п р а ж н е н и е
н о г .
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.40.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).
Вторник
19.11.2019г.
Игра
«Хоровод»
(прилож.
№1).
В о с п и т ы в а т ь
у
д е т е й
доброжелательное отношение друг
к
другу.
Жалеть
детей,
которые
п лач ут.
Уч и т ь
де т е й
п о с л е
прогулки вытирать ноги и ходить
д р у г
з а
д р у г о м .
Ч т е н и е
и
рассматривание
иллюстраций
к
п от е ш ке
« П е т у ш о к - з о л о т о й
гребешок». Игры со строительным
материалом.
1.Музыка. по
программированию
музыкального
руководителя.
2. Рисование.
«Разноцветные ворота».
(рисование
карандашами).
Казакова Т.Г.
Изобразительная
деятельность младших
дошкольников.
М.ПРОСВЕЩЕНИЕ
2015г.
Стр.98
Н а б л ю д е н и е
з а
травянистыми
р а с т е н и я м и .
У ч и т ь
любоваться
о с енними
цветами (травка низкая, а
деревья
высокие).
Игра
«Побежали
на
травку
-
убежали с травки». Игры в
песке,
катание
машинок.
Учить
детей
различать
жёлтый и красный цвет.
Игра «Ловись рыбка» (прилож.
№1). Учить детей с помощью
взрослого
надевать туфли
и
к о л г о т к и .
И г р ы
в
д и д а к т и ч е с к о м
у г о л к е
(собирание мозаики, пазлов).
Рассматривание иллюстраций в
книжном уголке.
Среда
20.11.2019г.
Игра «Пришёл петрушка» (прилож.
№1).
Продолжать
учить
детей
находить
своё
полотенце
и
шкафчик по картинке.
Аккуратно
складывать
одежду
на
стульчик перед сном.
1 . Р а з в и т и е
р е ч и.
Рассматривание
картины,,Таня и голуби,,
Гербова
В. В. Занятия
п о развитию
речи
во
второй младшей группе
раннего возраста. 2015.
Стр.51.
.
2.Физкультура.
Подползи под воротики
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.33.
Наблюдение
за
природой
осенью. Рассказать детям
о
в р е м е н и
г о д а .
П о н а б л ю д а т ь
з а
падающими листьями. П/и
«Пузырь».
Самостоятельно
собирать
листочки с участка, игры в
песочнице.
Игры
с
неваляшками
(какие
действия
можно
выполнять
с
ней).
Учить
детей
находить
своё
полотенце
по
картинке,
раскладывать
игрушки
по
местам после игры.
Четверг
21.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
В о
в р е м я
умы вания
о собо е
в н и м а н и е
уделить
и
научить
правильно,
намыливать ладошки. За завтраком
и
обедом
продолжать
у ч и т ь
правильно,
пользоваться
ложкой.
Повторение
потешки
с
детьми
«Курочка-рябушка». Игра «Игра с
кистями
рук»
(прилож.№1)
Дать
д е т я м
р а с с м о т р е т ь
д л я
с а м о с т о я т е л ь н о й
и г р ы
игрушечную кровать и постельные
принадлежности
(кукла
устала,
хочет спать).
1.Ознакомление с
окружающим миром.
«Петушок и его
семейка» Затулина Г.Я.
Конспекты занятия по
развитию речи. Первая
младшая группа.
М.Центр
педагогического
образования. 2008.
Стр.20
2.Физкультура.
Доганите куклу.
С.Я.Лайзане Физическая
культура
для
малышей.
Стр.40.
Н а б л ю д е н и е
з а
н а с е ко м ы м и
( п а у к и ,
жучки, какие они, сколько
у них ног)
П/и
«Мотылёк».
Игра
«Догони мяч» - закрепить
умение
бегать
стайкой.
Учить
детей
ловить
мяч
двумя руками. Постройки
из
пе ска
(гараж
д л я
машин).
Учить
детей
самостоятельно
надевать туфли, аккуратно есть
за
столом,
вытирать
руки
н а с у х о
с в о и м
л и ч н ы м
полотенцем.
Игра
«Кто
в
кулачке?» (прилож.№1) Игры в
к н и ж н о м
у г о л к е
(рассматривание
иллюстраций). Катание машин
и кукол. Беседы с родителями
как ребёнок провёл выходные.
Пятница
22.11.2019г.
Во
время
приёма
детей
быть
приветливой
и
внимательной,
особое
внимание
уделять
детям
ко т о р ы е
п л ач у т.
Б е с е д ы
с
родителями
о
привычках
детей.
Игры со строительным материалом
(строим
башни для мишки). Игра
«Игра с куклой» (прилож. №1)
1.Музыка по
программированию
музыкального
руководителя.
2.Лепка. «Конфеты для
кукол»
Казакова
Т.Г.
Изобразительная
деятельность
младших
дошкольников.Стр.96 М.
.1980
Наблюдение за деревьями,
как
опадают
л и с т ь я ,
какого
они
стали
цвета.
И г р ы
с
п р и р о д н ы м
материалом.
П/и
«Передай
мяч».
У ч и т ь
д е т е й
передавать из рук в другие
руки мяч. После прогулки
учить вытирать ноги.
Учить
детей
находить
своё
полотенце по картинке, насухо
вытирать
руки.
Чтение
и
рассматривание иллюстраций к
потешке
«Сорока-Белобока».
Игры
с
машинами. Беседы с
р о д и т е л я м и
п о
п о в о д у
внешнего вида их детей.
Понедельник
23.11.2019г.
Игра «Вместе с мишкой» (прилож.
№1).
Учить
детей
правильно
держать ложку и кружку, аккуратно
есть за столом. Следить, чтоб дети
бережно
относились
к
хлебу.
Предложить
детям
покормить
игрушечную
кошечку,
собачку,
(чем их можно покормить и как).
Игры в кукольном уголке (сварим
кашку и накормим кукол).
1.Развитие
речи
Дидактические игры на
произношение звуков м-
м ь ,
п - п ь ,
б - б ь .
Дидактические
игры
, , Кто
п р и ш е л ?
Кт о
ушел?
Гербова
В.
В.
2015. Стр. 56.
2.Физкультура.
«Ходьба
по
ребристой
дороге»
С.Я.Лайзане
Физическая
культура
для малышей. Стр.40.
Наблюдение
за
ветром,
к а к
д у е т,
к а ч а ю т с я
деревья, на землю падают
л и с т ь я .
О б р а т и т ь
внимание
на
то,
ч то
л и с т ь я
с т а л и
разноцветные.
Игры
с
листьями.
Нанизывание
листьев на прутик.
П / и
« С о л н ы ш к о
и
дождик», «Пузырь».
Игра
«Хоровод с
куклой»
(прилож.
№1).
Рассмотреть
с
детьми
имеющихся
кукол,
называя их по именам (Миша,
М а ш а ) .
П р е д л о ж и т ь
и х
покормить,
предварительно
спросив куда, где и чем кукла
будет
есть.
Игры
в
уголке
«парикмахер» (расчешем куклу
Машу).