Напоминание

"Рабочая программа по алгебре для 7 класса"


Автор: Корецкая Руслана Николаевна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МОУ СОШ №13
Населённый пункт: п. Искра Буденновский район Ставропольский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Рабочая программа по алгебре для 7 класса"
Раздел: среднее образование





Назад




Рабочая программа по алгебре для 7 класса

Пояснительная записка

Рабочая программа по алгебре для 7 класса составлена на основе

1.

Федерального

компонента

государственного

стандарта

основного

общего

образования по математике, утвержденного приказом Минобразования России от

17.12.2010 г. № 1897.

2.

Федерального Закона от 29.12.2012 № 273-ФЗ «Об образовании в Российской

Федерации».

3.

Рекомендаций

Министерства

образования

РФ

«О

введении

элементов

комбинаторики,

статистики

и

теории

вероятностей

в

содержание

математического образования основной школы».

4.

Авторской программы по алгебре Ю. Н. Макарычева,

входящей в сборник

рабочих программ «Программы общеобразовательных учреждений: Алгебра, 7-

9 классы», составитель: Т.А. Бурмистрова «Программы общеобразовательных

учреждений: Алгебра , 7-9 классы».- М. Просвещение, 2011.

Место предмета в федеральном базисном учебном плане

Согласно базисному учебному плану (приказ МОРФ от 09.02.1998 г.) на изучение

математики в 7 классе отводится

175 часов из расчета 5 ч в неделю, при этом

разделение часов на изучение алгебры и геометрии следующее:

3 часа в неделю алгебры, итого 105 часов; 2 часа в неделю геометрии, итого 70 часов.

В ходе преподавания алгебры в 7 классе, работая над формированием у учащихся

универсальных

учебных

действий

следует

обращать

внимание

на

то,

чтобы

они

овладевали

умениями

обще

учебного

характера,

разнообразными

способами

деятельности, приобретали опыт:

планирования

и

осуществления

алгоритмической

деятельности,

выполнения

заданных и конструирования новых алгоритмов;

• решения разнообразных классов задач из различных разделов курса, в том числе

задач, требующих поиска пути и способов решения;

исследовательской

деятельности,

развития

идей,

проведения

экспериментов,

обобщения, постановки и формулирования новых задач;

• ясного, точного, грамотного изложения своих мыслей в устной и письменной форме,

использования

различных

языков

математики

(словесного,

символического,

графического),свободного

перехода

с

одного

языка

на

другой

для

иллюстрации,

интерпретации, аргументации и доказательства;

• проведения доказательных рассуждений, аргументации, выдвижения гипотез и их

обоснования;

поиска,

систематизации,

анализа

и

классификации

информации,

использования

разнообразных

информационных

источников,

включая

учебную

и

справочную

литературу,

современные информационные технологии.

Цели обучения:

Обучение математике в основной школе направлено на достижение следующих целей:

1. В направлении личностного развития:

• развитие логического и критического мышления, культуры речи, способности к

умственному эксперименту;

формирование

у

учащихся

интеллектуальной

честности

и

объективности,

способности к преодолению мыслительных стереотипов, вытекающих из обыденного

опыта;

воспитание

качеств

личности,

обеспечивающих

социальную

мобильность,

способность принимать самостоятельные решения;

формирование

качеств

мышления,

необходимыхдля

адаптации

в

современном

информационном

обществе;

• развитие интереса к математическому творчеству и математических способностей.

2. В метапредметном направлении:

• формирование представлений о математике как части общечеловеческой культуры, о

значимости математики в развитии цивилизации и современного общества;

развитие

представлений

о

математике

как

форме

описания

и

методе

познания

действительности,

создание

условий

для

приобретения

первоначального

опыта

математического моделирования;

• формирование общих способов интеллектуальной деятельности, характерных для

математики и являющихся основой познавательной культуры, значимой для различных

сфер человеческой дея-тельности.

3. В предметном направлении:

• овладение математическими знаниями и умениями, необходимыми для продолжения

обучения в старшей школе или иных общеобразовательных учреждениях, изучения

смежных дисциплин, применения в повседневной жизни;

создание

фундамента

для

математического

развития,

формирования

механизмов

мышления, характерных для математической деятельности.

Планируемые результаты освоения учебного предмета

Изучение математики в основной школе дает возможность обучающимся достичь

следующих результатов развития:

1. В направлении личностного развития:

• умение ясно, точно, грамотно излагать свои мысли в устной и письменной форме,

понимать

смысл

поставленной

задачи,

выстраивать

аргументацию,

приводить

примеры и контрпримеры;

критичность

мышления,

умения

распознавать

логически

некорректные

высказывания, отличать

гипотезу от факта;

• представление о математической науке как сфере человеческой деятельности, об

этапах ее развития, о ее значимости для развития цивилизации;

креативность

мышления,

инициатива,

находчивость,

активность

при

решении

математических

задач;

• умение контролировать процесс и результат учебной математической деятельности;

способность

к

эмоциональному

восприятию

математических

объектов,

задач,

решений, рассуждений.

2. В метапредметном направлении:

2

• умение видеть математическую задачу в контексте проблемной ситуации в других

дисциплинах,

в окружающей жизни;

• умение находить в различных источниках информацию, необходимую для решения

математических проблем, и представлять ее в понятной форме; принимать решение в

условиях неполной и избыточной, точной и вероятностной информации;

• умение понимать и использовать математические средства наглядности (графики,

диаграммы, таблицы, схемы и др.) для иллюстрации, интерпретации, аргументации;

• умение выдвигать гипотезы при решении учебных задач и понимать необходимость

их проверки;

умение

применять

индуктивные

и

дедуктивные

способы

рассуждений,

видеть

различные стратегии решения задач;

понимание

сущности

алгоритмических

предписаний

и

умение

действовать

в

соответствии с предложенным алгоритмом;

• умение самостоятельно ставить цели, выбирать и создавать алгоритмы для решения

учебных математических проблем;

• умение планировать и осуществлять деятельность, направленную на решение задач

исследовательского характера;

первоначальные

представления

об

идеях

и

о

методах

математики

как

об

универсальном

языке

науки

и

техники,

о

средстве

моделирования

явлений

и

процессов.

3. В предметном направлении:

предметным

результатом

изучения

курса

является

сформированность

следующих

умений.

Предметная область «Арифметика»

• переходить от одной формы записи чисел к другой, представлять десятичную дробь в

виде обыкновенной и обыкновенную – в виде десятичной, записывать большие и

малые числа с использованием целых степеней десятки;

выполнять

арифметические

действия

с

рациональными

числами,

сравнивать

рациональные

и

действительные

числа;

находить

в

несложных

случаях

значения

степеней с целыми показателями; находить значения числовых выражений;

округлять

целые

числа

и

десятичные

дроби,

находить

приближения

чисел

с

недостатком и с избытком, выполнять оценку числовых выражений;

• пользоваться основными единицами длины, массы, времени, скорости, площади,

объема; выражать более крупные единицы через более мелкие и наоборот;

решать

текстовые

задачи,

включая

задачи,

связанные

с

отношением

и

с

пропорциональностью величин, дробями и процентами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

• решения несложных практических расчетных задач, в том числе c использованием

при необходимости справочных материалов, калькулятора, компьютера;

• устной прикидки и оценки результата вычислений; проверки результата вычисления

с использованием различных приемов;

интерпретации

результатов

решения

задач

с

учетом

ограничений,

связанных

с

реальными свойствами рассматриваемых процессов и явлений.

Предметная область «Алгебра»

3

• составлять буквенные выражения и формулы по условиям задач; осуществлять в

выражениях

и

формулах

числовые

подстановки

и

выполнять

соответствующие

вычисления,

осуществлять под-

становку одного выражения в другое; выражать из формул одну переменную через

остальные;

• выполнять основные действия со степенями с целыми показателями, с многочленами

и с алгебраическими дробями; выполнять разложение многочленов на множители;

выполнять тождественные преобразования рациональных выражений;

решать

линейные

уравнения,

системы

двух

линейных

уравнений

с

двумя

переменными;

• решать текстовые задачи алгебраическим методом, интерпретировать полученный

результат, проводить отбор решений, исходя из формулировки задачи;

• изображать числа точками на координатной прямой;

• определять координаты точки плоскости, строить точки с заданными координатами.

Использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и

повседневной жизни для:

выполнения

расчетов

по

формулам,

для

составления

формул,

выражающих

зависимости между

реальными величинами; для нахождения нужной формулы в справочных материалах;

моделирования

практических

ситуаций

и

исследования

построенных

моделей

с

использованием аппарата алгебры;

описания

зависимостей

между

физическими

величинами

соответствующими

формулами, при исследовании несложных практических ситуаций.

Предметная

область

«Элементы

логики,

комбинаторики,

статистики

и

теории

вероятностей»

• проводить несложные доказательства, получать простейшие следствия из известных

или

ранее

полученных

утверждений,

оценивать

логическую

правильность

рассуждений,

использовать

примеры

для

иллюстрации

и

контрпримеры

для

опровержения утверждений;

извлекать

информацию,

представленную

в

таблицах,

на

диаграммах,

графиках;

составлять таблицы, строить диаграммы и графики;

решать

комбинаторные

задачи

путем

систематического

перебора

возможных

вариантов и с использованием правила умножения;

• вычислять средние значения результатов измерений;

находить

частоту

события,

используя

собственные

наблюдения

и

готовые

статистические данные;

• находить вероятности случайных событий в простейших случаях.

Использовать

приобретенные

знания

и

умения

в

практической

деятельности

и

повседневной жизни для:

• выстраивания аргументации при доказательстве и в диалоге;

• распознавания логически некорректных рассуждений;

• записи математических утверждений, доказательств;

• анализа реальных числовых данных, представленных в виде диаграмм, графиков,

таблиц;

4

• решения практических задач в повседневной и профессиональной деятельности с

использованием действий с числами, процентов, длин, площадей, объемов, времени,

скорости;

• решения учебных и практических задач, требующих систематического перебора

вариантов;

сравнения

шансов

наступления

случайных

событий,

для

оценки

вероятности

случайного события

в практических ситуациях, сопоставления модели с реальной ситуацией;

• понимания статистических утверждений.

В результате изучения курса алгебры 7 класса учащиеся должны:

Знать

какие числа являются целыми, дробными, рациональными, положительными,

отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и понимать

термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение

выражения», тождество, «тождественные преобразования».

что называется линейным уравнением с одной переменной, что значит решить

уравнение, что такое корни уравнения.

определения функции, области определения функции, области значений, что

такое аргумент, какая переменная называется зависимой, какая независимой;

понимать, что функция – это математическая модель, позволяющая описывать и

изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что

конкретные типы функций (прямая и обратная пропорциональности, линейная)

описывают большое разнообразие реальных зависимостей.

определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с натуральным

показателем, свойства функций у=х

2

, у=х

3

.

определения абсолютной и относительной погрешностей;

определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить

выражение», «разложить на множители».

формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух

выражений.

различные способы разложения многочленов на множители.

, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,

различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ

подстановки, способ сложения;

Уметь

осуществлять в буквенных выражениях числовые подстановки и выполнять

соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений при

заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий

над числами при нахождении значений числовых выражений.

применять изученную теорию при тождественных преобразованиях выражений.

решать линейные уравнения с одной переменной, а также сводящиеся к ним;

правильно употреблять термины «уравнение», «корень уравнения», понимать их

в тексте и в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить уравнение»»;

решать текстовые задачи с помощью составления линейных уравнений с одной

переменной.

5

применять изученную теорию при решении уравнений с одной переменной,

решать задачи с помощью уравнений.

правильно употреблять функциональную терминологию (значение функции,

аргумент, график функции, область определение, область значений), понимать ее

в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения функций,

заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить

графики линейной функции, прямой и обратной пропорциональности;

интерпретировать в несложных случаях графики реальных зависимостей между

применять изученную теорию при выполнении письменных заданий, строить

графики.

находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать

обратную задачу; строить графики функций у=х

2

, у=х

3

;

выполнять действия со степенями с натуральным показателем; преобразовывать

выражения, содержащие степени с натуральным показателем; приводить

одночлен к стандартному виду.

применять изученную теорию при построение графиков функций у=х

2

, у=х

3

,

упрощать выражения, содержащие степени с натуральным показателем.

приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с одночленом и

многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего

множителя за скобки.

умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на множители

способом группировки, доказывать тождества.

читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование

выражений применением формул сокращенного умножения: квадрата суммы и

разности двух выражение, умножения разности двух выражений на их сумму;

выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители.

применять различные способы разложения многочленов на множители;

преобразовывать целые выражения; применять преобразование целых

выражений при решении задач.

применять изученную теорию при выполнении письменных заданий по данной

теме.

правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными», «система»;

понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи «решить

систему уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики

уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя

переменными различными способами.

применять приобретенные знания, умения и навыки при выполнении

письменных заданий.

Содержание учебного предмета

1. Выражения и их преобразования. Уравнения. Статистические характеристики.

(20 ч)

Числовые выражения и выражения с переменными. Простейшие преобразования

выражений.

Уравнение

с

одним

неизвестным

и

его

корень,

линейное

уравнение.

Решение задач методом уравнений. Среднее арифметическое, размах, мода. Медиана

6

как статистическая характеристика. формулы

Цель – систематизировать и обобщить сведения о преобразовании выражений и

решении уравнений с одним неизвестным, полученные учащимися в курсе математики

5,6 классов.

Знать

какие

числа

являются

целыми,

дробными,

рациональными,

положительными, отрицательными и др.; свойства действий над числами; знать и

понимать термины «числовое выражение», «выражение с переменными», «значение

выражения», тождество, «тождественные преобразования».

Уметь

осуществлять

в

буквенных

выражениях

числовые

подстановки

и

выполнять соответствующие вычисления; сравнивать значения буквенных выражений

при заданных значениях входящих в них переменных; применять свойства действий

над числами при нахождении значений числовых выражений.

2. Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории вероятностей(3ч)

Среднее арифметическое, размах и мода. Медиана как статистическая характеристика.

уметь

проводить

несложные

доказательства,

получать

простейшие

следствия

из

известных

или

ранее

полученных

утверждений,

оценивать

логическую

правильность

рассуждений,

использовать

примеры

для

иллюстрации

и

контрпримеры для опровержения утверждений;

решать комбинаторные задачи путем систематического перебора возможных

вариантов, вычислять средние значения результатов измерений;

3. Функции (12 ч)

Функция, область определения функции, Способы задания функции. График

функции. Функция y=kx+b и её график. Функция y=kx и её график.

Цель – познакомить учащихся с основными функциональными понятиями и с

графиками функций y=kx+b, y=kx.

Знать определения функции, области определения функции, области значений,

что

такое

аргумент,

какая

переменная

называется

зависимой,

какая

независимой;

понимать,

что

функция

это

математическая

модель,

позволяющая

описывать

и

изучать разнообразные зависимости между реальными величинами, что конкретные

типы

функций

(прямая

и

обратная

пропорциональности,

линейная)

описывают

большое разнообразие реальных зависимостей.

Уметь

правильно

употреблять

функциональную

терминологию

(значение

функции,

аргумент,

график

функции,

область

определение,

область

значений),

понимать ее в тексте, в речи учителя, в формулировке задач; находить значения

функций, заданных формулой, таблицей, графиком; решать обратную задачу; строить

графики

линейной

функции,

прямой

и

обратной

пропорционально сти;

интерпретировать

в

несложных

случаях

графики

реальных

зависимостей

между

величинами, отвечая на поставленные вопросы

4. Степень с натуральным показателем ( 14 ч)

Степень с натуральным показателем и её свойства. Одночлен. Функции y=x

2

,

y=x

3

, и их графики.

Цель – выработать умение выполнять действия над степенями с натуральными

показателями.

Знать определение степени, одночлена, многочлена; свойства степени с

натуральным показателем, свойства функций у=х

2

, у=х

3

.

7

Уметь находить значения функций, заданных формулой, таблицей, графиком;

решать обратную задачу; строить графики функций у=х

2

, у=х

3

; выполнять действия со

степенями

с

натуральным

показателем;

преобразовывать

выражения,

содержащие

степени с натуральным показателем; приводить одночлен к стандартному виду.

5. Многочлены (16 ч)

Многочлен.

Сложение,

вычитание

и

умножение

многочленов.

Разложение

многочлена на множители.

Ц е л ь

выработать

умение

выполнять

сложение,

вычитание,

умножение

многочленов и разложение многочленов на множители.

Знать определение многочлена, понимать формулировку заданий: «упростить

выражение», «разложить на множители».

Уметь приводить многочлен к стандартному виду, выполнять действия с

одночленом и многочленом; выполнять разложение многочлена вынесением общего

множителя за скобки; умножать многочлен на многочлен, раскладывать многочлен на

множители способом группировки, доказывать тождества.

6. Формулы сокращённого умножения (20 ч)

Формулы

)]

)(

[(

,

)

)(

(

,

2

2

2

2

2

2

2

2

b

ab

a

b

a

b

a

b

a

b

a

b

ab

a

b

a

.

Применение

формул сокращённого умножения к разложению на множители.

Ц е л ь

выработать

умение

применять

в

несложных

случаях

формулы

сокращённого умножения для преобразования целых выражений в многочлены и для

разложения многочленов на множители.

Знать формулы сокращенного умножения: квадратов суммы и разности двух

выражений; различные способы разложения многочленов на множители.

Уметь читать формулы сокращенного умножения, выполнять преобразование

выражений

применением

формул

сокращенного

умножения:

квадрата

суммы

и

разности

двух

выражение,

умножения

разности

двух

выражений

на

их

сумму;

выполнять разложение разности квадратов двух выражений на множители; применять

различные способы разложения многочленов на множители; преобразовывать целые

выражения; применять преобразование целых выражений при решении задач.

7. Системы линейных уравнений (16 ч)

Система

уравнений

с

двумя

переменными.

Решение

систем

двух

линейных

уравнений

с

двумя

переменными.

Решение

задач

методом

составления

систем

уравнений..

Ц е л ь

познакомить

учащихся

со

способами

решения

систем

линейных

уравнений с двумя переменными, выработать умение решать системы уравнений и

прменять их при решении текстовых задач.

Знать, что такое линейное уравнение с двумя переменными, система уравнений,

знать различные способы решения систем уравнений с двумя переменными: способ

подстановки, способ сложения; понимать, что уравнение – это математический аппарат

решения разнообразных задач из математики, смежных областей знаний, практики.

Уметь правильно употреблять термины: «уравнение с двумя переменными»,

«система»; понимать их в тексте, в речи учителя, понимать формулировку задачи

«решить систему

уравнений с двумя переменными»; строить некоторые графики

уравнения с двумя переменными; решать системы уравнений с двумя переменными

различными способами.

8. Повторение (4часа)

8

Литература для учителя

.

1.

Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г.

Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 15-е изд.,

дораб – М.: Просвещение, 2013. – 272 с.: ил.

2.

Алгебра. Поурочные планы по учебнику Ю.Н.МакарычеваЮ Н.Г.Миндюк. и др.-

Т.Ю.Дюмина. Волгоград.»Учитель» 2013г.

3.

Дидактические материалы по алгебре.7 класс. / Ю.Н. Макарычев, Н.Г. Миндюк,

Л.М. Короткова. / М: Просвещение, 1997 – 160с.

4.

Разноуровневые дидактические материалы по алгебре. 7 класс. / Н.Г. Миндюк,

М.Б. Миндюк. / М.: Генжер, 1999. – 95 с.

9.

Программы

общеобразовательных

учреждений

Алгебра

7

9

классы.

М:-

Просвещение 2008 г..

Литература для учащихся.

1.Алгебра: Учеб. для 7 кл. общеобразоват. учреждений / Ю. Н, Макарычев, Н. Г.

Миндюк, К. И. Нешков, С. Б. Суворова; Под ред. С. А. Теляковского. – 15-е изд.,

дораб – М.: Просвещение, 2013. – 272 с.: ил.

2.Алгебра:

7-8

класс

Подготовка

к

итоговой

аттестации

-

2009:

Учебно

методическое пособие под редакцией Ф. Ф. Лысенко. Ростов – на – дону; «Легион»,

2008. 256с («Итоговая аттестация»)

3. Математика: Справ. Материалы; Кн. Для учащихся/ Гусев В. А.., Мордкович А. Г.-

М.: Просвещение, 1988. – 416 с.: ил.

4. Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы.-Москва «АСТ.

Астрель» 2004

1.

Математика в таблицах. 5-11 классы. Справочные материалы.-Москва

«АСТ.Астрель» 2004

2.

. Дидактические материалы по алгебре для 7 класса. Л.И. Звавич, Л.В.

Кузнецова, С.Б. Суворова-Москва «Просвещение» 2001

7. Тесты по алгебре. 7 класс. П.И. Алтынов-Москва «Экзамен» 2008

8 Дидактические материалы по алгебре. 7 класс. Л.И. Звавич,

Н.В.Дьяконова,,

-Москва «Экзамен» 2013.

9

Календарно тематическое планирование по алгебре 7 класс

( 3 часа в неделю, 105 часов)

урока

п/п

Название раздела. Тема урока

Кол-во

часов

Дата

План

Факт

Выражения, тождества, уравнения

20ч

1

Числовые выражения.

2

2

Числовые выражения.

3

Выражения с переменными.

2

4

Выражения с переменными.

5

Сравнение значений выражений.

2

6

Сравнение значений выражений.

7

Свойства действий над числами.

1

8

Вводный контроль знаний

1

9

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

3

10

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

11

Тождества. Тождественные преобразования выражений.

12

Контрольная работа №1 по теме: «Выражения.

Преобразование выражений».

1

13

Уравнение и его корни.

2

14

Уравнение и его корни

15

Линейное уравнение с одной переменной.

3

16

Линейное уравнение с одной переменной.

17

Линейное уравнение с одной переменной.

18

Решение задач с помощью уравнений.

2

19

Решение задач с помощью уравнений.

20

Контрольная работа №2 по теме: «Уравнение с одной

переменной»

1

Элементы логики, комбинаторики, статистики и теории

вероятностей

21

Среднее арифметическое, размах и мода.

2

22

Среднее арифметическое, размах и мода.

23

Медиана как статистическая характеристика

1

Функция

12ч

24

Что такое функция.

1

25

Что такое функция. Вычисление значений функций по формуле.

1

26

График функции.

2

27

График функции.

28

Линейная функция и её график.

2

29

Линейная функция и её график.

30

Прямая пропорциональность

2

31

Прямая пропорциональность

32

Взаимное расположение графиков линейных функций.

2

33

Взаимное расположение графиков линейных функций.

34

Контрольная работа №3 по теме: «Функции».

1

35

Задание функции несколькими формулами

1

Степень с натуральным показателем

14ч

36

Определение степени с натуральным показателем.

2

37

Определение степени с натуральным показателем.

38

Умножение и деление степеней.

3

39

Умножение и деление степеней.

40

Умножение и деление степеней.

41

Возведение в степень произведения и степени.

2

42

Возведение в степень произведения и степени.

43

Одночлен и его стандартный вид.

1

44

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

2

45

Умножение одночленов. Возведение одночлена в степень.

46

Функции y=x², y=x³ и их графики.

3

47

Функции y=x², y=x³ и их графики.

48

Функции y=x², y=x³ и их графики.

49

Контрольная работа №4 по теме: «Степень с натуральным

показателем. Одночлены».

1

Многочлены

16ч

50

Многочлен и его стандартный вид.

2

51

Многочлен и его стандартный вид.

52

Сложение и вычитание многочленов.

2

53

Сложение и вычитание многочленов.

54

Умножение одночлена на многочлен.

2

55

Умножение одночлена на многочлен.

56

Вынесение общего множителя за скобки.

3

57

Вынесение общего множителя за скобки.

58

Вынесение общего множителя за скобки.

59

Умножение многочлена на многочлен.

3

60

Умножение многочлена на многочлен.

61

Умножение многочлена на многочлен.

62

Разложение многочлена на множители способом группировки.

2

63

Разложение многочлена на множители способом группировки.

64

Доказательство тождеств.

1

65

Контрольная работа №5 по теме: «Многочлены»

1

Формулы сокращенного умножения

20ч

66

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух

выражений.

2

67

Возведение в квадрат и в куб суммы и разности двух

выражений.

68

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы

и квадрата разности.

2

69

Разложение на множители с помощью формул квадрата суммы

и квадрата разности.

70

Умножение разности двух выражений на их сумму.

2

71

Умножение разности двух выражений на их сумму.

72

Разложение разности квадратов на множители.

3

73

Разложение разности квадратов на множители.

74

Разложение разности квадратов на множители

75

Разложение на множители суммы и разности кубов.

2

76

Разложение на множители суммы и разности кубов.

77

Контрольная работа №6 по теме: «Формулы сокращённого

умножения»

1

78

Преобразование целого выражения в многочлен.

2

79

Преобразование целого выражения в многочлен.

80

Применение различных способов для разложения на

множители.

3

81

Применение различных способов для разложения на множители.

82

Применение различных способов для разложения на множители.

83

Применение преобразований целых выражений.

2

84

Применение преобразований целых выражений.

85

Самостоятельная работа

« Преобразование целых выражений»

1

Системы линейных уравнений

16ч

86

Линейное уравнение с двумя переменными.

2

87

Линейное уравнение с двумя переменными.

88

График линейного уравнения с двумя переменными.

2

89

График линейного уравнения с двумя переменными.

90

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

3

91

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

92

Системы линейных уравнений с двумя переменными.

93

Способ подстановки.

3

94

Способ подстановки.

95

Способ подстановки

96

Способ сложения.

2

97

Способ сложения.

98

Решение задач с помощью систем уравнений.

3

99

Решение задач с помощью систем уравнений.

100

Решение задач с помощью систем уравнений.

101

Контрольная работа №7 по теме: «Системы линейных

уравнений с двумя переменными».

1

Повторение

102

Функции и их графики.

1

103

Степень с натуральным показателем.

1

104

Формулы сокращенного умножения

1

105

Многочлены

1



В раздел образования