Авторы: Романова Ирина Анатольевна, Труфанова Ольга Анатольевна
Должность: ВОСПИТАТЕЛЬ
Учебное заведение: МА ДОУ
Населённый пункт: город Новосибирск
Наименование материала: презентация
Тема: "Мы за здоровый образ жизни!"
Раздел: дошкольное образование
Муниципальное
Муниципальное
автономное дошкольное образовательное учреждение
автономное дошкольное образовательное учреждение
города Новосибирска «Детский сад №72 «Мир детства»»
города Новосибирска «Детский сад №72 «Мир детства»»
«Мы за здоровый образ
«Мы за здоровый образ
жизни»
жизни»
Подготовили воспитатели
первой квалификационной категории
Труфанова Ольга Анатольевна
Романова Ирина Анатольевна
Цель :
Цель :
формирования основ здорового
формирования основ здорового
образа жизни у детей раннего возраста
образа жизни у детей раннего возраста
.
.
Задачи :
-
формирование у детей здорового образа жизни;
-правильное физическое развитие детского
организма;
-повышение сопротивляемости детского организма
инфекциями;
- расширять представление о том, что полезно и
что вредно для здоровья;
-воспитание у детей привычки к аккуратности и
чистоте;
-повышение интереса у детей к здоровому образу
жизни
.
Актуальность:
Актуальность:
Формирование здорового образа жизни с самого
раннего возраста- основная задача не только в
семье
,
но и в образовательных
учреждениях
.
Дошкольный возраст является
решающим в создании фундамента физического
и психического здоровья
.
Основы здорового
образа жизни у детей раннего возраста
определяются наличием знаний и представлений
о его элементах (соблюдений режима
,
гигиенические процедуры
,
двигательная
активность
,
а также умением реализовывать их в
поведении доступными для ребенка
способами(чистить зубы
,
мыть ручки
,
делать
зарядку
,
)
Оздоровительные
Оздоровительные
мероприятия:
мероприятия:
1.
ежедневная утренняя гимнастика;
2.
закаливающие мероприятия(ходьба
босиком по дорожкам);
3.
прогулки и игры на свежем воздухе;
4.
гимнастика после сна;
5.
пальчиковая гимнастика;
6.
физминутки;
7.
гимнастика для глаз
.
Здоровый образ жизни включает
Здоровый образ жизни включает
в себя:
в себя:
Оптимальный двигательный режим
.
Плодотворную трудовую
Плодотворную трудовую
деятельность:
деятельность:
Воспитание у детей привычки
Воспитание у детей привычки
к аккуратности и чистоте
к аккуратности и чистоте
Тра-та-та
,
где там прячется вода?
выходи водица- мы хотим умыться!
Мойся мыло не ленись
-не выскальзывай
,
не злись!
Вот оно и не упало
,
Нам не мыть его сначала!
Ах
,
оно упало
,
будем мыть его сначала!
Мама сделала укладку
- Причесала кудри гладко,
Ну и я возьму расческу,
Тоже сделаю прическу
Правильное
Правильное
,
,
сбалансированное
сбалансированное
питание
питание
Занятия физкультурой и
Занятия физкультурой и
подвижные игры:
подвижные игры:
Закаливание
Закаливание
,
,
профилактика
профилактика
плоскостопия
плоскостопия
Тот
,
кто с солнышком встает
,
делает зарядку
,
чистит зуб по утрам
,
посторайся быть таким
и в саду и дома!!!!!!!!!!
Здоровый сон и пробудки в
Здоровый сон и пробудки в
кроватках
кроватках
Формирование ЗОЖ через
Формирование ЗОЖ через
художественно-эстетическое развитие
художественно-эстетическое развитие
Формирование ЗОЖ через сюжетно-
Формирование ЗОЖ через сюжетно-
ролевые игры:
ролевые игры:
Прогулки на свежем воздухе
Прогулки на свежем воздухе
Свежий воздух малышам,
нужен и полезен !!!!!!!!!!!
Очень весело гулять
нам!!!!!!
И ни каких болезней!!!!!!