Напоминание

«Чем занять ребенка дома, находясь в самоизоляции»


Автор: Григорян Жанна Валерьевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ
Населённый пункт: Георгиевский городской округ , ст.Незлобной, Ставропольский край
Наименование материала: Консультация
Тема: «Чем занять ребенка дома, находясь в самоизоляции»
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский

сад № 19 «Золотой петушок» станицы Незлобной»

Рекомендация

«Чем занять ребенка дома,

находясь в самоизоляции»

Подготовила

Воспитатель

ГригорянЖ.В.

Чтобы не мучиться каждый день вопросом, чем занять ребенка на каникулах,

предлагаю составить план действий. Идеально продумать занятия на неделю

вперед. Это займет немного времени, а короткий список меньше подвержен

коррективам. К планированию смело можно подключать ребенка, но для начала

уважаемые родители нужно подготовить наброски, чтобы выбранные занятия

соответствовали психологическим, физиологическим и интеллектуальным

возможностям ребенка.

Не забывайте о главном:

1.

Давайте право выбора.

2.

Не пытайтесь заполнить каждую минуту новым весельем.

3.

Старайтесь равномерно распределить развлечения.

4.

Если проводите время с детьми, проводите его качественно. Не просто

присутствуйте, а участвуйте в происходящем.

Можно использовать

-Развивающие занятия в дополнение к дошкольной программе. Отлично

подойдут дидактические настольные игры. Это идеальный вариант для семейного

досуга, особенно в ненастный день, когда другие развлечения невозможны.

- Культурные программы для развития.

Изучите афишу нашего города – театральные постановки, кинопремьеры,

выставки и мастер-классы помогут расширить круг интересов детей.

-Чтение книг; чтением журналов с кроссвордами, рассматривание книжек с

мелкими рисунками, на которых нужно отыскивать героев или разные предметы.

-Творчество (рисованием, поделками, хобби); ребусами, загадками и

лабиринтами; раскрашиванием картин по цветам с цифрами; озданием картин-

вышивок; настольными играми для всей семьи; складыванием пазлов;

активными играми (в жмурки, прятки, игрой в мячик на «съедобное-несъедобное

или с обручем, в пятнашки)

-Занятиями гимнастикой или фитнесом (упражнения на гимнастическом мяче,

а если есть спортивный домашний комплекс, то на перекладине, кольцах, веревке,

лесенке); просмотром и обсуждением мультфильмов и фильмов-сказок;

компьютерными познавательными играми; вырезанием картинок из старых

журналов и созданием коллажей.

-Хозяйственные дела для трудового воспитания. Ребенок с раннего возраста

должен понимать, что у него есть, не только права, но и обязанности. Самое

интересное, что чем меньше дети, тем больше удовольствия им доставляют

хлопоты по хозяйству. Они сразу почувствуют себя взрослей и ответственней, если

мама позволит вместе с ними.



В раздел образования