Напоминание

Ранняя весна


Автор: Царёва Наталья Сергеевна
Должность: Воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №1 "Ёлочка"
Населённый пункт: город Юрга, Кемеровская область
Наименование материала: Конспект ООД
Тема: Ранняя весна
Раздел: дошкольное образование





Назад




Муниципальное бюджетное дошкольное

образовательное учреждение «Детский сад №1 «Ёлочка»

Интегрированное занятие в первой младшей

группе

На тему «Ранняя весна»

Выполнила воспитатель: Царёва Н.С.

Цель: формирование представлений о весенних явлениях природы.

Задачи:

Образовательная область: Познавательное развитие (приоритетное)

-обобщить и закрепить знания о весенних явлениях природы.

-развивать умения в классификации зимующих и перелётных птиц.

-формировать познавательные способности у детей.

Образовательная область: Речевое развитие

- обогащать словарь детей существительными (первоцвет, сосульки, листики,

травка, названия птиц);

-развивать умение понимать речь воспитателя и отвечать на вопросы.

-воспитывать доброжелательное отношение к природе.

Образовательная область:

Художественно-эстетическое развитие

-повышать умение у детей дошкольного возраста дополнять образ

недостающими, готовыми деталями.

- развивать навык взаимодействовать с другими детьми в процессе

выполнения коллективных творческих работ.

- воспитывать интерес к конструктивной деятельности.

Предварительная работа: Беседа на тему “Весна” рассматривание

иллюстраций по теме.

Демонстрационный материал: магнитная доска, игрушка-воробей,

иллюстрации с изображением птиц, макет дома с демонстрацией весенних

изменений.

Методы и приёмы: Рассматривание иллюстраций, беседа, задавание

вопросов.

Ход занятия:

Психоэмоциональнй настрой.

- Ребята, посмотрите как весело солнышко улыбается и дарит нам своё тепло,

а давайте обнимемся и поделимся своим теплом друг с другом.

Мотивация:

Воспитатель двигает воробья на палочке и озвучивает.

Воробей: Чик- Чирик! Чик-Чирик!

Воспитатель:

Ребятки,

смотрите,

к

нам

воробушек

прилетел!

Что,

ты

воробушек, так весело чирикаешь?

Воробей: Потому, что весна наступила.

Воспитатель: Детки не знают, что такое весна, ты им расскажешь?

Воробей: Расскажу и покажу. Пойдемте.

Воробей предлагает ребятам пройти к домику на полянке по тропинке.

Воробей: На полянке дом стоит, ну а путь к нему закрыт. Что-бы к нему

подобраться надо по тропинке пройти.

Дети проходят по тропинке и усаживаются на стульчики.

Воспитатель: Ребята нам с воробушком интересно, знаете ли вы что это?

(показывает на сосульку, травку и первоцвет)

Ответы детей.

Воспитатель: Молодцы ребята. А теперь воробушек предлагает нам

отдохнуть.

Музыкальная физминутка:

« Птички и автомобиль»

(Выполняют движения по тексту)

Воспитатель: А еще воробушек хочет познакомить нас со своими друзьями,

которые прилетают к нам весной и живут у нас постоянно.

(показ иллюстраций с зимующими и перелётными птицами)

Воспитатель: Ребята вы знаете кто изображен на картинках?

Ответ детей: Птички

Воспитатель: А кто знает как они называются?

Дети отвечают по возможности.

Воробушек: Молодцы ребята, вы много знаете. А теперь давайте украсим это

мрачное, зимнее дерево весенними цветочками и листочками.

Дети выполняют коллективную аппликацию.

Воробушек: Молодцы ребята я очень доволен вашей работой. Теперь мне

есть куда пригласить моих друзей. А теперь мне пора лететь. До свидания!

Воспитатель: Ребята давайте скажем воробушку до свидания и помашем

ручкой. Все улетел воробушек, а перед отлетом оставил вам и нашим гостям

угощение.



В раздел образования